[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: от 23 Май 2013, 00:50:52
-
парни помогите на скорости под 150 180 если долго ехать ну как долго несколко минут хотя бы или просто если на высоких оборотах тыщ так к 10 к11 загорается эта лампа мот ведет себя нормально все ок. глушиш на ходу заводишь все ок через какое то время опять . если кататься неспеша все нормально. подымал вопрос уже этот в конце прошлого сезона ничего лучше как (заменить воздухан ниоткого не услышал) день назад заменил выехал поначалу все ок в темпе лайт начинаю крутить все тоже самое. сегодня сидел форум лопатил но ничего хорошего не нашел увсех у кого сразу как заводишь горит у кого глохнет вот только у одного только такая же проблема была но как решил не написал написал тоже что под 180 и тоже горит но чё делать???????
-
У меня было пару раз в этом сезоне...Появляется иногда на высоких оборотах...Грешу на выгоревший и звенящий катализатор...
-
dimass, а что за мот то? У меня было похожее на 99-01, когда глючил датчик скорости, там пластиковая шестеренка помирала. Сначала вот так загоралась лампочка FI, а потом и спидометр перестал работать. Поменял шестеренку, все прошло.
-
vfr 800 2005 г
-
Надо считать код ошибки - иначе гадать можно долго. Вот здесь рассказано, как: http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=8177 Правда, там ссылка на вторую страницу ошибок не работает - если надо будет - пиши, скину в личку - или поиском по яндексу ищи.
-
мопед намекает на "пересаживайся на формулу" :)
-
Правильно отписались, надо знать код ошибки. На лампочку фи выведено множество ошибок и проблем. Может вообще просто датчик глючит.
-
Ted,
Спасиб Серёг очень полезная ссылка!
-
блин ща поехал тоже самое считал ошибку походу 22 обрыв или замыкание в левом датчике о2 и чо теперь где его искать никто случайно не знает и правильно ли я понял что 22 это эта ошибка. спасибо теду за помощь с кодами
Добавлено через 27:04 мин.
да похоже с такой проблемой никто не сталкивался
-
У меня всё тоже самое, только вылетает уже на 5-6000. 1998г.в. Код ошибки ещё не смотрел.
-
Та же беда ... ошибку читал, выдает (Неисправный датчик скорости, неисправность цепи датчика) пробовал менять (на б/у) ни к чему не привело, также думал что может быть проблема в спидометре (стоит на 180 вместо 280), снимал полностью - не помогло, но уже что то не парюсь ... привык.
Найдете решение буду очень рад, если сам найду ... обязательно отпишусь
-
Такая же фигня примерно на 8000 когда на ровном газу некоторое время едешь(
-
Присоединяюсь к коллегам. Купил выфер, решил попробовать мини дальнячёк, та же ерунда когда на втеке едешь продолжительное время (минут 10) на ровном газу - загорается лампочка, мот работает ровно, проблем нет, перезапускаешь, лампочка гаснет. На довтековом режиме едь-не хочу. Мот - 04й год.
-
Датчик скорости?В расшифровках ошибок не пишет "некорректный сигнал".На болте ведущей звезды установлен пластиковый колпачок с отверстием под шток датчика,как правило этому к колпачку и приходит писец и раздалбывается либо шлиц от датчика,либо посадочное место от болта.
-
Была такая проблема , полез инспектировать провода - обрыв сиреневого провода от датчика к мозгам!
-
и у меня была такая же фигня пару сезонов назад, при движении свыше 7000 об/мин не зависимо на какой передаче загоралась ошибка. потом поменял переднюю звезду (отработала своё) и видимо пластиковую втулку на звезде для спидометра поставил как-то по другому и ошибка перестала вылазить.
-
всем привет. была такая же проблема на 800- ке 2004г. выпуска . пробег чуть -чуть за 50 000. Загоралась ошибка 21 и 22. , если ехать чуть за 200 или около того . При этом разгонялся не ах ти. , грешил на пробег. Поменяли бензонасос (как то шумно работал ) и мот прибодрился, ошибок больше не загорается.
-
В общем я свою проблему локализовал.
Как писали ранее нужно смотреть код ошибки.
В моём случае это был катализатор, что логично, ибо подувка на втеке сильнее и датчик засирается, от чего срабатывает.
Решил что и так поезжу, ибо замена датчика и выхлопа влетит в копеечку.
-
таже фигня, сегодня ехал домой чуть больше 7000 и вот F1, заметил что втек не работает а так едет норм , буду решать проблему как решу отпишусь
-
таже фигня, сегодня ехал домой чуть больше 7000 и вот F1, заметил что втек не работает а так едет норм , буду решать проблему как решу отпишусь
а что на выфере 2003 года тоже втек есть?
-
Представь, тоже есть)), да кстати МОТ не выдаёт ошибок но втек не работает в чем может быть причина
-
Ошибка выдается при проблемах в электроники мото,выхода из строя какого-либо датчика,обрыва электро цепи. У вас механическая проблема,которую нужно срочно диагностировать и устранять.
-
МОТ не выдаёт ошибок
А что это значит? Если FI загорелась, значит, мот УЖЕ выдал ошибку. Как ее считать, в том числе из памяти, детально описано вот здесь - http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=8177
-
Ошибки считал, 19,11,13,27,22,23,24 половиной из них лямды по причине отсутствия ката и не родного глушака, генератор инпульса зажигания , датчик скорости , форсунки ) есть мысли
-
Мысль правильная и единственно правильная - стереть эти ошибки и посмотреть, какие возникнут вновь.
-
Так и сделал ,и ничего больше нет( да и втек не работает(
-
Ничего больше нет, т.е. после стирания ошибок, ни одной из них не возникло снова, но FI горит?
-
F1 не горит , и ошибок больше не возникало, езжу на всех режимах
-
Если так, и втек не включается, значит проблема механическая.
-
Примерно куда лезть? Что может быть ?
-
Что может быть, не знаю - я только по электрике спец, но лезть надо в головку блока, судя по всему.
-
всем спс , клапан втек поменял все работает