[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: AERO от 14 Август 2013, 11:59:53
-
Всем привет, подскажите, имеет ли смысл тащить из асашая выфер 2-3 летний? плюсы какието есть у затеи? если притащить, км/мили как то лечатся?
СПАСИБО!
-
Привет.
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=3702
-
Главный плюс это цена и без пробега по РФ. Америкосы любят сразу по навешать всяких допов кофры, стекло , центральная подножка, сиденье
-
А насколько примерно диф по цене? если говорить например о механике 2011-2012 года?
-
то что тут 500-550 стоит там можно за 400-450
примерные цены у меня в теме там есть vfr 1200
-
Поддержу Халяву, через него притащил себе мот, vfr800,хорошая цена,армированные шланги, сиденье, кофры оригинал и т.д., ну и без пробега по РФ, так что затея не плохая
-
Немного усилю вопрос
если тащить из япы задушенного, насколько проблемно раздушилово? чего с таможней и т.д. таможится как 110 сильный? Из проверенных компаний кто занимается перегоном из япы?
-
У меня америкос 2010 года, пробег почти 50 тыс - полет нормальный. Из недостатков, на мой взгляд, колхознык катофоты на передней вилке и хвосте, отсутствие "моргалки" дальним светом на пульте (у европейцев и японцев есть) - если по пробкам "тошнишь" редко, то не принципиально. Мили/км переключаются на приборке без проблем.
Не уверен, что это относится к америкосам, скорее всего, зависит от года выпуска, у меня на приборке не отражается температура двигателя, только окружающего воздуха, когда в баке остается 3 литра, начинает моргать лампа, но не показывает, сколько на лампе уже пройдено, соответственно, если не заметил, когда начала моргать, не сможешь точно определить, сколько еще можно проехать - есть риск "высохнуть" в дороге.
Если на свежих годах это исправили - бери америкоса и не парься, если сможешь выиграть по деньгам.
-
С Японии выходит дороже по доставке и растаможки (и еще может таможня забрать были случаи если покажет радиацию и тогда ни денег ни мотора ) тем более как придет будешь еще деньги выкидывать или сам колхозить раздушку по мне так лишний геморрой.
Но если хочешь могу и с Японии притащить с ЯХО
Добавлено через 23:17 мин.
к примеру акция сейчас идет в одном магазине новый vfr 1200 11000 $ + 3500$ = цена во Владике
http://seattle.craigslist.org/see/mcd/3987702990.html
-
нее...такие риски не нужны..спасибо всем.
-
кто боится покупает новый остальные рискуют и берут Б\у
-
xalyava написал:
С Японии выходит дороже по доставке и растаможки (и еще может таможня забрать были случаи если покажет радиацию и тогда ни денег ни мотора ) тем более как придет будешь еще деньги выкидывать или сам колхозить раздушку по мне так лишний геморрой.
Но если хочешь могу и с Японии притащить с ЯХО
С Японии выходит дороже, чем со Штатов за счет того, что в Америке мотоциклы дешевле. Но японцы и лучше - богаче комплектация (HISS) и относятся японцы к своим мотам не так, как пиндосы. Качество мотоциклов из Японии на порядок выше, чем из США. Сколько мотов из Японии привез - ни разу не было проблем с радиацией. Все японские аукционы проверяют в обязательном порядке радиационный фон - так что вероятность попасть на фонящий мотоцикл - нулевая. Другое дело, если брать с Яху у частного лица. И то, радиацию проверяют на выезде из Японии в порту и на въезде в Россию. Так что до таможни, по-любому, он не доходит. Таможня японца примерно на 45000-50000р дешевле, т.к. он задушенный и не попадает под акцизный налог. Стоимость доставки такая же, как и из Штатов примерно. Задушенность также сказывается на состоянии мотоцикла в лучшую сторону - никто на нем не отжигал на 172 л.с. С раздушкой нет никаких проблем. Стоимость раздушки у меня - 18000р плюс стоимость глушителя, что с лихвой компенсируется сэкономленными на таможне деньгами. Времени занимает 1,5 часа.
-
Спорить не собираюсь берите где хотите. Ты считаешь что Японци бережней я считаю что Пиндосы. По поводу цен у меня не из-за цены дешевле а из-за количества мы в месяц покупаем около 30-40 моторов и цены растаможки у нас оптовые меньше чем еслиб брали по одному.
-
xalyava написал:
цены растаможки у нас оптовые меньше чем еслиб брали по одному.
Очень интересное заявление. Т.е. таможня зависит от количества мотов? Это что, рыночные отношения в действии? :) А я то, наивный, думал, что таможню по Nada считают, а в нем ни слова не сказано про количество мотов в месяц.
-
xalyava написал:
цены растаможки у нас оптовые меньше чем еслиб брали по одному.
Бред какой то.
TED похоже что Самара это другое государство в государстве со своим государями и государынями и таможенные законы у них свои. ВО КАК !!!!
-
Бред ни бред, что знаю то и говорю. я смотрю вы тут каждый день то по одному, то по 40 моторов через границу перетаскиваете в течении 5 лет. Те кто за мкадом те стараются искать лазейки чтоб меньше платить.
-
xalyava, расскажи, пжта, поподробнее, каким образом получается скидка на растаможку? Там разве не фиксированая ставка на каждую единицу техники? Услуги брокеров и прочих посредников не в счет.
-
Я не знаю как это все делается Не я занимаюсь растаможкой Этим занимаются Пиндосы в Штатах и люди во Владике. Да мне и не интересно На следующий год планирую ехать во Владик. Вот тогда и расспрошу все под кружечкой Японского пива.
-
Архипыч написал:
xalyava, расскажи, пжта, поподробнее, каким образом получается скидка на растаможку? Там разве не фиксированая ставка на каждую единицу техники? Услуги брокеров и прочих посредников не в счет.
А ведь Халява прав. Если таможан в кривую, то за опт дешевле. Знакомец один пробивал возможность через знакомых растаможить подешевле, те сказали пожалуйста, только не один мот, вези контейнер и будет скидка :)
-
к чему я и веду
-
Okella написал:
Если таможан в кривую, то за опт дешевле.
Это не в кривую, а называется таможня по совокупу. Такое снижение таможенной ставки возможно только на юрлицо.
Добавлено через 27:00 мин.
Кстати, а из Европы кто нибудь возит???