[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: 0tom от 07 Май 2014, 16:21:01
-
Господа кто может подсзать какой световой поток дают обычные галогенки у нас в ближнем (vfr800 vtec)? Хочу заменить на лэдовские лампочки с меньшим потреблением, например в 20w. Хватит ли?
-
Все что не заводского проектирования полная хрень и толку ноль
-
У меня подогрев ручек и прикуриватель жрут лепестричество. Когда ночью идешь, то при дальнем идет разрядка акума. Долго по трассе так не покатаешь. Вывод-надо срезать потребителей. Самые жирные-головной свет.
Отсюда вопрос.
-
Заказывал видов пять лампочек (led) в ближний свет.(хотел воткнуть в дальний и использовать как дневные ходовые огни)
Светят хуже штатных. Нашел лампы( которые возможно меня бы удовлетворили), японские, на каждую лампу по вентилятору, но ценник у них почти 2 руб. за штуку. Да и купив их не факт, что понравятся , как будут светить.
Для себя решил, что с фарами пока на led не буду заморачиваться , а габариты, стопы и повороты уже поставил led . Езжу второй сезон все нравится !!!
-
galantik,
Ты зачем тогда китайские ручки поставил?!
Я в машине заменил лампочки на светодиоды и они прекрасно работают и не перегорают.
-
вот эти http://www.aliexpress.com/item/Quad-CREE-XML-T6-3000Lm-12V-High-Power-LED-Spot-Light-for-Motor-Bike-ATV-JEEP/1417531712.html норм светят
-
Разговор про led лампочки в штатные фары !!!
Допускаю, что такие фары светят приемлемо, но их еще надо установить, чтобы не испортить внешний вид VFR-а ...
Я думаю, что это не так просто !!!
-
StarleY,
Сань, ну не в ближний же свет )))
Добавлено через 02:07 мин.
let4ik,
Это скорее доп свет, а не основной. Тем более что на выфере особо некуда их приколхозить, чтобы выглядело прилично
-
На zr.ru есть статья с тестом диодной лампы H4 в ближнем свете. Хрень полная, не светит вовсе, какое-то полуразмытое еле заметное пятно..
Добавлено через 04:09 мин.
http://www.zr.ru/content/articles/613917-lampy-i-svetodiody-dlya-far/
Добавлено через 09:23 мин.
Это не совсем то что хгтел, другую не могу найти..
-
galantik написал:
StarleY,
Сань, ну не в ближний же свет )))
Добавлено через 02:07 мин.
let4ik,
Это скорее доп свет, а не основной. Тем более что на выфере особо некуда их приколхозить, чтобы выглядело прилично
Да понятно что это доп свет. Но многие заморачиваются с переделкой штатной оптики, если очень надо. Если погуглить, полно вариантов, и на мото и на авто, вопросс в том, на сколько это важная затея, что бы колхозить в штатной фаре?
-
А кто нить ставил в ближний свет Ксенон???
-
Первое сообщение на форуме и сразу про колхозный ксенон... ::о боже::
-
VALIUM написал:
Первое сообщение на форуме и сразу про колхозный ксенон... ::о боже::
Вот тебя забыл спросить какое у меня должно быть первое сообщение!::fuck off::
-
ViDok написал:
VALIUM написал:
Первое сообщение на форуме и сразу про колхозный ксенон... ::о боже::
Вот тебя забыл спросить какое у меня должно быть первое сообщение!::fuck off::
А на седьмом решил еще и похамить::гамарджоба::...
-
Прекращайте срач. Ксенон ставили люди на 800. Но в тёмное время суток по трассе ехать вдвоём невозможно. Если едешь впереди, то свет из прожектора лупит через зеркала в глаза. Если едешь сзади, то дальний свет от встречной фуры- малоприятный бонус ксенона.
-
Влад написал:
Прекращайте срач. Ксенон ставили люди на 800. Но в тёмное время суток по трассе ехать вдвоём невозможно. Если едешь впереди, то свет из прожектора лупит через зеркала в глаза. Если едешь сзади, то дальний свет от встречной фуры- малоприятный бонус ксенона.
Спасибо за нормальный, толковый ответ! (а хамить я никому не собирался! Просто ненавижу не обасноанный сарказм в свой адрес !)
-
ViDok,
Так что оставь стоковые лампы. С ксеноном и тебя встречные будут ослеплять и ты их.
-
Могу еще посоветовать использовать лампы IPF (PIAA не советую - по моей практике очень недолговечные, хватает месяца на 4). У меня стоят на машине IPF White Power 4300. При тех же 55Вт выдают немного лучшее свечение в более белом диапазоне и стоят недорого - около 1600 за комплект из 2-х штук. Но это если ты уж совсем не можешь ездить со штатным светом или дофига эстетствуешь.
А по практике - желтый свет меньше рассеивается и в тумане стандартные желтоватые лампы светят лучше. По-этому на машину я поставил эти IPF - больше для красоты, а на моте менять не буду. Штатный свет вполне достойный.
-
Stratus22 написал:
Для себя решил, что с фарами пока на led не буду заморачиваться , а габариты, стопы и повороты уже поставил led . Езжу второй сезон все нравится !!!
Ну и как внешне все это выглядит?
Можно попросить фотку?
-
Попробовал лампы в штатное место, които (65 ват вроде но точно не больше) 4000 кельвинов, в итоге поставил подобные лампы на всю технику свою, родных, близких и многих соседей по подъезду, которые видели как они у меня светят))). На машине светят уже больше года, не перегорают, тьфу-тьфу-тьфу, на мопеде, в дальний тоже нужно теперь поставить
-
Synchro написал:
Могу еще посоветовать использовать лампы IPF (PIAA не советую - по моей практике очень недолговечные, хватает месяца на 4). У меня стоят на машине IPF White Power 4300. При тех же 55Вт выдают немного лучшее свечение в более белом диапазоне и стоят недорого - около 1600 за комплект из 2-х штук. Но это если ты уж совсем не можешь ездить со штатным светом или дофига эстетствуешь.
А по практике - желтый свет меньше рассеивается и в тумане стандартные желтоватые лампы светят лучше. По-этому на машину я поставил эти IPF - больше для красоты, а на моте менять не буду. Штатный свет вполне достойный.
А не подскажите какой цоколь H ? у 800-ки у лампочек в ближнем?
-
MoRyAk35,
1. До заполни профиль (г.в. мота)
2. Если мот с аватарки, то Н4
-
MoRyAk35,
у меня вфр 800 2006 года, лампочки стоят Н7 и в ближнем и в дальнем.
-
Igoryanich написал:
MoRyAk35,
у меня вфр 800 2006 года, лампочки стоят Н7 и в ближнем и в дальнем.
Спасибо.
-
У 800ки vtec 2 типа цоколей: америка/япония Н4, Европа Н7
-
карась написал:
У 800ки vtec 2 типа цоколей: америка/япония Н4, Европа Н7
У меня Японец,значит цоколь Н4 в ближнем,да?
-
MoRyAk35, в СТС/ПТС есть VIN или Отсутствует?
-
карась написал:
MoRyAk35, в СТС/ПТС есть VIN или Отсутствует?
Шасси № RC46-1500422
Кузов № не установлено.
-
"Идентификационный номер (VIN)" что написано в этой графе?
-
не установлено.
-
MoRyAk35, Н4 японец
-
карась написал:
MoRyAk35, Н4 японец
Спасибо.
-
подниму тему-есть ли те,кто ставил диодные лампочки в поворотники/стоп?
в силу того что проводка,как я понял слабая у 02+ годов,хочу снизить нагрузку на бортовую сеть,итак езжу с дальним+подогрев ручек иногда
-
У меня стоят третий сезон...
Все нормально. Светят ярко, зажигаются мгновенно!!!
-
у тебя безцокольные диодные в поворотниках/стопах?
-
derXsturm написал:
подниму тему-есть ли те,кто ставил диодные лампочки в поворотники/стоп?
в силу того что проводка,как я понял слабая у 02+ годов,хочу снизить нагрузку на бортовую сеть,итак езжу с дальним+подогрев ручек иногда
ставил такие http://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-4pcs-lot-Cool-White-T20-7443-13-SMD-5050-LED-Car-Auto-Brake-Parking/32214474745.html?recommendVersion=1 штатное реле моргает в два раза быстрее и в стопе лампу пришлось подшаманить, так как эти лампы не совсем "двухнетевые", посто на габарит стоит резистор, и стоит он маленький, разница в яркости не очень очевидна, впаял резистор побольше и всё стало ок.
-
Я поставил себе в дальний вот такие http://www.dled99.ru/products/avtolampy-svetodiodnye-H7-cree-4led-20vt Использую как ходовые огни. Дорогу в темное время освещают так себе, но зато становишься заметным на дороге снизив нагрузку на проводку. В общем для тех, кто ездит по ночам по трассе и часто пользуется полноценным дальним светом, конечно это лажа полная т.к. по сравнению с обычной лампой накаливания или сваркой ледовские лампы светят так себе, а для заметности днем в городе самое оно!
-
регулярный ксеноносрач... я бы сказал ежегодный...
ксенон можно ставить - снижает энергопотребление на треть (140 против 220 Вт, 35 Вт ксенон), чёткий срез, сильный поток.
Но! нужно ставить только линзованный и регулировать уровень, ибо иначе слепит.
-
С ксеноном есть вероятность потерять одометр. Не первый случай уже :)
(https://pp.vk.me/c627229/v627229343/2c84/DR9rPgFqkdw.jpg)
-
С ксеноном есть вероятность потерять одометр. Не первый случай уже :)
(https://pp.vk.me/c627229/v627229343/2c84/DR9rPgFqkdw.jpg)
Мне кажется если бы его до меня подключили по уму, а не через приборку то все было бы в порядке.
Еще не знаю какой фирмы ксенон...
-
Китай с алиэкспресса, всё одинаковое - смотри нагрузку по балласту (55 или 35 ватт) и скорость розжига. К нему по хорошему добавить стабилизатор и отдельный выключатель (переставиться на европу и поставить ещё одно реле).
также стоит подстраховаться от единовременного пуска всех ламп.
Кстати, какой у них пусковой ток со стороны бортовой системы?
-
имхо, светодиодные лампы в свет ниочём. пробовал в машине ставить, выкинул после первого ночного испытания.
на мотике стоит биксенон, а в отверстия для дальнего вставил лампы стробоскопов. ксенон конечно приглушает яркостью видимость стробоскопов, но всё равно довольно заметны даже днём -- водители авто, судя по поведению, замечают меня почти все (кроме мудаков)