0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Итак, апну тему. Наконец таки дошли руки, разобрал.В общем сгорели фрикционы и стальные диски в обеих корзинах. Кассеты разборные, пусть Хонда и утверждает обратное. В инете есть ремкоплект на ручную версию http://www.barnettclutches.com/398/honda/0/0/2010-honda-vfr1200.html, стоит вполне вменяемые деньги.Пока открыт вопрос о взаимозаменяемости. Есть еще вариант рассмотреть ЕВС. Мошт еще коробочники что-нибудь четко по размерам от авто предложат.По ходу пьесы обнаружилась ещё одна неприятность. Провис/растяжение цепи масляного насоса. В сервис-мануале деталей по этому поводу не нашел. Есть какой-то регламент её свободного хода, или сразу замена? Есть предположение, что это и явилось первопричиной.
А сфотай крупно износ фрикционов плз
Это что получается, убили АКПП в первые! На Vfr 1200?
По факту с механикой больше проблем у народа.
Да ладно...у меня три хонды..плюс вклучая малыша Такта...ни каких проблем за столько лет..я считаю что хондовские коробки самые живучие...я на Руне вообще бывает трогаюсь с 3ей...блин на ВФР иногда со второй...просто бывает лень уходить на 1ую...и нормально..единственно что сейчас уже с опытом определил это масло...только 10w30..даже для нашего юга когда жара неимоверная...коробка мягче работает..