Автор Тема: проблема с электрикой VFR800 '99  (Прочитано 3165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн serg-narayan

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
проблема с электрикой VFR800 '99
« : 23 Май 2012, 11:56:41 »
Всем привет!
 
решил вынести в отдельную тему, т.к. ситуация уже специфическая и связана не только с разрядом аккума... (

Итак, ситуация следующая.

Заменил две обгоревшие клеммы от генератора к РР, эффект - примерно 0,4 вольта прирост напряжения зарядки. Т.е. на оборотах - до 13,4В

Далее, решил проверить контакты и внешее состояние РР. Провода (6 шт) в него вварены и не обслуживаются.
Но возникла иная проблема. После того, как я поставил РР обратно, что-то случилось. При включении зажигания всё электрообрудование включается, свет, повороты, всё работает. При нажатии кнопки стартера закономерно вырубается всё, слышен щелчок в приборке (реле?) и всё. Стартер не крутится. Такое ощущение что как будто плюса не стало там, где он был нужен. Кроме того, перестал работать вольтметр и вентилятор РР.

Где то куда то пропал плюс видимо.(
Вольтметра с собой не было, проверить толком не мог.

Ситуация осложняется тем, что от плюсовой клеммы у меня отходит аж 4 провода. Из них один черный толстый - уходит под бак, я так полагаю к стартеру. А другие красные уходят в жгуты, где на них повешены вольтметр, сигналка, подогрев ручек, дополнительный вентилятор на РР. Предохранители  живые.
Еще к РР, к корпусу, точнее к болту, который он крепит, подходит еще проводок с клеммой. Минус? закреплен он довольно-таки странно.
Как теперь в этом разобраться и где проблема - вообще хз. Хорошо что гараж рядом с квартирой друга, переночевал у него, утром поехал в экипе на метро за машиной : (

итак, еще раз:

Исходные данные: полностью работающий мотоцикл, но со слабым напряжением зарядки. со стартером никаких проблем не было.
Что сделал: заменил клеммы, соединяющие генератор и РР, снял и поставил РР обратно
Результат: не включается стартер, совсем. при нажатии гаснет свет, и всё. Также перестали работать вольтметр и вентилятор охлаждения РР.

Что делать? какие мысли?

Мот VFR800 1999 г.в.
Аккумулятор новый, заряженный.

Каким образом устроено электрооборудование на выфере? Какова схема включения стартера, с втягивающим реле или без него?
В чем еще может быть проблема?
Могут ли мозги на это влиять?



Сегодня в машине забросил вольтметр, зарядник, паяльник, после работы и до упора намерен решать проблему.
Если вы разбираетесь в электрике - я буду Очень рад вас видеть в гараже! Москва, р-н Гольяново.
ski telemarking ~ motorcycling
ИЖ-Ю3 -> Honda CB750 -> VFR800F1 Interceptor

Оффлайн pryaXa

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 0
    • www.vfr-club.com.ua
проблема с электрикой VFR800 '99
« Ответ #1 : 23 Май 2012, 14:31:06 »
Мда, сам ничего не подскажу, в электрике не силен. Могу только порекомендовать, если не докопаешься до сути, размести свой пост на кикстартер.орг (Не сочтите за рекламу, только хочу помочь) Удачи!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
проблема с электрикой VFR800 '99
« Ответ #2 : 23 Май 2012, 15:01:10 »
serg-narayan, позвони мне 89032068325,схема есть???
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

  • Гость
проблема с электрикой VFR800 '99
« Ответ #3 : 24 Май 2012, 18:00:08 »
Для начала гену проверить на сопротивление обмоток, махнуть РР,  и бросить доп массу на двигатель.

Serfer

  • Гость
проблема с электрикой VFR800 '99
« Ответ #4 : 04 Июнь 2012, 23:26:58 »
Сергей, банально, проверял ли предохранитель на реле стартера, ну и остальных заодно?
Схема валяется на форуме,даже в цветном варианте.
Слабое напряжение зарядки - это признак умирающего РР(реле регулятор), либо плохих контактов. проводка дубеет, появляется сопротивление, сжирающее часть напряжения с РР на АКБ. Тут может помочь проверка всех соединений от РР до АКБ. Замена проводов. Дополнительное подсоединение проводов от разъема РР напрямую к клеммам АКБ (обязательно через продохранитель,например 20А). Это может вернуть даже до 1В напряжения.

Как проверишь мотоцикл отпишись.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2012, 23:27:36 от Serfer »

  • Гость
проблема с электрикой VFR800 '99
« Ответ #5 : 14 Июнь 2012, 19:55:35 »
была такая же ситуация примерно. Снимали щиток приборов. После установки перестал заводиться и вообще реагировать на кнопку пуск, хотя все лампочки и поворотники работали. До этого заводился нормально.2 раза проверяли все предохранители-все целое. Потом просто вытащили зеленый предохранитель на 30А и заменили его, хотя он целый. Мот включился. Самое интересное, что предохранитель целый, а когда его для эксперимента назад вернули-не заводился) Это как вариант. Бензонасос включается?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 30: JetC (49)
Апр. 30: Reape (42)
Апр. 30: Phoenix (41)
Апр. 30: Sava (44)
Апр. 30: Grisha2130 (45)
Апр. 30: Anton_77 (38)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru