Начало
Форум
Календарь
Просмотр календаря
Добавить событие
Регистрация
Вход
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
Технический раздел
»
Электрика
»
проблема с электрикой VFR800 '99
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: проблема с электрикой VFR800 '99 (Прочитано 3165 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
serg-narayan
Заинтересованный
Сообщений: 66
Карма: 0
проблема с электрикой VFR800 '99
«
:
23 Май 2012, 11:56:41 »
Всем привет!
решил вынести в отдельную тему, т.к. ситуация уже специфическая и связана не только с разрядом аккума... (
Итак, ситуация следующая.
Заменил две обгоревшие клеммы от генератора к РР, эффект - примерно 0,4 вольта прирост напряжения зарядки. Т.е. на оборотах - до 13,4В
Далее, решил проверить контакты и внешее состояние РР. Провода (6 шт) в него вварены и не обслуживаются.
Но возникла иная проблема. После того, как я поставил РР обратно, что-то случилось. При включении зажигания всё электрообрудование включается, свет, повороты, всё работает. При нажатии кнопки стартера закономерно вырубается всё, слышен щелчок в приборке (реле?) и всё. Стартер не крутится. Такое ощущение что как будто плюса не стало там, где он был нужен. Кроме того, перестал работать вольтметр и вентилятор РР.
Где то куда то пропал плюс видимо.(
Вольтметра с собой не было, проверить толком не мог.
Ситуация осложняется тем, что от плюсовой клеммы у меня отходит аж 4 провода. Из них один черный толстый - уходит под бак, я так полагаю к стартеру. А другие красные уходят в жгуты, где на них повешены вольтметр, сигналка, подогрев ручек, дополнительный вентилятор на РР. Предохранители живые.
Еще к РР, к корпусу, точнее к болту, который он крепит, подходит еще проводок с клеммой. Минус? закреплен он довольно-таки странно.
Как теперь в этом разобраться и где проблема - вообще хз. Хорошо что гараж рядом с квартирой друга, переночевал у него, утром поехал в экипе на метро за машиной : (
итак, еще раз:
Исходные данные: полностью работающий мотоцикл, но со слабым напряжением зарядки. со стартером никаких проблем не было.
Что сделал: заменил клеммы, соединяющие генератор и РР, снял и поставил РР обратно
Результат: не включается стартер, совсем. при нажатии гаснет свет, и всё. Также перестали работать вольтметр и вентилятор охлаждения РР.
Что делать? какие мысли?
Мот VFR800 1999 г.в.
Аккумулятор новый, заряженный.
Каким образом устроено электрооборудование на выфере? Какова схема включения стартера, с втягивающим реле или без него?
В чем еще может быть проблема?
Могут ли мозги на это влиять?
Сегодня в машине забросил вольтметр, зарядник, паяльник, после работы и до упора намерен решать проблему.
Если вы разбираетесь в электрике - я буду Очень рад вас видеть в гараже! Москва, р-н Гольяново.
Записан
ski telemarking ~ motorcycling
ИЖ-Ю3 -> Honda CB750 -> VFR800F1 Interceptor
pryaXa
Заинтересованный
Сообщений: 74
Карма: 0
проблема с электрикой VFR800 '99
«
Ответ #1 :
23 Май 2012, 14:31:06 »
Мда, сам ничего не подскажу, в электрике не силен. Могу только порекомендовать, если не докопаешься до сути, размести свой пост на кикстартер.орг (Не сочтите за рекламу, только хочу помочь) Удачи!
Записан
мичман
Почетный член клуба
Сообщений: 5 487
Карма: 1007
Пол:
И кто тут против
Город: Москва
Мотоцикл: bmw gs 1200
Обращение: Саша
проблема с электрикой VFR800 '99
«
Ответ #2 :
23 Май 2012, 15:01:10 »
serg-narayan
, позвони мне 89032068325,схема есть???
Записан
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство
Гость
проблема с электрикой VFR800 '99
«
Ответ #3 :
24 Май 2012, 18:00:08 »
Для начала гену проверить на сопротивление обмоток, махнуть РР, и бросить доп массу на двигатель.
Записан
Serfer
Гость
проблема с электрикой VFR800 '99
«
Ответ #4 :
04 Июнь 2012, 23:26:58 »
Сергей, банально, проверял ли предохранитель на реле стартера, ну и остальных заодно?
Схема валяется на форуме,даже в цветном варианте.
Слабое напряжение зарядки - это признак умирающего РР(реле регулятор), либо плохих контактов. проводка дубеет, появляется сопротивление, сжирающее часть напряжения с РР на АКБ. Тут может помочь проверка всех соединений от РР до АКБ. Замена проводов. Дополнительное подсоединение проводов от разъема РР напрямую к клеммам АКБ (обязательно через продохранитель,например 20А). Это может вернуть даже до 1В напряжения.
Как проверишь мотоцикл отпишись.
«
Последнее редактирование: 04 Июнь 2012, 23:27:36 от Serfer
»
Записан
Гость
проблема с электрикой VFR800 '99
«
Ответ #5 :
14 Июнь 2012, 19:55:35 »
была такая же ситуация примерно. Снимали щиток приборов. После установки перестал заводиться и вообще реагировать на кнопку пуск, хотя все лампочки и поворотники работали. До этого заводился нормально.2 раза проверяли все предохранители-все целое. Потом просто вытащили зеленый предохранитель на 30А и заменили его, хотя он целый. Мот включился. Самое интересное, что предохранитель целый, а когда его для эксперимента назад вернули-не заводился) Это как вариант. Бензонасос включается?
Записан
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
»
Форум
»
Технический раздел
»
Электрика
»
проблема с электрикой VFR800 '99
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Календарь
Апреля 2024
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Дни рождения
Апр. 30:
JetC (49)
Апр. 30:
Reape (42)
Апр. 30:
Phoenix (41)
Апр. 30:
Sava (44)
Апр. 30:
Grisha2130 (45)
Апр. 30:
Anton_77 (38)
PortaMx 1.54
|
PortaMx © 2008-2015
,
PortaMx corp.