Автор Тема: "дохнет" аккум...  (Прочитано 22376 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн REDisk@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: коплю на BMW K 1200 S ))
  • Обращение: Денис
"дохнет" аккум...
« : 05 Сентябрь 2009, 12:31:06 »
Так вот...при езде в пробках (с черепашьей скоростью и с дальним светом) глохнет мотик (не всегда,слава богу! :))-садится аккум....звоню прежнему владельцу-он говорит,что на дальний свет поставлены лампы повышенной мощности,ну и типа при езде с дальним в пробках не хватает аккумулятора...снимал аккум,смотрел напряжение-все как положено по мануалу! ну и теперь вопрос-как быть и че делать-то,а? :) такая ситуевина повторялась 4 раза!(3 раза я действительно ехал с дальним,а вчера встрял на волоколамке в пробке при езде с ближним,плюс ещё и температура поднялась до 116 градусов!)...
может кто-то где-то как-то? ;)
пью, курю, ругаюсь матом (c)

Оффлайн Armag

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: RC-46
"дохнет" аккум...
« Ответ #1 : 05 Сентябрь 2009, 14:29:06 »
Ну дак попробуй для эксперимента лампы поменять на 60/50w .
Уровень антифриза глянь, если греется. А лучше чисти системы охлаждения и заливай новый.
На всякий случай реле-регулятор проверь. Всё возможно, от перегрева в пробках.
« Последнее редактирование: 05 Сентябрь 2009, 14:29:57 от Armag »

Оффлайн REDisk@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: коплю на BMW K 1200 S ))
  • Обращение: Денис
"дохнет" аккум...
« Ответ #2 : 05 Сентябрь 2009, 15:32:52 »
тэкс,я так понимаю тупо антифриза долить не канает? ;)
как промыть-то систему охлаждения? можно ссылочку?:)
а по-поводу ламп...на ближнем-то стоят стоковые!-а мот заглох-таки...:(
пью, курю, ругаюсь матом (c)

Оффлайн Armag

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: RC-46
"дохнет" аккум...
« Ответ #3 : 06 Сентябрь 2009, 11:14:02 »
Кстати попробуй долить, может и поможет. причин перегрева множества.
У тебя байк глохнет и аккум садиться окончательно? или стартер потом всё таки крутит?
Дым белый не идёт из глушаков?  
На заведеном моторе померяй напряжение на аккумуляторе. при 5 тысячах должно быть около 13.7-14.2 вольт.
Если превышает или занижает на 1-1.5 вольта и более, значит п-ой накрылся р/р.
И в конце, првоерь всю проводку, возмжно где-то контакты коротят.

Оффлайн REDisk@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: коплю на BMW K 1200 S ))
  • Обращение: Денис
"дохнет" аккум...
« Ответ #4 : 06 Сентябрь 2009, 14:03:13 »
да,глохнет окончательно...да так,что сбрасываются установки часов и трипметры....стартер не крутит...заводится потом только с толкача и работает нормально...
нет,дыма белого нету...
ну а напрягу померю обязательно...
пью, курю, ругаюсь матом (c)

Оффлайн esleeper

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda VRF 800 '05
"дохнет" аккум...
« Ответ #5 : 07 Сентябрь 2009, 10:09:12 »
При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора. Севший аккум это когда ты завести мот не можешь со сбросом всех часов, трипов и т.п. Проходили такое. Если бы коротили контакты, горели бы предохранители. Реле регулировки проверяй по любому ибо оно угробит любой новый аккумулятор. Если всё ОК, покупай новую батарею.
« Последнее редактирование: 07 Сентябрь 2009, 10:12:58 от esleeper »
[small]Мечты - это лишь проекции нашего будущего.[/small]

Оффлайн REDisk@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: коплю на BMW K 1200 S ))
  • Обращение: Денис
"дохнет" аккум...
« Ответ #6 : 07 Сентябрь 2009, 11:31:46 »
Цитировать
esleeper написал:
При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора. Севший аккум это когда ты завести мот не можешь со сбросом всех часов, трипов и т.п. Проходили такое. Если бы коротили контакты, горели бы предохранители. Реле регулировки проверяй по любому ибо оно угробит любой новый аккумулятор. Если всё ОК, покупай новую батарею.

проверять релюху как написано здесь?
или есть другие ;) варианты?
пью, курю, ругаюсь матом (c)

Оффлайн esleeper

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda VRF 800 '05
"дохнет" аккум...
« Ответ #7 : 07 Сентябрь 2009, 12:05:17 »
Сделай как там написанно.
[small]Мечты - это лишь проекции нашего будущего.[/small]

Оффлайн JetC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #8 : 08 Сентябрь 2009, 19:14:01 »
Цитировать
esleeper написал:
При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора.


Это не так.
На ХХ и малых оборотах генератор вырабатывает немного, а потребителей, как минимум, 2*лампы головных, 2* лампы габаритных/стопа (когда тормоз зажат), плюс подсветка приборной панели (4*7Вт вроде)+лампа нейтрали.
Так что если стоять, и нагреться до включения вентиляторов, то работать все будет от аккума, что наглядно видно на вольтметре.

Оффлайн REDisk@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 294
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Солнечногорск
  • Мотоцикл: коплю на BMW K 1200 S ))
  • Обращение: Денис
"дохнет" аккум...
« Ответ #9 : 08 Сентябрь 2009, 20:25:35 »
to JetC
....енто все конечно гууд;),но какие комменты будут по моему траблу?;):)
пью, курю, ругаюсь матом (c)

Оффлайн papozik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 131
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2009, 00:24:44 »
Цитировать
REDisk@ написал:
to JetC
....енто все конечно гууд;),но какие комменты будут по моему траблу?;):)


тупо поменяй аккумулятор на новый и проблема будет решена.

Оффлайн JetC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #11 : 09 Сентябрь 2009, 14:15:55 »
Цитировать
REDisk@ написал:
to JetC
....енто все конечно гууд;),но какие комменты будут по моему траблу?;):)


Поменяй аккумулятор, проверь и почисти контакты РР, проверь работу РР и генератора (вольтметром на аккумуляторе, при ХХ , 5000 оборотах и выше 5000.
Смени постоянно горящие лампы (подсветка приборки, габариты, стопы) на светодиоды.
Смени ближний на ксенон, если регулировка фары позволяет.

Оффлайн JetC

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 126
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #12 : 09 Сентябрь 2009, 14:16:45 »
+поставь вольтметр,чтобы отслеживать, когда начинается разряд аккумулятора, и держи в таких случаях повышеные обороты движка.

Оффлайн esleeper

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda VRF 800 '05
"дохнет" аккум...
« Ответ #13 : 09 Сентябрь 2009, 15:02:30 »
Цитировать
JetC написал:
Цитировать
esleeper написал:
При заведённом моте, все потребители работают не от аккумулятора.


Это не так.
На ХХ и малых оборотах генератор вырабатывает немного, а потребителей, как минимум, 2*лампы головных, 2* лампы габаритных/стопа (когда тормоз зажат), плюс подсветка приборной панели (4*7Вт вроде)+лампа нейтрали.
Так что если стоять, и нагреться до включения вентиляторов, то работать все будет от аккума, что наглядно видно на вольтметре.


На вольтметре видно лишь то, что при ХХ и малых оборотах вырабатываемого генератором тока не хватает на зарядку аккумулятора. Поэтому "заряд" и проверяют на повышенных оборотах.
[small]Мечты - это лишь проекции нашего будущего.[/small]

Оффлайн esleeper

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 385
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Калининград
  • Мотоцикл: Honda VRF 800 '05
"дохнет" аккум...
« Ответ #14 : 09 Сентябрь 2009, 15:05:18 »
Цитировать
JetC написал:

Смени постоянно горящие лампы (подсветка приборки, габариты, стопы) на светодиоды.
Смени ближний на ксенон, если регулировка фары позволяет.


Не майся фигнёй.
[small]Мечты - это лишь проекции нашего будущего.[/small]

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 26: Nitro2003 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru