Автор Тема: "дохнет" аккум...  (Прочитано 22249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vodolaz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #105 : 27 Апрель 2012, 01:07:45 »
на лампы точно не греши.

Оффлайн serg-narayan

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #106 : 28 Апрель 2012, 00:24:25 »
мужики, в общем решил я проблему!

заряд у меня почти совсем пропал, днем я кое как плелся на аккуме по пробкам и наблюдал на вольтметре как постепенно падает напряжение в сети - 12,9 утром до 11,3 вечером, когда я счастливый, что не заглох, добрался до гаража друга. мот заводиться на 11,3 уже не хотел.

Разобрал. ПРоблема оказался в оплавленных и отгнивших, позеленевших контактов на фишке, которая идет РР от генератора. Причем те, кто ставил до меня сигналку, подогрев и т.п. накрутили там врезок и скруток, черт ногу сломит. В общем часть выкинул, часть фишек навел ревизию, заизолировал всё и т.п.

Результат: 14В стабильно на оборотах более 4 тыс. : )

это победа)
ski telemarking ~ motorcycling
ИЖ-Ю3 -> Honda CB750 -> VFR800F1 Interceptor

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
"дохнет" аккум...
« Ответ #107 : 28 Апрель 2012, 08:10:38 »
молодец грамотная ревизия!

Добавлено через 01:38 мин.

serg-narayan, сделал бы фотки с проблемными местами! многим помогло бы!

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
"дохнет" аккум...
« Ответ #108 : 28 Апрель 2012, 09:23:08 »
Цитировать
serg-narayan написал:
мужики, в общем решил я проблему!

заряд у меня почти совсем пропал, днем я кое как плелся на аккуме по пробкам и наблюдал на вольтметре как постепенно падает напряжение в сети - 12,9 утром до 11,3 вечером, когда я счастливый, что не заглох, добрался до гаража друга. мот заводиться на 11,3 уже не хотел.

Разобрал. ПРоблема оказался в оплавленных и отгнивших, позеленевших контактов на фишке, которая идет РР от генератора. Причем те, кто ставил до меня сигналку, подогрев и т.п. накрутили там врезок и скруток, черт ногу сломит. В общем часть выкинул, часть фишек навел ревизию, заизолировал всё и т.п.

Результат: 14В стабильно на оборотах более 4 тыс. : )

это победа)
А какой у тебя вольтметр, можешь сфотать?

Оффлайн pilot-service

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 0
    • www.pilot-service.pro
"дохнет" аккум...
« Ответ #109 : 12 Май 2012, 23:08:14 »
Цитировать
serg-narayan написал:
мужики, в общем решил я проблему!

заряд у меня почти совсем пропал, днем я кое как плелся на аккуме по пробкам и наблюдал на вольтметре как постепенно падает напряжение в сети - 12,9 утром до 11,3 вечером, когда я счастливый, что не заглох, добрался до гаража друга. мот заводиться на 11,3 уже не хотел.

Разобрал. ПРоблема оказался в оплавленных и отгнивших, позеленевших контактов на фишке, которая идет РР от генератора. Причем те, кто ставил до меня сигналку, подогрев и т.п. накрутили там врезок и скруток, черт ногу сломит. В общем часть выкинул, часть фишек навел ревизию, заизолировал всё и т.п.

Результат: 14В стабильно на оборотах более 4 тыс. : )

это победа)

и как много ты по пробкам ездишь на оборотах выше 4000 ?
врядли это победа, скорее агония реле и генератора...
с нормальным реле и генератором на холостых должно быть 13.2.
вообще, это самая банальная вещь на старых хондах. постепенно накрывается реле, переставая выдавать зарядку как положено, от этого генератор всегда под повышенной нагрузкой,отсюда и выгоревшие клеммы...
специализированный сервис для владельцев CBR1100 XX и VFR800 / 1200.
WWW.PILOT-SERVICE.PRO

Оффлайн serg-narayan

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #110 : 21 Май 2012, 21:26:02 »
zorge13, похоже что ты прав. в самую точку.

ибо постепенно на ХХ съехало до 12В, на оборотах до 13.5, а сегодня вот после горячей пробки и жары, вообще, зарядка 13В кое как, а то и ниже, а на ХХ - 11.7-11.9

день откатаю завтра по делам и - вечером в гараж. на ревизию контактов.



спасибо за наводку. я пост прочитал, все никак не собирался ответить, а сегодня, когда покипятился пару часиков, и напряжение упало - подумал что похоже да, так оно и есть. постепенное подгорание   рост температуры   постоянно с нагрузкой - вентилятор - дало вот такой вот эффект.


если всё действительно так, и контакты подгорают - выходит только замена реле на новое спасет положение, так?
ski telemarking ~ motorcycling
ИЖ-Ю3 -> Honda CB750 -> VFR800F1 Interceptor

Оффлайн Sheriff

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Карма: -5
"дохнет" аккум...
« Ответ #111 : 21 Май 2012, 23:11:24 »
Какой у тебя выфер? Пятого (98-01) или шестого(02-10) поколения?
Если пятого, то заменяй реле регулятор новым, ставь ПК кулер 40 см на принудительное охлаждение через предохранитель от габаритов заднего фонаря.
В пробках и на жаре помогает охладить редиатор РР и не дать ему перегревом выйти из строя.
Удачи!
« Последнее редактирование: 21 Май 2012, 23:12:05 от Sheriff »
Проблемы негров Шерифа не е.. хм... не волнуют.

Оффлайн serg-narayan

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #112 : 22 Май 2012, 00:34:56 »
именно пятое поколение, 1999 г.в.
и радиатор уже стоит на моем РР, т.е. предыдущий хозяин был в курсе склонности РР  к перегреву

а где новый РР взять? заказывать? они взаимзаменяемы? или только оригинал под заказ?

просто есть знакомый который очень грамотно сам их паяет, по отзывам отлично.
ski telemarking ~ motorcycling
ИЖ-Ю3 -> Honda CB750 -> VFR800F1 Interceptor

Оффлайн Dimitriy SPb

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Город: Город над вольной Невой
  • Мотоцикл: VFR 800 юбилейка
  • Обращение: Дмитрий
"дохнет" аккум...
« Ответ #113 : 28 Май 2012, 10:26:54 »
Стал разряжаться акум, при зарядке обратил внимание, что греется одна из банок. После полной зарядке показывает 10,58  - 11,00. Акум на помойку? Какой взять 9 или 12 ампер?
В байке все должно быть прекрасно - особенно марка Honda.

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
"дохнет" аккум...
« Ответ #114 : 28 Май 2012, 11:32:04 »
Цитировать
Dimitriy SPb написал:
Стал разряжаться акум, при зарядке обратил внимание, что греется одна из банок. После полной зарядке показывает 10,58  - 11,00. Акум на помойку? Какой взять 9 или 12 ампер?


При полной зарядке должно быть 13 с хвостиком вольт (если меряешь без нагрузки). Почитай тут: http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1913&page=1 . Там есть и сравнительная таблица.
Удачи, на дорогах, и не только!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru