Автор Тема: "дохнет" аккум...  (Прочитано 22414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
"дохнет" аккум...
« Ответ #90 : 01 Февраль 2010, 17:16:47 »
Okella, ты не возврата требуй ,а замены некачественного товара

Оффлайн buhalo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: r1200gs
"дохнет" аккум...
« Ответ #91 : 01 Февраль 2010, 21:18:49 »
Кароче заводил сегодня выфер завелся сам,последний раз ездил 2 недели назад в субботу т.е. 16 дней ,из потребителей сигналка и магнитола.
З,Ы, Я склонен грешить на  акб.
« Последнее редактирование: 01 Февраль 2010, 21:21:00 от buhalo »
Ремонт и обслуживание мотоциклов
Зимнее хранение   89036780539

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
"дохнет" аккум...
« Ответ #92 : 08 Февраль 2010, 11:51:22 »
Из личного опыта: Ибо была таже проблема, если долго ехать на оборотах приближенных к холостым, т.е. в суровых пробках, аккум сильно разряжается и связанно это отнюдь не с зарядкой (так было у меня и ИМХО тут та же история с старым аккумом) а с аккумом! Кроме того аккум редко выдерживал ночь... Технически обосновать это явление не могу, но замена решила все проблемы! Сменил кстати на китайца, который стоил раза в 2.5 дешевле ясы и проработал он свой статистический год. Ныне купил ясу которая простояла на мото, подключенная в гараже с температурой  /- около 0 два с половиной месяца и НЕ СДОХЛА! Есть так же ровно противоположная история, мото товарища стоит дома, в тепле и уюте, аккум садится за две недели в ноль!
Из мануалов: Заряжать гелевые мото-аккумы положено током не более 10% от номинала!!! От больших токов они умирают!
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

  • Гость
"дохнет" аккум...
« Ответ #93 : 13 Февраль 2010, 16:15:08 »
Okella, Чем история с акумом закончилась - не томи , или не закончилась ещё?

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
"дохнет" аккум...
« Ответ #94 : 14 Февраль 2010, 00:47:16 »
не закончилась еще! Сегодня и драгстар 1100 не завелся, может аномалия? Надеюсь на следующей неделе попаст в гараж и посмотрю что и как

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
"дохнет" аккум...
« Ответ #95 : 14 Февраль 2010, 23:06:05 »
OKELLA!
Хватит мучать народ!:@:D
Цитировать
Okella написал:
 Сегодня и драгстар 1100 не завелся, может аномалия?

Чёт у Вас там прям какое-то магнитное поле! Шутка!
Не замарачивайся, делай как я писал выше, поверь, я в армии на аккумах собаку "съел"!
Да и народ тебе советует тоже самое!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

  • Гость
"дохнет" аккум...
« Ответ #96 : 08 Декабрь 2010, 00:20:13 »
Аккумулятор здесь ни при чём.Летом сгорел статор,купил тюнинговый от Electrosport,динамика улучшилась ощутимо,но тянет только одну фару,в городском цикле разряд,всё высасывает вентилятор радиатора.Диаметр тюнингового статора почти на 1 см.меньше родного.Проверяй сопротивление обмоток,около 1 ом.С массой жёлтые провода звенеть не должны.Или тупо снимаешь статор и визуально осматриваешь,при межвитковом замыкании ток падает в разы.
На жёлтых проводах статора,при отключенном РР,около60вольт на холостых.

Оффлайн buhalo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 510
  • Карма: 1
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: r1200gs
"дохнет" аккум...
« Ответ #97 : 08 Декабрь 2010, 01:47:15 »
Цитировать
finn написал:
Аккумулятор здесь ни при чём.Летом сгорел статор,купил тюнинговый от Electrosport,динамика улучшилась ощутимо,но тянет только одну фару,в городском цикле разряд,всё высасывает вентилятор радиатора.Диаметр тюнингового статора почти на 1 см.меньше родного.Проверяй сопротивление обмоток,около 1 ом.С массой жёлтые провода звенеть не должны.Или тупо снимаешь статор и визуально осматриваешь,при межвитковом замыкании ток падает в разы.
На жёлтых проводах статора,при отключенном РР,около60вольт на холостых.

В данном случае была проблема в акб,у тебя с генератором.
Зачем путать.
« Последнее редактирование: 08 Декабрь 2010, 02:02:21 от buhalo »
Ремонт и обслуживание мотоциклов
Зимнее хранение   89036780539

Оффлайн TIG

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 501
  • Карма: 1
"дохнет" аккум...
« Ответ #98 : 15 Февраль 2011, 23:54:28 »
Приятель купил CBR принес АКБ на зарядку (у меня ОХСФОРД для мотоаккумов)  аккумулятор зарядку не взял наоборот разрядился
Вопрос : есть ли возможность восстановить  работоспособность  аккумулятора  или уже все новый ему покупать
Большой толстый инженер механик

Оффлайн aleksey0001

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #99 : 25 Февраль 2012, 00:36:28 »
У меня тоже вопросик есть. Хочу процикловать батарейку. До скольки вольт можно его разряжать.? Батарея еще родная 2004г.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
"дохнет" аккум...
« Ответ #100 : 25 Февраль 2012, 08:44:11 »
aleksey0001, выкинь ее, а то заодно заменишь и реле-регулятор

Оффлайн Sphinx

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 775
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800A5 5635АН77
  • Обращение: Игорь
"дохнет" аккум...
« Ответ #101 : 25 Февраль 2012, 12:48:47 »
aleksey0001, не желательно разряжать батарею ниж 7-9 вольт. Все что ниже батарея теряет свои емкостные свойства и есть вероятность восстановитель батарею не удастся.

Оффлайн aleksey0001

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 59
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #102 : 25 Февраль 2012, 14:13:27 »
Понял, спасибо.Разряжаю до 9. Выкинуть всегда успеем.С ноября до нынешнего времени стоял на мотоцикле подключенный. За все время заводил два раза без проблем, а вот на третий - подсел.

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
"дохнет" аккум...
« Ответ #103 : 25 Февраль 2012, 15:37:42 »
Интересно, а нет ли аккумуляторов поинтересней оригинала, на телефоны делают же мощнее? Не кидайтесь тапками в электрике не шарю.
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн serg-narayan

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 66
  • Карма: 0
"дохнет" аккум...
« Ответ #104 : 27 Апрель 2012, 00:40:09 »
Мужики, у меня похожие проблемы : (

Прошу совета.

С чего всё начиналось.
Взял я выфера. Предыдущий хозяин сказал, что никаких проблем с зарядкой у него не было, по этому поводу никаких негативных комментариев. Хотя хозяин, который был перед ним, поставил охлаждение на РР, а также вольтметр - на приборку выведен отдельно, приклеен-приколхозен. Ну не было и не было проблем, я внимания не придал. При продаже сервисмены (с зимовки) погазовали, на вольтметре на оборотоах были честные 13-14В, я посчитал что всё ок.

Дальше было ГАИ, эвакуатор, пара холодных покатушек по дворам мимо сугробов в начале апреля, и всё. Но аккум хозяин не менял, а как то постояв долго на холостых на парковке, байк отказался заводиться, по всем симптомам - сел аккум. Ну я логично подумал что аккум старый, с зимы, и вообще доверия нет, ну его нафиг, надо купить новый. Снял старый аккум и ушел домой. На следщ день купил новый (БОШ, 10А/ч, гелевый), старый за ночь зарядил, поставил старый на байк, новый кинул в кофр и поехал.

Далее, в этот же день, на ТТК, я попал с начала сезона в адовую пробку, уже было тепло, много холостых, с непривычки за рулем всё медленно   новый аппарат и т.п.   я по привычке врубил дальний в пробке. В итоге аккум через час у меня сел. Ну я не будь дураком, достал из кофра новый аккум, перекинул и поехал дальше. С тех пор до сего дня (3 недели) и ездил.

В процессе этого я периодически мониторил вольтметр (чтобы посмотреть показания надо нажать на кнопку на нем), было от  12, 5 до 13,8-14 В. на оборотах.
Однако, я заметил, что в пробках, когда вентилятор пашет, и байк прилчно греется, ток падает прилично. Т.е. вентилятор жрет до 0,5-0,8 В нагрузки. После пробок, движения на холостых напряжение падало до 11,8 на ХХ иногда, но к вечеру после нормальных прохватов снова лупил до 12,8 на ХХ и до 14 на оборотах.

Вчера я вечером ехал как-то небыстро, был уставший, особо не крутил. Сегодня с утра по пути на работу - вполне нормально.. А сейчас вечером, из-за парада, пробирался на ТТК, оч медленно, хреново, далеко, час на ХХ и выше, вентилятор тоже пахал прилично так, температура 200-222F. Приехал на парковку и загоняя на место понял, что он на ХХ хреново, с задержкой реагирует на резкое открытие газа. Посмотрел напряжение - 11.2-11.3. НУ и дела думаю. Погазовал - до 11.5 доходит и всё. Выехал снова, прохватил минут 5, встал, смотрю показания: на хх 11.1-11.3, на оборотах 11.5-11.7 : (  Т.е. мало того что аккум сел, так еще и так зарядки слабый : (

Снял аккум сейчас, принес домой, заряжаю, зарад берет только в путь, разряжен прилично.

Да, еще в ближнем стоят лампы 60Вт, т.к. хозяин родные по 45вт найти не смог, поставил с загнутыми лапками на 60Вт. Еще стоит подогрев ручек, но я его не включаю совсем.




Собсно, вопросы: нормально ли что при активной работе вентилятора охлаждения и ХХ (пробки), аккумулятор скорее разряжается, чем остается в норме?

Может ли то, что сейчас на оборотах ток заряда поднимается на 0,5 В и не более, зависеть от сильно разряженной батареи, а не от РР? Не хочется думать что еще и РР сдох : (

Куда копать собсно? Как быть?

Даст ли эффект замена на штатные лампы по 45Вт?

Может ли это быть проблема генератора, щеток?

До этого РР работал исправно, т.е. ХХ - 12,5В, 5000 обмин - 13,2 - 13.8 В.

я в печали : (
ski telemarking ~ motorcycling
ИЖ-Ю3 -> Honda CB750 -> VFR800F1 Interceptor

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru