0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
serg-narayan написал:мужики, в общем решил я проблему!заряд у меня почти совсем пропал, днем я кое как плелся на аккуме по пробкам и наблюдал на вольтметре как постепенно падает напряжение в сети - 12,9 утром до 11,3 вечером, когда я счастливый, что не заглох, добрался до гаража друга. мот заводиться на 11,3 уже не хотел.Разобрал. ПРоблема оказался в оплавленных и отгнивших, позеленевших контактов на фишке, которая идет РР от генератора. Причем те, кто ставил до меня сигналку, подогрев и т.п. накрутили там врезок и скруток, черт ногу сломит. В общем часть выкинул, часть фишек навел ревизию, заизолировал всё и т.п.Результат: 14В стабильно на оборотах более 4 тыс. : )это победа)
Dimitriy SPb написал:Стал разряжаться акум, при зарядке обратил внимание, что греется одна из банок. После полной зарядке показывает 10,58 - 11,00. Акум на помойку? Какой взять 9 или 12 ампер?