Автор Тема: Горит FI  (Прочитано 12303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BESHIK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Горит FI
« Ответ #15 : 16 Апрель 2014, 21:44:05 »
к сожалению. нечаянно форматнул карту и похерил все фото. дело было так:
в прошлом сезоне началось следующее. завожу мот, все нормуль. разгон хорошо.но после минут пяти на 5-6 т. оборотов загорается лампочка FI, после этого мотоцикл как будто кто то за зад начинает держать.  долго искал как прочитать ошибку. разобрался: пришлось сдернуть с права пластик и найти перемычку, перемкнуть и считать код. показал ошибку клапана VVTi

Добавлено через 04:38 мин.

вот он.
чтоб до него добраться пришлось снять полностью бензобак,воздушный фильтр, топливную рейку, дроссельные заслонки. он находится прямо в развале цилиндров. заменил его. проблема исчезла. ура!!!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2014, 21:45:21 от BESHIK »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Горит FI
« Ответ #16 : 16 Апрель 2014, 22:27:40 »
Цитировать
Antonyi написал:
Цитировать
DIMON101 написал:
!ВАЖНО!
Когда снимаете защитный кожух ведущей звезды,и перед установкой его обратно обязательно снимите датчик скорости(TDK)  и устанавливайте его уже после того как кожух установлен и прикручен.
Во время установки датчика скорости не нужно сильно вдавливать его-если он попал в грани болта четко то легко входит, а если не попал то значит и не пытайтесь его туда силой запихнуть в таком случае голова с внутренним шестигранником на датчике(она пластмассовая) просто сместится и датчик вращаться не будет.


  верно
  мот на центральную подставку, аккуратно пальчиками вставляем датчик скорости в гнездо. потом одним пальцем легонько на него давить, прокручивая заднее колесо. при этом датчик должен полностью сесть в гнездо сам

И пыль...Пыль не забудьте потрясти!!!:D

Добавлено через 03:07 мин.

BESHIK, Предлагаю выделить в отдельную темку с более подробным объяснением...Будет полезная тема
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Горит FI
« Ответ #17 : 16 Апрель 2014, 22:32:33 »
BESHIK, Молодца!!!::во::
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн BESHIK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Горит FI
« Ответ #18 : 17 Апрель 2014, 00:13:16 »
модеры, переместите тогда плиз. вот еще пару фоток нарыл. добавлю, пришлось отсоеденять все вакуумные трубки и одну охл.жидкости
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2014, 00:15:27 от BESHIK »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Горит FI
« Ответ #19 : 17 Апрель 2014, 00:17:12 »
BESHIK,
Просто создай новую тему и всё туда...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн BESHIK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Горит FI
« Ответ #20 : 17 Апрель 2014, 00:17:44 »
.
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 15:18:45 от BESHIK »

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Горит FI
« Ответ #21 : 17 Апрель 2014, 00:19:19 »
::ааа::Это тоже отдельная тема!!!
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн BESHIK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Горит FI
« Ответ #22 : 17 Апрель 2014, 00:20:04 »
Цитировать
мичман написал:
BESHIK,
Просто создай новую тему и всё туда...

ок
попробую завтра или послезавтра. дел дофига

Оффлайн BESHIK

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 122
  • Карма: 0
Горит FI
« Ответ #23 : 08 Июнь 2014, 16:22:12 »
проблема опять появилась((((
может фильтр засрало воздушный. попробую поменять. только вот заметил, что перед тем как загорелась лампочка FI, скорость на спидометре резко опустилась со 140 до 60 и потом опять в норму пришла, и сразу загорелась лампочка FI и перестал включаться VVTi. стопом заглушил, включил опять в норме все, пока не проедешь от 130 и выше и на сбросе газа опять. может после дождей чего окислелось??? буду разбираться

Добавлено через 05:17 мин.

как выложить видео?
все разъёмы были почищены и обработаны. проблема не исчезла(
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2014, 15:17:59 от BESHIK »

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Горит FI
« Ответ #24 : 08 Июнь 2014, 19:58:15 »
А ошибки считать не пробовали?
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
Горит FI
« Ответ #25 : 19 Июнь 2014, 04:45:04 »
Датчик VVTi это втек и он дает давления масло и включение доп клапанов, тут либо на него сигнал от мозга не идет либо масло не доходит. Попробуй проверить целостность проводки к нему методом прозвона, может кстати и клапана или один из валов ГРМ подклинивать
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн Vlad22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • vvarg@inbox.ru
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda VFR800 Interceptor 1998 г.в.
  • Обращение: Владислав
Горит FI
« Ответ #26 : 26 Июль 2014, 06:29:51 »
Всем доброго времени суток. Подскажите если кто в курсе. Тоже стала загораться лампа F1. Загорается как раскрутишь до пяти-шести тысяч, заглушишь пропадает. И тоже спидометр не работает. На динамику не влияет. У меня модель 1998г, довтековая.
Гос. номер  5420АА71Телефон+79534268300

Оффлайн Vlad22

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 245
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
    • vvarg@inbox.ru
  • Город: Тула
  • Мотоцикл: Honda VFR800 Interceptor 1998 г.в.
  • Обращение: Владислав
Горит FI
« Ответ #27 : 26 Июль 2014, 06:38:10 »
Попробую сегодня ошибки почитать с подножкой, может и на моём сработает.))
Гос. номер  5420АА71Телефон+79534268300

sna-x

  • Гость
Горит FI
« Ответ #28 : 28 Январь 2015, 20:37:02 »
Цитировать
Ted написал:
При включенном зажигании и горящей лампой FI, выставь боковую подножку. Лампа начнет вымаргивать код ошибки. Длинные вспышки - 1-я цифра, короткие - 2-я. По коду ошибки найдешь неисправность.

Добавлено через 00:27 мин.

Здравствуй!
А где найти коды ошибок?

Добавлено через 10:48 мин.

Ted,
Привет!
Подскажи пож-та, где найти коды ошибок?

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
Горит FI
« Ответ #29 : 29 Январь 2015, 10:03:09 »
Цитировать
sna-x написал:
Ted,
Привет!
Подскажи пож-та, где найти коды ошибок?

Вот здесь http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=8177 Или в сервис мануале.
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru