Автор Тема: Беда с зарядкой  (Прочитано 20696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Беда с зарядкой
« : 05 Июнь 2010, 11:11:52 »
Господа, доброе время суток..являясь счастливым обладаьелем выфера 99 года, столкнулся со следуюей бедой:
мот америкос- тоесть у меня есть: без света,габариты,ближний...так вот, при габаритах и выключенном свете все гуд показывает 13 вольт и более, как только включаешь ближний то напряжение просидает до 12,4..заменил реле регулятор на самодельное ..не помогло.. пробывал отключать лампы, работает правильно..лампы подключаешь опять просаживается,пробывал ксенон и другие лампы, все то же самое..вопрос следующий кто сталкивался с подобной проблемой? кто мог бы смог помочь предоставив мот на сравнительные опыты..за новознаграждение конечно..

  • Гость
Беда с зарядкой
« Ответ #1 : 05 Июнь 2010, 12:52:12 »
basist,Удаленная диагностика - дело неблагодарное:|
Но лично я начал бы плясать от генератора:D ,если РР 100% беспроблемный, тем более где то проскакивала инфа , что на старых выферах иногда выстреливали с генератором проблеммы:( . ну а затем соответственно и с РР:@
В новых VFR эту проблемму пофиксили
Заряди акум и  к автоэлектрикам ехай - если сам в этом разобраться не сможешь - хай проверят и РР и генератор

  • Гость
Беда с зарядкой
« Ответ #2 : 06 Июнь 2010, 11:19:55 »
хм...к этому уже в принципе и пришол..а где у нас толковые мото электрики водятся?кто знает?

  • Гость
Беда с зарядкой
« Ответ #3 : 06 Июнь 2010, 12:42:57 »
basist, тебе причину неисправности и НОРМАЛЬНЫЙ АВТОэлектрик скажет
Ознакомься сначала  этим http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=42
А затем с этим http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
Если не поможет - тогда точно ехай к электрикам

  • Гость
Беда с зарядкой
« Ответ #4 : 06 Июнь 2010, 12:47:13 »
basist, Ну и в кратце:
Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.

1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.

Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере - 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А.

2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина:

При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В

На 2500 Об/мин > 13В

На 5000 Об/мин < 15В

Если цифры сильно отличаются - идем дальше.



3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):

Между ( ) аккума и ( ) реле <0,2В

Между (–) аккума и (–) реле <0,2В

Между ( ) аккума и ( ) после зажигания на реле (если есть такой провод) <0,2В

Если падения напряжения больше – чистим контакты. Если падений напряжения нет – идем дальше.



4. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:

Между обмотками - 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)

Между обмотками и массой - бесконечность.

Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше.



5. Остается один виновник неисправности – реле-регулятор.

Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов:

Красный щуп к плюсовому контакту , черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний или выше 1,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к минусовому контакту (если его нет – к корпусу реле),

Красный щуп к каждому из выходов на генератор - около 0,5 V для каждого из трех измерений

  • Гость
Беда с зарядкой
« Ответ #5 : 06 Июнь 2010, 14:54:18 »
это все мы проходили..тут что то посложнее... я поставил стабилитрон на 15 сначала он выдавал 15 а теперь опять больше 13 не поднимает..

  • Гость
Беда с зарядкой
« Ответ #6 : 06 Июнь 2010, 19:20:15 »
basist,Я паял себе  схему зач0тная-2 , у меня все работало;) - правда с подбором стабилитрона тож пришлось немного ПОКОЛДОВАТЬ
Стабилитрон нужен на правильный ток. То есть минимальный ток стабилитрона должен быть не больше 5-ти миллиампер, а максимальный - не меньше 15-ти. Причём эти токи взаимосвязаны, рабочий участок стабилитрона обычно равен 20-30 миллиампер, то есть если у стабилитрона максимальный ток 50 миллиампер, то его минимальный ток будет миллиампер 50-30=20, то есть такой стабилитрон не годится. В магазинах частенько обозначают стабилитроны по мощности, например "13 вольт 0.5 ватта".
Это значит, что максимальный ток стабилитрона 0.5W / 13v = 30 миллиампер. Значит у этого стабилитрона минимальный ток будет около 1 миллиампера, и такой стабилитрон подойдёт.

Стабилитрон нужен на правильное напряжение, то есть на 14 вольт. Вольт туда - вольт сюда на стабилитроне, аукнется полутора вольтами на выходе схемы. Если стабилитрона на 14 вольт под руками нет, можно набрать его из нескольких стабилитронов в сумме ( 7 7 6 8 ) или добавить нужное количество любых маломощных кремниевых диодов в прямом включении, из расчёта, что 1 диод добавляет к стабилитрону 0.7 вольта. Например к стабилитрону на 13 вольт нужен 1 диод вроде 1N400*, КД521 , КД522 , КД509 , КД510 итд. C тем же успехом вместо диода можно использовать второй такой же стабилитрон. С точки зрения сборки это даже предпочтительнее - взял два стабилитрона на 13 вольт, спаял метками друг к другу, воткнул в схему любой стороной, и вопрос закрыт.

Поищи , у кого можно родное РР на время отдолжить , ну и продолжай подбор стабилитрона
Я так понял , что у тебя проблемма с самодельным РР , вот и продолжай с ним разбираться , ну и обязательно вольтметр подключи и выведи на приборку Ну хотя б как у меня - УДАЧИ

  • Гость
Беда с зарядкой
« Ответ #7 : 07 Июнь 2010, 01:00:53 »
так и делаю вообщем все..боюсь правда что дело в Гене..и понимаю что тогда я попадаю нормально...

Оффлайн Armag

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 67
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: RC-46
Беда с зарядкой
« Ответ #8 : 07 Июнь 2010, 08:18:00 »
возьми штекер от генератора, отключи от р/р. заведи байк и меряй на переменнке напряжение между обмотками. ну три этих желтых проводка. на каждоый паре должно быть почти одинаковое напряжение. если нет - генератору пиздец. если все в порядке - смотри проводку, возможно где-то болтается контакт и сливает потихоньку на массу.

Оффлайн Frantsuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 1
Беда с зарядкой
« Ответ #9 : 07 Июнь 2010, 10:37:24 »
Начни с малого, проверь аккумулятор. 95% проблем именно в нем. Генератор очень редко выходит из строя.
Косвенно состояние акумулятора можно проверить так: при заглушеном двигателе включи ближний свет фар на 10-15 минут. После этого попробуй завести мотор. Стартер должен бодро крутить мотор. Если стартер еле крутит, то аккум на помойку.

  • Гость
Беда с зарядкой
« Ответ #10 : 07 Июнь 2010, 11:32:36 »
Цитировать
basist написал:
боюсь правда что дело в Гене..и понимаю что тогда я попадаю нормально...

Либо БОЯТЬСЯ , либо ДЕЛАТЬ:D

  • Гость
Беда с зарядкой
« Ответ #11 : 08 Июнь 2010, 15:02:12 »
дело было не в бабине..опять навернулся РР, поставили другой..радосно катаюсь!
 спасибо что откликнулись

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Беда с зарядкой
« Ответ #12 : 08 Июнь 2010, 15:33:02 »
basist,
ПОСТАВЬ на РР "пропеллер" ,как поставить? найдёшш в каталожных ссылках.
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

Оффлайн Frantsuz

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 164
  • Карма: 1
Беда с зарядкой
« Ответ #13 : 09 Июнь 2010, 00:26:23 »
Очень сомневаюсь что дело было в РР....
Либо контакты где-то плохие, либо аккум.
Просто так РР не вылетает...

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Беда с зарядкой
« Ответ #14 : 09 Июнь 2010, 10:31:12 »
Цитировать
Frantsuz написал:
Очень сомневаюсь что дело было в РР....
Либо контакты где-то плохие, либо аккум.
Просто так РР не вылетает...

для выфов 98-99 трабл с РР нормальная "разминка", не в лучшЕм варианте ему уготовленно место,такой косяк исправили на ВТЕках,перенесли ближе к морде,РР должно получать "дозу" принудиловки охл.,вот и ГАРЯТЬ!!!СОБСТВЕННО поэтому и ставят "кулерок" на него,ващем дело хозяйское.
ПиСи: купи балон от ЛИКВИ,для электроцепей,ООЧЕНЬ офигенная штука,"обоссы"все контакты и клеммы,разьёмы и фишки,ну и какая нормальная езда с плохим АКБ?АААА!!!(примочка старых таксёров)
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru