Автор Тема: H.I.S.S.  (Прочитано 5391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн beerdy

  • BEER
  • Заинтересованный
  • *
  • Сообщений: 86
  • Карма: 1
    • https://vk.com/beerdy
  • Город: Липецк
  • Мотоцикл: Восход3М01`89=> Jawa350/638`91=> HondaVFR800`2005
H.I.S.S.
« : 02 Сентябрь 2014, 22:34:29 »
Привет,
Походу у меня большие проблемы. После аварии где надпись  H.I.S.S. чуть ниже откололся кусок вместе с текстолитом. Теперь не заводиться что делать? и на сколько я попал? Люди пишут что придется мозги брать!

Оффлайн Akkanakh

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 145
  • Карма: 0
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: Honda Interceptor 800 VTEC ABS 2006
  • Обращение: Антон
H.I.S.S.
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2014, 22:36:45 »
то что откололось это только считыватель, он читает чип, находящийся в ключе и передает данные на мозги, а те в свою очередь под пластиком. Покупать мозги нет надобности

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
H.I.S.S.
« Ответ #2 : 03 Сентябрь 2014, 02:03:56 »
тебе нужна антенна hiss. цена от 2000 р. Дороже 3000 она не стоит. Да и она универсальная, подходит от любых хонд. Мозги покупать не надо

Оффлайн Ted

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 634
  • Карма: 24
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский, М.о.
  • Мотоцикл: CBR1000RR_SP'14, XR250'05
  • Обращение: Сергей
H.I.S.S.
« Ответ #3 : 03 Сентябрь 2014, 12:01:09 »
Если надо,  у меня есть новая китайская антенна. С гарантией. http://www.avito.ru/zhukovskiy/zapchasti_i_aksessuary/antenna_hiss_266561080
Раздушка, перепрограммирование "мозгов", изготовление ключей HISS (Honda), SAIS (Suzuki)

Оффлайн NEON

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Rider sience 2012.
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Suzuki RF400 `96=》Honda VFR800 ABS '08
  • Обращение: Denis
H.I.S.S.
« Ответ #4 : 22 Октябрь 2014, 00:14:43 »
Только тему хотел ОТКРЫТЬ,  а поиск выдал свежее общение по возникшей ПРОБЛЕМИЩЕ!
Перед перегоном на зимнюю стоянку, подогнал байк к дому, чтобы снять хвост с фарой. через полчаса вышел, а замок зажигания с HISS ключик не распознает.
Личинка замка в положении "block" (когда руль не поворачивается), ключ вставляется, но абсолютно не поворачивает,  лампочка HISS при этом постоянно моргает.
Что делать? Где искать косяк в этом гребанном HISS? Зима рядом!@!
=》КУДЕСНИК прямоточных систем TWO SONS из родных выхлопных труб, РАЗДУШКА "ЯПОНЦЕВ"! Уже ПРОТЮНИНГОВАЛ ТРУБЫ от: HONDA VFR800, VFR1200, CBR600RR, HRV750; KAWA GTR1400, NiNJA300, SUZUKI RF400. Ищи тему в разделе "Тюнинг"
=》Мото- Авто- и бытовая аэрография, эксклюзивные подарки от SWEET KATE

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
H.I.S.S.
« Ответ #5 : 22 Октябрь 2014, 00:34:11 »
А причём замок руля и HISS, берите ВД40 и проливайте замок. HISS это система имобилайзера, считывающая чип установленный в ключе, а по замкам была тема, подклинивает его.
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
H.I.S.S.
« Ответ #6 : 22 Октябрь 2014, 00:44:37 »
ну в спокойном режиме лампочка и должна мигать. Ты сначала включи зажигание и услышишь звук бензонасоса, тем самым ключ должен считаться. Но для этого тебе нужно добиться того, чтобы ключ проворачивался свободно. ВД-40 в замок, руль покрути слегка из стороны в сторону.

Оффлайн NEON

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Карма: 20
  • Пол: Мужской
  • Rider sience 2012.
  • Город: Moscow
  • Мотоцикл: Suzuki RF400 `96=》Honda VFR800 ABS '08
  • Обращение: Denis
H.I.S.S.
« Ответ #7 : 27 Октябрь 2014, 23:36:40 »
Серега71, Влад, спасибо!
WD40 решила все проблемы!!! Замок теперь что на новом байке))
 
Байк благополучно вернулся в теплый подземный гараж на зимнее хранение::во::
=》КУДЕСНИК прямоточных систем TWO SONS из родных выхлопных труб, РАЗДУШКА "ЯПОНЦЕВ"! Уже ПРОТЮНИНГОВАЛ ТРУБЫ от: HONDA VFR800, VFR1200, CBR600RR, HRV750; KAWA GTR1400, NiNJA300, SUZUKI RF400. Ищи тему в разделе "Тюнинг"
=》Мото- Авто- и бытовая аэрография, эксклюзивные подарки от SWEET KATE

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
H.I.S.S.
« Ответ #8 : 27 Октябрь 2014, 23:57:19 »
NEON,
рад, что всё получилось)

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
H.I.S.S.
« Ответ #9 : 28 Октябрь 2014, 00:29:58 »
Только после ВД40 смажь замок хотя бы силиконом, а лучше маслом, а то ВДшка сушит !!!!!
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн MadWolf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Карма: 0
H.I.S.S.
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2014, 23:31:40 »
Доброго всем) подскажите пожалуйста новичку...

Ситуация: чуток приложил мотик... удар пришелся на правую сторону зеркало в минус, клипон и переключалки с тормозом целы, пластик кусок вырван в районе крышки сцепления, и верхняя часть крышки сцепления повреждена(масло не течет). мот после удара остался на колесах, не падал... после оценки ситуации поехал дальше... проехал около 4-5 км, заглушил, завел и проехал метров 200... после чего он был погружен в машину друзьями и отправлен в гараж...

через месяц прихожу... ключ в замок... тишина..насос не работает.. без задней мысли нажимаю стартер -крутит...

курю форумы... прихожу к HISSу... поворачиваю ключ горит FI и HISS, после включения старт-стоп не гаснут...

разбираю весь пластик... датчик удара на месте - вроде цел с виду...(если правильно понял на пауке в середине с тремя проводами))...продергиваю всю проводку... все фишечки что доступны со всех сторон... оба ключа одинаково себя видут...

после всех умозаключений пришел к выводу что скорее всего антенна умерла... или если он играет в данном случае роль датчик положения коленвала

вопрос: как можно проверить антенну и соответственно датчик положения колена, самодиагностика- где находится фишка??

З.Ы. большое прощение за много букавок... старался описать ситуацию целиком
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2014, 23:35:07 от MadWolf »

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 24: Владимир Каримов (33)
Апр. 24: Little_kkk (45)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru