Автор Тема: Глюки с проводкой  (Прочитано 12993 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ROMERO

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 788
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
    • HONDA VFR CLUB RUSSIA
  • Город: Москва, Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR 800'02
  • Обращение: Дмитрий Анатолич
Глюки с проводкой
« : 10 Август 2010, 13:08:12 »
Т.к. в москоу сити воцарилась испепеляющая жара и моты греются до красна, то периодически у кого то вылезают разнообразные глюки в проводке. Как писал тут http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?forum_id=10&thread_id=638&pid=7474#post_7474 Vikt0r происходит это из за температурного перегрева электропроводки. Дабы помочь с поиском и выселением глюков прилагаю ЦВЕТНУЮ схему электро проводки от выфера http://members.chello.nl/a.boven2/schema-vfr800-a5-ABS.jpg. Кроме того в схеме из мануала я нашел серьезную ошибку!

Так же рекомендую проверить цепь описанную тут http://vfrworld.com/forums/mechanics-garage/31618-my-06-dead.html, у меня она почти пришла в негодность (провода поплавились и задубели:(). Находится справа от АКБ над блоком с основным предоханителем. Парт тут http://vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=651

з.ы.
Так же столкнулся с проблемой перегрева проводки, периодически пропадает масса идущая на головное освещение:(
« Последнее редактирование: 10 Август 2010, 13:17:23 от romero »
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать «кто тут?»

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Глюки с проводкой
« Ответ #1 : 05 Май 2011, 08:32:52 »
Недавно столкнулся с неким глюком,напрямую связанным с электропроводкой.
поворачиваю ключ зажигания,но фары ближнего света не светят-горят только габариты, нажимаю стартер-мот схватывает и сразу глохнет.
включаю выключаю зажигание тоже самое, а потом через некоторе количество раз вкл/выкл всё работает нормально -фары светят и мот не глохнет.
У кого было такое? Если было где копать?
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн FIREMAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • fireman_555@mail.ru
  • Город: Жуковский М.О.
  • Мотоцикл: Honda Vfr 800FI 2000г.в.
  • Обращение: Владимир
Глюки с проводкой
« Ответ #2 : 05 Май 2011, 09:14:28 »
Вероятнее всего, слетает/коротит контакт, до того момента, пока непрогреться сам контакт(ы) идущие на фары.

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Глюки с проводкой
« Ответ #3 : 05 Май 2011, 09:27:48 »
а какая тогда взаимосвязь с работой двигателя?

Добавлено через 00:29 мин.

пока фары не светят-двигатель не работает

Добавлено через 03:45 мин.

вот в чём весь трабл-так бы ничего страшного . пропал свет и ладно доехать можно. А у меня получается что уже всё -схватывает и сразу глохнет

Добавлено через 03:39 мин.

И бывает такое что поворачиваешь ключ бенз/насос гудит ,а фары как будтобы через таймер включаются через секунды 2-3 улавливаешь о чём я Серёга? Да где то контакт,но где?
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Глюки с проводкой
« Ответ #4 : 05 Май 2011, 09:45:33 »
Попробую конечно Паш, но не давно когда мот стал у меня глохнуть я отогнал его к Серёге и там электрик всё проверил. Но проблема осталась.Так вот хорошо что перед поездкой в РБ решил проверить свечи, думал может из за них. Так я был в шоке когда из всех 4 цилиндров я выкрутил свечи от руки, СПАСИБО я уже сказал ДРОЗДОВОДАМ с Зорге 13.
Протянул свечи всё отлично по РБ проехали 3500 выфер ни разу не чихнул.
« Последнее редактирование: 05 Май 2011, 09:46:42 от DIMON101 »
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн FIREMAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • fireman_555@mail.ru
  • Город: Жуковский М.О.
  • Мотоцикл: Honda Vfr 800FI 2000г.в.
  • Обращение: Владимир
Глюки с проводкой
« Ответ #5 : 05 Май 2011, 10:01:44 »
Если свет фар неотключаемый, т.е. постоянный, то логично, что в эл. схеме контур зажигания связан с контуром фар.(типа не светят фары - нельзя ездить). В угоду Европе. На современных иномарках еще и не такое увидишь :)

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Глюки с проводкой
« Ответ #6 : 05 Май 2011, 10:08:18 »
Цитировать
FIREMAN написал:
Если свет фар неотключаемый, т.е. постоянный, то логично, что в эл. схеме контур зажигания связан с контуром фар.(типа не светят фары - нельзя ездить). В угоду Европе. На современных иномарках еще и не такое увидишь :)

Да нет Серёг всё это фигня-лампа перегорает ,он же едет. Тут что то другое, контакт где то или релюшка. Есть ли вообще в выфере реле на фары или прямой контакт через замок зажигания?
Могу конечно схему посмотреть,похоже что  ни у кого такого трабла не было
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Глюки с проводкой
« Ответ #7 : 05 Май 2011, 12:07:26 »
ок. Буду смотрeть.
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн Fel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: был
Глюки с проводкой
« Ответ #8 : 05 Май 2011, 12:19:36 »
Если косяки полезли, а с такой организацией проводки они обязательно полезут, надо перетряхивать всё.
У меня на аппарате 2005г. были окислы в 90% разъемов. Мамы силовых разъемов( плюс с замка, свет) от постоянных нагревов-остываний(разъемы лежат на патрубках СО), разжаты и не обеспечивали нужный контакт. И в следствии чего начался нагрев и подгорание уже самих контактных групп.
Не рекомендую слепо пользоваться всякими вэдэшками и прочими ликвимолями для проводки. В случае, если уже появились окислы и пригорание контактов, эти жидкости усугубляют ситуацию. Масляная основа впитывается рыхлыми окислами, а проводимость такого безобразия очень низкая. Необзодима механическая чистка. Но ни в коем случае не использовать для чистки ничего твёрже дерева.

Оффлайн FIREMAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • fireman_555@mail.ru
  • Город: Жуковский М.О.
  • Мотоцикл: Honda Vfr 800FI 2000г.в.
  • Обращение: Владимир
Глюки с проводкой
« Ответ #9 : 05 Май 2011, 13:01:46 »
Насчёт химии для проводки верно сказано. Говно это всё, на 90% чистая реклама производителей сей шняги. (По крайней мере лет 9 назад, когда я отучился на электрика, было так) Ну а сами контакты чистить можно хоть напильником, только без фанатизма :)
To DIMON101, звать меня вообще то Владимир.

Оффлайн Fel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: был
Глюки с проводкой
« Ответ #10 : 05 Май 2011, 13:19:07 »
Ну на 0.4 кВ и выше можно и напильником, а тут это большое зло. Площадь соединения очень мала, а если чистить ножом или напильником, мы её ещё уменьшаем, за счет появления неровностей. И окисляются "рытвины" после абразива в разы быстрей. Буду на работе, сфотаю через микроскоп чистый контакт, и после обработки. Хотя на глаз, после напильника контакты будут выглядеть "чище".

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Глюки с проводкой
« Ответ #11 : 11 Май 2011, 10:20:12 »
Очередной раз глюк.
До этого проверил все разъёмы,съездил в минск- без проблем. загнал на мойку и началось-глюк повторился.
Очень похоже на массу. В очередной раз заглохнув (к счастью не в междурядье и не в повороте).Остановился и не выключая зажигание начал осмотр. В ходе выявил
1. Отсутствие ближнего света
2. При включении аварийной сигнализации-в пол накала моргают габаритные огни и поворотники ,а на приборке стрелочки не моргают, но моргает подсветка приборки в такт с аварийкой
3. индикатор нейтральной передачи светится ровно и ярко, индикатор давления масла тоже в норме(как надо светит-на него масса не влияет)
4. индикатор авс так же в такт аварийки в пол накала моргает

ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА ДРУЗЬЯ!!!!!
начну поиск массы ,как найду сообщу.
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн FIREMAN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • fireman_555@mail.ru
  • Город: Жуковский М.О.
  • Мотоцикл: Honda Vfr 800FI 2000г.в.
  • Обращение: Владимир
Глюки с проводкой
« Ответ #12 : 14 Май 2011, 20:26:55 »
Пункт 2 и 4 нормальное дело (моргает подсветка в такт с аварийкой). Просто немного не хватает аккумулятора.

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Глюки с проводкой
« Ответ #13 : 15 Май 2011, 22:03:48 »
Разобрал и нашёл ,процесс разборки описывать не буду и так всё видно






ЗАКОЛХОЗИЛ вот таким способом ,на АВВшную шинку



главное итог всё работает теперь исправно.
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн Fel

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 100
  • Карма: 0
  • Город: Щелково
  • Мотоцикл: был
Глюки с проводкой
« Ответ #14 : 15 Май 2011, 22:56:09 »
Не очень удачное решение, многожильные провода под винт не зажимаются. В крайнем случае необходимо использовать наконечники.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 29: Hans (32)
Апр. 29: abgabgabg (40)
Апр. 29: Andrei71 (53)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru