Автор Тема: Езда с кофрами.  (Прочитано 5546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Езда с кофрами.
« : 27 Июль 2012, 22:13:49 »
Доброго здравия форумчане выфероводы.
Собственно езда с кофрами.
До какой скорости можно ездить снаряженным 3 оригинальными кофрами без последствий-естественно загруженными не перегружая их.
-что предпочтительней?Ситуация:вещей не много, брать 2 кофра или центральный?
-какова максимальная скорость для боковых,и для центрального кофра?
Слышал что больше 140 для центрального не желательно.
В общем хочется услышать мнения опыных водителей катающихся с кофрами.
Приветствуются советы,предостережения,секреты и всяческие нюансы!
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн zrotes

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Suzuki GSX-R
  • Обращение: Александр
Езда с кофрами.
« Ответ #1 : 27 Июль 2012, 22:16:56 »
Все набивают под завязку и едут на всю. Скорость ограничивается здравым или не здравым смыслом.
Боковые не удобно в пробках (народ говорит сам не ездил)
Центр не оригинал притягивал лентами. 160 идет норм может и больше.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 22:18:29 от zrotes »

Оффлайн Papanin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Карма: 0
Езда с кофрами.
« Ответ #2 : 27 Июль 2012, 22:25:19 »
Своих боковых не имею - брал у друга, не понравилось тем, что я про них постоянно забываю! Поэтому центральный кофр + рукзак на пассажирское и приматывал к кофру ( в рюкзак и спиной упираться удобно было )
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 22:29:18 от Papanin »
Будьте реалистами - добивайтесь невозможного!

Оффлайн yurban

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 36
  • Пол: Мужской
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: Урал, Ява-350 4шт, VFR800 98, ZX-14
  • Обращение: Юра
Езда с кофрами.
« Ответ #3 : 27 Июль 2012, 22:51:16 »
Езжу с центральным по всякому, проблем нет вообще. Для надежности привинтил его на один болтик.

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Езда с кофрами.
« Ответ #4 : 27 Июль 2012, 23:28:57 »
Я на твоём с центральным кофром 210 ходил , 150 вообще комфорт , с боковыми одна проблема - забываешь про них !!! А вообще 150 с комплектом кофров, загруз был полный , главное боковые одинаково грузить !
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Lend 111

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 838
  • Карма: 38
  • Город: не резиновая
  • Мотоцикл: vfr 1200fd-11г. goldwing 1800-12г. Suzuki SKYWAVE Sidecar BMW K75 sidecar
  • Обращение: дядя Lend)))
Езда с кофрами.
« Ответ #5 : 28 Июль 2012, 09:35:58 »
Езжу и с тремя и с одним центральным средняя скорость 140-160 все нормуль пробовал 220 прохватить нормально не штормит
Верните коку в колу!

Оффлайн dema

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 182
  • Карма: 0
    • Skype:Banderos_antonio
Езда с кофрами.
« Ответ #6 : 28 Июль 2012, 11:51:18 »
с выше изложенным согласен ездил с ним (родным чумаданом) 140-160 сред. 215 мах правда минуты 3-5 все ок,...но появился вопрос чем еше притягиваете центр. кофр (что за ремни) ? он разве не царапается? ...а то жалко такую красоту испортить!
Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и остави нам долги наша, якоже и мы оставляем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукаваго. Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь.

SUZUKI HAYABUSA
     

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Езда с кофрами.
« Ответ #7 : 28 Июль 2012, 13:13:52 »
Я центральный почти не снимаю всегда с ним езжу. проблем нет и при 210.
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

Оффлайн zrotes

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 929
  • Карма: 3
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Suzuki GSX-R
  • Обращение: Александр
Езда с кофрами.
« Ответ #8 : 28 Июль 2012, 15:11:50 »
Самодельные две ленты с защелками карабинами пластиковыми сам сшил. Ну может и царапает. Мот не царапается только в том случаи если на нем не ездить

Оффлайн Янька - Minzdraw

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Карма: 5
  • Город: ст.Калининская
  • Мотоцикл: Honda VFR800A Sport Tourer, Honda VTX 1300S
  • Обращение: Макс
Езда с кофрами.
« Ответ #9 : 28 Июль 2012, 15:57:56 »
Ну значит мои крейсерские 150 переживать за кофры не стоит
Спасибо вам.
По поводу загруженности вкурсе.
А про закрепление центрального дополнительно резиками думаю стоит особенно в поездках в Украину.
Всё будет Чикаго Детка!
"Рукоблудник 2013"

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Езда с кофрами.
« Ответ #10 : 28 Июль 2012, 21:12:28 »
главное не перегружать а то и отвалиться может центральный)))))) максимум смог раскочегарить выфер с тремя кофрами до 235 дальше бесполезняк. на дороге стоит нормально не колбасит.но забывать про боковые не стоит а то в междурядье можно и подзастрять)))):D;)
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн Gunner

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Владимир
Езда с кофрами.
« Ответ #11 : 28 Июль 2012, 23:19:49 »
Чуть не затер пару машин боковыми в междурядье)) вовремя про них вспомнил)) главное помни что габариты как у голды становятся:o

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Езда с кофрами.
« Ответ #12 : 28 Июль 2012, 23:26:14 »
200-220 с родным задним постоянно проблем нет...Не перегружаю...Всё самое тяжелое в сумке на баке...
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Bigimotishka

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 288
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, VFR1200FD
  • Обращение: Антон
Езда с кофрами.
« Ответ #13 : 29 Июль 2012, 10:04:47 »
Скажу про родные боковые кофры. Ехал с ними 200 по минке- нет проблем! А на счет того что забываешь про них, это действительно так. По-тому, что габариты они не увеличивают почти. Если зеркала проходят, то и кофры пройдут.
Если стало невыносимо скучно, не лезь в петлю, лезь на мотоцикл!!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Езда с кофрами.
« Ответ #14 : 29 Июль 2012, 10:13:10 »
Не согласен...Кофры шире зеркал на 7 см и кроме того при объезде машины мот наклоняешь и в момент выравнивания для въезда в следующую "калитку" цепляешься кофром...Даже сумками цеплялся...Так что не расслабляйтесь...::но-но::
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru