Автор Тема: Установил банки Leo Vinci, фотка по просьбам трудящихся  (Прочитано 8385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Сегодня завел мот наконец-то.Куча замененых расходников..ену,суть не в этом.
Главное!Я услышал их рокот!!!ААааааааааааааааааааааааа

« Последнее редактирование: 21 Январь 2012, 21:58:10 от Innuendo »

aleksey0001

  • Гость
::во::

galantik

  • Гость
А вот вопрос,
Не надо ли перепрошивать под эти глушители? Менять какие нибудь параметры может.

MihaiS

  • Гость
Цитировать
galantik написал:
А вот вопрос,
Не надо ли перепрошивать под эти глушители? Менять какие нибудь параметры может.

Всё будет конечно работать и так, и даже будет незначительное увеличение мощности.Но если ты хочешь добиться максимальной производительности, то нужно ставить ещё топливный контроллер (с настройкой на диностенде) и воздушный фильтр "нулевик"

galantik

  • Гость
Вот я и думаю. Ощущение такое, что расход топлива выше чем положено и на низах как то невнятно тянет.
Может загоняюсь.

MihaiS

  • Гость
Цитировать
galantik написал:
Вот я и думаю. Ощущение такое, что расход топлива выше чем положено и на низах как то невнятно тянет.
Может загоняюсь.

Не не загоняешься, так оно и есть.У тебя в мозгах зашита стандартная топливная карт, под родной глушак. При замене на прямоток на низких оборотах воздушно топливная смесь получается более насыщенной воздухом, из-за отсутствия сопротивления при выпуске.Необходимо перепрошивать топливную карту. Есть два пути 1. перешить мозги (мало где делают, и чревато попадосом на блок управления) или топливный контроллер. Если брать power comander то на него под твой глушитель топливную карту можно скачать на оф. сайте, что избавит от настройки на стенде.

galantik

  • Гость
Оно как. И сколько сей девайс стоит и где его купить?
А то может проще банки продать, чем морочиться? Это ж еще скачать и установить нужно.

MihaiS

  • Гость
Не, не так всё плохо. Девайс стоит около 10тыр,заказать можно у Сheap Ekip (Паша, он есть на форуме) . Настраивается элементарно при наличии ноутбука и пары пива. В любом случае на высоких оборотах у тя мощность больше чем на родном глушаке.
Я купил контроллер после установки "нулевика", у мя тоже был провал на низах.Делал здесь: http://aes-moto.ru/
Парнишку зовут Виктор, он есть на форуме с ником Viktor K
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2012, 16:30:28 от MihaiS »

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК
Если что то я продаю свой коммандер и автотюн к нему.

galantik

  • Гость
Цитировать
TAHK написал:
Если что то я продаю свой коммандер и автотюн к нему.


И скока ?

Оффлайн TAHK

  • Administrator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 3 147
  • Карма: -666
  • Пол: Мужской
  • Страшно всем - боятся не все!
    • Российский клуб - Honda VFR Russia
  • Город: Москва-планета Земля
  • Мотоцикл: Honda VFR 6gen Red Camo, Honda GL 1800 Blue wing
  • Обращение: Саша ТАНК

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru