[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: от 12 Май 2011, 00:32:59

Название: перегревается VFR800 vtec
Отправлено: от 12 Май 2011, 00:32:59
Привет уважаемым собратьям!

ситуевина вот какая...
зимой сделал портинг голов на выфере 2006го года.
обнаружил, что както он быстро греется очень, такого раньше не было. Особенно со 180 до 220 градусов, потом включается вентилятор, но помогает слабовато.
если ехать с постоянной скоростью больше 50 кмч - все норм, держим температуру 170-180 и греться дальше не пытаемся
если тыкаться с небольшой скоростью - догрелся он до 230 и дальше я мучть животинку не стал.
из того, что изменилось в мотоцикле за зиму:
1. портинг голов - доработаны каналы несильно, более глубоко доработаны камеры сгорания
2. стоит power commander - на нем прошивка, в основном доливающая, в среднем диапазоне до 30%. Впрочем, на нулевой прошивке картина сильно не меняется
3. естественно - снимался мотор, снимались головки
4. залит антифриз agip с водой 50/50

вот прошу у уважаемого сообщества идей - что мне делать.
из вариантов:  
1. разбавить антифриз водой больше
2. хм... бедная смесь? но не может она быть на средних режимах бедной - там блина доливается очень немало... или все же? да и разве на холостых будет такое влияние, ведь на холостых он греется так же..
3. Пока не побывал на диностенде, но есть такая мысль, что портинг таки дал бОльший эффект чем ожидалось, и повышенная тепловая нагрузка - плата за приросты... ну тогда придется апгрейдить систему охлаждения.

Буду признателен за любые мысли в этом направлении
Название: перегревается VFR800 vtec
Отправлено: Sheriff от 12 Май 2011, 06:29:20
Совет стандартный: посмотри воздух в системе охлаждения.
Для этого заведи и прогрей мот со снятой крышкой радиатора. Смотри, есть ли бурление пузырей воздуха при работающем двигателе.
Название: перегревается VFR800 vtec
Отправлено: Frantsuz от 12 Май 2011, 09:34:38
На VFRах не самая лучшая система охлаждения усугубляется особенностями ее заправки. Возможно, чуть улучшить ситуацию можно тщательнее удалив воздух из системы.
Фичи:
1. Мот должен стоять на боковой подножке.
2. Прогрей его до рабочей температуры (180)
3. Чуть открути датчик включения вентилятора на верхнем бачке левого радиатора. Там потенциальное место скопления воздуха. Как только начнет сочится жидкость, закручивай датчик.
4. После прогрева, выключи мотор, дай постоять 5-10 минут и АККУРАТНО открой крышку заливной горловины.

Что касаемо добавления большего количества воды в антифриз, то тут лучше придерживайся рекомендациям изготовителя. Не факт что это даст бОльшую эффективность отвода тепла.

А по-хорошему на VFRе нужно что-то делать с системой охлаждения (добавлять вентилятор на второй радиатор), ибо в условиях жары и в пробках система реально не справляется с охлаждением мотора.
Название: перегревается VFR800 vtec
Отправлено: r2d2 от 12 Май 2011, 09:54:02
Скорее всего повышеная температура в камере после всех твоих переделок.
Название: перегревается VFR800 vtec
Отправлено: FRoll от 12 Май 2011, 12:12:33
ну не знаю, неужели ухудшили охлаждение на втековом выфере? У меня за всё то жаркое лето температура всего один раз поднялась до 118 по-моему. И это ситуация реально была ппц: минут пятнацать остановок-троганий 5кмч - остановок в плюс 35 (а может и жарче было))
Название: перегревается VFR800 vtec
Отправлено: WEST от 06 Май 2012, 23:32:56
По теме ПЕРЕГРЕВ.
Вспомнилось про (Уже) баян,но все же для тех кто не слышал про сие "чудо" или же имеет интерес:
(http://www.mazepper.ru/goods/00130779-00.jpg)
Жидкость охлаждающая "MOTUL" MoCool (500 мл.)
Присадка для системы охлаждения
Снижает рабочую температуру двигателя на 15°С, облегчает теплообмен в системе охлаждения
Концентрат.
Применение:
Применяется в любой жидкостной системе охлаждения мотоцикла, автомобиля, ATV …
где наблюдается перегрев при сложных условиях движения или спортивных
соревнованиях, для снижения рабочей температуры двигателя.
Свойства:
 Позволяет снизить рабочую температуру двигателя на 15°C:
 Облегчает теплообмен в системе охлаждения, улучшает работу системы охлаждения.
 Обладает антикоррозионными свойствами.
 Рекомендуется для двигателей, изготовленных из магниевых и алюминиевых сплавов и содержащих в системе охлаждения металлические, медные, бронзовые и латунные элементы.
 Защита помпы, предотвращение образования пузырьков воздуха в жидкости.
 Не агрессивно по отношению к материалам прокладок и патрубков.

 Рекомендации:
MOTUL MoCool это концентрированная охлаждающая жидкость предназначенная для
разбавления дистиллированной водой и использования в качестве охлаждающей
жидкости.
Смешать с водой в соотношении 20:1 (5%).
Не использовать в чистом виде.
Смешивается с большинством низкозамерзающих охлаждающих жидкостей.

Носками и тряпками просьба не кидать (это скорее в производителя)-а я всего лишь разместил инфу.Однозначно-положительных отзывов пока не встречал.
Название: перегревается VFR800 vtec
Отправлено: Vladislav от 07 Май 2012, 14:21:51
себе в этом году залил после того как на машине попробывал печка зимой грела что жуть трусы потели :)
Жары еще не было однозначно сказать не могу. Но температура сбрасывается быстрее. Мешал 20к1 т.е. На 3 литра ОЖ 160 мм этой хрени. Самый лучший результат показывает она если мешать только с дистилированой водой но это для спорта и оф роуда.
Название: перегревается VFR800 vtec
Отправлено: Гиннесс от 06 Ноябрь 2012, 19:46:32
Цитировать
Savva написал:
обнаружил, что както он быстро греется очень, такого раньше не было. Особенно со 180 до 220 градусов, потом включается вентилятор, но помогает слабовато.
если ехать с постоянной скоростью больше 50 кмч - все норм, держим температуру 170-180 и греться дальше не пытаемся
если тыкаться с небольшой скоростью - догрелся он до 230 и дальше я мучть животинку не стал.
Цитировать
Frantsuz написал:
2. Прогрей его до рабочей температуры (180)
блин, а в какой системе замеры? это про цельсия вы говорите?!
Название: Re: перегревается VFR800 vtec
Отправлено: MkS4 от 16 Май 2021, 01:46:02
Надо от спорта ставить центральный радиатор, перед мотором)))
А вообще, мне говорили, что надо снимать радиаторы, мыть их, крышку радиатора менять... И тд, единственный вопрос, как так получается, что воздух не выходит через расшир бочок?