[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: ShadowMan от 24 Июль 2018, 20:38:07

Название: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: ShadowMan от 24 Июль 2018, 20:38:07
Доброго времени суток. Много тем прочитал на данную тему, но не где не упоминался хлопок.
Так вот, после набора скорости и выжима сцепы, просходит хлопок ( пару сек) и мот глохнет. Хлопок где-то спереди-снизу, будто пробка вырывается. Потом пару секунд завести нереально. Появилось недавно и есть несколько догадок :
1. засрался возд. фильтр и\или воздухозаборники
2. засрался топливный фильтр ( куплен, поменяю в ближ. дни)
3. Есть вероятность что пережат какой-либо патрубок после снимания и одевания бака
4. другое ( эл-ка, датник нейтрали?!)

Может кто сталкивался с такой фигней?!
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: HUNTER007 от 25 Июль 2018, 20:05:57
может смесь слишком обогащенная ? не догорает, взрывается в выпускном, байк глохнет, пока свечи не просохнут не заводится. воздушный фильтр как вариант.
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: ShadowMan от 25 Июль 2018, 21:07:37
Сегодня разбирал бак и менял фильтр. Параллельно заглянул в бокс воздушного. Если в районе правого заднего ( если смотреть на приборку) дросселя - масло. Подозреваю, натекло, когда я неделе 1.5 назад положил байк в гараже на бок. Пролежал он минуту ( т.к. было жарко и пришлось сначала скинуть с себя лишнее). Бокс протер, патрубок подходящий в районе этого цилиндра тоже ( вентиляция картерных газов?), собрал все. НЕ помогло. Более того , сегодня заглох на включенной передачи. Пшик- глохну - дымок из заборника воздухана - пару секунд не заводится.  Плюс пару раз после активной езды и торможения двигателем перед поворотом слышал просто пшик. Буду копать дальше
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: HUNTER007 от 25 Июль 2018, 21:37:31
Дым из под воздушного фильтра? лють какая то. Может сразу в мотобункер клубный обратиться? Дыма без огонька не бывает.
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: ShadowMan от 27 Июль 2018, 10:46:09
Продолжаем вести кружок "наши руки нам не дают покоя".
Вчера утром слегка подкрутил холостые в бОльшую сторону. До работы доехал вообще без проблем. Но по дороге домой меня ждал сюрприз!
Заведя мот я, как обычно, краем глаза глянул на вольтметр, а показывал он окоол 10.2 , я не придал этому значение, т.к. он и раньше глючил. Еду я значит такой до трешки, съезжаю на нее и направляюсь через мост лужников домой и тут бац, сначала начинает моргать АБС, потом глохнет приборка, потом я. А вольтметр тем временем показывает уже около 9. И был у меня с собой мультиметр, померял я аккум - 11.5 . Короче не буду тянуть - приехал я на генератор или реле. И , есть подозрение, что это может быть связано с моей основной проблемой.
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: HUNTER007 от 27 Июль 2018, 11:07:20
Продолжаем вести кружок "наши руки нам не дают покоя".
Вчера утром слегка подкрутил холостые в бОльшую сторону. До работы доехал вообще без проблем. Но по дороге домой меня ждал сюрприз!
Заведя мот я, как обычно, краем глаза глянул на вольтметр, а показывал он окоол 10.2 , я не придал этому значение, т.к. он и раньше глючил. Еду я значит такой до трешки, съезжаю на нее и направляюсь через мост лужников домой и тут бац, сначала начинает моргать АБС, потом глохнет приборка, потом я. А вольтметр тем временем показывает уже около 9. И был у меня с собой мультиметр, померял я аккум - 11.5 . Короче не буду тянуть - приехал я на генератор или реле. И , есть подозрение, что это может быть связано с моей основной проблемой.

Давай, держи тогда в курсе, чем дело кончится.
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: Phoenix от 27 Июль 2018, 11:30:29
Продолжаем вести кружок "наши руки нам не дают покоя".
Вчера утром слегка подкрутил холостые в бОльшую сторону. До работы доехал вообще без проблем. Но по дороге домой меня ждал сюрприз!
Заведя мот я, как обычно, краем глаза глянул на вольтметр, а показывал он окоол 10.2 , я не придал этому значение, т.к. он и раньше глючил. Еду я значит такой до трешки, съезжаю на нее и направляюсь через мост лужников домой и тут бац, сначала начинает моргать АБС, потом глохнет приборка, потом я. А вольтметр тем временем показывает уже около 9. И был у меня с собой мультиметр, померял я аккум - 11.5 . Короче не буду тянуть - приехал я на генератор или реле. И , есть подозрение, что это может быть связано с моей основной проблемой.

Зарядки у тебя нет. Нужно проверять систему зарядки. Скорее всего генератор погорел. Реле под вопросом.  Описанное тобой поведение мота (загорание FI и погасание приборки) симптомы отсутствия зарядки. Первые перебои начались предположительно из-за того, что сгорела одна обмотка генера, тогда мот еще как то едет, но не совсем понятно что происходит, но потом сгорает вторая и "все, приехали". Едем только на аккумуляторе, но не далеко.
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: ShadowMan от 02 Август 2018, 10:56:48
Phoenix, бро, я и так написал что либо гена, либо рр ( либо оба). Это и так понятно))

Оказалось, что только гена. Новый статор ориг 18к, неориг 10к. Нашел контору , которая занимается ремонтом. Обменял на уже переобмотанный оригинальный статор за 4500. Поставили, работает. Если кому интересно,  могу в личку кинуть контакты, дают гарантию 9 мес. Сегодня доехал до работы без проблем, описанных в первом посте. Вывод - ксенон зло, да здравствует ЛЭД, но пока покатаюсь с галогенками.
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: КороЛешка от 27 Август 2020, 08:08:39
Подниму вопрос. Начались такие же симптомы. Глохнет при выжиме сцепления с хлопком и дымком из воздухозаборника.
Только у меня 6й 2003 г.в.
Но с электрикой все в порядке...
Почему глохнет? Почему с дымком?
Как можно решить проблему?
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: Pozitivday от 29 Август 2020, 00:09:11
Подниму вопрос. Начались такие же симптомы. Глохнет при выжиме сцепления с хлопком и дымком из воздухозаборника.
Только у меня 6й 2003 г.в.
Но с электрикой все в порядке...
Почему глохнет? Почему с дымком?
Как можно решить проблему?
Очень актуально!
Сегодня раз 5 таким образом заглох. Хлопок (по звуку как будто какой-то шланг вырвало под давлением, звук где-то под баком с правой сторны), глохнет сразу. Если остановится то между баком и рамой идёт дым или пар? Проводкой не воняет, но дымок вполне заметный.
 Заводится без особого труда, едет нормально. До следующего хлопка.

 Есть какие то идеи, что это за поломка?
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: КороЛешка от 04 Сентябрь 2020, 08:17:31
Немного отпишусь о ходе решения проблемы.
С самого начала стало понятно, что мот глохнет потому что аирбокс заполнен каким-то дымом вместо воздуха. Теперь надо понять что это за дым и откуда он...
Первым предположением было, что есть неисправность в клапанах pair системы дожига выхлопных газов. Ну типо когда недогоревшая (даже не загоревшияся) смесь воспламенилась в выпускном коллекторе, а клапан pair неисправен, то выхлопные газы врываются в аирбокс и глушам мот (из-за отсутствия кислорода в фильтре).
Так вот, помыл я эти клапана (за одно и эл.магнитный соленойд, который управляет поступлением воздуха в эту систему) и поехал тестить... И хрену... Все также.
Далее для полного исключения я провел следующий опыт: отсоеденил шланг от аирбокса, удлинил его и вывел к ветровеку. Для того чтобы в момент выброса, я видел его, в аирбокс бы ничего не поступило и вылетело в воздух. И поехал. Получилось следующее: шланг на холостых все время сосет воздух, а на оборотах соленойд закрывается (так работает эта система). Еду я себе еду и бах, заглох... А из шланга тишина...
...
Собрал всю систему дожига топлива на место и понял, что она не влияет (ну может быть как-то косвенно)
....
Потом отсоединил шланг картерных газов от аирбокса, также его удленил и помчал в заезд.
И о боги!!! В один момент при подъезде к светофору и выжиме сцепления как из паровоза вальнул этот белый пар с ароматом какого-то воска и мот не заглох, потому что в аирбокс ничего не поступило!!! Вот оно, причина глушения мота - большое количество картерных газов в аирбоксе.

А теперь вопрос: почему они где-то копятся, а потом резко происходит выброс??? или они из-за чего-то очень резко образуются и в очень большом количестве..

Пробовал искать ответ в самой клапаной крышке откуда выходит патрубок картерных газов. В самой крышке ничего нет... Ни клапаночков, ни заслонок, ничего нет. Просто лаберинт для конденсации масла и все...
Но вот ещё одно наблюдение: когда снимал заднюю клапанную крышку, то помешал провод массы ищущий от аккумы к раме. Я его снял и мот, естественно, какое-то время находился совсем без электричества. От чего и перезагружатся мозги (ну по крайней мере в машинах так :) .) и после сборки подрос ХХ и второй день катаюсь без глушений.... Я вообще поник... Прям какое-то волшебство...
Пока вот так. Будем смотреть. Как что изменится - отпишусь.
За ошибки прошу прощения, пишу с телефона) 😛


Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: Warlock от 22 Октябрь 2020, 17:03:36
Походу смертельно устали компрессионные кольца.Ну и маслосьёмные туда же.
Название: Re: глохнет с хлопком! VFR 6.5 ( 2011 гв)
Отправлено: Adrik26rus от 02 Декабрь 2020, 09:34:19
Прострел в аирбокс вызывает неверное зажигание. Обычно с такими проблемами сталкиваются те, кто ошиблись в установке бронепроводов и клемах на катушках. Начать стоит от сюда.