0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Один в один ситуация после зимы.Бензин обновил.Свечи менял.Бензонасос без всех фильтров в бак кидал.Катушки прозванивал. Даже катализатор выбил.Не чего не помогло.Уже не знаю куда лезть.Держи в курсе.
Замер производительности после регулятора давления не идет в зачет, значит все хорошо с вашим родным бензонасосом и фильтром в том числе, 200 мл говорят сами за себя. Если откинуть практически невероятную ситуацию, что у вас единственного, отслоился и закупорился шланг. Тогда я бы тоже проголосовал за подсос воздуха, но откуда ему взяться если топикстартер ни чего не делал с мотиком и плюс уже осматривал шланги и шланчики. Дальше я вижу контроль сопротивлений датчиков двигателя, осмотр всех разъемов, проверку уровня заряда аккумулятора, проверка наличия зарядки от генератора (причем начать в обратном порядке). Кстати Fi ошибку не выдает, но она же горит при включении зажигания? Ну и расмотреть вариант отдать мотик в сервис, просто опытный глаз механика видит очевидные вещи, которые владелец зачастую и не воспринимает
Из-за подсоса воздуха не правильно готовит смесь в камеру сгорания. В карбюраторных двигателях чаще всего сопровождается не подконтрольным разгоном оборотов, в инжекторных может происходить любая дичь. Замер на фишке генератора я так понимаю, 12 с копейками на оборотах ? это мало. Правильность проверки генератора описана в теме Проверка генератора. Тогда и контроль уровня заряда аккумулятора нужен. В соедней теме человек тоже жаловался на обороты, закончилось все сгоревшим генератором
Работа регулятора не совсем мне понятна, правда возможно есть какая-то особенность в конструкции выферовского регулятора (я тут уже когда то обламывался со воими знаниями на сальнике, ведущей звезды, с буртиком). Последний вариант проверки топливной я вижу, снятие шланчика с регулятора, запуск без шланчика (регулятор остается на механике), кратковременно пережать шланг обратки в бак, все это с контролем давления на манометре. Проверку надо делать с головой, т.к. заставляем насос работать без циркуляции топлива, так что все очень внимательно и вдумчиво. В процессе проконтролировать не течет ли топливо через регулятор, через отверстие для воздушной трубки. Если есть сомнения в этой идее то лучше ее не исполнять))А что за вырывающийся воздух из 2-го цилиндра? Ну и контроль состояния разъемов до которых дотягивается рука и которые смущают своим внешним видом, на наличие окислов, не забыть посетить тему с детскими болезнями проводки 6-го поколения.Ей богу, у меня заканчиваются простые идеи проверок, дальше лезут мысли о неправильной синхронизации, перескочившей цепи грм на зуб, прогоревших клапанах и отказавших датчиках, которые не мониторит FI))
Поездка на работу не чего не принесла. Мот как ехал плохо так и едет.Заехал к другу занимается диагностикой правда авто.Померели давление бензонасоса 2,5 бар при перегазовки падает до 2.Говорит насос уже устал но работать должен.Форсунки чистые.Грешит на мап сенсор.