0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Форсунки же вы вроде проверяли? По мап сенсору, да и по остальным датчикам ничего конкретного не скажу, книги под рукой нет (я на вахте), а без книги это будут бесполезные рассуждения которые можно почерпнуть в любой статье интернета.Хлопки воздуха во впуск...якобы ранее зажигание, тут конечно не паханное поле для идей, начиная с проблемного датчика и заканчивая сбоем в работе фаз газораспределения. Сколько пробег и были ли проблемы с гидронатяжителями цепи грм? Если были, как решали?Ну и не хочу показаться мудаком, но в сложившейся ситуации дросельная заслонка очень грязная!На самом деле должна быть какая то простая проблема, вы ведь отъездили прошлый сезон, все было хорошо, потом поставили мотик на зиму и вот по весне проблема. Ни чего не делали, никуда не лазили, ни как особо извращенно не консервировали (например налить масла под свечи)? Само ни когда не ломается, само могут происходить только физические процессы, такие как окисление, рассыхание и прочие мелкие неприятности
Приветствую.Прочитал 4 страницы всяких танцев вокруг мота, но так и не увидел, чистились ли дроссельные заслонки и менялся ли / мылся(если многоразовый) воздушный фильтр.У меня после зимы была такая же фигня.Дроссельные заслонки до конца не закрывались из-за застывшей за зиму грязи/копоти/масла по периметру заслонок. Отсюда и подсос воздуха. Отмачивал спреем для очистки карбов и ЕГР фирмы CRC.Ну и фильтр заодно поменял. Мот после этого работает как часики и ошибка пропала где-то через 30км, мозги осознали, что всё ок.Часто бывает, что проблема решается проще, чем мы думаем.
Ну после меток ГРМ попробую. Очистителем карбюраторов можно их мыть?
И так поставил map senser с разборки.Нечего не поменялось.Следующий этап датчик положения коленвала.Должен придти на днях.
пришло время синхронить дроселя