Автор Тема: Кофр Shad и доработка крепежа GIVI  (Прочитано 6166 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« : 25 Апрель 2012, 13:18:12 »
Вообщем побывав обладателем и Givi и Kappa я решил обратить внимание на Shad(Испания) на луисе нашел Shad SH48 который идет в комплекте с площадкой, подкупил он меня дизайном, ценой, и любопытством, шад по ходу делают оригинал на бмв и ямахи....
короче пришел он через 3 недели мне в минск, по качеству в принципе довольно хороший, смотриться не плохо, у них есть свой крепеж http://www.vfrdiscussion.com/forum/index.php/topic/64567-installing-a-shad-sh42-top-case-on-a-6th-gen/ но я сварганил свой:)система открывания как то приятней чем у гиви, более грамотная чтоли.
зы за крышку нажопника спасибо Bumblbee::забухатор::::во::
фотки:
« Последнее редактирование: 27 Июнь 2012, 15:30:26 от JOHNNY »
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #1 : 25 Апрель 2012, 13:22:56 »
блин, загрузчик тяжелый очень......
крепеж еще буду дорабатывать, заглушки и прочее, но угол наклона останется именно таким, мне так больше нравится, да и по мойму по аэродинамике получше, 170 полет уверенный, с гиви начинался воблинг почему то, а еще советую обратить внимание на сумочку http://www.louis.de/_207f8dd574c655552896d71ea8410e97ea/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&grwgr=515&wgr=250&list_total=4&anzeige=0&artnr_gr=10025479 цена копеечная, качество супер, ооочень удобная,много плюшек
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 13:29:11 от JOHNNY »
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн r2d2

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 251
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Triumph Sprint GT
  • Обращение: Дмитрий
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #2 : 25 Апрель 2012, 22:30:58 »
Цитировать
JOHNNY написал:
с гиви начинался воблинг

видимо не зря за оригинал столько берут, с ним и после 200 не болтает.

  • Гость
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #3 : 25 Апрель 2012, 22:39:19 »
Не знаю на счёт оригиналов, но у меня стоит мотодеталь 46л и на 220 и никакого воблинга....... =)))

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #4 : 25 Апрель 2012, 23:04:01 »
возможно, что проблема была и не в кофре,но 52 махиа уже устарела,55 большая м дорогая,и 46 гиви убогие...
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн WEST

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #5 : 25 Апрель 2012, 23:39:26 »
Цитировать
JOHNNY написал:
возможно, что проблема была и не в кофре,но 52 махиа уже устарела,55 большая м дорогая,и 46 гиви убогие...

Чем или В чем именно? Возможно ты путаешь первое и второе поколение этого кофра.Но в любом случае считаю,что такие вещи ничем и никак не могут стареть.
По вопросу габаритов 55-также не согласен.Посмотри каталог и сравни с 52 и сильно удивишься разнице.
Про 46-й литраж-модель была не одна,возможно ты скорее про "чемодан-Е460".Да и спорно-субъективно все же твое мнение ,учитывая популярность именно данного объема.
Я лично про абсолютно любого производителя этого почти незаменимого изделия могу только хорошее говорить,не считая,разумеется, китайских аналогов.
« Последнее редактирование: 25 Апрель 2012, 23:50:39 от WEST »

Оффлайн FRoll

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #6 : 27 Апрель 2012, 00:32:35 »
Givi Simply, 270кмч, немножко парусит)))))))))

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #7 : 27 Апрель 2012, 00:37:09 »
52 махиа, очень гармонично смотриться на FI выфере, он круглый, кофр круглый, а на втек хотелось чего то поострее...
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #8 : 27 Апрель 2012, 00:42:29 »
Цитировать
FRoll написал:
Givi Simply, 270кмч, немножко парусит)))))))))
ну так как 5 выфер очень маловероятно что ехал 270, то я так понимаю что парусил ты на кофре, или гиви это новый МОТИК
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн zagadka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://rost-kamen.tiu.ru/
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: honda vfr 800 vtec 2004
  • Обращение: Максим
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #9 : 09 Май 2012, 00:41:05 »
с таким креплением в кофр нельзя грузить больше пяти кг.
еду как могу....

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #10 : 09 Май 2012, 14:36:52 »
ты боишься за подрамник, или за профиль 20*30?
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн zagadka

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 262
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://rost-kamen.tiu.ru/
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Мотоцикл: honda vfr 800 vtec 2004
  • Обращение: Максим
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #11 : 10 Май 2012, 00:09:21 »
время покажет. это мое мнение.
еду как могу....

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #12 : 10 Май 2012, 00:27:20 »
аналогичный вариант уже 5 лет катается...
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #13 : 27 Июнь 2012, 14:26:50 »
такс, вообщем вернемся опять к теме улетевших кофров и поломанных крепежей кофра, достался мне крепеж гивовский, но при детальном осмотре было обнаружено что как и у всех, мой крепеж начал трескаться сразу за усилителем, и поэтому я решил не дожидаться пока он лопнет, а немного его переделать, сразу скажу что пластины которые ставятся к ручкам, мне не достались, да я бы их и не стал ставить, на сидушке колпак, вместо ручек заглушки, никого не вожу, а эта конструкция с пластинами к ручкам радости не вызывала, колхоз только итальянский...
 Вообщем берем крепеж в руки, берем картон, и обводя контур делаем шаблон, но только так чтобы он заходил за усилитель см на 3-4, далее переносим все это дело на железо, я использовал 5мм, вырезаем,зачищаем, привариваем, в результате получается что сбоку этот усилитель не видно, немножко видно сверху если смотреть, по надежности- я когда все сделал, вставил тот конец который прикручивается к подножкам в стену, а на торчащем крае стоял,прыгал, пока не надоело, по зиме еще отдам все это дело в полимер, и будет в огне! уже около 3000 на нем проехал по не самым лучшим дорогам, все гуд...
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

Оффлайн JOHNNY

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 712
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • http://vk.com/id118611200
  • Город: Беларусь-Минск
  • Мотоцикл: 750(93)-750(96)-800(99)-800(02)-800(04)-FJR1300 (08)
  • Обращение: Артем
Кофр Shad и доработка крепежа GIVI
« Ответ #14 : 27 Июнь 2012, 15:23:52 »
вот еще пару фоток
Лучше идти не туда, чем вообще никуда не идти...
 "Не лезь в движитель заморский, народом желтокожим собранный, а то кончина ему придет скоропостижная от причин невнятных..."

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru