0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sheriff написал:Отличаются наличием гребёнки АБСа на правом диске, мог бы и сам догадаться
Antonyi написал:ЦитироватьSheriff написал:Отличаются наличием гребёнки АБСа на правом диске, мог бы и сам догадаться гребёнка АБС - отдельная деталь, которая монтируется на диск тремя винтами. не стоит окружающих считать за идиотов и писать бессмысленные посты, уважаемый. полагаю, можно купить диски на версию non-ABS и выполнить в них эти 3 отверстия. кто-нибудь из клубней делал так?
карась написал:двое моих знакомых ставили китай, один на T-max 500, второй на Х-11, в один голос кричали о СНИЖЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ торможения...
Архипыч написал:На тормозах экономить НЕЛЬЗЯ!!!::дьбло::Может и будут ходить эти диски не меньше оригинала, а может и не судьба тебе будет об этом узнать.Тормозная система - это не пластик и не фонарь, чтобы экспериментировать.Душит жаба - ищи б/у в конце концов. До весны время есть.Все ИМХО.P.S. При каком пробеге на мотоцикле 2009 года у тебя кончились диски?
Antonyi написал:Цитироватькарась написал:двое моих знакомых ставили китай, один на T-max 500, второй на Х-11, в один голос кричали о СНИЖЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ торможения... а они колодки при этом меняли? если нет, то снижение эффективности на первых порах нормально - пока старые колодки к новым дискам не приработаются
естественно. Стерли не по одному комплекту. Китай очень плохо охлаждается. На тмаксе они даже цвет поменяли на "цветной" перегретый (эксплуатация в городе в основном) ЕBC -известный афтермаркетовый производитель, его бы еще куда ни шло, но Китай в тормозах- точно зло злое