[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Pathfinder от 05 Май 2015, 11:20:59
-
Только что вернулся из СПб и обнаружил, что не горит одна из лампочек ближнего света. Предполагаю, что она просто сгорела. Народ, подскажите, как ее заменить? Как я понимаю, нужно будет снять передний пластик - болты крепления побокам и сверху. А что еще? Есть ли особенности по демонтажу? VFR серии 98-01.
-
Зачем пластик снимать?И без этого лампа меняется.
-
Собственноручно менял без снятия пластика.
-
Влад, Warlock,
Ребят, подскажите, как это сделать? Что открутить чтобы достать лампочки? Или нужно достать блок фары?
-
Сегодня менял. Впринципе можно и без снятия пластика. Не очень удобно но просто. Ближний свет. Японец. H7
-
Pathfinder,
С большой рукой может быть неудобно поменять. А если рука не большая то проще. Снимаешь патрон с лампы. Снимаешь резиновую гофру. Лампу держит зажим, который необходимо отщёлкнуть с одной стороны. После того как получится отщёлкнуть зажим, его открываешь, и спокойно достаёшь лампу. Если там лампа, похожая на Н4, то покупаешь в автомагазине обычную автолампу Н4, загибаешь или откусываешь лишние усы (сравни со старой лампой.) и вставляешь в фару. Сборка в обратном порядке. Закрываешь и защёлкиваешь зажим. Одеваешь резиновую гофру, одеваешь патрон.
-
На днях как раз менял лампы :) Смотри:
upd: меня поправили немного - моя описуха для VTEC-версии
1. Ставишь на центральную ногу чтобы руль можно было вывернуть в обе стороны
2. Выворачиваешь руль вправо и подлезаешь к левой лампе и наоборот (можно конечно и лезть к той же лампе в какую сторону вывернут руль, но мне было удобней в противоположную)
3. Залезаешь рукой и снимаешь клемму
4. Также рукой вытаскиваешь резиновый уплотнитель-герметизатор (он ничем не прекручен, просто аккуратно, но сильно тяни его со всех сторон)
5. Видишь лампу, закрепленную металлическим зажимом. С одной стороны зажим закреплен шурупом под крестовую отвертку. Ослабляешь шуруп отверткой на пару-тройку оборотов (полностью выкручивать не надо) и с противоположной стороны отщелкиваешь зажим (можешь посмотреть сквозь фару - сбоку от лампочки есть вырез через который этот зажим видно. Этот вырез поможет тебе сориентироваться в какую сторону отжимать и особенно поможет при установке зажима обратно)
6. После того как отщелкнул зажим, аккуратно вынимаешь его (не урони и не потеряй)
7. Вынимаешь патрон в который вставлена лампа
8. Лампа H7 (у меня дилерский мот 2012-vtec, европеец, убедись перед покупкой в типе лампы для своего мота) - меняешь. Рекомендую менять сразу в паре - купи и поставь лампы Osram Nightbreaker Unlimited. Ниже описуха про них с фотками от меня.
9. Когда меняешь лампы - ни в коем случае не касайся рабочей поверхности ламп руками!!!
10. Собираешь все в обратном порядке. При установке зажима лампы ориентируйся через вырез (смотри сквозь фару как я писал выше), при установке резинового уплотнителя аккуратно прожми его со всех сторон чтобы он сел плотно-плотно и до конца.
Про лампы:
А у меня чудесным образом перегорели сразу обе лампы ближнего света :о
Osram Nightbreaker unlimited - очень рекомендую: лампы повышенной яркости, даже днем световой пучок заметен, ночью так вообще супер. Светят немного беловатым светом, по всем тестам проходят на "ура", точность изготовления приличная - граница света четкая, встречку не слепит. Из минусов - чуть сниженный срок жизни.
(http://s017.radikal.ru/i411/1505/40/8d058b0a66f8.jpg)
А вот так световой пучок светит днем:
(http://s019.radikal.ru/i606/1505/ab/dbb67ae26770.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1505/c6/99c283f6bcd5.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1505/1e/d1284bf95861.jpg)
Стоят 1200 руб за пару. Надо еще в дальний такие поставить. Теперь штатная фара хорнета по сравнению с "люстрой" выфера + эти лампы кажется просто "слепой". А ведь ее вполне хватает.
-
Synchro,
спасибо за мануал для втэка) Парню на довтэк нужно. Но принцип то такой же, ничего нового инженеры не придумали.
-
Влад написал:
Synchro,
спасибо за мануал для втэка) Парню на довтэк нужно. Но принцип то такой же, ничего нового инженеры не придумали.
опс, не заметил :) Но ладно, думаю пригодится кому-нибудь - сейчас только про тип лампы поправлю.
-
Спасибо:)) буду шаманить на выходных:))
-
Те лампы которые позиционируются как +20%
Являются изготовленными по стандарту.
А все остальные(простые) идут с заниженные по хар-кам.
Ну это так для справки.
Кстати Osram Nightbreaker unlimited Н4 тут (https://www.emex.ru/findauth?Fs.ChkMargin=False&Fs.Margin=0&cbRegions=%D0%9A%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B9&sortField=&sortDirection=&dgonumber=&typeClient=rozn&cbAmount=&MakeLogo=&Sid=x2lxscs4y66kn8ksnagbs9fvngyrw8gvgc6t3ka3gjrbhkgczzjr78drg68r3kedym8nnlq&QueryDetail=64193NBU&Fs.CurrencyId=34) стоит дешевле.
Сам думаю снова такие поставить.
Кстати о колодках, вот родные, с такими грибами ::мать вашу:: неделю как поменял.
(https://pp.vk.me/c624727/v624727948/2caee/RED_gTmW3xM.jpg)
Поставил автомобильные 30р/шт.
Материал прочнее, метал толще, держит крепче.
Припаял, посадил на термоусадку.
Если лампы начинают отваливаться, скорее дело в колодках, можно проверять путём ощупывания на предмет нагрева.
пы.сы.А вообще лампы ближнего менять геморно.
-
Лампочки снял, затруднение вызвало только одно, чтобы снять клеммы нужно прижать две кнопочки по бокам. После того как проморочился полчаса на одно лампочке, вторую снял за минуту.
Морально готовлюсь к обратной установке:)
-
Все получилось :) на самом деле все очень просто, но первый раз пришлось повозиться
-
А сами лампочки Osram Nightbreaker unlimited Н4 автомобильные поставил 60/55w,греться не будет от такой мощности и как чувствует себя генератор.
-
А сами лампочки Osram Nightbreaker unlimited Н4 автомобильные поставил 60/55w,греться не будет от такой мощности и как чувствует себя генератор.
60\55 штатная мощность,если с проводами всё впорядке,то всё будет хорошо.И кстати генератор к потребителям не имеет никакого отношения,на потребители реагирует РР,выдавая нужный ток в систему.
-
Спасибо за ответ.Тогда другой вопрос:сами отражатели не облупится,всё таки разный температурный диапазон.Я к чему это спрашиваю:сегодня перегорела одна лампа ближнего света,я её снял и на ней написано мощность 45/45w.
-
И ещё,я так понимаю что автомобильные лампочки с цоколем Н4 не подходят в штатные места.Их нужно дорабатывать т.е. откусывать нижние усы лампы из-за того что они расположены ближе к друг другу,чем у родной лампочке.
-
У нас в РФ все ставят автомобильные Н4, откусывая или загибая лишние усы. И на 1998+ и на 2002+
-
У меня одного лампочки меняются без откусываний и загибов?!
-
У меня одного лампочки меняются без откусываний и загибов?!
Да если европеец.
-
Да ,,да у меня Японец,вот сижу и думаю колхозить с лампами или нет.
-
Кстати,а сколько откусывать усиков на лампе 2 или 1 из нижних... любой.
-
Оствляю один верхний.
-
И всё таки,кусать или гнуть.Или без разницы.
-
У меня судя по спидометру американец. Не откусывал ничего, все так подошло
-
Сегодня я взял две лампочки одну с перегоревшую с мото с цоколем Н4 и автомобильную с таким же цоколем.Визуально видно что,расстояние между нижними усиками разное.Так что отсюда вывод:без переделки не подойдёт,У меня мот Японец 2006г.в с ABS.
-
И всё таки,кусать или гнуть.Или без разницы.
а это как религия позволяет ;)
"хочу-кисель пью,хочу-на кровати валяюсь" (с) ;D
-
Сегодня я взял две лампочки одну с перегоревшую с мото с цоколем Н4 и автомобильную с таким же цоколем.Визуально видно что,расстояние между нижними усиками разное.Так что отсюда вывод:без переделки не подойдёт,У меня мот Японец 2006г.в с ABS.
ну дык и не подойдет без этой самой переделки
-
Сейчас левую лампочку да работал и поставил. А с правой уже минут 40 капаюсь, не могу снять клему,будь она не ладно пальцы уже болят при надавливании на фиксаторы.
-
Снимать обычно легче, ставить 50/50
Когда норм, а когда все позы вспоминаешь.
пы.сы.можно открутить шуруп который прижимает пластинку/которая держит фиксатор.
Но обратно шурупчик прикручивать то ещё занятие(нужна намагниченная бита/отвёртка)
-
Фуууу.... усё заменил.Теперь свет в норме.Спасибо всем за советы.:)
-
Всего 2 страницы понадобилось))))
Новая хохма:
Сколько надо выфероводов, чтоб поменять лампочку?))))
-
ROMERO, не, уже 3 страницы)
-
Да хоть пять страниц:главное результат и я его добился. И для чего тогда создан форум А?
-
Всем, привет!
А все-таки, в японце какая лампа должна быть в ближнем? а то у меня стоит Н4 (с двумя нитями - на дальний и на ближний), но на дальний свои лампы и при переключении на дальний вторая нить в ближнем не загорается, вот и думаю, что Н4 - это не по мануалу. Да и по электросхеме на лампы 2 провода приходит, а у Н4 - 3 клеммы.
-
Японец и американец - в ближнем н4, в дальнем н7. Гореть должна одна нить.
европеец н7 везде.
-
Спасибо, но как то странно – стоит лампа с двумя нитями, а используется только одна
-
Не знаю как на америкосе, на японце своя лампа. H4 подходит , но пару усиков надо удолять. Дальний h7. Кстати в курсе кто нибудь как ближний оригинал лампа на японцах обозначается?
-
Ну я, собстно, про оригинал и спрашивал))
-
вот как она обозначается не помню...сейчас не найти родные...куда-то сунул...а выглядят один в один с Н4...такая же двухнитевая...я их в свое время обнюхал со всех сторон...
-
Один в один , да усы другого фасона, раз их обстригать приходится. У h4 тож есть разновидности ( в магазине смотрел ) по ваттам точно, может и по усам . Хотелось бы найти что то , что не надо доделывать, поставил и поехал. Или снова ксенон вксенонить, все таки он четыре года только у меня отработал + год у брата.
-
ну усы-то понятно по другому раскорячены...у них угол другой...я имел ввиду внутренности...они выглядят одинаково...по ваттам было 55...вот есть ли что-то однотипное прям один в один у нас-не в курсе
-
Плюс Н4 в их общедоступности, купил лампу убрал лишнее и в путь, Японьский Н4 в любом СельпоЪ не купить.
-
Я понять не могу, о каком таком Японском Н4 вы говорите? У меня Европеец, все лампы были Н7, фишки под Н4, только они стояли через переходники. На саму лампу ставится переходник и вуаля. Сейчас Американские фары, дальний Н7, ближний Н4, ни чего я не обрезал и не откусывал. Да и на многих мото так устроено, к примеру Ямаха Фазер или Сузуки Джиксер.
-
В Японии свой Н4 у него нижние(боковые) усы под другим углом.
-
В Японии свой Н4 у него нижние(боковые) усы под другим углом.
А на какие версии они ставятся, на Японские?
-
угу...на япошках лампы отличаются...вернее угол усов на лампах...я когда первый раз полез менять оченно изумился ;D
-
H4 ближе, h7 дальний у япа.
Поставил такие с Али. Очень неплохо. Думаю кинуть к ним проволок от дальнего чтобы горели при моргании оба глаза)
https://m.aliexpress.com/s/item/32745309316.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32745309316&productSubject=32745309316&shortkey=MnyuuueY&addresstype=600#autostay
-
А радиаторы от светодиодов прям внутрь фары под крышку заталкиваются? И не перегреваются?
-
Опиши алгоритм замены, если несложно. Спасибо.
-
у меня япошка.
в ближний поставил эти лампы:
http://cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h4-premium-4000
а в дальний:
https://sho-me.ru/katalog/svetodiodnyye-lampy-golovnogo-sveta-led/svetodiodnyye-lampy-g7-lite-golovnogo-sveta/svetodiodnaya-lampa-sho-me-g7-lite-lh-h7
при этом так как диодная лампа меньше потребляет, то цепь дальнего в лампах H4 подключил к штатной цепи дальнего на лампах H7 получается когда включаю дальний то в нижних лампах загораются доп 8 диодов ну и включаются верхние лампы дальнего.
Светит все это - мое почтение! Просто бомба!
-
у меня япошка.
в ближний поставил эти лампы:
http://cool-led.ru/products/komplekt-svetodiodnykh-lamp-cl7-h4-premium-4000
Светит все это - мое почтение! Просто бомба!
у меня тоже яп )
лампы встали без подрезания усов? и замечал, что угол ближнего слева задран, а справа опущен, под левостороннее движение? а после замены на диоды что-то изменилось? и как вообще граница? четкая или подслепливает водителей впереди?
-
усы подрезал иначе никак. по СТГ нет слева подъема, не слепит никого, ксенон стоял, тот слепил,
СТГ просто ровная . фото сделаю выложу
-
Просто оставлю это здесь, вдруг кому пригодиться.
У меня была проблема - дальний светит ниже ближнего, так купил. Регулировки не помогают.
По итогу - в ближнем стояли лампы H4, и горела спираль ближнего света, от этого и все проблемы.
Переподключил разъем на спираль дальнего света и все стало ОК. :)
-
в выфере 4 лампочки в фаре две Н4, две Н7. Вы отключили ближний на Н4 и подключили на ней дальний? Вопрос ближний остался или он вам не нужен? У вас Н7 горят (верхние лампы)? По сути: в ближнем и должны стоять Н4 и на них подключена только одна спираль, за дальний отвечают Н7
-
в выфере 4 лампочки в фаре две Н4, две Н7. Вы отключили ближний на Н4 и подключили на ней дальний? Вопрос ближний остался или он вам не нужен? У вас Н7 горят (верхние лампы)? По сути: в ближнем и должны стоять Н4 и на них подключена только одна спираль, за дальний отвечают Н7
Да, на лампе H4 отключил спираль ближнего света, включил спираль дальнего.
Ближний свет стал как положено с четкой границей.
Дальний работает как у всех на верхних h7.
-
А как вы добились на спирали дальнего света в Н4 четкой границы???? Что бы все понимали в лампе Н4 спираль ближнего света частично закрыта металическим экраном, и именно за счет этого фокус отражателя формирует четкую границу, т.е. на спирали дальнего границы (галочки) не получится. У вас случайно выфер не внутрияпонский?
-
VRF сам так сделал, видать отражатель так сконструирован (у кого h7 тоже четкая граница) , галки на нем нет, только ровная линия. Выфер европейский.
-
Чудны дела) жаль живу не в Питере, приехал бы посмотреть)
-
усы подрезал иначе никак. по СТГ нет слева подъема, не слепит никого, ксенон стоял, тот слепил,
СТГ просто ровная . фото сделаю выложу
привет! как полет? что там с фотками? как установлено в фаре? как радиаторы, мешают или нет. Заранее спасибо.
-
у меня вот так получилось на ближнем нагрел и загнул усики дальний без переделок свет огонь использую три месяца всё отлично
-
ещё
-
фото большие по одной добавляю
-
и ещё
-
и ещё
Что за лампочки?
-
лампы в ближнем SHO-ME G7 H4 ближний а дальний даже незнаю названия нонейм какие попались но на удивление хорошо светят
-
привет! как полет? что там с фотками? как установлено в фаре? как радиаторы, мешают или нет. Заранее спасибо.
сорян что долго не отвечал, не видел сообщения ,
да все ок, светят хорошо , гибки радиаторы не мешают.
Но есть немного эффект что прямо перед мотом света маловасто , это от того что диоды на лампе по бокам припаяны