Автор Тема: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах  (Прочитано 8457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
возможно и свечи и рассинхрон, рассинхрон был вы ездили и особо не замечали, а после зимы и свечи дошли. Не плохо поменять свечи и сделать синхронизацию. Но сразу хочу сказать что все это по сути своей гадание на кофейной гуще (может вообще дело не в свечах и прочем), кстати можно еще проверить работоспособность датчика температуры охлаждайки, потому что если он обманывает эбу, то мозги готовят не правильную смесь. По моему в сервисмануале были данные о сопротивлении датчика

Оффлайн Руслан

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 54
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Беларусь. Орша
  • Мотоцикл: HONDA VFR 800 A 2007
  • Обращение: Руслан
возможно и свечи и рассинхрон, рассинхрон был вы ездили и особо не замечали, а после зимы и свечи дошли. Не плохо поменять свечи и сделать синхронизацию. Но сразу хочу сказать что все это по сути своей гадание на кофейной гуще (может вообще дело не в свечах и прочем), кстати можно еще проверить работоспособность датчика температуры охлаждайки, потому что если он обманывает эбу, то мозги готовят не правильную смесь. По моему в сервисмануале были данные о сопротивлении датчика
Здравствуйте. У меня чуток похожий случай. На холодную без подгазовки не держит прогревочные обороты пока не подержишь секунд 10-15 ручкой газа 2000 оборотов. Потом отпускаешь и он сначала держит 1200 потом постепенно обороты поднимаются до прогревочных. Как прогрелся держит 1200 но обароты тоже плавают. Хотя недавно чистил и синхронизировал(мастер который синхронизировал сказал что это v образник и чуть плавающие обороты это нормально, мол это же не рядник)
PS.  Раньше без проблем приходом пуске обороты мнгновенно 2000 на прогреве. Грешил на восковой блок... заменил... ничего не поменялось. До сих пор не могу найти причину.

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Итак) поменял свечи, почистил форсунки, ещё хуже стал работать, теперь и выше 3к оборотов не набирает, затапливает видимо. Следующий шаг проверка насоса топливного. И вопрос, может забитый топливный фильтр влиять так? По идее наоборот топлива не должно хватать, но с другой стороны давление в рампе не создаётся нормального и тем самым не пшикает а льет бензин

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Если грещить на насос и распыление, то надо проверять работоспособность вакуумного регулятора на рампе в том числе. Насос и фильтр я бы проверил собрав линию из насоса топливного автомобильного  и шланга с хомутами, запитав его от фишки родного насоса, и в канистру с бензином. Тем самым потратив 1500 рублей на насос, можно отсечь сразу проблемы и насоса и фильтра. Кстати встроив в систему тройник и прикрутив к нему манометр, вы узнаете давление в рампе и тем самым проверите работу регулятора.
З.Ы. а вообще смерть бензонасоса обычно сопровождается плохим запуском, т.е. не с первой попытки и провалом на высоких оборотах

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Если грещить на насос и распыление, то надо проверять работоспособность вакуумного регулятора на рампе в том числе. Насос и фильтр я бы проверил собрав линию из насоса топливного автомобильного  и шланга с хомутами, запитав его от фишки родного насоса, и в канистру с бензином. Тем самым потратив 1500 рублей на насос, можно отсечь сразу проблемы и насоса и фильтра. Кстати встроив в систему тройник и прикрутив к нему манометр, вы узнаете давление в рампе и тем самым проверите работу регулятора.
З.Ы. а вообще смерть бензонасоса обычно сопровождается плохим запуском, т.е. не с первой попытки и провалом на высоких оборотах
Ну сейчас как раз занимаюсь системой с манометром, там проточный болт просто можно сделать с штуцером на шланг, который к насосу прикручен. А как проверить вакуумный регулятор? От машины подойдёт насос? Он там нужное давление выдает?

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Я вам очень настоятельно рекомендую или приобрести сервис мануал на русском (его продают и здесь на форуме и в других электронных магазинах по мануалам) или для оперативности скачать его английскую версию здесь на форуме (там много картинок и даже без знания языка во многом можно разобраться), просто в разделе топливная система около 10 пунктов проверок (датчики байпасы и прочие радости) причем не на глазок а с фиксироваными результатами мультиметра.
По существу вашего вопроса бензонасос автомобильный подойдет любой (возможно самый дешевый в магазине и не справится) в книге есть его характеристика производительности 150 см*3\ 10 секунд. Регулятор давления должен поддерживать давление топлива в рампе на Х.Х. 250 кПа, он установлен на рампе задних цилиндров.
 И так если насос у нас заведомо исправный и на холостом ходу манометр кажет 250 кпа значит регулято исправен (почему то не нашел давление подпора в рампе до запуска, хотя я довольно бегло пробежался), если нет 250 кпа на оборотах х.х. тогда ищем утечку, или регулятор или форсунка не держит
Проточный болт = болт банджо))

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Итак) проверил давление бензонасоса, на примерно 600 оборотах холостого, 2.5 кПа, при начальном накачивания перед запуском тоже самое, по мануалу все в норме. Проверил протекание топлива, вылил около 100мл за 10 секунд, по мануалу 150, из-за этого может повлиять на работу? Из мануала, либо шланг, либо фильтр, либо регулятор, буду пробовать менять бензофильтр, если нет, то регулятор уже.
И ещё вопрос:
тестовый жгут проводки 070mz-0010100, без него можно как то проводить измерения? Или обязательно покупать надо?

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
Не спешно вы конечно))
Влиять конечно может, суть такая что насос перекачивает через рампу топливо меньше чем это не обходимо (тем более что 150 мл/с это вроде минимальная величина производительности насоса), а это значит что и в камеру сгорания попадает меньше чем необходимо. Я правда никогда не сталкивался со случаем, когда севший насос так влиял на работу двигателя, обычно это провал на оборотах, нехватка мощности и плохой запуск после незначительного простоя. Если давление в рампе поднимает и держит значит регулятор жив здоров, а вот насос или фильтр скорее всего устали. Я так понимаю вы не стали собирать линию отдельную с новым насосом, а просто установили манометр в магистраль действующую?? Кстати продуть и пролить шланг от бака тоже не мешает, возраст мотоциклов уже достаточен для того что бы мог отслоиться внутрений слой резины, а в этом случае под давлением он смело перекрывает проток топлива. Про жгут сказать ничего не могу, книги под рукой нет, а когда я смотрел по вашему вопросу, я бегло просматривал информацию. Но мне кажется жгут этот требуется только для контроля связи мозгов и датчиков двигателя, да съема величин сигналов

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Не спешно вы конечно))
Влиять конечно может, суть такая что насос перекачивает через рампу топливо меньше чем это не обходимо (тем более что 150 мл/с это вроде минимальная величина производительности насоса), а это значит что и в камеру сгорания попадает меньше чем необходимо. Я правда никогда не сталкивался со случаем, когда севший насос так влиял на работу двигателя, обычно это провал на оборотах, нехватка мощности и плохой запуск после незначительного простоя. Если давление в рампе поднимает и держит значит регулятор жив здоров, а вот насос или фильтр скорее всего устали. Я так понимаю вы не стали собирать линию отдельную с новым насосом, а просто установили манометр в магистраль действующую?? Кстати продуть и пролить шланг от бака тоже не мешает, возраст мотоциклов уже достаточен для того что бы мог отслоиться внутрений слой резины, а в этом случае под давлением он смело перекрывает проток топлива. Про жгут сказать ничего не могу, книги под рукой нет, а когда я смотрел по вашему вопросу, я бегло просматривал информацию. Но мне кажется жгут этот требуется только для контроля связи мозгов и датчиков двигателя, да съема величин сигналов
Ну работа не позволяет особо сидеть над потом, и долго искал токаря, одного ждал неделю, пока выточит, в итоге он просто заигнорил меня)))
Да, я в проточный болт врезался манометром. Ну в мануале как раз проверка насоса этим путем показана, что если держит давление то все ок, получается не ок? У меня как раз сейчас симптомы: заводится только через газ, провалы жесточайшие при открывании газа, низкие холостые. Ну следующий шаг фильтр.
На счёт шлангов. Мож тогда попробовать с самого отверстия насоса набрать топлива? Если так же мало наберёт то дело не в шлангах.
На счёт тестового жгута. Просто он стоит 50 тысяч) а в мануале все датчики проверяются через него, там не только компьютер тестится
И ещё) а не может такого быть что регулятор не до конца открывается и тем самым топливо не поступает в нужном давлении на рампу? Или я просто не до конца понял принцип его работы?

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
С токарями знакомая проблема, даже за деньги найти проблема)) Выферовский мануал не совсем полон, в автомобильных обычно указыается давление в рампе перед запуском, на холостых, и бывает еще на оборотах. Т.е то что давление 250кпа дал насос означает что регулятор исправлен, еще косвеный признак исправности регулятора это то что он держит давление в рампе после остановки двигателя. Регулятор стоит на выходе из рампы, т.е на сливе с рампы в бензобак, вообще для понимания регулятор это подпружиненая мембрана, со стороны слива в бак держит пружина, подпор давления в рампе, после запуска разряжение впуска тянет мембрану на себя преодалевая давление пружины, тем самым давление в рампе должно снижаться до тех самых 250 кпа. Можно конечно проверить производительность насоса и на выходе прямо с бака тем самым исключив шланг. Зря вы не решились на сборку отдельной линия с новым насосом, замена фильтра конечно полезная процедура, но если результата не будет, следующим шагом вы решите поменять и насос, а вот если и после его замены не будет результата, будет обидно

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
С токарями знакомая проблема, даже за деньги найти проблема)) Выферовский мануал не совсем полон, в автомобильных обычно указыается давление в рампе перед запуском, на холостых, и бывает еще на оборотах. Т.е то что давление 250кпа дал насос означает что регулятор исправлен, еще косвеный признак исправности регулятора это то что он держит давление в рампе после остановки двигателя. Регулятор стоит на выходе из рампы, т.е на сливе с рампы в бензобак, вообще для понимания регулятор это подпружиненая мембрана, со стороны слива в бак держит пружина, подпор давления в рампе, после запуска разряжение впуска тянет мембрану на себя преодалевая давление пружины, тем самым давление в рампе должно снижаться до тех самых 250 кпа. Можно конечно проверить производительность насоса и на выходе прямо с бака тем самым исключив шланг. Зря вы не решились на сборку отдельной линия с новым насосом, замена фильтра конечно полезная процедура, но если результата не будет, следующим шагом вы решите поменять и насос, а вот если и после его замены не будет результата, будет обидно
И то правда, буду собирать с другим насосом
И да, давление держит, значит регулятор в норме

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
Собрал с насосом от пятнахи, вернулось на начальную проблему)) не заводит без газа, хх 500 оборотов, но хотя бы уже можно его раскочегарить газом до любых оборотов, то есть на низких оборотах все херово, на высоких нормально относительно. Попробовал при работе движка отсоединить вакуумный шланг к регулятору который, ноль эффекта, возможно он и не должен как то на это регулировать. Вот и не знаю что теперь смотреть. И кстати попробовал проток топлива сразу с насоса проверить, не пойдёт такая проверка) за 6 секунд миллилитров 200 набрал)

Оффлайн TemaMexanik

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 123
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Республика Коми
  • Мотоцикл: Honda VFR800-04
  • Обращение: Артем
А как вы измеряли в первый раз, когда получили 100 мл, с обратки в бак замер проводили что-ли? Насос от пятнахи новый? Подсоединяли его к родному шлангу или шланг поставили тоже новый до рампы? Манометр с новым насосом не подкидывали?

Оффлайн Random

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Волгоград
  • Мотоцикл: vfr800 2005
  • Обращение: Денис
А как вы измеряли в первый раз, когда получили 100 мл, с обратки в бак замер проводили что-ли? Насос от пятнахи новый? Подсоединяли его к родному шлангу или шланг поставили тоже новый до рампы? Манометр с новым насосом не подкидывали?
Шланг с обратки который был присоединен к баку кинул в стакан
Насос не новый, но машина ездит никаких признаков что с ним что то не то
Подсоединил к проточном у болту, манометр снял, и на его место насос от авто, шланги старые все
Манометр не покидывал, это нужно тройник ещё искать

Оффлайн фрол

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: дмитров
  • Мотоцикл: vfr800 vtec
  • Обращение: виктор
Один в один ситуация после зимы.Бензин обновил.Свечи менял.Бензонасос без всех фильтров в бак кидал.Катушки прозванивал. Даже катализатор выбил.Не чего не помогло.Уже не знаю куда лезть.Держи в курсе.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru