[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Goa7i от 18 Июнь 2014, 11:54:17

Название: Масло
Отправлено: Goa7i от 18 Июнь 2014, 11:54:17
Собственно САБЖ. Интересует кто что льет. Я, пока, езжу на хондовском масле, но гарантия закончилась и появились сомнения насчет качества такого масла. Может лучше Мотюль лить? Кто что думает и льет?
Название: Масло
Отправлено: Влад от 18 Июнь 2014, 13:48:06
1. Заполни профиль. Напиши там город, мотоцикл.
2. По теме. Я, как и большинство лью Motul 7100 10w40.
Да и можно еще поиском воспользоваться и найти подобные темы.
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2675&page=1
Название: Масло
Отправлено: мичман от 18 Июнь 2014, 14:24:33
Motul 7100 10w40

Добавлено через 01:43 мин.

Забиваешь в поиск "МАСЛО" и получаешь ответы на вопросы...Не ленитесь новички...
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2675&highlight=Motul+7100+10w40.&pid=89171#post_89171

Добавлено через 10:14 мин.

http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=264&highlight=Motul+7100+10w40.&pid=37879#post_37879
Название: Масло
Отправлено: Goa7i от 19 Июнь 2014, 16:07:59
Какое масло льют в старые выферы мне неинтересно, я задаю вопрос в профильной ветке о VFR 1200. Если бы я хотел спросить кто что льет в 800-ки, я бы написал в другую ветку.
2. По теме. Я, как и большинство лью Motul 7100 10w40. - у тебя  VFR1200?

в ВЫфер 1200 по мануалу льется масло с маркировкой 10w-30

Почитал-покурил motul 7100 10w-30 подойдет
Название: Масло
Отправлено: Susanin от 19 Июнь 2014, 16:44:36
лью 7100, не заморачиваюсь
Название: Масло
Отправлено: NEON от 19 Июнь 2014, 23:15:14
Цитировать
Goa7i написал:
Какое масло льют в старые выферы мне неинтересно, я задаю вопрос в профильной ветке о VFR 1200. Если бы я хотел спросить кто что льет в 800-ки, я бы написал в другую ветку.
2. По теме. Я, как и большинство лью Motul 7100 10w40. - у тебя  VFR1200?

...


а новичок то с характером)))

По теме: мануал, поисковики типа Яндекс и поиск по данному сайту рулят. 1200  не первый день на рынке, все уже обсуждалось...
Название: Масло
Отправлено: Yurik от 19 Июнь 2014, 23:18:12
Лья Ipone по деньгам 7100 классом выше
Название: Масло
Отправлено: Susanin от 19 Июнь 2014, 23:56:30
Каким классом-то? В мр-мото небось продаваны классы придумали ::нуу::
Название: Масло
Отправлено: DIMON101 от 20 Июнь 2014, 00:34:18
Ну вот опять тема страниц на 10 будет не меньше))))))
Название: Масло
Отправлено: Влад от 20 Июнь 2014, 00:42:05
Цитировать
DIMON101 написал:
Ну вот опять тема страниц на 10 будет не меньше))))))

Зато эта тема персонально для VFR1200 и его счастливого обладателя Goa7i.  :D:D:D
Автору: я не листаю технический раздел по vfr1200 а отвечаю из топ10 тем. А открывая тему чаще всего смотришь на текст сообщения и на заполненный или как у тебя незаполненный профиль
Название: Масло
Отправлено: мичман от 20 Июнь 2014, 00:52:57
Goa7i,
нужно профиль заполнять что бы тебя понимали...А масло и в старый и в новый выфер 7100
Название: Масло
Отправлено: Карась от 20 Июнь 2014, 08:35:43
Лью Олейну, вроде получше Золотой семечки, передачи мягче переключаются
Название: Масло
Отправлено: lucky от 20 Июнь 2014, 09:15:42
Поддерживаю Карася гораздо лучше и главно вкуснее ,  карась знает опытный в этом деле :)))) а по теме на самом деле заполняй профиль чтоб лучше видели люди на чем ты ездишь тогда и получишь нормальные вразумительные ответы , большинство людей льют мотал 7100 10w40 самое оптимальное или зондов кое масло вот типа так

Добавлено через 01:36 мин.

Извиняюся Мотюль 7100 или Хондовское
Название: Масло
Отправлено: Goa7i от 20 Июнь 2014, 11:14:53
Всем спасибо за ответы! Покурив интернет и сопоставив с данными из мануала, выяснил, что, действительно, самой лучшей заменой родному хондовскому маслу будет Motul 7100 10w-30, или 5100. Но 5100 - это, вроде, полусинтетика. Выяснился ещё один интересный момент: хондовское масло может быть полусинтетикой, и даже минералкой (сейчас минеральные масла научились делать так, что по свойствам они не отстают от синтетики).
В общем, как придет время менять масло, залью 7100.
Название: Масло
Отправлено: мичман от 20 Июнь 2014, 15:16:25
Хороший выбор Максим!!!:D
Название: Масло
Отправлено: xrvm от 21 Август 2014, 11:51:41
Недавно залил Motul 7100 10w30. После хондовского по ощущениям как-то плавнее стало, переключения без рывков, двиг потише. В общем то, что нужно.
Название: Масло
Отправлено: r2d2 от 23 Август 2014, 12:38:32
тоже что ли на мотюль перейти с кастрюля, раньше айпон лил, нареканий небыло.
Название: Масло
Отправлено: Innuendo от 23 Август 2014, 20:37:54
Цитировать
r2d2 написал:
тоже что ли на мотюль перейти с кастрюля, раньше айпон лил, нареканий небыло.

Ipone достойное масло. оставил бы его,раз мотор к нему привык.Я с оригинального тоже перешел на 7100 10w30. передачи мягче переключаются, коробка меньше воет на 3-й передаче, да и вообще.
Название: Масло
Отправлено: Hans от 23 Август 2014, 23:42:42
карась,
А Олейна рафинированная или нет??::валяюся::
Название: Масло
Отправлено: r2d2 от 24 Август 2014, 10:54:35
Цитировать
Innuendo написал:
Ipone достойное масло. оставил бы его,раз мотор к нему привык.

айпон был ещё на CBF, когда взял VFR то стал лить не помню уже что но помоему тоже айпон, нареканий никаких небыло, тем более если не ошибаюсь айпон это дочка мотюля.
сейчас в Триумф завод льет Кастрол тоже как бы не могу сказать ничего плохого, но как то подсознательно есть мысль что это не самое лучшее масло, долбаное стадное чувство не дает от него избавится.
В общем гарантия кончилась, стою на распутье :)

PS Максим тему твою засрали но ты вроде уже определился что лить, так что дальше начинаем гнать маслосрачь!
Название: Масло
Отправлено: LEO1968 от 19 Октябрь 2014, 17:14:42
Для замены купил Мотюль 7100 10w30 что собсно по мануалу не вижу смысла проводить экспиременты за свой счет
Название: Масло
Отправлено: Susanin от 10 Ноябрь 2014, 15:36:25
Что скажете господа? Трюк? Кто-то пользовал? Но реклама однозначно хороша :)

Название: Масло
Отправлено: vitalik270190 от 10 Ноябрь 2014, 17:56:14
Цитировать
Susanin написал:
Что скажете господа? Трюк? Кто-то пользовал? Но реклама однозначно хороша :)






че переходим значит на это масло???)))
(http://s012.radikal.ru/i320/1411/72/31105699e558.png) (http://www.radikal.ru)
Название: Масло
Отправлено: Bigimotishka от 11 Ноябрь 2014, 21:30:38
Не верю я в чудеса...
Название: Масло
Отправлено: Antonyi от 12 Ноябрь 2014, 16:16:33
даже если допустить, что показанное в ролике - правда, то нашим байкам это чудо-масло не подойдёт по одной простой причине. эта причина - "мокрое" сцепление. и на таком масле поршневая будет в шоколаде, а сцепление дико пробуксовывать, кмк :)
Название: Масло
Отправлено: Серега71 от 12 Ноябрь 2014, 17:03:53
По ролику про чудо масло
Здесь мы имеем место с достаточно распространенной ошибкой, называющей триботехнические композиции присадкой к маслу. Это в корне не верно.
В данном случае триботехническая композиция - это некий состав, позволяющий значительно снизить трение в парах трения, а так же уменьшить износ трущихся поверхностей. И масло в этом случае играет роль лишь транспортной системы, доставляя данный состав к месту работы. При этом данная композиция никаким образом не взаимодействует с маслом.
Как работают или какой принцип заложен в механизм работы данных составов тема отдельная и требует достаточно много времени. В упрощенном обобщенном варианте такие составы можно разделить на две группы - первая, составы работающие на атомарном уровне, вторые - по принципу защитного покрытия из керамики.
И если первые позволяют сформировать износостойкий слой на атомарном уровне, являющийся структурой кристаллической решетки основного металла, что определяет высокую прочность слоя, то вторые просто создают высокопрочную пленку из керамики на поверхности металла.
Работают практически одинаково, но вот керамические составы требуют их постоянного наличия в маслянной системе, так как в результате температурного воздействия они частично нарушаются (разница температурного расширения основного металла и керамического слоя).
Составы работающие на атомарном уровне, такого минуса не имеют и обработка производится только один - два раза.

В ролике говорится о масле и о присадке, назовем ее антифрикционной.
Масло - это обячное товарное масло в которое в заводских условиях добавлена триботехническая композиция.

Вот и все.

Единственное еще замечу все работает и причем успешно.
Почему, спросите, компании, производящие моторные масла не используют данные композиции?
При обычной эксплуатации, товарные масла обеспечивают надежную работоспособность моторам в регламентный срок эксплуатации. За это время мотор должен отработать свое и после отправлен на переплавку.

В основном данные композиции хорошо известны тем, кто эксплуатирует специальную технику, работающие при больших нагрузках или в эктремальных условиях, так например горнодобывающая техника, тяжелая карьерная, турбины и т.д.
Название: Масло
Отправлено: Susanin от 12 Ноябрь 2014, 18:43:19
Цитировать
Серега71 написал:
По ролику про чудо масло
Здесь мы имеем место с достаточно распространенной ошибкой, называющей триботехнические композиции присадкой к маслу. Это в корне не верно.
В данном случае триботехническая композиция - это некий состав, позволяющий значительно снизить трение в парах трения, а так же уменьшить износ трущихся поверхностей. И масло в этом случае играет роль лишь транспортной системы, доставляя данный состав к месту работы. При этом данная композиция никаким образом не взаимодействует с маслом.
Как работают или какой принцип заложен в механизм работы данных составов тема отдельная и требует достаточно много времени. В упрощенном обобщенном варианте такие составы можно разделить на две группы - первая, составы работающие на атомарном уровне, вторые - по принципу защитного покрытия из керамики.
И если первые позволяют сформировать износостойкий слой на атомарном уровне, являющийся структурой кристаллической решетки основного металла, что определяет высокую прочность слоя, то вторые просто создают высокопрочную пленку из керамики на поверхности металла.
Работают практически одинаково, но вот керамические составы требуют их постоянного наличия в маслянной системе, так как в результате температурного воздействия они частично нарушаются (разница температурного расширения основного металла и керамического слоя).
Составы работающие на атомарном уровне, такого минуса не имеют и обработка производится только один - два раза.

В ролике говорится о масле и о присадке, назовем ее антифрикционной.
Масло - это обячное товарное масло в которое в заводских условиях добавлена триботехническая композиция.

Вот и все.

Единственное еще замечу все работает и причем успешно.
Почему, спросите, компании, производящие моторные масла не используют данные композиции?
При обычной эксплуатации, товарные масла обеспечивают надежную работоспособность моторам в регламентный срок эксплуатации. За это время мотор должен отработать свое и после отправлен на переплавку.

В основном данные композиции хорошо известны тем, кто эксплуатирует специальную технику, работающие при больших нагрузках или в эктремальных условиях, так например горнодобывающая техника, тяжелая карьерная, турбины и т.д.


Насколько я понял из всего вышенаписанного - жижа действительно хороша. А мож реально попробовать, чет стремно, отзывов нет вообще.

П.С.
Цитировать
Серега71 написал:
Почему, спросите, компании, производящие моторные масла не используют данные композиции?
При обычной эксплуатации, товарные масла обеспечивают надежную работоспособность моторам в регламентный срок эксплуатации. За это время мотор должен отработать свое и после отправлен на переплавку.


Вот еще видос с той же серии по этой теме (я не рекламирую, просто реально тошно от всех этих бизнесов). Конкретика начинается с 11:44:
Название: Масло
Отправлено: StarleY от 12 Ноябрь 2014, 19:37:51
Цитировать
Rex написал:
Antonyi, если в ассортименте товаров у компании есть целая линейка мотомасел - значит нормально оно ходит в мотоциклах.

Так если есть мот масло чего за сцепление переживать!
Название: Масло
Отправлено: Серега71 от 12 Ноябрь 2014, 19:37:58
Susanin, Дим, у нас такое масло используется на ГОКах ( горно обогатительный комбинат ), именно с комплексом присадок, условия ТЯЖЕЛЕННЫЕ. Но на всю обычную технику, самосвалы, погрузщики, и т.д закупают обычное масло! Я бы себе в пикап заливать не стал, не те обороты двигателя. Про мото линейку ничего не знаю.
Название: Масло
Отправлено: Susanin от 12 Ноябрь 2014, 21:40:56
Согласен, как-то все это не внушает доверия :( . Вобщем проехали, гоняем на мотюле дальше
Название: Масло
Отправлено: Antonyi от 13 Ноябрь 2014, 09:33:42
вот и я пытаюсь донести мысль, что эти супер-пупер масла хороши для двигателей, у которых сцепление либо сухое, либо с отдельным картером. поскольку в противном случае антифрикционное покрытие образуется и на дисках сцепления :D
давно ведь известно, что мотомасла для двигателей с интегрированным сцеплением получают из автомобильных путём небольшого ухудшения их смазывающих качеств. сравните индексы качества (Sx) в линейке любого производителя. у этих мотомасел качество всегда хуже
Название: Масло
Отправлено: Susanin от 13 Ноябрь 2014, 16:46:24
Цитировать
Antonyi написал:
давно ведь известно, что мотомасла для двигателей с интегрированным сцеплением получают из автомобильных путём небольшого ухудшения их смазывающих качеств.


ИМХО выдуманный бред. Отличий мотомасел от авто масел нет, есть разные спецификации и вязкость. Даже в инструкции по эксплуатации ни где не прописано, что надо лить именно мотомасло. Само название мотомасло - маркетинговый ход. На форумах в нете куча баталий на эту тему. И коробка тут ни при чем. Есть автомобили с общим картером движка и коробки, и ездят себе спокойно на автомобильном масле, и ни чего там не буксует. Некоторые себе в мотик льют обычные автомобильные масла и не знают проблем. Просто я лично, как и многие другие, не равнодушен к своему железному коню, и  заморачиваюсь на эту тему в свободное время. Вот и смотрю, мож что получше на рынке есть или появилось.

Вот инфа для размышления. Чел в Выфер льет вообще дизельную синтетику и не парится
http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=2
Название: Масло
Отправлено: pashgan от 13 Ноябрь 2014, 21:02:00
 А как вам антифриз с температурой кипения 170 градусов,  думаю для выфера был бы не плох, с нашей 105-106 включения вентилятора исключил бы закипание.

Добавлено через 11:26 мин.

А если этим бесовским зельем цепку обработать? В ей трение присутствует по любому.
Название: Масло
Отправлено: Goa7i от 20 Ноябрь 2014, 13:16:24
Выяснилось, что оригинальное масло Honda это - Motul. Шикарно!
Название: Масло
Отправлено: VALIUM от 20 Ноябрь 2014, 17:27:53
Цитировать
Goa7i написал:
Выяснилось, что оригинальное масло Honda это - Motul. Шикарно!
Выяснилось, что это приснилось или первоисточник есть?
Название: Масло
Отправлено: Susanin от 20 Ноябрь 2014, 17:47:15
Какой еще мотюль, у них даже цвет разный (у оригинала и мотюля)
Название: Масло
Отправлено: Goa7i от 25 Ноябрь 2014, 12:24:43
Сравнили канистры с оригиналом и мотюль. Они - идентичны. Может, конечно, у них только канистры одинаклвые....
Название: Масло
Отправлено: whitei от 20 Январь 2015, 12:36:25
Не очень понимаю зачем экспериментировать с маслом, а потом думать левое ли оно, а подойдет ли... Вчера у дилера купил оригинальное 10W30  по 600руб за литр, что дешевле мотыля... Стоит ли гадать и ставить эксперименты... Кстати для тех кто льет 10W40 - для двигателя это не айс...
Название: Масло
Отправлено: OLEG JDM от 20 Январь 2015, 12:49:06
whitei,
Эт че еще за новость?
Название: Масло
Отправлено: whitei от 20 Январь 2015, 13:41:11
Цитировать
oleg jdm написал:
whitei,
Эт че еще за новость?

Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)
Название: Масло
Отправлено: Antoniy от 20 Январь 2015, 13:50:28
Вы меня все запутали)))
Чего лить в 800 vtec теперь не знаю::rtfm::
Название: Масло
Отправлено: whitei от 20 Январь 2015, 14:17:46
Цитировать
Antoniy написал:
Вы меня все запутали)))
Чего лить в 800 vtec теперь не знаю::rtfm::

Я то написал про 1200. А в 800 в мануале и написано 10W40...
Название: Масло
Отправлено: Antoniy от 20 Январь 2015, 14:26:33
Цитировать
whitei написал:
Цитировать
Antoniy написал:
Вы меня все запутали)))
Чего лить в 800 vtec теперь не знаю::rtfm::

Я то написал про 1200. А в 800 в мануале и написано 10W40...

Спасибо)
Неужели нет кроме матюля хорошего масла больше? Охото перейти бы с него если быть честным.(
Название: Масло
Отправлено: whitei от 20 Январь 2015, 15:14:40
Цитировать
Antoniy написал:
Цитировать
whitei написал:
Цитировать
Antoniy написал:
Вы меня все запутали)))
Чего лить в 800 vtec теперь не знаю::rtfm::

Я то написал про 1200. А в 800 в мануале и написано 10W40...

Спасибо)
Неужели нет кроме матюля хорошего масла больше? Охото перейти бы с него если быть честным.(

Honda 08C35-A14-W0M Масло моторное синтетическое "HP4 10W-40", 1л Цена 734р - Экзист
Название: Масло
Отправлено: pashgan от 20 Январь 2015, 19:08:50
Цитировать
Susanin написал:
Что скажете господа? Трюк? Кто-то пользовал? Но реклама однозначно хороша :)

позвонил сегодня в контору которая занимается этим маслом , побеседовал с продавцом, 10-40 стоит 900 с копейками за литр, смазка цепи 750 за 450 грамм. Находятся они территориально в Люберцах на смирновской улице. В общем то продавец сказал что на ютубе не рекламный трюк, про мотомасло говорит что кто то в жулебино залил и остался очень доволен включением передач. Говорит что БМВшная  мотокоманда второй сезон на нем гонятся собираются. Думаю цепную смазку ихнюю помацать для начала. Как то так.
Название: Масло
Отправлено: Antoniy от 20 Январь 2015, 23:14:03
Цитировать
Rex написал:
Цитировать
Antoniy написал:Неужели нет кроме матюля хорошего масла больше? Охото перейти бы с него если быть честным.(
В тесте неплохо себя проявил Кастрюль Power 1 Racing 4T. Отзывы пользователей о нём тоже хорошие. Можешь залить его.

А чем Мотюль не устроил?

Да чет сурогата полно, опасаюсь.
Название: Масло
Отправлено: Antoniy от 21 Январь 2015, 07:23:46
Цитировать
Rex написал:
Цитировать
Antoniy написал:Да чет сурогата полно, опасаюсь.
Могу дать контакты одного хорошего проверенного барыги, у которого весь ассортимент Мотюля по самым низким ценам в Москве. Всё оригинал - никакой палёнки. У него весь Джиксерклуб уже несколько лет тарится. И я тоже. Все довольны.

Буду признателен, в лс.
Большое спасибо.
Название: Масло
Отправлено: Bigimotishka от 21 Январь 2015, 08:15:09
А почему в ЛС, а не публичном? Не дай бог все про него узнают, масло все раскупят и тебе не достанется))))?
Название: Масло
Отправлено: Antoniy от 21 Январь 2015, 08:47:28
Цитировать
Bigimotishka написал:
А почему в ЛС, а не публичном? Не дай бог все про него узнают, масло все раскупят и тебе не достанется))))?

Отвечаю на сарказм)))
Уведомления не приходят тут, чтоб мне поймать тел, его надо мониторить и записывать, а в лс всегда сохраняются письма)
Название: Масло
Отправлено: mavarick от 21 Январь 2015, 12:54:43
Он этого барыгу уже пиарил тут.
Название: Масло
Отправлено: Xимера от 21 Январь 2015, 14:41:00
Есть ещё масло Agip, на нём половина serjik.ru катается...
Название: Масло
Отправлено: torn99 от 21 Январь 2015, 15:22:25
Закупаюсь уже несколько лет у человека отсюда: http://cbr1100xx.ru/viewtopic.php?f=23&t=7369 Раньше на х11, теперь на выфера :)
Качеством, ценой и отношением доволен.
Название: Масло
Отправлено: Deni от 21 Январь 2015, 17:22:35
Цитировать
Rex написал:
Цитировать
Antoniy написал:Да чет сурогата полно, опасаюсь.
Могу дать контакты одного хорошего проверенного барыги, у которого весь ассортимент Мотюля по самым низким ценам в Москве. Всё оригинал - никакой палёнки. У него весь Джиксерклуб уже несколько лет тарится. И я тоже. Все довольны.


Пришли, пожалуйста, его контакты.
Я хоть смазку цепи прикуплю по адекватным (старым) ценам, если это все так, как ты пишешь ))
Название: Масло
Отправлено: Raider от 22 Январь 2015, 01:03:38
Цитировать
whitei написал:
Цитировать
oleg jdm написал:
whitei,
Эт че еще за новость?

Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)


По опыту, сказали глупость эти дилеры, было два Vtecа. На обоих лил 7100/10W40. Один мотор до капиталки прошел более 90тыс. Второй пока 76тыс., и еще в прекрасном боевом состоянии. Себе на ZX-14R, лью именно это масло, пока 24.5тыс, полет нормальный.
Название: Масло
Отправлено: Bystrov-Vodkin от 22 Январь 2015, 10:23:58
7100 весь мир по моему льет. можно конечно и 300v набулькать, чтоб потом пацанам говорить "у меня 300v". только масло это гоночное
Название: Масло
Отправлено: whitei от 22 Январь 2015, 11:15:17
Цитировать
Raider написал:
Цитировать
whitei написал:
Цитировать
oleg jdm написал:
whitei,
Эт че еще за новость?

Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)


По опыту, сказали глупость эти дилеры, было два Vtecа. На обоих лил 7100/10W40. Один мотор до капиталки прошел более 90тыс. Второй пока 76тыс., и еще в прекрасном боевом состоянии. Себе на ZX-14R, лью именно это масло, пока 24.5тыс, полет нормальный.


Ага обычно завод изготовитель, который разработал мотор и проводил испытания и подбирал вязкость масла говорит ерунду, но вот чел с форума который льет и у него вроде прокатило - это правда. Не говорите бред. Да и причем тут втек??? И КаваЯки?? Написал же про 1200! И рекомендацию представительства... Люди в Кении вон корнями и травами питаются и ничего до 80 лет доживают и это не говорит, что им сладко живется! Лишь бы, что ляпнуть...
Название: Масло
Отправлено: Карась от 22 Январь 2015, 13:33:49
10w40 - масло, рассчитанное на ресурс двигателя, 10w30 - на экономию топлива. Производителю уже давно малоинтересен ресурс, что для вас предпочтительнее: ресурс или сомнительная экономия- решать вам.Я лил, лью и буду лить 10w40 в 1200
Название: Масло
Отправлено: мичман от 22 Январь 2015, 14:42:16
Название: Масло
Отправлено: VALIUM от 22 Январь 2015, 15:03:00
Я что-то такой тест не видел раньше! Но вот и ответ на вопрос что лить. Я как 300V лил, так и буду. Тем более я его раз в год перед сезоном меняю. :D
Название: Масло
Отправлено: Карась от 22 Январь 2015, 15:08:43
Лично учился у Багдасарова, грамотный дядька и оборудование в универе на высшем уровне
Название: Масло
Отправлено: r2d2 от 22 Январь 2015, 19:15:13
Цитировать
VALIUM написал:
Я что-то такой тест не видел раньше! Но вот и ответ на вопрос что лить. Я как 300V лил, так и буду. Тем более я его раз в год перед сезоном меняю.

А тебя не смутила когда они сказали что в прошлом году на тесте мотюл был самым худшим маслом? :)
Название: Масло
Отправлено: Карась от 22 Январь 2015, 20:38:30
Цитировать
whitei написал:
Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка \"40\" смещает \"температурный режим работы двигателя\", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)

Это всё-равно, что сказать \"если вы будете менять масло чаще, чем раз в 12 тысяч, то нарушите регламент хонды и это приведет к поломке двигателя\"
PS Ни один представитель официалов не дал мне вменяемого ответа на вопрос \"почему 10w30, а не 10w40?\"...Ответы были из разряда: \"...ну оно...эта..типа...технологичнее...\"
Название: Масло
Отправлено: VALIUM от 22 Январь 2015, 20:42:47
Цитировать
r2d2 написал:
А тебя не смутила когда они сказали что в прошлом году на тесте мотюл был самым худшим маслом? :)
Если быть внимательным, то это относится к 7100, а поэтому... нет, не смутило. 300V рулит.
Название: Масло
Отправлено: whitei от 22 Январь 2015, 22:00:16
Цитировать
карась написал:
Цитировать
whitei написал:
Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)

Это всё-равно, что сказать "если вы будете менять масло чаще, чем раз в 12 тысяч, то нарушите регламент хонды и это приведет к поломке двигателя"
PS Ни один представитель официалов не дал мне вменяемого ответа на вопрос "почему 10w30, а не 10w40?"...Ответы были из разряда: "...ну оно...эта..типа...технологичнее..."

Читаем внимательно "смещение температурного режима работы ЦПГ". Вот тебе и вменяемый ответ. Любой человек, который понимает, что означает вторая цифра в вязкости масла ДВС понимает это. В зависимости от точности зазоров и подбирается вязкость масла на заводе, а не из-за того что кому то захотелось лить такое... При чем тут менять масло чаще??? Что за невменяемое сравнение. Вопрос в другом, что никто точно никогда не скажет насколько повлияет в ресурсе изменение вязкости на ...+/-10.
Название: Масло
Отправлено: Карась от 22 Январь 2015, 23:52:36
whitei,  разница между 10W30 и 10W40 заключается в том, что последнее сохраняет свои параметры при более высокой температуре. Вот и вся "премудрость"
Название: Масло
Отправлено: Antoniy от 23 Январь 2015, 00:05:24
Сегодня посмотрел банку масла своего 7100 10/40 , плюнул и решил что буду продолжать лить матюль в мотыля)
Название: Масло
Отправлено: torn99 от 27 Январь 2015, 15:07:24
Цитировать
карась написал:
whitei,  разница между 10W30 и 10W40 заключается в том, что последнее сохраняет свои параметры при более высокой температуре. Вот и вся "премудрость"


10w40 Более густой.

Для наглядности нашел картинку:

(https://pp.vk.me/c623120/v623120486/178c1/AxiYMhgrmn8.jpg)
Название: Масло
Отправлено: Bigimotishka от 27 Январь 2015, 15:19:13
Карась прав. Густоту определяет первая цифра в индексе. Вторая характеризует сохранение свойств масла при различных температурах. И чем больше второе число-тем защищенней двигатель при высоких нагрузках(скажем когда на улице +40 и двигатель плохо охлаждается). А температурный режим двигателя меняется в широких пределах в зависимости от температуры окружающего воздуха.
Название: Масло
Отправлено: torn99 от 27 Январь 2015, 15:39:55
Хм, судя по викепедии и другим ресурсам прав да не совсем.

Взято отсуюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

Таблица вязкости масла по SAE
Класс по SAE    Вязкость низкотемпературная    Вязкость высокотемпературная
Проворачивание    Прокачиваемость    Вязкость, мм2/с при t = 100 °C    Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С    Min    Max
0W    6200 при −35 °С    60000 при −40 °C    3,8    -    -
5W    6600 при −30 °С    60000 при −35 °С    3,8    -    -
10W    7000 при −25 °С    60000 при −30 °С    4,1    -    -
15W    7000 при −20 °С    60000 при −25 °С    5,6    -    -
20W    9500 при −15 °С    60000 при −20 °С    5,6    -    -
25W    13000 при −15 °С    60000 при −15 °С    9,3    -    -
20    -    -    5,6    < 9,3    2,6
30    -    -    9,3    < 12,6    2,9
40    -    -    12,6    < 16,3    2,9 (0W-40; 5W-40;10W-40)

Наскольно вижу из этой таблцы, вязкость 10w-30 от 9,3 до 12,6, когда как 10w-40 от 12,6 до 16,3 мм2/с при 100°C.
Оба масла всесезонные, первое число показывает вязкость при зимних темп, второе летом.

Во всяком случае у меня сложилось такое мнение.
Название: Масло
Отправлено: whitei от 27 Январь 2015, 16:15:01
Цитировать
карась написал:
whitei,  разница между 10W30 и 10W40 заключается в том, что последнее сохраняет свои параметры при более высокой температуре. Вот и вся "премудрость"

НЕТ. 10w30 более жидкое чем 10W40 рабочей температуре двигателя (причем не антифриза, а ЦПГ у которой температура порядка 140-150 градусов)
Название: Масло
Отправлено: whitei от 27 Январь 2015, 16:25:26
Цитировать
torn99 написал:
Хм, судя по викепедии и другим ресурсам прав да не совсем.

Взято отсуюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

Таблица вязкости масла по SAE
Класс по SAE    Вязкость низкотемпературная    Вязкость высокотемпературная
Проворачивание    Прокачиваемость    Вязкость, мм2/с при t = 100 °C    Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с&#8722;1
Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С    Min    Max
0W    6200 при &#8722;35 °С    60000 при &#8722;40 °C    3,8    -    -
5W    6600 при &#8722;30 °С    60000 при &#8722;35 °С    3,8    -    -
10W    7000 при &#8722;25 °С    60000 при &#8722;30 °С    4,1    -    -
15W    7000 при &#8722;20 °С    60000 при &#8722;25 °С    5,6    -    -
20W    9500 при &#8722;15 °С    60000 при &#8722;20 °С    5,6    -    -
25W    13000 при &#8722;15 °С    60000 при &#8722;15 °С    9,3    -    -
20    -    -    5,6    < 9,3    2,6
30    -    -    9,3    < 12,6    2,9
40    -    -    12,6    < 16,3    2,9 (0W-40; 5W-40;10W-40)

Наскольно вижу из этой таблцы, вязкость 10w-30 от 9,3 до 12,6, когда как 10w-40 от 12,6 до 16,3 мм2/с при 100°C.
Оба масла всесезонные, первое число показывает вязкость при зимних темп, второе летом.

Во всяком случае у меня сложилось такое мнение.

Не летом а при рабочей температуре!
А в основном правильно. Первая цифра запуск при холодном ДВС. Заливая вязкость выше чем положено, Вы не делаете мотору лучше как считаете, а повышаете трение и температуру ЦПГ. Понятие гуще масло - больше ресурс неверно! Вязкость выбирается в зависимости от точности подгонки зазоров, заливая густое масло в точно подогнанный мотор (к примеру vfr1200 у которого 10W30) вы заставляете его преодолевать лишнюю силу трения в подшипниках скольжения и ЦПГ, перегревая масло и элементы трения. А вообще дело ваше... Лейте хоть 75W в мотор...
Название: Масло
Отправлено: Bigimotishka от 27 Январь 2015, 16:40:42
В моем понимании первое число индекса нужно выбирать согласно требованию производителя техники, а второе число больше либо равно рекомендованному.
Название: Масло
Отправлено: whitei от 27 Январь 2015, 17:05:31
Цитировать
Bigimotishka написал:
В моем понимании первое число индекса нужно выбирать согласно требованию производителя техники, а второе число больше либо равно рекомендованному.

 Первое число выбирается в зависимости условий эксплуатации, то есть температур при холодном пуске. Вторая цифра не выбирается, а долна быть такой, под который мотор спроэктировали. Почему так, читаем выше. Не верим - читаем мат часть.
Название: Масло
Отправлено: logunover от 27 Январь 2015, 18:41:59
Топик не читал, но осуждаю!

из сервис мануала VFR 1200F
(https://lh5.googleusercontent.com/-ffmV-0JCRds/VMexV53-J7I/AAAAAAAAK8w/hfO5Falr_K0/s839/vfr1200f.png)

Интересно у FD отличается ли рекомендация.
Название: Масло
Отправлено: Карась от 28 Январь 2015, 07:46:45
Цитировать
whitei написал:
Вязкость выбирается в зависимости от точности подгонки зазоров

От того, вероятно, в VFR 800 X Crossrunner с движком от втековой восьмисотки образца 2002 года рекомендовано заводом 10w30, что зазоры по новой подогнали:) ага::угу::

Добавлено через 38:48 мин.

logunover, спасибо. Написано черным по белому для особо упертых.
Название: Масло
Отправлено: VALIUM от 28 Январь 2015, 09:40:43
А я там, где Мотюль свой к сезону беру, вообще ни разу не видел 10w30. Продаваны говорят что 300V в вязкости 10w30 вообще не существует. То есть если брать 300V то только 10w40. Ну и в результате 3 года уже на нем катаю. Если учесть, что летом приходится в жуткую жару ехать, да и мотор у нас всегда огенный, то по моему мнению от 10w40 будет если не лучше, то во всяком случае не хуже. А из-за того, что 10w30 есть только в линейке 7100, переходить на него не хочу. И вообще считаю проблема надумана. По сути, что 10w30 что 10w40 одно и тоже.
Название: Масло
Отправлено: Bigimotishka от 28 Январь 2015, 11:11:31
10w40 лучше! Оно может работать в большем диапазоне температур.
Название: Re: Масло
Отправлено: rise30 от 07 Март 2016, 16:32:14
Доброго всем...Мотобратья увидел рекламные ролики добавки в масло вроде как нашей разработки http://suprotecstore.ru/shop/suprotec_mototec_4/
двигатель мол после обработки вообще может какоето время ехать без масла и что если обработать редуктор http://suprotecstore.ru/shop/suprotec_reductor/ то шумность уходит...может кто уже испытал на себе чудо присадку???
Название: Re: Масло
Отправлено: Driver от 07 Март 2016, 16:38:46
Нда.  Ввалинные мильоны в рекламу свое дело делают.
не трожь мат часть пока она вертися.
Название: Re: Масло
Отправлено: carrens от 07 Март 2016, 16:59:09
Поделитесь лучше секретом кто где покупает масло) 300V уже 4 тыс за канистру((((
Название: Re: Масло
Отправлено: SiZE от 07 Март 2016, 20:50:16
300V уже 4 тыс за канистру((((
Лить в выфера 300v - только деньги переводить.
Название: Re: Масло
Отправлено: VALIUM от 07 Март 2016, 20:54:10
Поделитесь лучше секретом кто где покупает масло) 300V уже 4 тыс за канистру((((
Если найдете за 4- смело берите. Я нашел на Онлайн Трейде самое дешевое за где-то 5 тыс. Дешевле не видел. Сплошь и рядом везде 5500-6000+.
Название: Re: Масло
Отправлено: chelentano от 07 Март 2016, 21:08:00
Чем плохое? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=08232M99S1LHE
Название: Re: Масло
Отправлено: major от 07 Март 2016, 21:12:08
Цена конечно к курсу привязана, но сегодня было 4 тыс за канистру. Если кому надо могу схватить за компанию, как себе поеду брать. Планирую в ближайшие две недели
Название: Re: Масло
Отправлено: VALIUM от 07 Март 2016, 22:49:52
Чем плохое? http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-36&caid=18&pcode=08232M99S1LHE
Тем, что не известно, что внутри. А отдавать на анализ смысла не вижу.
Название: Re: Масло
Отправлено: demon00 от 07 Март 2016, 23:46:12
А что скажите про это масло  "A g i p RACING 4T 10w60 / ENI I-Ride motoGP 10w60"
Название: Re: Масло
Отправлено: Vitaliy от 07 Март 2016, 23:55:46
Ранее уже обсуждали, и вроде как тут его никто не пробовал. Я себе такое купил на этот сезон. Обошлось очень гуманно. в двое дешевле мотюля. Eni - поставщик moto gp, пока все что можно про него сказать. Себя утешаю тем, что если уж его используют там, то оно должно быть не самым фиговым. Будем смотреть...
Название: Re: Масло
Отправлено: rise30 от 08 Март 2016, 00:25:41
Пользую ЛиквиМоли уже очень давно и на машинах и на мототехнике,лью покругу везде коробки,мосты,редуктора,двигатель даже в мопедку в бачёк...не разу небыло нареканий...http://liquimoly.ru/cat/moto/
Название: Re: Масло
Отправлено: Rebel от 08 Март 2016, 12:05:35
Пользую ЛиквиМоли уже очень давно и на машинах и на мототехнике,лью покругу везде коробки,мосты,редуктора,двигатель даже в мопедку в бачёк...не разу небыло нареканий...http://liquimoly.ru/cat/moto/ (http://liquimoly.ru/cat/moto/)


поддерживаю!!!!
Название: Re: Масло
Отправлено: Rebel от 08 Март 2016, 12:09:58
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
Название: Re: Масло
Отправлено: OLEG JDM от 08 Март 2016, 12:17:03
Putoline  ни кто не пользовал???
Название: Re: Масло
Отправлено: rise30 от 10 Март 2016, 23:58:47
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
Да с Новороссийска и ВФР в городе один..деревня )))зато от меня до моря 5минут
Название: Re: Масло
Отправлено: Spaider от 11 Март 2016, 09:35:08
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
Да с Новороссийска и ВФР в городе один..деревня )))зато от меня до моря 5минут
да дороги у вас там мёртвые. но зато цемента хватает. как там вы дышите? но есть один плюс. СЕЗОН УЖЕ НАСТУПИЛ
Название: Re: Масло
Отправлено: Дмитрий от 11 Март 2016, 10:08:36

Что касаемо масла,то магазины покупают канистры по 3 оптовой колонке. Так же сам мотюль даёт рекомендацию розничной цены по продаже этого же масла. вот актуальные цены на март 2016 года от самого мотюля за канистру 4 литра (все цены указаны в евро по курсу ЦБ на день покупки,так как масло едет из Франции):
300V 4T FL ROAD RACING - 10w40 - опт-49,42 рекомендуемая розница- 70,60
7100  4T 10w30 - опт-27.55 рекомендуемая розница- 39.36
7100  4T 10w40 - опт-34.36 рекомендуемая розница- 49.08
 То есть по курсу евро, примерно 78 руб., то же 300V в рознице должно быть в районе 5500 рублей, 7100 10w30 - 3070, 7100 10w40 - 3830 рублей.
 Для vfr клуба я могу сделать канистру 7100 10w40 по 3500 за 4 литра в нашем сервисе.
 Так же могу организовать для vfr клуба закупку по оптовой цене напрямую в мотюле через наше ООО, так как они работают только с юрлицами. Если заинтересовались. то на весь форум нам надо будет набрать не менее 25 человек,так как максимальную оптовую скидку они дают при покупке от 100 литров. Масло можно набирать канистрами,абсолютно любое,главное набрать не менее 100 литров. Если кого-либо что-то заинтересовало - обращайтесь.постараюсь помочь.
С уважением, мотосервис www.mcmechanics.ru
Название: Re: Масло
Отправлено: rise30 от 11 Март 2016, 10:15:00
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
Да с Новороссийска и ВФР в городе один..деревня )))зато от меня до моря 5минут
да дороги у вас там мёртвые. но зато цемента хватает. как там вы дышите? но есть один плюс. СЕЗОН УЖЕ НАСТУПИЛ
Сезон у нас круглый год за исключением пару дней.Дороги сейчас поделали...можно ехать на море и через Краснодар и через Тимашевск и через Горячий ключ. Так что мото братья приезжайте на море летом...дороги сейчас великолепные...)))Керчинский мост скоро доделают тагда и в Крым можно мотаться..там трасса от Славянская на Кубани как стрела...
Название: Re: Масло
Отправлено: Rebel от 11 Март 2016, 11:39:55
Rise30,кстати,ты с Новороссийска? я жил там на пер. Днепровский
Да с Новороссийска и ВФР в городе один..деревня )))зато от меня до моря 5минут
да дороги у вас там мёртвые. но зато цемента хватает. как там вы дышите? но есть один плюс. СЕЗОН УЖЕ НАСТУПИЛ
Сезон у нас круглый год за исключением пару дней.Дороги сейчас поделали...можно ехать на море и через Краснодар и через Тимашевск и через Горячий ключ. Так что мото братья приезжайте на море летом...дороги сейчас великолепные...)))Керчинский мост скоро доделают тагда и в Крым можно мотаться..там трасса от Славянская на Кубани как стрела...
да,с сезоном там всегда было нормально.вчера только звонил мотобрату в анапу,а дороги были в принципе нормальные,я уезжал в 2012 и тогда они были нормуль.единственное Г... было вокруг славянска-на-кубани.объезд вокруг краснодара победили?
Название: Re: Масло
Отправлено: Goa7i от 31 Июль 2018, 22:55:31
Все уже наверно слышали о проблеме с поддельным маслом Мотюль и связанными с этим поломками движков ВФР. Поэтому, опять встал вопрос про масло. Ездил на обслуживание к Виталию на Зорге,13, там и увидел несколько движков в ремонте по причине использования левого масла Мотюль (со слов Виталия). Так как я езжу на Мотюле 7100, мне было предложено заменить масло на Ликви Моли, причем другой вязкости, а именно 20W-50. Интересует мнение экспертов: насколько реальна описанная проблема с Мотюлем и можно ли поменять вязкость масла с 10W-30 на 20W-50? И какие могут быть последствия из-за смены вязкости?
Название: Re: Масло
Отправлено: Driver от 31 Июль 2018, 23:27:42
погоди
не гони
а давно 20-50 в допуске то на 1200?

и нет, я не слышал о проблеме с мотюлем. подделывают все.
Название: Re: Масло
Отправлено: Goa7i от 31 Июль 2018, 23:33:19

а давно 20-50 в допуске то на 1200?

в том-то и дело, что не в допуске...
Название: Re: Масло
Отправлено: Driver от 31 Июль 2018, 23:59:52
вот и ответ
Название: Re: Масло
Отправлено: xrvm от 18 Август 2018, 01:11:39
Все уже наверно слышали о проблеме с поддельным маслом Мотюль и связанными с этим поломками движков ВФР. Поэтому, опять встал вопрос про масло. Ездил на обслуживание к Виталию на Зорге,13, там и увидел несколько движков в ремонте по причине использования левого масла Мотюль (со слов Виталия). Так как я езжу на Мотюле 7100, мне было предложено заменить масло на Ликви Моли, причем другой вязкости, а именно 20W-50. Интересует мнение экспертов: насколько реальна описанная проблема с Мотюлем и можно ли поменять вязкость масла с 10W-30 на 20W-50? И какие могут быть последствия из-за смены вязкости?
Я уже писал на форуме, что отказался от мотыля после слива топового через км ну 800 от силы перед дальняком. Сертификаты, оф поставщик, вся хуйня. И то же самое было с маслом в редукторе. Перешел на Ликви из бочки с Нурбергринга. Через 5 тыс сливаешь ещё красное... Вязкость в Рашке в катке летом (сезон) зависит лишь от стиля езды. А 10-40, 10-50, 20-50 -- одна хуйня. 5-30 -- это для Япы онли .
Название: Re: Масло
Отправлено: serzh79 от 18 Август 2018, 13:38:02
Сам в CBF1000 лью 3 сезон Ликви 10W30 проблем нет всё устраивает!!!!
Название: Re: Масло
Отправлено: Михрюн от 21 Август 2018, 11:33:20
Лью хондовское.
Название: Re: Масло
Отправлено: VALIUM от 21 Август 2018, 11:37:07
Лью хондовское.
Хонда не делает масло.
Я вообще этот сезон на Лукойле откатал 5W40. На следующий год тож его залью. 1100 руб./4 литра  ;D
Название: Re: Масло
Отправлено: Михрюн от 21 Август 2018, 11:40:20
У оффициалов лью то что они называют хондовское!!!!!!
Название: Re: Масло
Отправлено: VALIUM от 21 Август 2018, 12:43:55
Я понял. Если что, то лить "хондовское" не обязательно. Мало того, что его Хонда не делает, так еще и продает его за втридорога. Можно лить любой аналог- выбор огромный.
Название: Re: Масло
Отправлено: Михрюн от 21 Август 2018, 15:42:03
Пока гарантийный лью! У оффициалов предложили то что я называю хондовское и мотюль! Выбрал хондовское!
Название: Re: Масло
Отправлено: VALIUM от 21 Август 2018, 16:08:33
Их гарантия мутота. Худшее гарантийное обслуживание из всех мною встреченных. В свое время я на форуме отписывал мой опыт по обращению с вытекшим задним амортизатором.
Название: Re: Масло
Отправлено: Михрюн от 22 Август 2018, 17:10:45
Прекрасно понимаю насчёт гарантии!!!! Но к сожалению нет пока у меня на примете достойного сервиса! Если такой есть посоветуйте!!!!!