[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (8-е поколение) => Прочее => Тема начата: PONCHiC от 20 Март 2016, 17:48:24

Название: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: PONCHiC от 20 Март 2016, 17:48:24
Пока выдалось свободное время решил написать отчет о установке и работе опционального квикшифтера (QUICKSHIFTER KIT), доступного на VFR800F-2014.

Согласно оригинальному каталогу аксессуаров номер его следующий - 08U70-MJM-D10, но exist предлагает замену производителя на 08U70-MJM-D11, выбор по ней больше, она и была выбрана. Так как это был подарок, то цену точно сказать не могу, знаю что exist не привез и заказан он был через официалов, хотя можно найти и в таких местах: http://japan.webike.net/products/22102124.html (http://japan.webike.net/products/22102124.html) Так или иначе стоимость где-то в районе 15-20т.р.
Вкратце зачем это надо: квикшифтер позволяет переключать передачи (в случае с Выфером только вверх) без использования сцепления. Процесс происходит так, когда начинаешь поднимать педаль КПП вверх в тяге формируется сигнал, который сбрасывает обороты двигателя, снимая нагрузку с шестерней коробки, в этот момент происходит быстрое и безболезненное переключение. Подробнее можно посмотреть здесь:
(https://youtu.be/y72j7zwCsq8?list=PLKrIW2Cni7K4LDFO_xpNixfBHL7LIo1-B)

Собственно это видео и то что мне жалко учиться на своем мотоцикле и сподвигло меня приобрести квикшифтер.

Упаковка и состав:
(http://s020.radikal.ru/i722/1603/d5/f4998f951074.jpg) (http://s020.radikal.ru/i722/1603/d5/f4998f951074.jpg)


Инструкция по установке, которую можно скачать по ссылке, расположенной в коробке: https://yadi.sk/i/u8xdT-FBqLCid (https://yadi.sk/i/u8xdT-FBqLCid)


Согласно каталогу аксессуаров установка занимает 0,5 часа, я не очень рукастый, ставил один, никогда раньше не снимал с коня пластик, пришлось потратить время на снятие дуг, параллельно первый раз менял масло, у меня ушло 4 часа, это долго, но результат это оправдал.


1. (http://s019.radikal.ru/i613/1603/b7/58c5f9160e59.jpg) (http://s019.radikal.ru/i613/1603/b7/58c5f9160e59.jpg)


2. (http://s018.radikal.ru/i518/1603/aa/979b2b973ae8.jpg) (http://s018.radikal.ru/i518/1603/aa/979b2b973ae8.jpg)


3. (http://s020.radikal.ru/i713/1603/0b/41ebb3322447.jpg) (http://s020.radikal.ru/i713/1603/0b/41ebb3322447.jpg)


4. (http://s019.radikal.ru/i635/1603/5d/ca7885c31b11.jpg) (http://s019.radikal.ru/i635/1603/5d/ca7885c31b11.jpg)


5. (http://s50.radikal.ru/i130/1603/50/64c0aa3721be.jpg) (http://s50.radikal.ru/i130/1603/50/64c0aa3721be.jpg)


6. (http://s018.radikal.ru/i521/1603/9f/71fbe107f54d.jpg) (http://s018.radikal.ru/i521/1603/9f/71fbe107f54d.jpg)


7. (http://i045.radikal.ru/1603/79/e916df60b194.jpg) (http://i045.radikal.ru/1603/79/e916df60b194.jpg)


8. (http://s019.radikal.ru/i614/1603/69/523526f85749.jpg) (http://s019.radikal.ru/i614/1603/69/523526f85749.jpg)


9. (http://s019.radikal.ru/i609/1603/39/2d725a8b85f6.jpg) (http://s019.radikal.ru/i609/1603/39/2d725a8b85f6.jpg)

Но, маленький пенёк бокового упора не такая проблема, насколько быстро и чётко переключаются передачи. Стоит отметить что переключения проходят только при наличии тяги (то есть двигатель должен вращать колесо), если газ отпущен и заднее колесо вращает двигатель, то ничего не происходит, ни переключения, ни неприятных звуков. Если ехать на ровном газу с постоянной скоростью, то переключения более заметны (есть небольшой провал), при интенсивном ускорении (постоянном наборе оборотов) небольшой провал есть только между первой и второй передачей, дальше, по ощущению, как переключение автомата.
Выезжал в этом сезоне я пока один раз, поначалу было стрёмно, а потом села камера (её на холоде минут на 50 хватает), так что полноценного видео смонтировать не получится, но то что есть (3 фрагмента) - 1-2. Интенсивный (ну, условно) разгон; 3. Разгон без левой руки на руле, хотя это не очень видно (медленный, непривычно, да и дубль был один, так как камера уже села и переснять с другим углом её наклона было невозможно).



Пока как-то так, спрашивайте - постараюсь ответить.
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: Traveller от 20 Март 2016, 19:49:31
Классная штука!
Хороший отчёт!  Спасибо!
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: Spaider от 20 Март 2016, 20:49:53
 не надо никаких квик шифтеров. покупайте автоматы.  а кому мало можно и пулемёты. конечно же шутю. как можно в наше время и в нашей стране без инструмента ? прошу админов не считать за флуд
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: Vasilisk от 20 Март 2016, 21:23:01
А смысл его на спорт туристе? Если его и ставить то на спорт и суперспорт. Но отчет хороший
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: Traveller от 20 Март 2016, 21:37:18
Просто удобно)
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: Vasilisk от 20 Март 2016, 21:43:03
Возможно, помниться в том сезоне научился переключаться без сцепления, три дня побаловался и больше в этом умении необходимости не было. Вот и вопрос есть ли практическая необходимость покупать данный девайс, если у вас не спорт для трека?
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: Spaider от 20 Март 2016, 22:28:29
Возможно, помниться в том сезоне научился переключаться без сцепления, три дня побаловался и больше в этом умении необходимости не было. Вот и вопрос есть ли практическая необходимость покупать данный девайс, если у вас не спорт для трека?
Возможно, помниться в том сезоне научился переключаться без сцепления, три дня побаловался и больше в этом умении необходимости не было. Вот и вопрос есть ли практическая необходимость покупать данный девайс, если у вас не спорт для трека?
каждый решает сам. а вообще как сказал один авторитетный человек(Миша  Карась) если есть свободые деньги  почему нет?
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: Vasilisk от 20 Март 2016, 22:39:43
Я спашиваю про практическую необходимость для наших мотов, Область лишних денег меня мало интересует
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: PONCHiC от 20 Март 2016, 23:16:34
Классная штука!
Хороший отчёт!  Спасибо!

Спасибо, наверняка что-то забыл, чтобы мог ещё написать, вспомню - допишу.
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: PONCHiC от 21 Март 2016, 00:16:26
Я спашиваю про практическую необходимость для наших мотов, Область лишних денег меня мало интересует
Могу сказать про себя:
во-первых это все-таки "Спорт"-тур, поэтому иногда хочется и давануть со светофора, я как-то феноменально быстро переключаться не умею, иногда попадаю из-за этого в нейтралку (думаю рано отпускаю сцепление, пытаясь побыстрее переключиться). Квикшифтер тоже может попасть в нейтралку, но это если не довести педаль до конца, но это уже намного проще;
во-вторых, чисто практически, до 45% экономится сцепление (можно полностью избавить его от переключений вверх начиная с первой передачи);
в-третьих, изучив материалы и сделав выводы, думаю для КПП такое переключение более бережное (из-за невозможности бросить сцепление, или не вовремя его отпустить и пр.). Понимаю что может профи не ошибаются, но я в стрёмных моментах могу что-то попутать, что не понравится КПП.
в-четвертых наличие квикшифтера никак не мешает переключатся классически, через сцепление (поначалу я так и делал, но километров через 10 перестал, а через 50 вообще всё стало как по маслу)
в-пятых - автомат на 800-ке не предусмотрен, да и как я понимаю все конторы, которые им сейчас балуются пока только доводят его до совершенства (чтобы не переключался в поворотах и прочее), поэтому квикшиштер - это такой шажок в будующее мотоавтоматов, которое абсолютно точно в конечном счете наступит.
Думаю, если удастся покататься на мотоцикле с квикшифтером многое поменяют свое мнение, по крайне мере для "внутрисебя".
Цена вопроса при этом не такая уж феноменальная, я бы Укроп за 56 тонн не взял, а есть те, кто ставят.


ЗЫ: посмотрел тест драйв BMW R1300S/R, там квикшифтер работает в обе стороны, но со слов ведущего только поле 4500 об./мин. В мануале на мой написано что он работает от 1500 об./мин, хотя плохо себе представляю что будет если при таких оборотах перейти на повышенную.
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: Карась от 23 Март 2016, 20:33:30
Респект! Шикарный отчёт
Название: Re: Квикшифтер на VFR800F - 2014 (08U70-MJM-D11)
Отправлено: NOX от 02 Август 2018, 17:29:23
Заметил что с ним иногда тяжелее лапкой переключать чем с сцеплением, а иногда так же как с сцеплением.
Я так понял у Хонды квикшифтер впервые используют на свои мотоциклы?