Автор Тема: Альпийское кольцо  (Прочитано 4581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Альпийское кольцо
« : 10 Март 2011, 20:09:33 »
Ой, давно я не был на VFRclub... Вот отчетец с прошлогодней покатушки по Европе. Букв много, сорри :). Ссылка на фотоальбомы - в конце. Впервые был опубликован в моем блоге (mikky7.blogspot.com) и на moto.ru.

==============
Альпийское кольцо


Наверное, получится такой путевой дневник…

Итак, «одиночное плавание», не спрашивайте почему…

10 июня 2010 г. Начало


Ну вот, собственно, поехали! Предварительная подготовка была недолгой и заключалась, в основном, в получении визы. Поскольку наибольшее количество дней планируется провести во Франции, то пришлось обратиться во Французское посольство, точнее, визовый центр. Предварительно была куплена гринкарта, всё остальное было. Запись на сайте была предложена аж через неделю, пришлось приехать без записи, через три часа ожидания (очень много народу) документы были сданы, а через три рабочих дня пришла смс-ка о готовности визы. Мультик на два месяца с 30 днями пребывания. Как они принимают решение, никто не понимает. Ну, да ладно.

Выезд состоялся, как и запланировано, 10-го, только вместо 7 утра выехал в 10, провозившись со всякой мелочевкой по сборам. В результате – на МКАДе мертвая пробка на внешней стороне от шоссе Энтузиастов до Ярославского, в районе Дмитровского, Ленинградского и Волоколамского. Еще час потерян. Остальное – без проблем, практически. Дорога, как и всегда, начинается от Кубинки, до нее – сплошные заплатки на ямах – следы квадратно-гнездового ремонта. Отдых через каждые 150 км, заправки – примерно через 300 км. За Смоленском у меня есть стандартное место обедов, трактир «Сели-Поели». Вкусно и недорого. Слева, если ехать к Минску. Оттуда минут 30 до границы с Беларусью, которая проезжается без остановки с пожеланиями счастливого пути от наших пограничников. На белорусской стороне вообще никого не заметил. В 19 часов по Москве был в гостинице. В Минске – аншлаг, мест нигде практически нет, всё занято, какой-то всплеск деловой активности. Поэтому, пришлось поселиться в Юбилейной. Дорого!

Минск красив! Из окна – вид на Свислочь, парк, фонтаны. Алаверды Александру Григорьевичу! Жарко, парит. По дороге пару раз попадал под дождик – такой тропический мини-ливень. Мотик на охраняемой парковке. Прошелся по городу, исторический центр практически рядом. Ужин, и спать.

На одометре 13404 – 14150 км.

11 июня 2010 г.На Варшаву! Или Выфер в шоколаде.

Сегодня – доехать до Варшавы.

Выехал из Минска в 10:30. Жара усиливается. На трассе информаторы показывают +32 градуса воздух и за +50 – асфальт. Радует, что дорога свободная. Шел 150 – 170, практически постоянно, только перед Брестом пошла небольшая населенка и ремонт дороги. Про дорогу М1 всё сказано. Чистая, ухоженная, парковки часты, заправки нечасты, поесть много где есть. В 14 часов въехал на погранпереход «Варшавский мост» (Брест). С нашей стороны пусто. Правда, что-то пограничники провозились минут 20 с оформлением. Пережидал под вентилятором, дующим из форточки будки :-). Таможня мной не заинтересовалась. Выпустили, поехал к полякам, там хвост машин 150. Стоять по жаре не хочу. Нагло объехал очередь. Встал первым. Паспорт, свидетельство о регистрации мотоцикла, водительское удостоверение (МВУ показал), гринкарта. «Куда едете?». «Во Францию». Удивление стража границы. Зачем? Туризм. Удивление. Осматривает мотоцикл. «А он у вас в шоколаде». «Да, говорю, хороший». Нет, у вас шоколад. Гы! Купленная по дороге шоколадка была положена в боковой сетчатый карманчик багажной сумки. И если вчера было не так жарко, то сегодня она вся растаяла и покрыла шоколадной глазурью хвост мотика. Ну, немного, но теперь точно можно говорить, что у меня шоколадный Выфер :-). Вытер салфетками, потом вечером отмывал в отеле. Ерунда. Через 2 минуты приносит паспорт со штампом. «Только вы вон там к таможеннику подъехайте». Таможня попросила открыть кофр, запустила туда руку, что-то пощупала, спросила про оружие и наркотики, через пять минут принесла документы.

Всё, мы в шенгене. Блин, дорога на Варшаву – это что-то! Узкая, с частой населенкой, со знаками 50-60-70, с фурами, собирающими хвосты машин, с ремонтами. Применяем навыки московского вождения. Попадаются поляки-спонсоры в основном на Пассатах, отжигающие до 150, где можно. За такими едем. Гаишники также как в Росии, стоят в кустах с радарами. Похоже, мотоциклистами мало интересуются.

Варшава встретила пятничными пробками. У них узкие ряды, в междурядье не пролезешь. Гроховская улица до сих пор перерыта после наводнения. Дополз до отеля, точнее, отлично вывел ТомТом. Устал от жары. Душ. Ужин в ресторане гостиницы. Кажется, он пользуется уважением у местных, полный зал. Пиво НЕ ХОЧУ! Зато воды выпито более литра. Небольшая прогулка по вечерней Варшаве. Впрочем, смотреть особо нечего.

Завтра пилить по жаре по польским дорогам до Праги.

На одометре 14720. Итого от Москвы до Варшавы 1315.

12 июня 2010 г. Дорога в Прагу


Жара немного спала, но всё равно, в Варшаве днем +27. Чтобы не печься, выезд назначен на утро, сразу после завтрака. Ну, сразу опять не получилось, но в 9 утра уже был в седле. На удивление, субботнее утро в Варшаве – не сильно «пробочное» (ау, Москва!). Пришлось некоторое время уговаривать навигатор на правильную дорогу, для него «скорейшая» - это через Катовице – Брно. Но это на более чем 100 км длиннее той, которую я хочу, а именно – через Вроцлав – погранпереход Кудова – Наход – Градец Кралове. Договорились :-). До Вроцлава – дорожка достаточно приятная, существенно лучше, чем Брест – Варшава, более скоростная, более красивая, есть на что «головой покрутить». Нет проблем с едой ни для людей, ни для мотоциклов. Вроцлав нудно проезжается через центр города практически, навигатор знает даже текущие ремонты, карта свежая. А вот после начинается красота! Дорожка то круто поднимается вверх, то падает вниз, замечательные поворотики, попробовал даже посвешиваться кое-где, но это уже фанатизм, потому как движение всё-таки есть, а в потоке закладывать опасно. По левую сторону движения ближе к границе открывается озеро, надо будет посмотреть название на карте.

Граница с Чехией практически незаметна, только обозначается щитом «Чешская Республика». После Градец Кралова начинается автобан до Праги. Это называется «платная дорога». Платность в Чехии реализуется не через будки с операторами, собирающими дань, а путем продажи «виньеток». Продаются они на заправках, в киосках на границе, только покупать надо в Чехии, а не в Польше, так дешевле. НО!!! Это всё ТОЛЬКО для автомашин. Мотоциклы ездят по «платным» дорогам бесплатно, виньетки НЕ требуются. Автобан, конечно скучен. Только заправки поприличнее, да открутить можно хорошо, но не нужно, а если нужно, то немного, ну пару минут так :-). Потому как ограничение где-то в 130 или 140, по крайней мере, в этом интервале навигатор кричал о превышении скорости. Часты камеры.

В 18 часов по местному времени был в Праге, в экзотическом отеле «Островок» по улице «На островке». Живу на крыше, т.е. в мансарде. Йа Карлсон! Но номер весьма приличный. Мотик на парковке отеля, за шлагбаумом. Гулять по Праге будем пешком.

На одометре 15353. Итого от Москвы до Праги 1949 км.

13 июня 2010 г. Злата Прага

Сегодня «неходовой» день. Мотоцикл отдыхает на парковке отеля, я пешком осматриваю Прагу. Вообще-то отель находится не в центре, и администратор настоятельно рекомендовал ехать на такси или на трамвае. Видимо он не знаком с российскими расстояниями, с тем, что «бешеной собаке семь верст…», короче пешком пошел. Через минут двадцать был у здания Национального музея, рядом – Вацлавская площадь. Говорят, это как у нас Красная, в том смысле, что на Вацлавской проходят все демонстрации, например, здесь жители Праги пытались остановить советские танки в 1968. На самом деле, это не площадь, а длинный бульвар, в начале которого – памятник святому Вацлаву на коне, а за его плечами – огромное древнее здание национального музея. Еще утро, поэтому мало народу, а когда возвращался в конце дня – на площади, как и во всей центральной Праге огромное количество туристов. Языки переплетаются, впрочем, русская речь слышится весьма часто. Кстати, если кто пожелает ощутить ночную Прагу – здесь большое количество соответствующих развлекательных заведений. Спускаемся к Влтаве, к старому городу, по улице «На Прикопе», она полностью пешеходная с большим количеством магазинов и ресторанов на любой вкус. Эта улица отделяет «Нове место» от «Старого места». Через Тынский двор, мимо храма Девы Марии перед Тыном, выходим на знаменитую Староместскую площадь. Вот ведь невезуха: половина площади – в ремонте, оставшуюся часть занял Hyunday, соорудив сцены, поставив большой экран (на нем потом показывали футбол, а народ сидел просто на брусчатке площади и глазел сие действо). Hyunday – спонсор футбольного чемпионата.

Прошел площадь, послушав по дороге русскоязычного гида, и через Manesuv most через Влтаву поднялся в Пражский град – резиденцию чешских князей и королей, а ныне – официальную резиденцию президента и один из главных символов Чехии. Посмотрел все достопримечательности града, поснимал панораму Праги (жаль, что пасмурно сегодня). В собор святого Вита – один из крупных готических храмов Европы – не пошел, поскольку очередь была на пару часов, однако осмотра его снаружи было достаточно. Из вещей, которые обычно обходят туристы (или гиды) стоит отметить музей игрушки в Граде, справа от входа по старому мосту, рекомендую. Затем через западные ворота и Градчанскую площадь спустился через Малую страну к знаменитому Карлову мосту. Ему 600 лет. К сожалению, полмоста ныне на ремонте. Остальную занимают художники и продавцы сувениров. Далее – осмотр Вышеграда. В ближайшем понравившемся ресторанчике отобедал. Еще немного погуляв по городу, к вечеру вернулся в отель.

Завтра – Чески Крумлов, сказочный городок к югу от Праги.

Про достопримечательности ничего не пишу, потому что про них написано много, еще до меня, и профессионалами. Больше всего мне понравилось читать здесь: _http://pragagid.ru и здесь: _http://www.republicprague.com.

14 июня 2010 г. Городок из сказки и неожиданная встреча.


Сегодня всю ночь лил дождь, продолжался утром. Подождал полчасика (прогноз обещал улучшение), не дождался, залез в дождевик, выехал из Праги, дождь кончился. Остановился на заправке, разоблачился, поехал дальше. Первой целью стал сказочный городок Чески Крумлов. Если смотреть по карте, то ехать надо на Ческе Будеёвице (кто еще читал Швейка Ярослава Гашека?), затем сворачивать на Крумлов. Мне захотелось подъехать немного с другой стороны (с запада), была проложена в навигаторе горная дорожка, которая началась, не доезжая до Будеёвиц километров за 20 поворотом направо. Я такого не ожидал. Дорога оказалась сильно второстепенной, практически без разметки, вихляющая через каждые 200 – 500 метров, но с хорошим, ровным асфальтом. Что-то типа трека MotoGP. Только проходящая по горным городкам и деревенькам. Местами становилось весьма неуютно от того, что дома есть, иногда даже машины возле домов стоят, а людей нет, просто совсем нет. Сюр какой-то. Но все идеально чисто, ухожено, домики ровные и покрашенные, асфальт без колдобин (ау, российская деревня!). Думал не туда заехал, перепроверил навигатор, всё верно. Наконец, начались появляться указатели, и через некоторое время мы подъехали к замку Крумлова. Рядом обнаружил платную парковку с дедушкой – охранником и мотик был поставлен под надзор. Какой красивый городок Крумлов! Ему 700 лет. Маленький, с домиками – миниатюрками, с улочками, петляющими по горным склонам. С парками и садами. В центре – изумительный собор святого Вита (как в Праге, только поменьше, но поражающей архитектурой, внутри прекрасные картины и скульптуры). На завершение был оставлен Крумловский замок. Но при осмотре центральной площади по дороге к замку состоялась замечательная встреча – с Сергеем bo, с которым вместе работали некоторое время назад. Вот что это как не судьба? Как можно совпасть нескольким обстоятельствам: он с дамой путешествует по Европе, немного другим маршрутом, тоже на мотоцикле. И в один день и одно время мы, не договариваясь, встречаемся за более чем 2 тысячи километров от Москвы, в одно время, в одном месте? Невероятно, и тем более приятно было встретиться. К сожалению, наши маршруты всегда расписаны по времени, и не удалось поговорить долго. Так, минут пять, фото на память, они поехали в Инсбрук, я пошел смотреть замок.
Замок находится на вершине горы и нависает над городом, а сверху открывается замечательный вид на городок. Это что-то! Такого не часто увидишь. Даже погода немного посодействовала, и выглянуло солнышко, чтобы фотографии были более радостными. У входа, у Медвежьего моста, живут медведи. Замок надо пройти до конца, потому что здесь начинается изумительный парк.

Ну что ж, пора дальше ехать. Сувенир на память, и – вперед! Через 20 или 30 километров по дороге E55 пересекаем границу с Австрией. Шлагбаумы открыты, пограничников нет. На ближайшей заправке покупаю «виньетку». Это такая наклейка, стоящая определенных денег за проезд по платным дорогам. В прошлом году я про это ничего не знал, и проехал Австрию без этой штуковины, но это, как говорится, повезло. Говорят штраф за отсутствие этого атрибута достаточно высокий. Виньетки – разные, на авто и мото, и на разное количество дней. Минимум – на 10 дней стоит 4,5 евро.

Проезжая Австрию нельзя пропустить такие вещи, как венский шницель и яблочный штрудель с венским кофе. Всё это было с удовольствием отведано в ресторане под Зальцбургом, недалеко от автобана. Размер шницеля таков, что до ночи ничего более не хотелось. А гарниры можно было выбирать по принципу шведского стола, и при этом они «условно-бесплатны». Класс, можно ехать дальше.

Через сотню километров съезжаем с автобана и с удовольствием серпантиним по баварским Альпам, километров через 30 въезжаем в Берхтесгаден. Отель расположен почти рядом с дорогой, но при этом тишина гор не нарушается. Вечерняя прогулка по городку. Мир и покой. Как всегда в провинциальной Европе после 18 часов всё закрыто. Только на центральной площади тусовка народа, запоздало ужинающего или просто пьющего пиво или вино и слушающего небольшие оркестрики в разных стилях – баварские, современные, джазовые. Но в 22 и эти места пустеют.

Эх, какая же красота!!! Слов не хватает. Хочу здесь жить!!!

На одометре сегодня 15775 км, т.е. 422 км за день.

15 июня 2010 г. Гитлеровское гнездо


С утра поехал посмотреть Кельштайнхаус. Это чайный домик, получивший позже название «Орлиное гнездо». Был построен 1938 году под руководством Бормана и подарен Гитлеру на 50-летие. Строительство велось более года. От местечка Оберзальцберг (примерно 5 км от Берхтесгадена) в горы была проложена дорога в скалах длиной 6,5 км, через несколько туннелей, жесткий горный серпантин, по которому сейчас ходят только специальные автобусы. Приехав на собственном транспорте, его надо оставить на стоянке, купить билет (15,5 евро) и сесть в автобус. На конечной остановке начинается пешеходный 124-метровый туннель внутрь горы, откуда из круглого помещения вверх поднимается лифт (еще 128 метров). Лифт помпезный, отделанный внутри медными или бронзовыми панелями. И вот мы на высоте 1834 метра. Отсюда открывается чудесный вид на Альпы и окрестности, в хорошую погоду виден Зальцбург. Чистейший горный воздух! Фашистские правители знали толк в отдыхе. Сам домик невелик, но тогда там было все необходимое для проживания и руководства рейхом, даже кинозал. Сейчас здесь только ресторан и сувенирный киоск. А наверху звенящая горная тишина!

Еще в Берхтесгадене есть соляные шахты, и на них есть даже весьма экзотические экскурсии, я туда не пошел, нет времени. А на каждом углу продаются куски соли желто-оранжевого цвета, как сувенир и как место для свечи, красиво смотрится.

Спускаемся вниз на очередном автобусе (ходят через полчаса примерно), еду дальше на Кенигзее, чудесное озеро в 5 км от Берхтесгадена. Несколько фото, и далее – в путь, в Нюрнберг. Дорога идет по немецким автобанам, на них скучно, но быстро. К 17 часам поселился в отеле в Нюрнберге. Семейный «гастхофф» с рестораном. Ужин с нюрнбергскими колбасками и тушеной капустой (не очень, кстати), прогулка.

На одометре 16114 км, т.е. примерно 350 км за день.

16 июня 2010 г. В Хайдельберг

В Хайдельберге живут старые друзья, с которыми хочется встретиться.

А утром – путешествие по Нюрнбергу. Пешком начинаем от помпезного снаружи и современного внутри (ау, Казанский-Ярославский-Ленинградский!) здания городского вокзала. По Кёнигштрассе, останавливаясь у храма Святого Лоренца (высокая готика 13-14 веков), Nassauer Haus (брутальный дом, построенный лет 600 назад), госпиталя Святого духа (такой «дом над водой», действительно выполнявший функции госпиталя с аптекой, основанной в 15 веке и стоящий частично над нюрнбергской рекой Pegnitz). Выходим на Главный рынок (центральная площадь, с настоящим, в основном сладости-фрукты-сувенирным рынком). На площади – красивый фонтан (Shoner Brunner) с множеством фигурок-скульптурок. Напротив фонтана – Frauenkirche – церковь середины 14 века (наверное, переводится как храм Святой Девы?), на которой стоят интересные часы с бегающими человечками. Бегают они только в полдень. И похоже это на часы на Староместской площади в Праге. Далее идем мимо ратуши к королевскому замку Кайзербург. По дороге встречается памятник Альбрехту Дюреру и дом, в котором он долго жил. Сейчас внутри – дом-музей художника. Кайзербург – это императорский замок Нюрнберга. Сказано, что самая древняя его башня построена в 1050 году. С высоты замка открывается чудесная панорама Нюрнберга, запечатленная на фото.

Таким образом, историческая часть Нюрнберга имеет небольшие размеры, всё осматривается за несколько часов.

Обратно – примерно тем же путем.

По дороге - обед, приличное место с немецкой кухней (не люблю Макдональдсов!).

В середине дня выезжаю в Хайдельберг, до него примерно 230 км. Вечером – радость человеческого общения со старыми друзьями, давно живущими в Хайдельберге.

17 июня 2010 г. Во Францию.

Утро было посвящено прогулке по философской тропе на правом берегу Некара. Это дорога на солнечной стороне высокого холма среди деревьев миндаля, жасмина и пальм, служившая источником вдохновения для многих известных философов и поэтов Германии. Спускаемся с холма по экзотической крутой лесенке к старому мосту через Некар с обезьянкой и мышками. Выходим на главную площадь к собору святого Петра и далее по Главной улице – домой.

Обед, сборы в дорогу, прощание с друзьями. Как мало было времени для общения!

Дорога была короткой, до французского Меца – рукой подать, он расположен у границ Франции с Германией, Бельгией и Люксембургом. Селимся в гостинице, которая меня напугала тем, что не авторизовала карту при бронировании и грозилась аннулировать бронь. Был написан e-mail со слезной просьбой «ребята, не снимайте бронь, я обязательно приеду», получен ответ от менеджера «ждем». В шаговой доступности от центра города.

Вечерняя прогулка на ужин в центр, город очень красив, а кафедральный собор Сант Эвьен – просто чудо архитектуры, особенно его витражи, которые делались семьсот лет с 13 века по наши дни. В последнее время над ними работал Марк Шагал. Он же, кстати, приложил руку к витражам собора в Реймсе.

18 июня 2010 г. Через две страны в Реймс.

Утром – фотосессия в Меце. Самое красивое место – исторический центр города, он маленький и по нему в самый раз гулять пешком, по его улочкам, иногда безлюдным, иногда – шумным. Кстати вчера на центральной площади неистовствовали болельщики – идет чемпионат мира по футболу.

В связи с наличием времени решил проехать из Меца в Реймс через Великое графство Люксембург (так полностью называется страна), а затем местной дорогой через Бельгию – в Реймс. Сначала попросил навигатор доставить меня быстрейшей дорогой в Люксембург, к собору Нотр-Дам. Практически это получилось по автобану и заняло минут 40 (примерно 65 километров).

Запарковался где-то на углу узкой улочки и решил посмотреть центр. В Люксембурге – всё очень маленькое, и ожидание увидеть кафедральный собор типа того, который был в Меце, - не оправдалось. Даже сначала не нашел его. Пришлось спрашивать. В принципе, в Люксембурге говорят на французском. Второй официальный – немецкий, но есть еще «люксембургский» - это смесь. Рядом с собором – дворец правительства. А еще на Люксембург хорошо посмотреть с берегов реки Мозель, город расположен на скалах и холмах, с очень большими перепадами высот. Очень красивые виды открываются, а берега соединяет большое количество мостов. Большинство их них – старинной постройки.

После краткого осмотра Люксембурга задаем кратчайший маршрут до Реймса, вот и получается дорога местного значения. Наверное, если бы знал, что там столько «населенки», не поехал бы. С другой стороны, получилось весело, хоть и не быстро по времени. Холмы – горы в Арденах красивые. Мало заправок. Которые есть – автоматические. Но при этом принимаются только специфические французские карты (с чипом). Всякие Визы и Мастер-карты не работают. Пришлось просить мадам заправить меня по своей карте и рассчитаться с ней деньгами. Она аж испугалась, стала спрашивать, есть ли у меня наличные деньги. Но ничего, расстались друзьями.

Через некоторое время приехал в Реймс. В навигаторе осталось упоминание о кратчайшей дороге, и он начал гнать меня через центр города. Наверное, в другое время получилось бы, но на этот раз город весь в ремонтах, везде «кирпичи» и заграждение. После некоторого плутания пришлось остановиться и перепрограммировать девайс, дальше дело пошло лучше и через пять минут мы были в отеле. Logis de France – хорошая марка отелей. Правда, в этом году – дорогие. Вообще гостиницы в этом году получаются дороже процентов на 20. Кризис у них что-ли прошел?

Вечером – прогулка по городу и ужин. Вообще Реймс понравился меньше Меца, какой-то менее уютный, а достопримечательности – попроще. Ужин удался на славу. Можно порекомендовать ресторанчик Gauloise на площади с колонной с золотой нимфой. Очень хорошая еда. Все пьют шампанское, ведь Реймс – столица шампанского виноделия. С древних времен в Реймсе сохранилось 250 км винных погребов. В числе знаменитых – дом Вдовы Клико и Дом Roederer, поставщик императорского двора Николая II. Бутылка 0,5 стОит в районе 20 евро. Я не стал пробовать.

19 июня 2010 г. По Парижу, по Парижу…


Утром надо до 11 выехать, о чем меня почему-то настойчиво предупреждали на рецепции. В других местах – плюс час – не проблема. Так что после раннего пробуждения и традиционного французского завтрака – фотосессия, благо светит солнышко и при этом не жарко.

Пожалуй, самое интересное – Реймский собор Notre Dame, в котором короновались французские короли. Говорят, что клятва приносилась на славянском (на кириллице!) евангелие, привезенном из Киева Анной Ярославной, дочерью Ярослава Мудрого, прародительницей французских королей – женой Генриха I Капетинга. Клялись, не читая. Впрочем, это одна из версий, возможно, не достоверная, настоящий детектив.
Рядом с собором – дворец Tau (То).

О завтраке. Если в других странах яйца подаются вареными, то во Франции их надо варить самому, т.е. они лежат сырыми, и надо опустить в кипящую тут же воду.

В 12 часов – стартовал в Париж. Времени в запасе много, поскольку проехать надо 130 километров примерно. Не торопясь, с двумя остановками на кофе приехал в Париж. Отель был найден не сразу, поскольку их два таких, только мой – с приставкой Royal, сначала съездил в простой, затем – в свой.

Всё! Три дня в Париже!

Конечно, посмотреть за это время всё не удастся. Сегодня начал с того, что находится вдоль Риволи. Доезжаю на метро до Отель де Виль, дохожу до Нотр Дам, с удовольствием слушаю его колокола, призывающие на вечернюю субботнюю мессу. Звоню по телефону друзьям в Москву, чтобы тоже послушали. Внутри – всё достаточно демократично, даже фотографировать со вспышкой не запрещается, несмотря на то, что идет служба. Пение, орган, умиротворяющие голоса священников. После маленькой прогулки по Иль де ла Сите – доходим до Лувра. Ну, Лувр – он и есть Лувр. Ничего не скажешь. Далее – через Тюильри, площадь Согласия – на Елисейские поля. Замечательно топать по Елисейским и жевать французский горячий блинчик с шоколадом. Кстати, очень рекомендую, если надо «заморить червячка» - французские блинчики (начинка – на ваш выбор) замечательное средство, уж лучше всяких бургеров и сандвичей. И не дорого.

Доходим до триумфальной арки, несколько снимков, и ужин в ближайшем заведении. Время к полуночи – пора домой, т.е. в отель. На метро. И не забыть запереть мотик на все возможные запоры.

20 июня 2010 г. Монмартр


После неправильного французского завтрака (булочки, какао, масло, джем) иду дальше в пеший поход по Парижу. На метро – до Трокадеро, откуда открывается известный вид на Эйфелеву башню. Далее – к ней поближе, по мосту через Сену. Огромнейшие очереди желающих посетить смотровые площадки. Не хочется терять время. Через Марсово поле – к Инвалидам, где сейчас располагается большой военный музей. А еще внутри – могила Наполеона.

Оттуда на метро – на Монмартр, к базилике Сакре кёр. Погода совершенно не располагает к прогулкам – 14 градусов тепла, переменная облачность с уклоном в пасмурность и даже редко брызгающий душ с неба. Монмартр находится на холмах, узкие улочки то круто поднимаются вверх, то падают вниз. Возле собора – скопище сувенирных лавок и толпы туристов. А на улицах множество негров, пытающихся продать мелкие сувениры.

Вообще, кажется, что в Париже больше всего арабов и негров. И иностранная речь более часта, чем французская. На площади перед Инвалидами наблюдал картинку, когда негр на чистом русском языке пытался продать нашей соотечественнице какие-то сувениры: ну возьми три за два евро!». Много арабских женщин, ну, таких, с покрытыми платками головами.

От Монмартра не смог не дойти до площади Пигаль. Есть секс в Париже!

Время обеда, или, скорее, ужина. Французы в еде не торопятся. Пожилая мадам за соседним столиком ну очень долго общается с официантом на какие-то гастрономические темы, из-за чего мне приходится ждать. Что интересно, мадам в заключении заказала только какую-то маленькую чашечку, не понял даже чего.

Вот и подошел к концу второй день в Париже.

21 июня 2010 г. Версаль и фото у Эйфелевой

Вчера после ужина напала жуткая депрессия. Возможно от того, что весь день было весьма прохладно, пасмурно, пару раз выпадала какая-то дождевая морось. Возможно от «одиночества». Нет, в смысле общения – всё как бы хорошо. Есть с кем поговорить, всегда у кого-то что-то спрашиваешь и отвечаешь. Даже на пятый день во Франции включились катакомбы мозга и прорезался французский язык, практики которого не было весьма давно. Но это всё чужое всё-таки. Начались мысли о предстоящих впереди 4700 км. В связи со всем этим лег спать пораньше и вроде к утру стало легче.

Сегодня день мотопоездок своим ходом по Парижу и окрестностям. В программе утра – Версаль. Куда и направились. От отеля всего 30 км. Дорога идет в плотном трафике утра рабочего дня, однако всё едет со скоростью от 30 до 90. И это они в Париже называют пробками! Причем междурядье между левым и правее левого рядами настолько широкое, что по нему идешь очень хорошо даже при стоящей пробке. Автомобилисты реально смотрят в зеркала при перестроениях и пропускают мотоциклы и скутеры, да и друг к другу относятся более вежливо, чем у нас. В общем я не ощутил проблем и через минут 30 был перед дворцовой площадью Версаля. И я при этом ехал совсем не быстро, потому как не знаю городских дорог и отвлекаюсь на навигатор. Перед замком – громаднейшая платная парковка, не сильно занятая транспортом. Смотрю – рядом с будкой охраны стоит пара мотиков, почти на велостоянке. Спросил охранника «можно?», увидел его круглые глаза, когда он посмотрел на номер, получил утвердительный ответ и запарковался. «Что, ты правда из России?», «Ну, да, из Москвы, превед от медведа.», «Офигеть! (перевод с французского – авторский)». В общем, на парковке сэкономил пару десятков евро.

Видимо, все привыкли, что после слова «Версаль» надо выражать волнение души, издавать аплодисменты, ахи и вздохи. Ведь сам Александр Дюма про это!.. Нет, ребята, наши Петродворцы и Павловски в разы краше. Помните, те, кто был в Петродворце, какие там фонтаны? А какой каскад? А Самсон? Вы ничего этого не найдете в версальском дворце. И парк мне показался весьма простым и пыльным. Нет, я, конечно, не ностальгирую. Что уж, красиво тут. По аллеям можно линейки проверять, липам сотни лет. А в большом канале водится рыба. Видимо, карпы. Пока лежал на бережку, они выпрыгивали. Фото поймать не успевается. А так впечатляет. Место для релаксации идеальное. Знали французские короли, где дворцы строить.

Завершается прогулка по парку кофе на террасе перед прудом. Крррасота!

Далее едем за парижским мотофото «мы с Выфером у Эйфелевой башни». Место было присмотрено еще вчера, на Марсовом поле. Но вчера было воскресенье и там было почему-то почти пусто. Точнее, пусто там должно быть всегда, потому как висит знак «остановка запрещена». Но сегодня какие-то киношники устроили там съемки, и вместе с ментами всех прогоняют. Приостанавливаюсь и из-под шлема начинаю упрашивать пятиминутную стоянку для фотосессии. Француз безумно извиняясь (ау, господа московские гаишники!) говорит, что никак нельзя, потому как кино снимается. Показываю пальцем на номер. Он смотрит на номер, потом на меня уже круглыми глазами. «Ну, если месье «рус», то вон там можно ненадолго припарковаться». Ха, кино им снимать! «Мсье, сделайте моё фото, сильвупле!» Ну, сделал он фото, снимать он не умеет. И тут сразу часть съемочной группы прибежала. «Откуда?». «Из России, из Москвы». «Респект!». «А скока километров до Москвы?». «Да, вот пока 3500 получилось с заездами кое-куда». «Респект!». Вот такой разговорчик получился.

Едем к отелю. Хватит на сегодня парижского трафика.

В дальнейшей программе – прогулка, ужин, приготовление к раннему старту завтра.

На одометре Выфер показал три нуля – 17000. От Москвы 3600.

Вечерний Париж

Сегодня понедельник, а вечером Париж значительно белее оживлен, чем в субботний вечер. Практически во всех кафе и ресторанах, а, точнее, прямо на улице перед ними (а окна-двери открыты напрочь) играют музыкальные группки. Поскольку кафешек много и рядом, то происходит интерференция звуков. Но всем нравится. Аплодисменты. Полное кафе народа.

На площади перед Пале-Рояль соревнуются хоровые коллективы (как это у нас назвали бы, «художественной самодеятельности»). Площадь совсем небольшая, с четырех сторон – дороги, по которым ездят авто-мото-средства, некоторые шумные. Четыре хора поют невзирая ни на что. У каждого из них собираются почитатели. Поют, судя по всему, НЕ за деньги, а за просто так, поскольку кубышек нет.

Потрясающая группа выступала на Конкорде, у входа в Тюильри. Это барабанщики, человек 25. У каждого висит на поясе достаточно большой барабан (в диаметре шире плеч, а по высоте – от пояса и практически до земли). И вот эти двадцать пять достаточно слаженно барабанят под управлением режиссера с прической а-ля молодой Валентино Росси. Продолжительность каждой композиции до 15 минут. При этом они ухитряются выполнять еще небольшие танцевальные движения. Звук начал быть слышен от пирамиды Лувра. Нафотографировал и снял небольшой видеоролик, насколько позволяет D90, чтобы звук запомнить. Впечатление незабываемое.

Темнеет. Попытка снять на закате светящуюся башню. Получается неважно. Нужен штатив, другая оптика и точка съемки на Трокадеро. За этим надо приезжать отдельно.

Парижское метро. Всё не так, как у нас. Есть два типа линий метро. Маленькие, с узкой колеей, уже, чем в Москве вагоны, колеса – резиновые. Остановки – метров через 500 наверное. Тоннели – иногда с сильными зигзагами. И скоростные. Перегоны подлиннее, колеса железные. Билет стОит 1,6 евро. Это билет на любой вид городского транспорта (метро, автобус). Продается в основном в специальных автоматах (в тех же автоматах даже билеты на концерты – в театры продаются). Платить можно монеткой или картой. Только у французов весьма распространены чиповые карты, и иногда только они принимаются (вместо всяких Виз и Мастекардов). На всех станциях есть и кассы с человеком, но человек может и отлучиться. Станции – в большинстве утилитарные, с белыми кафельными стенами. Ну, специально отделана станция Лувр-Риволи. «Дворцов» в метро не видел. Переходы и входы – в основном пешеходные лесенки. На Монмартре (высокий холм) кроме лесенки для физически подготовленных есть лифт для остальной публики. Поезда ходят в центре, а платформы – по бокам. Поэтому надо смотреть на указатели, куда идти.

22 июня 2010 г. На юг Франции


Сегодня утром прощаемся с Парижем и выезжаем сначала на восток, затем – на юго-восток и юг Франции. Собственно, это – основная цель, проехать по французским деревням, возможно, где-то остановиться и посмотреть, чем и как живут люди. Гостиница забронирована в городе Безансон, до которого по маршруту получается 500 км. С учетом того, что это полугорные дорожки с достаточно приличной «населенкой», т.е. высокую скорость не подержишь, надо рассчитывать на длительный ходовой день. Так и получилось.

Ехал так:

Paris – Chalons-en-Champagne. Сначала кусочек по A4, потом съезд с нее местную дорогу, не помню с каким номером. Примерно 160 км до столицы французских шампанских вин.

Chalons-en-Champagne – Bar-le-Duc. Хорошие местные дороги. Маленький городок Бар-ле-Дюк. Около 70 км.

Bar-le-Duc – Neufchateau. Городок на сильных холмах. Около 80 км.

Neufchateau – Vittel. Здесь делают известную французскую минеральную воду. Городок – деревенька. Около 30 км.

Vittel – Luxeil-les-Bains. Около 30 км. От Vittel запрограммировал навигатор на кратчайшую дорогу к Безансону. Посмотрел – вроде как похоже на то, что надо. Однако дорога стала изрядно серпантинистой, через 5 км – сильно ухудшилась (пропала разметка), а еще через 5 км кончился асфальт. Мелкий щебень, со знаком 50. Непонятно, чем это может закончиться, а мы не разу не эндуро. Возвращаюсь на километр назад, сворачиваю куда-то, еще через пару км прошу навигатор скорейшую дорогу. Получается!

Luxeil-les-Bains – Vesoul. Это уже не деревня, а город. 32 км.

Vesoul – Besancon. Около 50 км. Последний участок проходил по «почти автобану» E23/N57/N273, только бесплатному, на хорошей скорости.
Итого, к 19 часам – в отеле. На рецепции понимающий парень. Сразу предложил ужин у них в ресторане, стоянку для мотоцикла даром во внутреннем запирающемся дворе.

Ну вот, собственно, и весь день, посвященный покатушкам по кривым дорожкам.

23 июня 2010 г. В Гренобль

Безансон – столица исторического региона Франш-Конте, находится в излучине реки Ду. Этот небольшой "язык" земли был укрепленным лагерем еще в римские времена, поскольку располагается на древнем торговом пути с Апеннинского полуострова в Северную Европу. Неутомимый главный военный строитель Франции Себастьен Вобан в XVII веке приложил немало усилий, чтобы укрепить цитадель Безансона. Город – родина Гюго, братьев Люмьер, Фурье и Прудона, столица французского часового дела и места рождения искусственного шелка.

С утра поехал посмотреть местную достопримечательность города Безансона – Цитадель (Citadel). Вот если в других городах «крепость» или «замок», то в Безансоне – именно Цитадель! Во-первых, на вершине скалы над всем городом, во-вторых – из серого камня, весьма брутального вида, с серьезными каменными постройками внутри. Есть музей Себастьена Вобана и еще ряд музеев.

По дороге назад заехал в местный магазин – дилер Хонды. Есть мотоциклы в наличии на продажу. Экипировка есть – куртки – штаны – шлемы – перчатки. Ну, подешевле, конечно, чем в Москве. Самое интересно, что распространенные запчасти (спросил тормозные колодки) поставляются на следующий день! Как они это делают? Почему не надо вносить предоплату и ждать пару месяцев, как у нас в Аояме?

Покидаем Безансон. Далее по плану – переезд в Гренобль. Делаем так. Сначала задаем навигатору Belley. Это городок по дороге, примерно 250 км. Сначала путь проходит по платной автодороге. В начале надо было по идее получить билетик, однако автомат не работал, шлагбаум открыт, людей нет. Мы с французской мадам на Ситроене простояли минут пять, после чего поехали без билетов. Это обернулось небольшой неприятностью в конце. Подъезжаю к месту выезда с платного участка, а там тоже нет людей, одни бездушные автоматы, дай ты ему полученный ранее билетик, а потом сможешь оплатить и шлагбаум откроется. Короче, собрал я за собой очередь машин. Подхожу к французу сзади, говорю «нет у меня билетика, чт
« Последнее редактирование: 10 Март 2011, 21:19:56 от mikky »
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Альпийское кольцо
« Ответ #1 : 10 Март 2011, 20:35:24 »
Классный отчёт!!! Много интересного можно почерпнуть для будующих путешествий!  Молодец!!!!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Альпийское кольцо
« Ответ #2 : 10 Март 2011, 21:21:57 »
2 июля 2010 г. День возвращательный первый

Блин, ну как хорошо жителям Европы! У них всё рядом. Живешь, например, в Германии, и никаких проблем с поездками никуда, хоть во Францию, хоть в Италию, хоть в Чехию, хоть в Скандинавию. По большому счету километров 300 – 400 в любое из перечисленных государств. Нам же, жителям Азии (вы знаете, что погодный сайт accuweather.com относит Россию к государствам азиатского континента?) для того, чтобы добраться к европейкой цивилизации надо преодолеть 1000 км до Бреста и еще 1000, к примеру, до Праги. Итого 2 тысячи на приезд и столько же на возвращение!

Есть у нас фанаты, которые пытаются доехать от Москвы до Брно в один день, но это уже не моё. Поэтому приезжаем и возвращаемся в два дня.
Сегодня – от Кракова до Минска. Около 800 км. Дорога примерно такая: Краков – Radom по Е77. От Radom до трассы Е30 Варшава – Тересполь по местным дорогам: на Kozienice по 737, затем по 48-й через Вислу на Deblin – Kock, потом по 19-й – до дороги E30, откуда остается километров 60 до границы. Эти местные дороги несколько уступают по покрытию дороге через Lublin, но есть существенное преимущество: они практически пустые, без плетущихся фур и плотного трафика. Да, там ездят колхозные шумахеры на тракторах, да в одном месте – 10 км ремонта. Еще одно преимущество – хорошие природные ландшафты, есть на что посмотреть. По времени происходит наиболее оптимально.

В 14 часов был на границе. Всех объехал, поляки отпустили через 10 минут, а далее – минут 40 ожидание перед закрытым Варшавским мостом.
Собственно, на нем постоянно перекладывают асфальт или еще что-то ремонтируют. И это бесконечно. Но в этот раз не повезло максимально. Когда, наконец, открыли, у белорусских пограничников процедура заняла 10 минут. Таможню на обеих сторонах я не интересовал. В белорусской погранзоне поменял оставшиеся злотые на белорусские рубли, и включил круиз-контроль на Минск. Не скажу, что я строго соблюдал скоростной режим, посему до 19 часов был в гостинице в Минске.

Всё. Завтра – второй переход к дому.

3 июля 2010 г. Возвращение


З июля – День независимости Белоруссии. Еще вечером окрест гремели фейерверки.

Подъем. Смазка цепи. Хороший завтрак в гостинице. Сборы.

Поздравления белорусскому народу, персонально Александру Григорьевичу Лукашенко и Андрею Владимировичу Кобякову.

Центр Минска закрыт, всё для народных гуляний.

МКАД – так же как в Москве – кольцевая дорога. Выезд на М4, затем на М1 к Москве.

Круиз-контроль. Заправка. Круиз-контроль. Оплата дороги. Граница с Россией.

Здравствуй, Родина-мать! Здравствуйте, "недорОги"! Здравствуйте, вонючие КАМАЗы! Здравствуйте… Спокойно, спокойно! Да, самое трудное при возвращении из Европы – привыкание ко всему этому. За почти месяц действительно отвыкаешь, не ожидаешь, что при повороте на заправку Лукойла под Смоленском можешь влететь в огромнейшую яму (не, всё обошлось хорошо). Не ожидаешь многого чего…

Обед под Смоленском в трактире «Сели-поели». Всегда там обедаю.

Далее до Москвы – без особых приключений. На удивление свободный МКАД, суббота – не пятница.

Дома.

Краткая статистика: пройдено 8250 км, посетили 9 стран (Белоруссия, Польша, Чехия, Австрия, Германия, Бельгия, Люксембург, Франция, Италия), пересекли 15 линий границ, выпили почти 495 литров бензина, останавливались в гостиницах в 17 городах.

Лучшее:

- восточная провинциальная Франция и каньон Вердон;

- Венеция;

- ну, конечно, же, Париж;

- и всё остальное.

Спасибо, Выфер, ты молодец!!! Спасибо, Европа!

Фотографии можно посмотреть здесь: http://picasaweb.google.com/mkazennov Альбомы в названии имеют "2010 Альпийское кольцо...".
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Альпийское кольцо
« Ответ #3 : 10 Март 2011, 21:33:48 »
Цитировать
Bumblebee написал:
Классный отчёт!!! Много интересного можно почерпнуть для будующих путешествий!  Молодец!!!!


Спасибо, рад, что понравилось.
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Альпийское кольцо
« Ответ #4 : 14 Март 2011, 00:23:04 »
Смотрю ты фотографировал зеркалкой ? Сам вот думаю, хотелось бы конечно взять нормальный фотик, но считай весь кофр только и будет им занят, места совсем мало, да и как на фотик влияет тряска. Когда с женой едем, то сумка с объективами и фотиком на ней висит, так не трясет.

  • Гость
Альпийское кольцо
« Ответ #5 : 14 Март 2011, 01:24:38 »
Цитировать
Okella написал:
Смотрю ты фотографировал зеркалкой ? Сам вот думаю, хотелось бы конечно взять нормальный фотик, но считай весь кофр только и будет им занят, места совсем мало, да и как на фотик влияет тряска. Когда с женой едем, то сумка с объективами и фотиком на ней висит, так не трясет.


А зачем тогда брать кучу объективов, если места надо сберечь? Берешь один универсальный, 24-70мм скажем, в чехол для фотика и в сумку на бак. Правильный чехол скомпенсирует тряску и ничего ему не станет.
Бедная жена! Ей не тяжко все это на спине? :D

За отчет спасибо! Будет что почитать

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Альпийское кольцо
« Ответ #6 : 14 Март 2011, 18:10:41 »
Цитировать
Okella написал:
Смотрю ты фотографировал зеркалкой ? Сам вот думаю, хотелось бы конечно взять нормальный фотик, но считай весь кофр только и будет им занят, места совсем мало, да и как на фотик влияет тряска. Когда с женой едем, то сумка с объективами и фотиком на ней висит, так не трясет.


Да, зеркалкой. Лежит в кофре. Вес и место занимает, конечно, но не весь кофр. И объектив приходится только один брать.
« Последнее редактирование: 14 Март 2011, 18:11:48 от mikky »
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Альпийское кольцо
« Ответ #7 : 14 Март 2011, 18:18:54 »
Цитировать
MrVodka написал:
...24-70мм скажем...


Не, 18-200, и то "концов" не хватает. 18 иногда мало для города, 200 иногда не хватает в горах. Конечно, при нескольких объективах, да еще и с хорошими "дырками" качество было бы получше, но это было бы уже "фотопутешествие" :-).
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Альпийское кольцо
« Ответ #8 : 14 Март 2011, 19:58:59 »
Цитировать
MrVodka написал:
А зачем тогда брать кучу объективов, если места надо сберечь? Берешь один универсальный, 24-70мм скажем, в чехол для фотика и в сумку на бак
ну кучу не кучу, но пару брать приходится обязательно. Особенно когда едешь в горы. какая должна быть сумка на бак, что бы вместить зеркалку ? Да меня не особо место беспокоит, кофр с фотиком, 2-мя объективами и пыхой, занимает меньше места чем шлем. Меня беспокоит как зеркалка переносит тряску в кофре.

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Альпийское кольцо
« Ответ #9 : 14 Март 2011, 20:50:16 »
Цитировать
Okella написал:
Меня беспокоит как зеркалка переносит тряску в кофре.


Нормально переносит, не стОит беспокоиться, лучше сзади в кофре в окружении мягких шмоток. Сумкой на бак вообще не пользуюсь, мешается :). Но это дела вкуса.
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Альпийское кольцо
« Ответ #10 : 16 Март 2011, 23:18:39 »
mikky, вот это трип!!! мечта! молодец, жму руку! очень интересный отчет, спасибо

Оффлайн M I X E R

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 727
  • Карма: 4
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: GTR1400
  • Обращение: Михалыч
Альпийское кольцо
« Ответ #11 : 26 Март 2011, 12:12:09 »
Спасибо за отчет, вынес для себя новые цели для будущих путешествий! ::во::

А де фотки? )
« Последнее редактирование: 26 Март 2011, 12:12:52 от M I X E R »

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Альпийское кольцо
« Ответ #12 : 26 Март 2011, 13:06:33 »
Цитировать
M I X E R написал:
Спасибо за отчет, вынес для себя новые цели для будущих путешествий! ::во::

А де фотки? )


А так там же написано: Фотографии можно посмотреть здесь: http://picasaweb.google.com/mkazennov Альбомы в названии имеют "2010 Альпийское кольцо...".
Удачи, на дорогах, и не только!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru