Автор Тема: Майский евромототрип  (Прочитано 7513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Майский евромототрип
« : 26 Май 2011, 02:45:05 »
Итак, наступило 29-е апреля и мы: Ваш покорный слуга на VFR800 vtec, Владислав ака DOC-MAX на VFR800 vtec и Игорь на Suzuki Intruder 800 выдвинулись в путь. Первый пункт назначения был Выборг, где мы должны были переночевать и на следующий день проходить границу с Финляндией. Ленинградка, как я и предполагал, встретила нас огромными ямами и колдобинами на доброй ее части. Под Клином случился первый инцидент- Игорь, объезжая пробку по обочине, не учел состояние дороги и при съезде с грунта на асфальт завалил мот.      
      
 Надо отдать должное водителю авто, ехавшему сзади, которые моментально среагировал и успел затормозить. Всё обошлось, лишь мот получил несколько повреждений: треснул корпус фары и погнулась дуга. После восстановления Владиславом геометрии дуги ногой)) двинули дальше в путь. Шли не быстро, т.к. не позволяло покрытие и Игорю на интрудере было не комфортно ехать больше 140. Под Питером началась страшная пробка, в междурядье с боковыми кофрами не проехать- поехали сначала по пешеходной тропинке на обочине, а затем и по встречке, машины мертво стояли примерно 10 км.      
      
Причиной оказалось страшное ДТП- водитель фуры уснул и выехал на встречную полосу, где столкнулся с еще одной фуры, в результате 1 человек погиб, двоих увезли в реанимацию, движение было полностью парализовано. Обменялись парой фраз с гаишниками оп поводу ДТП и погнали дальше. По КАДу обогнули Питер и двинули в сторону Выборга. Проехаев еще сотни полторы, решили не заезжать в Выборг, а остановиться в Торфяновке, непосредственно перед границей с Финляндией. Въехали в приграничную зону, предъявив загран. паспорта и остановились в мотеле «Белый медведь».       
      
Цены: 1550 р. За двухместный номер и 1450р.-за одноместный. Номера не блеск, мягко говоря, но переночевать вполне хватит. Стоянка мотиков бесплатно в непосредственной близости ко входу в мотель, но без охраны. Выпили рому и легли спать. Утром, позавтракав яичницей в примотельном ресторанчике с неприветливым персоналом двинули дальше в путь. Хвост автомобилей, стоявших в очереди на границу растянулся на несколько километров! Мы, как и полагается байкерам, объехали всё это дело и встали перед российским КПП, после проверки документов и милой беседой на тему: «куда мы едем и как же это здорово» с сотрудницей нашей таможни, подъехали к финскому КПП. Игорь проехал метров 300, повесив шлем на спинку мотика. Финны сразу же предупредили, что у них без шлемов не ездят и пожелав счастливого пути, поставили штампы в паспортах. И вот мы на территории евросоюза)) Остановка на первой же заправке попить кофейку и дальше в путь. Еще в Москве мы забронировали паром VIKING LINE по маршруту Турку-Стокгольм через компанию Norvica, цена вышла 3150 р с человека (за 4-х местную каюту без окна), включая провоз мотоцикла. Паром отправлялся в 21.30, у нас было свободное время и мы решили заехать в Хельсинки на пару часиков. Въехав на терирриторию Финляндии сразу ощущаешь кайф от прекрасных дорог и проклянаешь наших дорожников, чиновников, управленцев и прочих, по чьей вине у нас едешь по дороге как после 2-й мировой. По дороге вбиваем в навигатор ближайшую заправку и он нас приводит к какому-то придорожному магазину, где заправки и в помине нет. Спрашиваю у финна на авто, по-английски не говорит..стучу по баку, на пальцах показвывает: вперед пару км. Игорь буквально на парах добирается до этой АЗС,  заезжаем.. оператора нет, заправка автоматическая, я пытаюсь запихнуть карту VISA- бесполезно, судя по всему там принимаются к оплате какие-то местные топливные карты! Но есть купюроприемник и с 10 раза он принимает наши евро и благополучно чалим дальше.      
      
 Начинается дождь и мы облачаемся в дождевики и едем в Хельсинки.       
      
      
Небольшой прохват по городу, Игорь заваливает в очередной раз мот на брусчатке- опять имеем загнутую дугу и по уже отлаженной технологии выпрямляем ее ногой))) Встаем в самом центре города вбить в навигатор Турку и тут же подъезжет мотобат на FJR 1300 в составе 3-х человек. Спрашивают что происходит и просят не стоять здесь и проехать на парковку. Один из них любезно проводил нас до парковки и уехал.       
      
Берем курс на Турку и уже часам к 19-00 пребываем в порт. Узнаем куда вставать и где регистрироваться, беседуем с питерцами, которые ездят на пароме на рыбалку в Швецию       
      
и идем к крепости, которая стоит рядом с портом.       
      
      
Больше никаких особо интересных достопримечательностей в этом городишке нет. Пару фоток возле крепости и идем к КПП переждать начавшийся дождь. Через минут 40 пришвартовался паром ISABELLA.      
      
      
 Погрузочная зона расчерчена на пронумерованные линии и нас отправляют на линию № 6 для мотоциклов. Как оказалось мотоциклы грузят в последнюю очередь и мы, наблюдая как загружают паром, скоротали еще часок). Нас паркуют в самую последнюю очередь. Спрашиваем нужно ли крепить мотоциклы, отвечают, что по желанию и необходимости такой нет…      
      
Верим на слово и поднимаемся в нашу каюту.       
      
Переодеваемся, принимаем душ и идем на экскурсию по парому: чего тут только нет: и бары, и рестораны, и дискотеки, и казино…      
      
      
      
Огромные магазины с алкоголем, винами, табаком, в общем всё, что душе угодно. Располагаемся в баре в с видом на воду и пропускаем по паре-тройке бокалов отличного пива под вкусную закуску.      
      
 В холле видели упоротого в говно финна, который катался по полу в собственной блевотине(( вот она! халява! (на пароме можно заказать ужин стоимостью 28 евро с неограниченным алкоголем и едой). Крепкий сон. Завтракаем в ресторане с понарамным видом       
      
и бесплатным Wi-Fi и в 6.30 пребываем в Стокгольм. Выезжаем опять последними, на выезде девушки-полицейские дают нам алкотестеры и мы, успешно пройдя тест, въезжаем на территорию Швеции. Паркуем мотики на цетральной площади и идем гулять по городу.      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
Посетили Vasa museum, в этом музее находится поднятый в 1961 г. после гибели в 1628 г. галеон "Vasa",флагманский корабль шведских королевских ВМС,погибший во время первого выходя в море.
      
      
      
 Заходим в один ресторанчиков в центре города пообедать. Отведав очень вкусной оленины, уходим  и направляемся к нашим коням. Берем курс на Мальмо, где мы должны были остановиться на ночлег. Проехав километров 200, заезжаем на заправку и тут я понимаю, что оставил в ресторане карту VISA, это был мой epic fail. Судорожно думаю что можно предпринять (возвращаться в Стокгольм-не вариант)… И вспоминаю, что у меня с собой  еще есть VISA electron и надо бы перекинуть деньги на нее. Захожу на заправку и спрашиваю где ближайшая точка с WiFi. Девушка отвечает, что в библиотеке в ближайшем городишке и то она скорее всего закрыта, т.к. сегодня воскресенье(((вот вам и европа( В итоге звоню подруге в Москву и она перекидывает деньги с карты на карту через инет-банкинг. Ура! Проблема решена! Я думал, что electron мало где будет работать, но я ошибался и карта благополучно принималась везде.Едем дальше, уже вечереет и температура опускается до +3+5,       
      
которая усугубляется дождем чуть ли не со снегом, очень холодно, облачаемся во всё, что только можно, подогрев ручек на всю! без него-кранты. Не доехав 150 км до Мальмо принимаем решение ночевать в каком-нибудь мотеле. ZUMO ничего путного не находит и мы заезжаем на первую попавшуюся заправку. Спрашиваю у девушки про ближайший мотель, она протягивает ключи, озвучивает цену в что-то около 80 евро за трехместный номер и рассказавает нам как проехать. Покупаем на заправке еду и едем в наш мотель. Им оказался отдельностоящий двухэтажный дом, в котором не было никого! Вообще! Открываем и заселяемся в номер на втором этаже, на наше счастье в доме оказалась куча настенных конвекторов и тепловентиляторов,       
      
на них бы благополучно повесили сушиться весь экип. На столе я нашел библию байкера)) не мы тут первые на 2-х колесах останавливаемся. Встали утром и выйдя на балкон, увидели, что мотоциклы буквально покрыты льдом))      
      
      
 и датчик на приборной панели показывает -3..       
      
      
Прогреваем мотики,       
      
завтракаем на заправке включенными в стоимость номера сэндвичами и продолжаем путь. Теперь нам предстояло нагнать маршрут и мы шустренько почесали в сторону моста, соединяющего Швецию и Данию. ZUMO заводит нас не на мост а на паромную переправу (об этой проблеме меня предупреждал Незнайка), но все-равно мы на нее попались и пришлось давать крюк в 100 с лишним км, чтобы попасть на мост. Проезд по мосту стоит 28 евро для мотоциклов, оплата картами.       
      
      
По мосту ехали при сильном боковом ветре, мотик переставляло весьма прилично..чудесный вид и непередаваемые ощущения. И вот она, Дания. Въезжаем в Копенгаген, едем смотреть достопримечательности,       
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
прохватываем по городу, заезжаем в центр, фоткаемся. Копенгаген очень красив и самобытен. Далее по курсу у нас был старинный немецкий город Бремен.       
      
      
Едем по трассе- границы условные, лишь знак извещает нас о том, что мы уже на территории Германии. Дороги просто божественные! складывается впечатление, что ты катишься по идеально ровной поверхности. Водители дисциплинированные, все едут предсказуемо и грамотно, сплошное удовольствие. Заправляемся на заправке ARAL, может мне показалось, но мотор выфера даже стал ровнее и тише работать)). Приезжаем в Бремен, паркуемся возле отеля, найденного через booking.com. Влад с Игорем идут на ресепшн, а я остаюсь возле мотиков. За 15 мин.,в которые они отсутствовали ко мне подошли несколько немцев и все они, и стар, и млад, говорили, что они тоже мотоциклисты, восхищались нашим прохватом и расспрашивали подробности. Заселились в отеле Ibis в центре Бремена, поставили мотоциклы на подземную парковку и на след. день пошли гулять по городу.      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
 Заехали в магазин LOUIS, где нас радушно встретили и дотошно отвечали на все наши дурацкие вопросы и просьбы, собственно, как и полагается) Прикупили кое-какой экип, Влад взял себе новый шлем Schubert C3 взамен  Shoei Multitec.      
      
 И дальше нас ждал Амтердам и мы, забив в навигацию пункт назначения отправились в путь. О, прекрасные немецкие автобаны! Какое же удовольствие по ним ехать! Zumo повел нас в Амстердам не автомагистралями, а проселочными голландскими дорогами в одну полосу, ехали мы долго, зато сполна посмотрели на деревушки, садики, канальчики, дворики будто игрушечные.       
      
      
И вот, наконец, изменив критерии поиска маршрута в навигаторах, мы выбрались на автобан, к слову сказать, тоже очень хороший и оставшиеся 50 км прохватили до Амстердама по скоростному шоссе. Заселились в заранее забронированный отель в самом центре города (спасибо Игорю), недалеко от central station и площади  dam.      
      
 Вечером пошли гулять по городу, поужинали, посетили один из старейших кофешопов Abraxas, дальше гулять было еще веселей=))). На следующий день поехали в пригород Амстердама- Заандам на электричке. По дороге, немного заплутав, я спросил у голландца как пройти и он завел свой старинный форд и отвез нас к месту назначения! Вот это европейцы!       
      
      
      
      
      
      
      
      
Влад с Игорем посетили музей Мадам Тюссо.      
      
      
      
      
 я не пошел,т.к. был там несколько раз, а просто пошел гулять по любимому городу.      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
      
Вечером поужинали в китайском ресторане       
      
и сходили на экскурсию в квартал красных фонарей)). На следующий день Игорь принял волевое решение не продолжать путь с нами ,а возвращаться в Москву!, в одиночку!, потому-что у него заболели дети и им нужна была его помощь.  Утром я съездил сфотографироваться у культовой надписи IAMSTERDAM.       
      
Мы позавтракали, попрощались и двинули в Бельгию, а Игорь- в Германию к родителям, а затем в Москву через Прагу. Оставшись с Владом вдвоем мы, естественно, начали топить побыстрее и очень скоро мы приехали в прекрасный город Брюгге, где сразу же нашли гостиницу в самом центре за 68 евро за двухместный номер. Припарковав мотоциклы и расположившись в номере, мы пошли в город на центральную площадь, где зашли в ресторанчик попить обалденного бельгийского пива Дювель и Квак.       
      
               
      
В ресторан зашли посетители с собакой и спросили у официанта можно ли им зайти вместе с ней. Ей тут же принесли миску с водой))      
      
 На следующий день я полез на 83-х метровую колокольню,      
      
 откуда сделал несколько симпатичных фоток.       
      
      
      
Город очень красивый! всюду старинные домики, магазины с неимоверным количеством видов шоколада, уютные ресторанчики, где подают устрицы, картошку фри и свежайшее пиво.      
      
      
      
      
      
      
      
      
            
 Во второй половине дня взяли курс на Париж. Как только мы въехали на территорию Франции- сразу же начались платные дороги, к слову сказать недешевые.. На самом длинном участке, стоимостью в 22 евро мы решили перехитрить автоматическую систему и проехали по одной карте параллельно (как будто автомобиль) )). Во Франции тоже весьма неплохие дороги и мы, забив на ограничение скорости валили 180. На подъезде к Парижу начались….ПРОБКИ!! я уже даже забыл про их существование! Мы ехали в междурядье, где это было возможно, где-то стояли вместе с машинами, а въехав в Париж окончательно встали на круговом движении близ триумфальной арки. На этом кругу Владу успели притереть кофр, мы потеряли где-то минут 40 времени и наконец-то добрались до арки, возле которой нас ждала Яна - дочка Влада, которая живет в Париже. Яна любезно приютила нас у себя и посветила все выходные показу достопримечательностей города. Мотоциклы оставили на тротуаре на Елисейских полях. Яна предупредила нас о том, что в Париже полно всяких сомнительных личностей и посоветовала нам поставить все противоугонные средства, которые только у нас были с собой. Вечером поужинали с Яной и ее молодым человеком Александром во французском ресторане,       
      
      
прокатились по городу на машине и легли спать. На следующий день нас ждала прогулка по городу       
      
      
      
      
      
      
      
и посещение Версаля. В Версале взяли напрокат гольфкар, стоимостью 30 евро/час, на котором объехали все уголочки этого прекрасного дворцового комплекса.      
      
      
      
      
      
      
      
Наконец-то затестил segway, это очень крутой вид трансопрта! Я впечатлился)      
      
Без Яны мы бы не успели и половины того, что посмотрели. Ориентироваться не просто, французы по-английски понимают, но отвечают на французском.. В общем дров мы наломали бы! Спасибо Яне за все её добрые дела! Погуляли по Елисейским полям, поднимались на эйфелеву башню пешком,      
      
      
      
      
      
      
      
      
 на лифт очередь часа на 1,5… Вокруг башни полно черных парней, которые впаривают дерьмовые сувениры и всякую пургу, лжеглухонемых, молдаван, играющих в наперстки! Привет из 90-х))       
      
Прошлись по магазинам, в том числе и мото, коих немало на Елисейских полях. Вообще в Париже очень развито мотодвижение, в основном люди ездят на скутерах. Особой популярностью пользуются трехколесные Piaggio MP3. Катались по городу на мотиках, ездили на Мон Мартер,      
      
      
      
 где сразу же набежала куча русских фотографироваться с московскими номерами на мотиках)). Следующей точкой нашего маршрута был город Баден-Баден. Несколько часов пути по отменным дорогам и мы на месте! Заселились в отель и отправились на осмотр достопримечательностей. Город тихий, везде царит умиротворение и спокойствие, полно туристов пожилого возраста.       
      
      
      
      
      
      
      
Эдакий, как писал Дима Bumblebee в своем отчете, Кисловодск))) На следующий день посетили термальные источники Каракалла. Обалденное место с кучей всевозможных бань, бассейнов с различной по температуре и составу водой, водопадов ,соляриев, массажей и прочих прелестей.       
      
      
Вот и приблизилось к концу наше путешествие и напоследок, после небольших трений и дискуссий, мы решили заехать в Мюнхен в музей БМВ, что собственно и исполнили.       
      
      
      
      
      
В Мюнхене оказалось целой проблемой найти отель! Нет мест, ни в дешевых, ни в дорогих! В итоге, объехав отелей 10, мы заночевали в мотеле в 50 км от Мюнхена. Поужинали, выпили по бокалу пива и улеглись спать…на след. день нас ждал длинный перегон. Шли шустро и уже после обеда были в Чехии.       
      
На заправке встертили мотожурналиста на VFR1200, он как-раз писал про него отчет. Побеседовали, он, кстати, говорил по-русски, фото на память      
      
 и дальше в путь. Получив от Димы Bumblebee sms о том, что они с Okella не едут в Прагу, мы окончательно решили обойти ее стороной, мы были там несколько раз и по нашему солидарному мнению делать там нечего. Ближе к вечеру въехали в Польшу, она встретила нас узкой одноколейной дорогой с постоянными ремонтами и кучами фур, ну как всегда в целом)). Стемнело и утомленные тяжелой дорогой, проехав 1200 км., мы заночевали в мотеле, не доехав до Тересполя 180 км. На утро бодрячком прыгнули в седло и в путь! Финальный прохват 1200 км до Москвы. Очередь на таможне как всегда объехали и вот мы на территории Белоруссии.       
      
Здравствуй, «халявный» бензин, дешевая еда и хорошие (после Польши особенно) дороги! Валим на все деньги, 200, с боковыми кофрами больше –некомфортно, начинает трясти. Останавливаемся, обедаем в кафе, разминаемся и в дорогу! Еще пару часов и мы в России. Прощайте, хорошие дороги! здравствуйте, колдобины и еще более халявный бензин)) дело близиться к вечеру и нам надо поторопиться, валим на все. Проехав 7000 км, знаки «Москва 280» воспринимаешь как «очень скоро будем на месте» =). И вот он финиш, около полуночи мы были у МКАДа. Кайф от поездки не описать словами! Хочу поблагодарить Влада ака DOC-MAX, Игоря, Яну и всех кто причастен к этому прекрасному трипу! Это было незабываемо, воспоминания о таких путешествиях будут греть душу холодными зимними вечерами. P.S. VFR-прекрасный туринговый байк, за эти 7000 км. я еще больше подружился с ним, ни единой поломки и намека на нее. Спасибо, VFR! Спасибо всем, кто дочитал!)
« Последнее редактирование: 26 Май 2011, 14:33:32 от карась »

Оффлайн Traveller

  • Global Moderator
  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 138
  • Карма: 48
  • Пол: Мужской
  • Город: Химки
  • Мотоцикл: KTM1290S
  • Обращение: Дмитрий
Майский евромототрип
« Ответ #1 : 26 Май 2011, 09:25:59 »
::во::
CBR600F4i '02 --> VFR800 VTEC '06 --> VFR1200F '11 --> VFR1200FD '12 --> VFR1200FD '13 -->  KTM 1290s

  • Гость
Майский евромототрип
« Ответ #2 : 26 Май 2011, 11:44:14 »
Спасибо, очень интересно в преддверии моей поездки в Норвегию. Как раз было интересно, как на пароме с мотиками.

А так, ездил по этому маршруту на машине - знакомые места :)

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Майский евромототрип
« Ответ #3 : 26 Май 2011, 13:02:56 »
Мишаня молодец-ОТЛИЧНЫЙ ОТЧЁТ и   фотки , читал и как будто бы сам там побывал.
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Майский евромототрип
« Ответ #4 : 26 Май 2011, 14:20:34 »
Череп,  спасибо! внесу коррективы!

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
Майский евромототрип
« Ответ #5 : 26 Май 2011, 16:34:29 »
Цитировать
карась написал:
оператора нет, заправка автоматическая, я пытаюсь запихнуть карту VISA- бесполезно, судя по всему там принимаются к оплате какие-то местные топливные карты!
нет, у нех ни каких топливных карт, просто у фиников все карты с чипом, у нас же таких мало. Тем кто едет через Финляндию полезно иметь мелкие банкноты при себе, так как таких заправок у них много, а эти автоматы сдачи не дают. Запихаете 50 евро, заправитесь сколько влезет и пока..
А так молодцы, не плохо прокатились. Мы от Франции только краешек прихватили, а вы вон до самого Парижу :))
« Последнее редактирование: 26 Май 2011, 18:08:35 от Okella »

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Майский евромототрип
« Ответ #6 : 26 Май 2011, 20:53:37 »
я туда с чипом вставлял, тоже не брал, так что не очень понятно..::о боже::

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Майский евромототрип
« Ответ #7 : 26 Май 2011, 22:37:53 »
Мишаня отличный отчёт и инфа!!! Хорошо и красиво прокатились!!! Молодцы!!!::во::
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Serega

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 305
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ZZR-1400, GL1800
Майский евромототрип
« Ответ #8 : 26 Май 2011, 23:53:17 »
С удовольствием почитал!
Молодцы, красиво!
Не делай зла — не будешь в вечном страхе.

Оффлайн Gunner

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Владимир
Майский евромототрип
« Ответ #9 : 27 Май 2011, 00:55:07 »
Прям зачитался, очень понравился рассказ! А каково было ехать в -3?

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Майский евромототрип
« Ответ #10 : 27 Май 2011, 01:25:39 »
Спасибо) холодрыга страшная была, всё, что только было на себя одевали

Оффлайн Gunner

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 345
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2006
  • Обращение: Владимир
Майский евромототрип
« Ответ #11 : 27 Май 2011, 16:06:43 »
резина не скользила по асфальту?::нервы::

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Майский евромототрип
« Ответ #12 : 28 Май 2011, 10:35:40 »
Цитировать
Gunner написал:
А каково было ехать в -3?

Да, в -3 жесть однако!!! мы в  3 ехали, под дождём правда и пригорье, но не айс было однозначно:) а тут минус!
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Карась

  • top secret
  • Почетный член клуба
  • Сообщений: 2 759
  • Карма: 585
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200F`12
  • Обращение: Миша
Майский евромототрип
« Ответ #13 : 30 Май 2011, 08:00:24 »
Цитировать
Gunner написал:
резина не скользила по асфальту?::нервы::
асфальт до такой температуры не охлаждался, к счастью) ближе к полудню значительно теплело..

  • Гость
Майский евромототрип
« Ответ #14 : 30 Май 2011, 15:22:52 »
Дочитал до конца - оч интересно, спасибо за отчет. Сам 3 дня назад вернулся из Парижу, немного освежил память :) Платные дороги умудрялся объезжать. Один минус - приходится проезжать через населенные пункты, где теряется время... А куда дели Shoei Multitec после покупки Шуберта? Кстати, отчет по шлему очень приветствуется.
Молодцы!

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru