Автор Тема: Странности с тягой.  (Прочитано 1616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AZuREn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: VFR800 04
  • Обращение: Алексей
Странности с тягой.
« : 22 Июль 2014, 17:58:55 »
Приветствую! Мот: Выфер 800, без АБС, 2004г.в., пробег 27 000 (типо не смотан) из них 10000 за год мои, европеец.
Появилось несколько странных моментов в поведении мотоцикла, хотелось бы услышать Ваши мнения (пишу их в одной теме, т.к. есть подозрения, что они между собой связаны):
1). Мотоцикл стал гораздо более жестко тормозить двигателем. Выферы, как я понимаю, и так неплохо тормозят движком, но в последнее время у меня что-то уж иногда очень резко, зато иногда и накат наоборот появился. Сначала подумал, что подклинивают тормоза, но колодки менял около 5000км назад на обоих осях, пробег был большей частью загородный. Колеса вывешивал - не клинит при прокручивании. Тормозуху менял и прокачивал около 10 000 назад - светлая. П.С. Раньше при резком сбросе газа глох - решилось перепайкой клемма под предохранитель 30А, рядом с аккумом;
2). При переключении вниз (например с 5 на 2) перед светофором, иногда стало подблокироваться заднее колесо, при отпускании сцепы. То есть: переключился с 5 на 2, подкатываешься, светофор загорелся зеленым, отпускаешь сцепление - оп - задок юзанул немного, как будто заблокировался на доли секунды. Резина Данлоп Спортмакс, пробег 4000км - визуально износ около 30%.
3). Сегодня, при объезде ям на малой скорости (5-10км/ч) - мот тупанул, отказался набирать скорость - ручку крутишь, обороты не растут и более того упали до 800. Потом просто поехал как ни в чем не бывало. Бенза в баке было последнее деление, но еще плескался - только только замигал. Визуально- в баке идеальная чистота.

За последнее время с мотом производил следующие действия: менял ручки на подогреваемые, выбирал после этого ход тросика газа, менял груза на более тяжелые, была попытка поменять свечи на сервисе (достали, но имеющиееся в наличии не подошли - закрутили обратно, т.к. выглядели нормально). Фильтр воздушный прошел около 7000км, проинспектирован на сервисе, все ок - продули на всякий. Масло Мотюль 300V - пробег на нем около 6000км.
Может подобное быть от того, что я ламерски нарегулировал тросик газа (перетянул например)?. Хотя небольшой свободный ход я оставил вроде...
Сегодня буду проверять еще раз все сам - т.к. ехать мне на сл. неделе в поездку около 9000км на круг - хочу услышать Ваши мнения, куда, если что смотреть.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 18:08:59 от AZuREn »

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Странности с тягой.
« Ответ #1 : 22 Июль 2014, 21:19:22 »
Цитировать
При переключении вниз (например с 5 на 2) перед светофором, иногда стало подблокироваться заднее колесо, при отпускании сцепы


Мне так думается, что пока ты выжав сцепу переключаешь с 5-й на 2-ю, у тебя глохнет мотор, ты отпускаешь сцепу,и мот заводится как бы с толкача,с наката.Поэтому есть эффект кратковременной блокировки колеса.Все ж 2-ю скорость труднее провернуть чем , к примеру, 4-ю.

Добавлено через 06:26 мин.

Погоняй его на стоянке, прогрей,перегазуй,подержи газ на тысячах 4-5-6 минуты по 2,сбрось, посмотри как будет себя вести мотор, будет ли глохнуть,будет ли ровно работать.

Проверь натяжение цепи на центральной подноге, равномерно ли она растянута, может где как струна.

Про регулировку троса газа тоже какая-то херня.Я тоже на своей 800-ке менял руки на руки с подогревом, но чет ничего из тросиков не регулировал.Возможно,что как раз в этом моменте проблема,что-то криво встает в какой-то момент.

Так же спорный вопрос в

Цитировать
Раньше при резком сбросе газа глох - решилось перепайкой клемма под предохранитель 30А, рядом с аккумом;


Типа раньше у меня перегорала лампочка, я поставил предохер на больше ампер, теперь лампочка работает.Так у тебя мож провод уже до красна раскаляется и в местах его крепления все поплавилось давно.Спорный момент и рисковый шаг по перепайке.

Добавлено через 01:45 мин.

по пункту 3) может быть забита сетка на бензонасосе,ее вроде как через горловину не видно.

Добавлено через 01:04 мин.

на 9к пробег с такими глюками я бы не рискнул.

Оффлайн VIFEROVOD

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Карма: 0
    • 1
  • Город: МОСКВА,ОРЕХОВО
  • Мотоцикл: HONDA VFR800
  • Обращение: СЕРГЕЙ
Странности с тягой.
« Ответ #2 : 22 Июль 2014, 21:20:56 »
Ты прости конечно, но тут походу есть маленькая связка геморов :) тебе ЛУЧШЕ обратиться за помощью к специалистам и разбирать все по частям. Тут может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО. Просмотров по этому много, а откликолв нет не из-за того, что помочь никто не хочет. Судя по описанию всех этих штук- к спецу лучше, а не гадать тут всем. И еще одно- можно погадать на кофейной гуще, но я в этом вопросе явно не спец
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 21:28:50 от VIFEROVOD »
Но можно и в настольный теннис поиграть :)

Оффлайн Innuendo

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 445
  • Карма: 16
  • Пол: Мужской
    • www.rise-ad.ru
  • Город: Сергиев Посад
  • Мотоцикл: FJR 1300->VFR800A2->VFR1200F
  • Обращение: Олег
Странности с тягой.
« Ответ #3 : 22 Июль 2014, 21:21:31 »
и еще.
800-ка может подкинуть кучу проблем из-за пару отгоревших минусовых клемм в колодке, одна колодка минусов под мордой,другая слева между рамой и двигателем.И симптомы будут такие,что и с ящиком водки не разберешься.Заменил бы ты их на бронзовые,или хотя бы проинспектировал на предмет подгорания контактиков.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2014, 21:22:18 от Innuendo »

Оффлайн AZuREn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: VFR800 04
  • Обращение: Алексей
Странности с тягой.
« Ответ #4 : 23 Июль 2014, 01:50:24 »
To Innuendo.
По порядку.
Мот постоянно под надзором и сервиса и электрика (одного из самых путных у нас), поэтому такие вещи как цепь, звезды, фильтры и прочее - всегда в хорошем состоянии. Я не жопошник, меняю все заранее. Так что цепь отпадает.
По поводу "глохнет": вот как раз похоже по ощущениям, а на деле нет. Не глохнет, просто задом юзит гад. Дело точно не в этом - проблему с "глохнет" пофиксили (см. ниже)
По поводу разъема под силовой 30А... Так я его и перепаивал у электрика из-за того, что предыдущий владелец сделал недостаточно качественно и разъем грелся, предохранитель плавился и т.д. С новым посадочным под 30А - проблема ушла. Тем более там и должен стоять 30А по схеме, так что все по уму.
Про минусовые клемма: это мы проходили уже))) Проблема не здесь - тут все устранено.
Касательно смены ручек. Вот тут самое интересное. Менял я до кучи и груза (ставил типо "вибрационный демпфер" с Луиса, по 190гр. каждый), ну и тросик подтянул, чтоб свободного хода поменьше было. По итогу (ну пока сделал такой вывод), на воротил я дел именно тут, а именно:
1). Трос перетянул.
2). Ставил "демпфера"(груза) на идущие в комплекте резиновые муфты, которые при затяжке крепежного шестигранника, видимо сминаются, мешая свободному ходу ручки газа в некоторых положениях.
Короче, ослабил слегка трос, ослабил крепление правого груза, проехался километров 10 по городу - вроде пропала эта вся ерунда - завтра целый день в седле, узнаю точно.
Про сеточку и бензофильтр - правильное замечание, надо перед дорогой проверить.
Итого: завтра протестирую, если все хорошо, то я ламер развел панику на пустом месте (задергался, т.к. ехать далеко и пролетать не хочется с поездкой). Если нет, то обращусь к Вам за советом, куда лезть - ну и в сервис разумеется.

Оффлайн AZuREn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: VFR800 04
  • Обращение: Алексей
Странности с тягой.
« Ответ #5 : 23 Июль 2014, 01:56:16 »
Цитировать
VIFEROVOD написал:
Ты прости конечно, но тут походу есть маленькая связка геморов :) тебе ЛУЧШЕ обратиться за помощью к специалистам и разбирать все по частям. Тут может быть ВСЕ ЧТО УГОДНО. Просмотров по этому много, а откликолв нет не из-за того, что помочь никто не хочет. Судя по описанию всех этих штук- к спецу лучше, а не гадать тут всем. И еще одно- можно погадать на кофейной гуще, но я в этом вопросе явно не спец

В "связку" не особо верится, т.к. начались они все одновременно и сразу. До этого никаких предпосылок ни к одной проблеме не было. Но не будем загадывать - завтра хорошенько протестирую во всех режимах, отпишусь.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Странности с тягой.
« Ответ #6 : 23 Июль 2014, 09:36:07 »
Что то мне кажется что 2 и 3 это неумение пользоваться выфером...Холостые настрой 1100 об/мин,это раз и второе выфер не тянет до 3000...Если едешь 5-10 км/ч нужно помоготь сцепление и всё будет хорошо
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1769&page=1
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн AZuREn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: VFR800 04
  • Обращение: Алексей
Странности с тягой.
« Ответ #7 : 23 Июль 2014, 10:23:13 »
Цитировать
мичман написал:
Что то мне кажется что 2 и 3 это неумение пользоваться выфером...Холостые настрой 1100 об/мин,это раз и второе выфер не тянет до 3000...Если едешь 5-10 км/ч нужно помоготь сцепление и всё будет хорошо
http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1769&page=1

И рад бы согласиться, что я такой безрукий, но, к сожалению, дело все таки в мотоцикле.
По п.2. - обороты настроены как ты и сказал 1100-1200. Я же говорю - эта ерунда появилась спонтанно - 9 000 на этом моте наездил, подобных проблем не было.
По п.3 - а тут то в чем моя вина? Я ж пишу - даже при откручивании ручки, обороты и не думали расти, а мот и не думал ехать. Как будто на заглушенном крутишь. Упали до 800 и зависли. Как ездить по бездорожью и пользоваться сцеплением я вообще представляю, благо 2 года баловался мотокроссом.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Странности с тягой.
« Ответ #8 : 23 Июль 2014, 10:49:57 »
Попробуй залить 98 и пожечь,так же после плохих горючек,например после Украины пользуюсь присадкой
« Последнее редактирование: 23 Июль 2014, 10:50:11 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн AZuREn

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Нижний Новгород
  • Мотоцикл: VFR800 04
  • Обращение: Алексей
Странности с тягой.
« Ответ #9 : 14 Сентябрь 2014, 13:41:45 »
Попробую!
Проехал сегодня по городу порядка 30км с чуть ослабленным тросом и грузом - вроде нет таких симптомов, хотя один раз подергался мот. Топливную систему проверю.

Добавлено через 20:18 мин.

Долго не писал, т.к. уезжал на мотоцикле в путешествие вокруг Черного моря. Перед поездкой поменял свечи, фильтра, еще раз поменял часть проводки (которая теоретически могла вызывать подобное), резину - короче все, до чего руки добрались.
Теперь грешу на то, что в тот момент, где-то раздолбалась пайка на минусовых проводах. В итоге все снова проверили досконально, заменили часть проводов - проблема УШЛА.
Проехал за поездку более 9 000 км - симптомов не было больше.
Всем спасибо за советы, особенно Мичману.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru