Автор Тема: Странная работа движка до 3т оборотов. Нет тяги.  (Прочитано 4681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн grunge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Honda VFR VFR800 2002г
  • Обращение: Паша
Всем привет. Может я и придираюсь...
Мотоцикл купил не давно. 6 поколение 2002г. Опыта совсем нет. Сам при езде и не понимал что есть какаита проблема пока не дал проехать более опытному товарищу. В низах мотор раскручивается вяло. При разгоне при переключении на 2 передачу и на обороты двигателя около 2т - душится(троит что ли) и еле еле разгоняется. С 3т пошёл подхват. На других выферах не ездил, но я так понимаю v4 должен тянуть с самого низу. Если на холостых ооочень плавно откручивать ручку газа, обороты ползут так же плавно, но именно с 3т идёт резкий скочёк стрелки тохометра. Если ручку газа открыть резко - есть пропуски, не сильно, но есть. Я при езде сам даже не понимал этого провала... Думал что переключаться нужно просто повыше... Ну душится на низах движка... рано переключил передачю. Свечи менялись в прошлом сезоне предыдущим владельцем.
В общем, решил сразу подъехать станцию... Ребята занимаются именно мотоциклами... Там человек послушал, посмотрел. Услышал позитронный стучёк в движке. Стук совсем еле заметный. Сказал, клапана скорее всего надо регулировать. И причина провала в этом. Ещё предположил, что после зимовки могут позалегать кольца и надо проехать хотяб 500км...Может и в этом дело.
Может кто то сталкивался с похожей ситуацией... Пробег 30т по одометру, но верится с трудом)) Клапана на витек вроде зажимает, а не отпускает и компрессия не должна падать...

Оффлайн OLEG JDM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 682
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Владивосток
  • Мотоцикл: VFR800, 2000
  • Обращение: Олег
так втэк же... с низов тупой...

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
Воздушный фильтр смотрели? в каком состоянии? свечи?
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Francuz

  • Гость
на вторую на 2000...??пожалей мотор))

Оффлайн grunge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Honda VFR VFR800 2002г
  • Обращение: Паша
Свечи со слов предыдущего владельца - заменены. Фильтр счас буду смотреть...

Оффлайн grunge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Honda VFR VFR800 2002г
  • Обращение: Паша
на вторую на 2000...??пожалей мотор))
Не на двух на вторую. Плавный не интенсивный разгон. Первая до 3-4. Переключение на вторую. 2-2,5 оборотов. Душится-душится. Доползла стрелка до 3т - мотоцикл поехал.

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
не надо верить предыдущему хозяину) смотри сам всё) для работы мотора нужно всего 3 вещи: бензин, воздух и искра) вот туда и копай)
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн VALIUM

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 048
  • Карма: 38
  • Пол: Мужской
  • Город: Жуковский МО
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 FD MY2011
  • Обращение: Алексей
не надо верить предыдущему хозяину) смотри сам всё) для работы мотора нужно всего 3 вещи: бензин, воздух и искра) вот туда и копай)
4 вещи нужны. Компрессия ещё.
Восход-3М=>Иж-Ю4=>Yamaha T-max 500=>Harley Davidson V-ROD Muscle=>Honda VFR 1200 FD

Оффлайн Фрэгл

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Карма: 15
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD 2012
  • Обращение: Дмитрий
не надо верить предыдущему хозяину) смотри сам всё) для работы мотора нужно всего 3 вещи: бензин, воздух и искра) вот туда и копай)
4 вещи нужны. Компрессия ещё.
Лёша, в точку) компрессию померить ещё не мешает, если есть чем)
Говоришь, билетов не хватило в Рай?
Врёшь, пустые туда следуют поезда...   А. Непомнящий

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Витек это кухонный комбайн......
Обсасывали тему 100 раз...Не будет выфер ехать до 3000...
Проблема только в прокладке между рулем и сидением...А так то да,можно денег заплатить пусть кольца проверят,компрессию,клапана и желудок за одно...Только не поможет ни чего пока сам не поймаешь нужные обороты и передачу...
Выфер зверь и пуляет идеально...Нужно только ручку крутить...Тут уникумы на третьей от 1500 разгоняли и говорили плохой мот...Напомню-холостые 1200
Ну и ещё на 90% уверен,что на прошлогоднем бензине катаешь)))
« Последнее редактирование: 13 Апрель 2016, 13:07:04 от мичман »
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн grunge

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Минск
  • Мотоцикл: Honda VFR VFR800 2002г
  • Обращение: Паша
Сразу ж написал. Чайник я! Может и придираюсь)) :-[
Бенз не старый. 2 бак жгу. И кстати... Расход показался какой-то не скромный совсем... пока не разобрался.
Всё таки интересно. две с половиной тыщи на второй - это мало для витека, должен он тянуть или душиться!?

Оффлайн Vitaliy

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 686
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Vfr800 2002 -> FJR1300
  • Обращение: Виталий
Две с половиной тысячи на второй, это для неспешного перемещения в пробке. Для хорошего ускорения этого не достаточно. А ВТЭК тут вообще не причем, ибо он до 6500 оборотов просто не работает.

Оффлайн Vasilisk

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 142
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Руза, МО
  • Мотоцикл: VFR 800
  • Обращение: Олег
2500 на второй это мало для Выфера, а для втэка копейки он включается на 6800.
Я не быстро еду, я низко лечу!!!!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
это мало для витека
Ещё раз напоминаю Витек это кухонное оборудование и ни какого отношения к хондовским двигателям не имеет...ВТЭК...Нужно говорить ВТЭК
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
2500 это движение накатом...Для разгона этого мало...От 3000 начинает ехать мот...А если хочешь катать резко и дерзко держи 7000-8000...Сразу почувствуешь мотоцикл и его мощь
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 27: Bigimotishka (42)
Апр. 27: ilya_asb (39)
Апр. 27: Alex 0515 (38)
Апр. 27: Vorkutagen-87 (37)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru