[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: Innuendo от 30 Март 2014, 12:38:30

Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Innuendo от 30 Март 2014, 12:38:30
Собсно решился.
Были куплены пружины Hyperpro
(http://i.ebayimg.com/00/s/NDY5WDY0MA==/z/iZ0AAOxy-WxTDtyu/$_12.JPG)
(http://s020.radikal.ru/i714/1403/36/7bfadcf945af.jpg)
Масло Motul 5W 1 литр.

Процесс снятия перьев прост, если у вас есть центральная подножка.
Ставим на централку, поддомкрачиваем перед, уперевшись домкратом в выпускной коллектор,пока заднее коелсо не коснется земли.
И откручиваем болты на траверсах.
Сразу скажу,что перо должно выступать над верхней траверсой на 38 мм. Эта инфа понадобится нам при сборе.
Разобрали.
Далее,нам нужен товарищ, желательно килокграмм около 100.Можно 110. Желательно,чтобы у него были станки,сварочник и прямые руки.
В вашем случае станки не понадобятся,так как все спешл.тулы мы уже сделали.Кому надо-дам.
Варим спешл.тул.

(http://s018.radikal.ru/i510/1403/11/1def83c5bf94.jpg)

(http://s018.radikal.ru/i508/1403/cb/90b2b43f5cf9.jpg)

Вот что должно получиться.

(http://s020.radikal.ru/i720/1403/d9/b33fa2a3de69.jpg)

далее, зажимаем перо в тиски, откручиваем нижний болт,сливаем масло.откручиваем верхнюю гайку,прелдварительно убрав преднатяг,который регулируется черной гайкой до 1 риски.
должно быть так
(http://s020.radikal.ru/i718/1403/fc/d2d2c11ed267.jpg)
ставим спешл.тул
(http://s019.radikal.ru/i638/1403/05/6fc6b0fc8c1a.jpg)
Далее, нам нужен товарищ, о котором говорилось ранее.
Одному эту процедуру не сделать,сразу говорю.Нужен помощник.
Упираем насос в пол(именно насос,ведь перо мы уже разобрали)и опираясь на спешл.тул сжимаем пружину.
Сжимаем до момента,когда появится нужная нам гайка.
Как только гайка появилась,нужно между ней и штоком просунуть второй спешл.тул и зафиксировать пружину в таком положении.
Для этого понадобится вторйо спешл.тул

(http://s019.radikal.ru/i607/1403/91/99ef5f3fd2d7.jpg)

И получается такая конструкция.

(http://s52.radikal.ru/i137/1403/86/cebc7f4034e7.jpg)

Далее все просто. Удерживая гайку,выкручиваем верхнюю приблуду,откручивая за большую гайку сверху.
Далее,опять упираем перо в пол,сжимаем пружину спешл.тулом и убираем спешл.тул №2 и медленно распускаем пружину.
Все.насос разобран.
Далее, я промыл все соляркой,продул компрессором.Поставил новые пружины и все собрал.Сборка в обратном порядке.
Масла налил по мануалу 497+-3см/куб.
При заливке масла, когда зальете половину,обязательно покачайте перво вверх-вниз раз 15-20,чтобы насос насытился маслом.И долейте остатки.
Я вылил по 500гр в каждое перо.
Настройки ,рекомендованные после сборки и прокачки пера:
-преднатяг должен быть такой,чтобы было видно 3 риски (регулируется черной гайкой сверху на пере)
-отбой затягиваем до упора на H и обратно отсчитываем 5-6 щелчков.

Попробовал прокачать вилку руками и потом,сидя на мотоцикле. первое впечатление,что перед стал работать упруже.Остальное покажет дальнейшая эксплуатация.Но в целом,впечатления хорошие. Я думал,что будет гораздо жещще,а получилось как надо :)

Если кто-то будет выполнять такую же операцию, готов предоставить все спешл.тулы :)
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: DIMON101 от 30 Март 2014, 17:39:37
Не сомневайся, 100% будет лучше чем на стоке. Я на гольде заменил стоковые перед,зад на хупер пупер про)))) намного лучше теперь.
Боялся вдруг получится ,как говорится,шило на мыло)))) но после первой поездки стало все понятно,что не зря.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Янька - Minzdraw от 30 Март 2014, 18:23:23
::во::
Прогрессия всяко будет интереснее.
Кстати схемку спешл.тула можно???
А то сальники менять скоро.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Innuendo от 30 Март 2014, 19:46:51
Цитировать
Янька - Minzdraw написал:
::во::
Прогрессия всяко будет интереснее.
Кстати схемку спешл.тула можно???
А то сальники менять скоро.

Для замены сальников спешл.тул не нужен. Конкретно этот. Он только для полного разбора вилки.Достаточно нижний болт выкрутить и верхнюю гайку выкрутить и вот тебе вынулись все потроха, можно менять сальники.
И верхнюю гайку(ну,не гайку, а всю эту хрень с регулировкой отбоя,преднатяга) нужно сначала прослабить на пере, которое зажато в траверсе. Так удобнее.Просто открутить на 4-5 витков и все, иначе потом перо придется зажимать в тиски,что может повредить корпус пера.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Янька - Minzdraw от 31 Март 2014, 01:20:46
Ну я так понял она облегчает процесс удержания направляющей.
Но всяко было бы полезно чертежи на всякие приблуды, для самостоятельного изготовления.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: sup от 04 Апрель 2014, 11:22:10
Innuendo,
Если не секрет, где заказывали пружины
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Innuendo от 04 Апрель 2014, 11:44:33
у этого продавца.

http://www.ebay.com/itm/Hyperpro-Progressive-Front-Fork-Spring-Kit-VFR1200X-VFR1200-X-Crosstourer-/141217364278?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item20e135f936&vxp=mtr

На картинке масло.Оно в комплект не входит.Если доставка по Англии,то придет и масло.За пределы Англии БЕЗ масла, стоимость масла будет вычтена из цены.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: sup от 04 Апрель 2014, 16:15:35
Спасибо, я как раз и подумал как отправили масло почтой
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Bumblebee от 18 Апрель 2014, 23:42:51
Цитировать
Янька - Minzdraw написал:
Кстати схемку спешл.тула можно???
 А то сальники менять скоро.

На сколько я помню, на 800-ке, разбирал всё без дополнительных преспособ. Темка даже где-то была, по ней и делал.
На 1200 по мануалу такая преспособа есть.
Олег, после мая отдолжу у тебя на пару деньков))) Левое перо начало после зимы подтекать.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Янька - Minzdraw от 19 Апрель 2014, 00:17:00
Цитировать
Bumblebee написал:
На сколько я помню, на 800-ке, разбирал всё без дополнительных преспособ. Темка даже где-то была, по ней и делал.
На 1200 по мануалу такая преспособа есть.

 Как раз завтра приступаю в замене, сальники/пыльники-напраляющие.
 2 вилки лежат:D
Я так понял с направляющими тоже проблем не возникает?
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Bumblebee от 19 Апрель 2014, 13:47:39
Цитировать
Янька - Minzdraw написал:
Я так понял с направляющими тоже проблем не возникает?

Думаю нет! По крайней мере я на 800-ке 2001 года, разбирал совершенно полностью. Тка же как и Олег, промывал всё и насухо протёр. Разбирал всё и вытаскивал. Потом, так же делали Серёге Череп...

Добавлено через 01:38 мин.

Честно говоря, я и мануал читал и тут пытался вникнуть, но так и не понял, для чего этот (первый) спешл.тул.::о боже::

Добавлено через 04:25 мин.

Янька - Minzdraw
 Вот тут в теме подробно по 800-ке http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=1641
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Янька - Minzdraw от 20 Апрель 2014, 01:54:11
Всё поменял, ничего сложного.::во::
Менял на двух вилках Honda VFR 800 2006 Vtek/Yamaha Warrior 1700
У кого есть инструмент, умение и желание, удовольствие гарантированно.::во::
пы.сы. Спец инструмент потребовался, только для Ямахи.
пы.пы.сы. На ямахе ваще элементарно всё меняется, единственное нужно или в двоём делать или стяжки для груза с трещёткой использовать для сжатия пружины.:D
::кукарача::
(http://cs616726.vk.me/v616726948/8416/v1-V9Xscqvg.jpg)
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Innuendo от 20 Апрель 2014, 11:06:36
Цитировать
Bumblebee написал:


Честно говоря, я и мануал читал и тут пытался вникнуть, но так и не понял, для чего этот (первый) спешл.тул.::о боже::



Этим спешл.тулом мы сжимаем пружину,тем самым оголив гайку штока насоса.Если эту гайку не держать,то никогда ты насос не разберешь.Оголяем гайку,держим ее и выкручиваем верхнуюю прибламбуду,в которой регулировки отбой итд.

Вчера опробовал в дороге новую вилку.
Прикольно.не дубовая.Как хорошая такая молодая упругая сиська.В руке,как говорится,держать [del]руль стало[/del] приятно.

Добавлено через 03:23 мин.

И не сравнивайте перо от 800-ки и 1200го.
Мягко говоря они разные. У 800-ки вообще обыкновенное дубовое и простейшее по строению перо. Там все на коленке делается.Вот у fjr1300, учитывая что он тоже не перевертыш,на коленке перо хер разберешь.
А вот у 1200-го я уже описал как.Без спец.инструмента там делать нечего.Наколхозить можно конечно,но на грани слома какой-нибудь детали.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Bumblebee от 20 Апрель 2014, 15:42:12
Innuendo, Олег, Меня интересует замена сальников, пыльников и масла соответственно. Для этой процедуры этот инструмент нужен? Или достаточно снять перо, откутить верхнюю и нижнюю гайки для слива?
Судя по твоему посту, то ненадо:
Цитировать
Innuendo написал:
Для замены сальников спешл.тул не нужен. Конкретно этот. Он только для полного разбора вилки.Достаточно нижний болт выкрутить и верхнюю гайку выкрутить и вот тебе вынулись все потроха, можно менять сальники.

И звонил тебе на 926.......842, ты чёт недоступен, тел поменял?::пух::
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Innuendo от 20 Апрель 2014, 22:40:29
Цитировать
Bumblebee написал:
Innuendo, Олег, Меня интересует замена сальников, пыльников и масла соответственно. Для этой процедуры этот инструмент нужен? Или достаточно снять перо, откутить верхнюю и нижнюю гайки для слива?
Судя по твоему посту, то ненадо:
Цитировать
Innuendo написал:
Для замены сальников спешл.тул не нужен. Конкретно этот. Он только для полного разбора вилки.Достаточно нижний болт выкрутить и верхнюю гайку выкрутить и вот тебе вынулись все потроха, можно менять сальники.

И звонил тебе на 926.......842, ты чёт недоступен, тел поменял?::пух::

давно
8 968 760 6 ноль семь семь

Для замены сальников,пыльников и масла спешл.тул не нужен.
Откручиваем нижний болт и вынимаем все нутро.Меняем масло,пыльники.сальники.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 08 Сентябрь 2014, 16:00:17
Зимой хочу тоже провести плановую работу по смене сальников, масла в вилке 1200 и заодно поменять пружины, коли у нас появилось прекрасное предложение от PmGarage. Отсюда возник вопрос, какие сальники (номера по картинке) стоит заранее заказать? Мне эта картинка ни о чем не говорит, там куча втулок, сальников, колец- не могу понять что меняется, чтобы исключить течь.
(http://www.bike-parts-honda.com/thumbs/h/motog/13MGEA01/IMGE/720_280/F__1100.jpg)
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: xcore_78rus от 08 Сентябрь 2014, 18:51:42
http://www.partzilla.com/parts/search/Honda/Motorcycle/2010/VFR1200FD+AC/FRONT+FORK/parts.html

* 17 + 20 по два, прокладки покупаем всегда новые, винты придется высверливать скорее всего (лучше перебдеть!)
* 22 два (согласно сервис-мануалу)
* 7 + 8 по два, если с замены прошло менее 5-6 лет или пробега очень мало (я на купленном всегда меняю; проверить просто: если масло из вилка цвета ртути, менять - тефлон сточился, через сезон-два потечет)
* 14 два (собственно, это и есть искомые резинки)

Странно, что уже течет.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 08 Сентябрь 2014, 19:14:56
Цитировать
xcore_78rus написал:
Странно, что уже течет.
Ничего не течет. Я ж написал: "Плановая замена масла и сальников вместе с заменой пружин на по жестче". Спасибо за инфу. Было оговорено ранее, что вилки на 800 и 1200 разные. Точно нужно все это по списку менять (рассматриваем, что вилка течет)?
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Янька - Minzdraw от 08 Сентябрь 2014, 22:03:05
Плановая замена?
Бытует мнение шо пока не полезли туда, там всё норм.
Уж лучше закупить всё, и пусть лежит.
И уже скажем перед дальняком(зная шо там дорога не ахти) уже сменить.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 08 Сентябрь 2014, 22:40:52
Цитировать
Янька - Minzdraw написал:
Плановая замена?
Бытует мнение шо пока не полезли туда, там всё норм.
Ну это да, как всегда. Солнце пригрело, выкатил мот, кружок проехал и вилка вытекла. И давай, пока все катаются, запчасти заказывай, спешл-тулы ищи, а там уж и июнь кончается... Я все равно полезу пружины менять- меня они бесили с покупки мота, просто альтернативы не было. Заодно хочу и планово уплотнения заменить. Превентивно так сказать. Что скажут владельцы 1200? Список верен к заказу? Или что-то лишнее имеется?
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Innuendo от 09 Сентябрь 2014, 13:47:10
Не забудь,что масло теперь лить 5W
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 09 Сентябрь 2014, 13:51:06
Дело не в масле! Дело в том, все ли нужно заказывать для плановой замены? Сальники- это понятно, а вот направляющие втулки, болты? Или все, что указано в предыдущем посте нужно менять?

Добавлено через 01:00 мин.

xcore_78rus правильно обозначил в своем посте? Все под замену?
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Innuendo от 09 Сентябрь 2014, 13:52:46
Направляющие я бы не стал менять.А вот по всему остальному лучше к бамблбеди, он же менял текущее перо. Я ж только пружины + масло.
А так..скорее всего как обычно - сальники+пыльники. Направляющие меняются очень редко.Я бы даже сказал,что на срок,пока мотоцикл у тебя,они не износятся.
Все,что входит в деталь №5 меняй, кроме направляющих.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 09 Сентябрь 2014, 13:54:07
Спасибо! Тогда жду еще мнение Балбеди и в магазин!
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Янька - Minzdraw от 09 Сентябрь 2014, 14:16:08
Не знаю как на 1200, на 800 менял и верхние и нижние направляющие, сказали надо:D правда и стоят они не дорого.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Innuendo от 09 Сентябрь 2014, 14:29:11
Ну, если не дорого,то мона и поменять
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Карась от 12 Сентябрь 2014, 16:42:48
Чтобы не лазать второй раз: №7 2шт, №8 2шт, №14 2комплекта
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 10 Январь 2015, 22:44:19
Вопрос. У меня расстояние от траверсы до верхней чашки пера не 38 мм, а 41 мм. Где правда? Полез технический мануал смотреть...

Добавлено через 21:30 мин.

Ничего не нашел. Или не вижу. Какие мнения? Делать как было или 38 мм?

Добавлено через 59:37 мин.

Innuendo, Ау!


Добавлено через 45:56 мин.

Ну в общем нашел в мануале 38 мм. Сегодня поставил по мануалу, но все равно остается загадкой, почему у меня с завода было 41 мм. Вилку перебрал в Pm-garage. Их пружины на 11 кг 1600 пара и 2000 работа с маслом. Итого 3600. Параллельно заменили уплотнения на новые. Направляющие были в идеальном состоянии. Ни малейшего следа износа, поэтому менять их не стал. Оставил до следующего раза. В общем всем рекомендую. Ну а как будет вести себя вилка будет понятно в новом сезоне, пока ясно только, что она как раньше писали "как упругая сиська".
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Bystrov-Vodkin от 11 Январь 2015, 11:47:32
я купил уже их пружины, но менять буду в сезон. сначала проедусь пару сотен на стоке, затем поменяю. хочу сравнить насколько изменится поведение мотика, пока он едет в повороте как сопля
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Innuendo от 12 Январь 2015, 09:51:09
Цитировать
VALIUM написал:
Вопрос. У меня расстояние от траверсы до верхней чашки пера не 38 мм, а 41 мм. Где правда? Полез технический мануал смотреть...

Добавлено через 21:30 мин.

Ничего не нашел. Или не вижу. Какие мнения? Делать как было или 38 мм?

Добавлено через 59:37 мин.

Innuendo, Ау!


Добавлено через 45:56 мин.

Ну в общем нашел в мануале 38 мм. Сегодня поставил по мануалу, но все равно остается загадкой, почему у меня с завода было 41 мм. Вилку перебрал в Pm-garage. Их пружины на 11 кг 1600 пара и 2000 работа с маслом. Итого 3600. Параллельно заменили уплотнения на новые. Направляющие были в идеальном состоянии. Ни малейшего следа износа, поэтому менять их не стал. Оставил до следующего раза. В общем всем рекомендую. Ну а как будет вести себя вилка будет понятно в новом сезоне, пока ясно только, что она как раньше писали "как упругая сиська".

Я по манулу делал. Там точно 38 было написано
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Susanin от 14 Февраль 2015, 14:50:14
Тоже думаю о пружинах пожестче, вот только производство "россия" в японской технике настораживает. Наш металл неплох, но качество производства оставляет желать лучшего. Не просядут ли эти из пм-гараж через год два эксплуатации... Может hyperpro есть у кого в наличии, забрал бы
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 14 Февраль 2015, 17:30:48
Susanin, Я иного мнения. Линейка их пружин на многие моты существует. Людей очень много ставит. Пока мне вилку перебирали человека 4 приехало за заказами. Отрицательных отзывов пока не встречал. По мне, так Гиперпро быстрее просядут, чем эти. Из разговора с мастером понял, что на серьезных аппаратах эти пружины крутят. Погрешности минимальны. Все закаливается по феншую. Гарантия на просадку пружин имеется.

Если нужен личный опыт, то смогу отзыв написать только в конце сезона. Ну чтобы поспешных выводов не делать.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Bystrov-Vodkin от 17 Март 2015, 19:49:54
я тоже как поставлю их пружины отпишусь о разнице в повидении мотика

Добавлено через 31:57 мин.

Сегодня поменял пружины на ПМ-Гараж, заодно поменял и масло, хотя в вилке масло было как новое. все отлично, видка стала упругой, отбой поставил пока заводской, проехал километров 60, доволен. подтянул зад, появилась сбалансированность. дугу пишет теперь четко, ну и естественно никаких пробоев, идет по ямам очень собранно, да и демпфер свое дело делает. на торможении больше нет того дикого провала на морду. теперь бы еще передачи подлиннее)
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Bystrov-Vodkin от 20 Март 2015, 21:47:12
вобщем езжу и от удовольствия жмурюсь. пружины в корне поменяли мотик. жду тепла чтоб проверить на треке
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 11 Апрель 2015, 20:13:00
Сейчас первый раз выехал. Доехал с дачи до дому. В повороты особо не вваливал, по неровностям не скакал, да и температура не летняя еще, но по прямой накинул как надо. В общем понял только, что перед мота перестал по дикому клевать и появилась приятная упругость на передке. По прямой вообще шоколадно, но надо бы потестить по стыкам и неровностям. Демпфер тоже дает приятные ощущения. Так что эффект точно есть, на насколько он есть пока не ясно. Но пока больше нравится, чем нет.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: Карась от 12 Апрель 2015, 21:46:32
поставил Hyperpro -отлично! Вилка стала совсем другой и самое главное исчезли пробои

Добавлено через 01:40 мин.

Олегу Innuendo отдельное спасибо за предоставленные special tools::во::
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: -mio- от 11 Май 2015, 21:36:04
Меня тоже не устраивала подвеска спереди,после долгих  ЗА и ПРОТИВ ,благодаря  советам наших клубней,я решился на замену пружин в Pm-garage !!!!Позвонил,договорился на  время которое было для меня приемлимо.Приехав на место был приятно удивлён то что мастера  Михаила оказывается знал и раньше,мало того что он  доходчиво обьяснял во время переборки вилки ,преимущества новых пружин,ещё и технически подкован,да и инструмент есть на все непредвиденные ситуации,у меня оказался неисправен нижний подшипник в вилке,порекомендовал магазин  который работает в праздники..помимо вилки  мастер помог мне и с задним моноамортизатороми ещё много чего по мелочи,в общем  я очень доволен  тем как относятся к своим клиентам в ПМ ГАРАЖЕ,делают всё на совесть,промывочную жидкость не жалеют,протирают все детали до чистоты,прокатившись сразу почувствовал разницу в сторону улучшения,катать так и хочется )))))Спасибо огромное тем кто поменял и написал свои отзывы,спасибо  мастеру за его  добросовестный труд!!Давно уже не встречал таких сервисменов...всем  удачи на дороге и положительных эмоций от своих моциков.
Название: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 11 Май 2015, 21:57:44
Вернулся с Минска. Теперь можно точно сказать что их (PM-garage) пружины великолепны. Ни одного пробоя вилки. Ну М1 в принципе и так прекрасна, но все же. Я шел с тремя кофрами и с пассажиром. Вилка работает как надо. Клевать конечно клюет если жахнуть по тормозам на скорости, но не до отбоя, а так, мягко. В общем рекомендую.
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Карась от 11 Ноябрь 2015, 20:46:46
Кто-нибудь в курсе этот пм-гараж жив еще? телефон не алё
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: VALIUM от 11 Ноябрь 2015, 23:18:13
Ну сайт пашет... Нужно на Мотофоруме в их тему отписать- Михаилу уведомления падают на почту. Скорее всего на отдыхе. Сезон только закрыли, а моты капать начинают зимой. Рано еще.
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Карась от 11 Ноябрь 2015, 23:27:14
Valium,  псб!
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Саня 47 от 04 Май 2016, 13:29:28
Подскажите одинаковые сальники и пыльники пера у Кростура или Спортура? 51490MGE003 Правильный номер? Сколько лить масла в одно перо? Может подскажите где посмотреть?
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Serg027 от 16 Апрель 2018, 06:15:23
Цитировать
Янька - Minzdraw написал:
::во::
Прогрессия всяко будет интереснее.
Кстати схемку спешл.тула можно???
А то сальники менять скоро.
Для замены сальников спешл.тул не нужен. Конкретно этот. Он только для полного разбора вилки.Достаточно нижний болт выкрутить и верхнюю гайку выкрутить и вот тебе вынулись все потроха, можно менять сальники.
И верхнюю гайку(ну,не гайку, а всю эту хрень с регулировкой отбоя,преднатяга) нужно сначала прослабить на пере, которое зажато в траверсе. Так удобнее.Просто открутить на 4-5 витков и все, иначе потом перо придется зажимать в тиски,что может повредить корпус пера.
Обьясните, как тогда масло заливать в вилку не разбирая ее? И как потом прокачать?
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Phoenix от 16 Апрель 2018, 08:37:03
Теоретически можно заменить масло без снятия вилки. Необходимо снять колесо. Открутить верхние крышки. Снизу открутить винт крепления поршня в вилке, через него сольется масло. После можно вытащить поршень с пружиной в сборе.  Из него необходимо выкачать масло и промыть (можно сделать не разбирая). Промываешь перья. Прикручиваешь поршень обратно. Надавив на перо в верх, можно залить масло и закрутить верхнюю крышку пера. Прокачать можно на собранной вилке, покачав мот несколько раз.
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Bigimotishka от 17 Апрель 2018, 16:00:40
Я недавно пытался свящаться с Пм гаражем.
Телефона на сайте нет, заполнил форму для обратной связи- глухо...
По совету товвоищей, купил пружины Hyper pro.
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: yupakor от 20 Апрель 2018, 07:26:26
Я недавно пытался свящаться с Пм гаражем.
Телефона на сайте нет, заполнил форму для обратной связи- глухо...
По совету товвоищей, купил пружины Hyper pro.
можно ссылку? Где брали?
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Bigimotishka от 21 Апрель 2018, 15:48:36
https://www.ebay.com/itm/HYPERPRO-progressive-Gabelfedern-HONDA-VFR-1200-F-Bj-10-15-mit-Gabelöl-ABE/263144861041?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2057872.m2749.l2649
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Art от 15 Сентябрь 2018, 16:00:41
Не забудь,что масло теперь лить 5W

Масло 5w для тюненых пружин, или на стоковые тоже?
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Ferdi от 15 Сентябрь 2018, 23:18:46
Не забудь,что масло теперь лить 5W

Масло 5w для тюненых пружин, или на стоковые тоже?

На 1200 в стоке тоже 5W.
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Art от 16 Сентябрь 2018, 10:04:03
Не забудь,что масло теперь лить 5W

Масло 5w для тюненых пружин, или на стоковые тоже?

На 1200 в стоке тоже 5W.

Спасибо.
Название: Re: Замена пружин в вилке
Отправлено: Art от 26 Сентябрь 2018, 15:26:44
А какое именно масло? Синтетика или полусинтетика?
Может модель мотюла подскажите   ?
Спасибо.