[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Artazel от 20 Апрель 2017, 14:52:53
-
Добрый день комрады. Наконец-то купил VFR 800 A. И сразу к вам. Нашел мот в своем округе. Приехали покупать (осмотрели в идеале), завел все хорошо. Проверил масло в норме по запарке не поставил на центральную подножку. И вот до дома 250км. Пока гнал, пару раз разгонял мот до 180км. По приезду, попахивает маслом, заплавали обороты, да и коробка на первую и вторую жестко включаться стала. В гараже поставил на центральную, смотрю масло газированное, вспенилось. Через минут 5-8 масло заполнило полностью смотровое окно(пол ровный). Продавец менял масло в итоге перелил!? Я так понимаю что фильтр(воздушный) может быть в масле? Так же и датчик холостого хода, расхода воздуха. Ребят какие последствия от перелива стоит ожидать? Тут говорят что могло цилиндры подрать? Вроде работает нормально, только обороты прыгают, покупали не прыгало. Видео перереулючение. H-1-H-2. H-1-2. 2-1. Где H(нейтраль). https://youtu.be/uQB4hw6gG4w
-
Может из за того что масла с разной вязкостью залиты, если продаван в этом сезоне долил другого маслица...
Дым из выхлопа не белый?
-
Продовец говорит полостью менял, пока прогревается парил с труб. А так ехал все в норме. В зади друг ехал сказал бы.
-
Слей излишки да и все. А лучше поменяй масло.
99% что ничего не случилось страшного.
-
Может конденсат на разнице температур,..Согласен слей масло, залей новое, попробуй покатать на новом масле. и фильтр поменять не забудь.
-
Добрый день комрады. Наконец-то купил VFR 800 A. И сразу к вам. Нашел мот в своем округе. Приехали покупать (осмотрели в идеале), завел все хорошо. Проверил масло в норме по запарке не поставил на центральную подножку. И вот до дома 250км. Пока гнал, пару раз разгонял мот до 180км. По приезду, попахивает маслом, заплавали обороты, да и коробка на первую и вторую жестко включаться стала. В гараже поставил на центральную, смотрю масло газированное, вспенилось. Через минут 5-8 масло заполнило полностью смотровое окно(пол ровный). Продавец менял масло в итоге перелил!? Я так понимаю что фильтр(воздушный) может быть в масле? Так же и датчик холостого хода, расхода воздуха. Ребят какие последствия от перелива стоит ожидать? Тут говорят что могло цилиндры подрать? Вроде работает нормально, только обороты прыгают, покупали не прыгало. Видео перереулючение. H-1-H-2. H-1-2. 2-1. Где H(нейтраль). https://youtu.be/uQB4hw6gG4w
не мешай технике работать) я всегда лью масло выше максимума, до верха окна не критично. Стук при переключении на весу без нагрузки. Холостые сколько на прогретом?
-
Стук и без подножек. Антифриз не пахнет(не убывает). холостых было 1900 убавил до 1200
-
Масло заказал 10w40 мотюль 7100. Обязательно поменяю.
-
Стук и без подножек. Антифриз не пахнет(не убывает). холостых было 1900 убавил до 1200
ХХ поставь 1400
-
Ясно сделаю 1400.
-
У меня тоже было в прошлом году перелито на 0.5л при покупке мота, пока гнал его проехал 350км, ни чего не вспенилось, может масло была подделка залита, по виду вроде не похожа!
-
Коробка по определению включается жестко, так как она на кулачковых муфтах.
-
Коробка по определению включается жестко, так как она на кулачковых муфтах.
Ошибочное утверждение! На моем моте даже не чувствуется переключение. На Кавасаки действительно коробка жесткая и то,до 2007 года.
-
Коробка по определению включается жестко, так как она на кулачковых муфтах.
Ошибочное утверждение! На моем моте даже не чувствуется переключение. На Кавасаки действительно коробка жесткая и то,до 2007 года.
Если она у тебя включается не жестко, то это не значит, что она не на кулачковых муфтах, это означает, что японцы хороши.
У меня, например, не очень сильно, но чувствуется.
-
Коробка по определению включается жестко, так как она на кулачковых муфтах.
Ошибочное утверждение! На моем моте даже не чувствуется переключение. На Кавасаки действительно коробка жесткая и то,до 2007 года.
Если она у тебя включается не жестко, то это не значит, что она не на кулачковых муфтах, это означает, что японцы хороши.
У меня, например, не очень сильно, но чувствуется.
А я и не говорил,что она у моего мота не кулачковая. Так ведь? Причины могу перечислить,жесткого включения,если есть желание услышать.
-
Коробка по определению включается жестко, так как она на кулачковых муфтах.
Ошибочное утверждение! На моем моте даже не чувствуется переключение. На Кавасаки действительно коробка жесткая и то,до 2007 года.
Если она у тебя включается не жестко, то это не значит, что она не на кулачковых муфтах, это означает, что японцы хороши.
У меня, например, не очень сильно, но чувствуется.
А я и не говорил,что она у моего мота не кулачковая. Так ведь? Причины могу перечислить,жесткого включения,если есть желание услышать.
Заряжай)
-
Интересно.
-
Масло плохое,переливать постоянно масло нельзя-дроссельные заслонки этого не любят,будет нагар.Ну и опять же масло в один прекрасный момент может что-то выдавить или порвать.
-
День добрый. А не могут ли быть не герметичны вот эти уплотнения? Тогда масло точно будет газированное))))
-
Заряжать конечно можно,но я не уверен,что можно в этой теме,ну да ладно. Все,что связано с ударами/ жестким переключением,так или иначе связано с не правильной работой главного или рабочего цилиндров сцепления,износом штока выжима,перекосом,,барабана " дисков сцепления,износом пружин выжима ,износом капирного вала,как и вилок переключения передач,так же воздух в системе гидравлики сцепления и на конец,не правильное масло двс,в том числе автомобильное. Китайские рычаги так же могут привести к недожиму сцепления.
-
,в том числе автомобильное.
инфа из личного опыта ?
-
,в том числе автомобильное.
инфа из личного опыта ?
Из клиентского. Если на автомобильном масле ,,прожечь " как следует,оно нагревается примерно до 130 -140 градусов и превращается в ,,воду ". Перегрев всех узлов двс обеспечен,вспенивание и потеря смазочных свойств. Вот из личного опыта,субару wrx sti,на кольце,с маслом ликви моли,на втором круге перегревает масло и мотор закипает,антифриз. На той же трассе,мотюль 300v,чувствует себя прекрасно и нет перегрева. Каждое масло заточено под конкретную манеру,стиль или хотите характер езды. Тот же антифриз имеет конкретно разную температуру закипания и т.д. Из личного опыта,при одинаковой манере езды,кастрол слился,ликви слилось,мотюль 7100 выдерживает 3~3500 км,далее в помойку. При гражданской езде пофиг что лить.
-
Заряжать конечно можно,но я не уверен,что можно в этой теме,ну да ладно. Все,что связано с ударами/ жестким переключением,так или иначе связано с не правильной работой главного или рабочего цилиндров сцепления,износом штока выжима,перекосом,,барабана " дисков сцепления,износом пружин выжима ,износом капирного вала,как и вилок переключения передач,так же воздух в системе гидравлики сцепления и на конец,не правильное масло двс,в том числе автомобильное. Китайские рычаги так же могут привести к недожиму сцепления.
Фрикционное сцепление все равно до конца не разъединяется.
Ну а так похоже не правду.
Масло плохое,переливать постоянно масло нельзя-дроссельные заслонки этого не любят,будет нагар.Ну и опять же масло в один прекрасный момент может что-то выдавить или порвать.
Как дросселя связаны с уровнем масла?
-
Видимо человек не в курсе,что масло,из картера двс,начинает выплевываться в воздушный фильтр через вентиляцию не из-за уровня масла,а из- за прорыва картерных газов.
-
У меня как то было воздушный фильтр совсем устал, ну и масло в коробе воздушного фильтра появилось. Поменял фильтр и все в норме.
-
Если на автомобильном масле ,,прожечь " как следует,оно нагревается примерно до 130 -140 градусов и превращается в ,,воду ".
как же тогда автомасла переносят турбовые моторы типа лансеров эволюшен и прочих, у которых по 400 сил с двух литров ? вот там нагрузочки ... у меня куча знакомых льет автомасло , я на нескольких мотах лил, проехано ни один десяток тыщ на нем . нет там отличий от всяких мотюлей .... ну , это я так , тема не про автомасла . а то щас поять холивар начнется , которого на всех форумах в избытке .
-
Если на автомобильном масле ,,прожечь " как следует,оно нагревается примерно до 130 -140 градусов и превращается в ,,воду ".
как же тогда автомасла переносят турбовые моторы типа лансеров эволюшен и прочих, у которых по 400 сил с двух литров ? вот там нагрузочки ... у меня куча знакомых льет автомасло , я на нескольких мотах лил, проехано ни один десяток тыщ на нем . нет там отличий от всяких мотюлей .... ну , это я так , тема не про автомасла . а то щас поять холивар начнется , которого на всех форумах в избытке .
Про авто масло и его использование в машинах,как и в мото,я написал выше и не нужно выдергивать те цитаты,которые нужны именно вам.
-
Шмель а ты на форуме jeep часом с похожей аватарой не зарегистрирован? Просто очень похож...По тому как отвечаешь.😂
-
Шмель а ты на форуме jeep часом с похожей аватарой не зарегистрирован? Просто очень похож...По тому как отвечаешь.😂
И на джип форуме,и на бмв,и ниссан,и много еще где. Я там зарегистрировался,т.к. по роду своей деятельности,приходиться искать запчасти и списываться с продавцами,б/ у деталей. Без регистрации это не возможно. Отвечаю одинаково, т.к. и там именно я,и ни кто другой. Только вот я не помню,чтоб именно там я что то похожее говорил. Да и потом,там или не там,это моя точка зрения и она не меняется,не зависимо от форума.
-
Масло плохое,переливать постоянно масло нельзя-дроссельные заслонки этого не любят,будет нагар.Ну и опять же масло в один прекрасный момент может что-то выдавить или порвать.
Как дросселя связаны с уровнем масла?
Масло плохое,переливать постоянно масло нельзя-дроссельные заслонки этого не любят,будет нагар.Ну и опять же масло в один прекрасный момент может что-то выдавить или порвать.
Как дросселя связаны с уровнем масла?
[/quote]
Например сапуном)День добрый. А не могут ли быть не герметичны вот эти уплотнения? Тогда масло точно будет газированное))))
Эти отверстия тянут воздух из воздушного фильтра,уплотнители стоят чтобы масло из головы в камеру сгорания не попадало.
-
Продолжаем дебаты. Приехал с вахты, купил масло, фильтр. Начал сливать масло и вот тут я был в шоке. Хз как продавец менял масло. Слил 5 ЛИТРОВ МАСЛА, ФИЛЬТР ТАК ПЕРЕТЯНУЛИ(весь в мятинах. Еле съемником снял). Хорошо что двигло не встало пока ехал почти 300км. Но появилась проблема обороты не поддаются регулировке, прыгают, заводиш мот на холодную 2000 и прыгают, прогрелся поднимаются до 2500, проехал остановился бороты 1000, на следующем светофоре обороты 1500. Куда смотреть? Мот на холостых дергаеться. Выручает комрады!
-
Была у меня проблема с фильтром в том году.
Поставил фильтр весной. В июне при прогреве и шаловливых рук друзей он потек.
Поменял в дороге... Пока доехал до дома не тек. Но так де при прогреве потек, хороше сервис рядом. Доехал накатом. Так вот они затянули доусера что я сьеником еле открутил. При вопросе как я буду откручивать... Типа ни как. Честно был в шоке.
-
Снимай короб воздушного фильтра чисти заслонки тряпочкой и без химии,смотри чтобы в отверстия регулировки заслонок грязь не попала.
-
Снимай короб воздушного фильтра чисти заслонки тряпочкой и без химии,смотри чтобы в отверстия регулировки заслонок грязь не попала.
Спасибо все понятно.
-
Была у меня проблема с фильтром в том году.
Поставил фильтр весной. В июне при прогреве и шаловливых рук друзей он потек.
Поменял в дороге... Пока доехал до дома не тек. Но так де при прогреве потек, хороше сервис рядом. Доехал накатом. Так вот они затянули доусера что я сьеником еле открутил. При вопросе как я буду откручивать... Типа ни как. Честно был в шоке.
Проверю фильтр. Закрутил от руки, немного протянул съемником. Так-то там есть еще куда затягивать.
-
Была у меня проблема с фильтром в том году.
Поставил фильтр весной. В июне при прогреве и шаловливых рук друзей он потек.
Поменял в дороге... Пока доехал до дома не тек. Но так де при прогреве потек, хороше сервис рядом. Доехал накатом. Так вот они затянули доусера что я сьеником еле открутил. При вопросе как я буду откручивать... Типа ни как. Честно был в шоке.
Проверю фильтр. Закрутил от руки, немного протянул съемником. Так-то там есть еще куда затягивать.
фильтр закручивается только от руки. Предварительно резинку смочить свежим маслом и внутрь фильтра залить масла
-
небуду утверждать но помоему не один мануал не даёт указаний заливать при замене масло в фильтр только смазать прокладку для заполнения фильтра маслом в системе смазки ДВС есть маслонасос и этого вполне достаточно . МОЁ МНЕНИЕ
-
Artazel, открой короб воздухана, посмотри на состояние воздушника.
-
небуду утверждать но помоему не один мануал не даёт указаний заливать при замене масло в фильтр только смазать прокладку для заполнения фильтра маслом в системе смазки ДВС есть маслонасос и этого вполне достаточно . МОЁ МНЕНИЕ
я так делаю всегда. Мне так спокойнее)) исключает масляное голодание в момент заполнения пустого фильтра маслом (исключительно мои тараканы, не претендую на истину))