0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Sol от 23 Апрель 2017, 01:22:16Цитата: Shmel от 22 Апрель 2017, 20:42:42Цитата: Sol от 22 Апрель 2017, 20:09:37Коробка по определению включается жестко, так как она на кулачковых муфтах.Ошибочное утверждение! На моем моте даже не чувствуется переключение. На Кавасаки действительно коробка жесткая и то,до 2007 года.Если она у тебя включается не жестко, то это не значит, что она не на кулачковых муфтах, это означает, что японцы хороши.У меня, например, не очень сильно, но чувствуется.А я и не говорил,что она у моего мота не кулачковая. Так ведь? Причины могу перечислить,жесткого включения,если есть желание услышать.
Цитата: Shmel от 22 Апрель 2017, 20:42:42Цитата: Sol от 22 Апрель 2017, 20:09:37Коробка по определению включается жестко, так как она на кулачковых муфтах.Ошибочное утверждение! На моем моте даже не чувствуется переключение. На Кавасаки действительно коробка жесткая и то,до 2007 года.Если она у тебя включается не жестко, то это не значит, что она не на кулачковых муфтах, это означает, что японцы хороши.У меня, например, не очень сильно, но чувствуется.
Цитата: Sol от 22 Апрель 2017, 20:09:37Коробка по определению включается жестко, так как она на кулачковых муфтах.Ошибочное утверждение! На моем моте даже не чувствуется переключение. На Кавасаки действительно коробка жесткая и то,до 2007 года.
Коробка по определению включается жестко, так как она на кулачковых муфтах.
,в том числе автомобильное.
Цитата: Shmel от 23 Апрель 2017, 22:44:36,в том числе автомобильное. инфа из личного опыта ?
Заряжать конечно можно,но я не уверен,что можно в этой теме,ну да ладно. Все,что связано с ударами/ жестким переключением,так или иначе связано с не правильной работой главного или рабочего цилиндров сцепления,износом штока выжима,перекосом,,барабана " дисков сцепления,износом пружин выжима ,износом капирного вала,как и вилок переключения передач,так же воздух в системе гидравлики сцепления и на конец,не правильное масло двс,в том числе автомобильное. Китайские рычаги так же могут привести к недожиму сцепления.
Масло плохое,переливать постоянно масло нельзя-дроссельные заслонки этого не любят,будет нагар.Ну и опять же масло в один прекрасный момент может что-то выдавить или порвать.
Если на автомобильном масле ,,прожечь " как следует,оно нагревается примерно до 130 -140 градусов и превращается в ,,воду ".
Цитата: Shmel от 23 Апрель 2017, 23:32:30 Если на автомобильном масле ,,прожечь " как следует,оно нагревается примерно до 130 -140 градусов и превращается в ,,воду ".как же тогда автомасла переносят турбовые моторы типа лансеров эволюшен и прочих, у которых по 400 сил с двух литров ? вот там нагрузочки ... у меня куча знакомых льет автомасло , я на нескольких мотах лил, проехано ни один десяток тыщ на нем . нет там отличий от всяких мотюлей .... ну , это я так , тема не про автомасла . а то щас поять холивар начнется , которого на всех форумах в избытке .
Шмель а ты на форуме jeep часом с похожей аватарой не зарегистрирован? Просто очень похож...По тому как отвечаешь.😂
День добрый. А не могут ли быть не герметичны вот эти уплотнения? Тогда масло точно будет газированное))))