0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
VALIUM написал:Я что-то такой тест не видел раньше! Но вот и ответ на вопрос что лить. Я как 300V лил, так и буду. Тем более я его раз в год перед сезоном меняю.
whitei написал:Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка \"40\" смещает \"температурный режим работы двигателя\", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)
r2d2 написал:А тебя не смутила когда они сказали что в прошлом году на тесте мотюл был самым худшим маслом?
карась написал:Цитироватьwhitei написал:Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)Это всё-равно, что сказать "если вы будете менять масло чаще, чем раз в 12 тысяч, то нарушите регламент хонды и это приведет к поломке двигателя"PS Ни один представитель официалов не дал мне вменяемого ответа на вопрос "почему 10w30, а не 10w40?"...Ответы были из разряда: "...ну оно...эта..типа...технологичнее..."
whitei написал:Общался с ребятами с диллерства Хонды, ХМР рекомендует в 1200 заливать только 10W30. Заливка "40" смещает "температурный режим работы двигателя", что есть не гуд для эксплуатации на высоких нагрузках и предельных оборотах. (погугли вязкость масел)
карась написал:whitei, разница между 10W30 и 10W40 заключается в том, что последнее сохраняет свои параметры при более высокой температуре. Вот и вся "премудрость"
torn99 написал:Хм, судя по викепедии и другим ресурсам прав да не совсем.Взято отсуюда: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 Таблица вязкости масла по SAEКласс по SAE Вязкость низкотемпературная Вязкость высокотемпературнаяПроворачивание Прокачиваемость Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Min вязкость, мПа·с при t = 150 °C и скорости сдвига 106 с−1Max вязкость, мПа·с, при температуре, °С Min Max0W 6200 при −35 °С 60000 при −40 °C 3,8 - -5W 6600 при −30 °С 60000 при −35 °С 3,8 - -10W 7000 при −25 °С 60000 при −30 °С 4,1 - -15W 7000 при −20 °С 60000 при −25 °С 5,6 - -20W 9500 при −15 °С 60000 при −20 °С 5,6 - -25W 13000 при −15 °С 60000 при −15 °С 9,3 - -20 - - 5,6 < 9,3 2,630 - - 9,3 < 12,6 2,940 - - 12,6 < 16,3 2,9 (0W-40; 5W-40;10W-40)Наскольно вижу из этой таблцы, вязкость 10w-30 от 9,3 до 12,6, когда как 10w-40 от 12,6 до 16,3 мм2/с при 100°C.Оба масла всесезонные, первое число показывает вязкость при зимних темп, второе летом.Во всяком случае у меня сложилось такое мнение.
Bigimotishka написал:В моем понимании первое число индекса нужно выбирать согласно требованию производителя техники, а второе число больше либо равно рекомендованному.
whitei написал:Вязкость выбирается в зависимости от точности подгонки зазоров