0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Подниму ка я тему. Проблема есть - греется. Температура поднимается и не падает ниже 100 градусов. Вентилятор работает все время. Уже поменяны термостат, пробка радиатора. Всё оригинальное. В чем ещё может быть причина? У кого есть какие идеи? Помогите!
Перечитал кучу тем по перегреву и прошу помощи!Рассказываю всю историю. В начале мая поменял масло и поехал на 400 км к родителям, через 250 стал с диагнозом "умер генератор". Заказал генератор и после замены забыл повесить на болт расширительный бочек с охлаждающей жидкостью, а мот завел, чтобы замерять напряжение и он прогрелся в район 110 градусов, соответственно с включением вентиляторов..На след день поехал снова по маршруту на 400км и первые 200 км держалась температура в районе 110, а после и под 115, соответственно вентилятор работал всю дорогу. Скорость около 130. Смотря на температуру начал думать, что возможно пробка из-за болтающегося бочка образовалась. На заправке снял левый пластик и антифриза в бачке не увидел. Купил литр и долил. Но эффекта не увидел, с остановками доехал до родителей(временами прогревался мот и до 122 градусов). Жидкость была в бачке на уровне.Перечитав форум решил поменять антифриз. Залил жижу до +129 градусов, предварительно 2 раза промыв дисц. водой - эффект нулевой, все также греется с вентилятором до +115-117, а если по городу то 122 и моргает...Перечитал все ветки, развоздушивать пробовал откручивая датчик температуры на лефом радиаторе - не помогло.Заменил пробку на радиаторе на аналогичную с митсубиши - нет эффекта.Несколько раз прогревал до 110, откручивал на 90 градусах крышку правого радиатора и немного доливал жидкость - эффекта нет.Проверял по скорости нагрева правой резиновой трубки, что выходит из двигателя к радиатору, в районе 70-80 градусов начинает интенсивно нагреваться, значит похоже что термостат срабатывает..Под подозрением: при нагреве до 110 и более, левый радиатор в нижней части реально только слегка теплый, хотя верхний кипяток и не дотронутся... Правый внизу также существенно холоднее верхней части. И из нижней части оба этих патрубка сходятся в один и идут на помпу, так вот перед помпой этот патрубок слегка теплый... Или забиты радиаторы, или не качает помпа, а может не до конца открывается термостат??? Прошу помочь, т.к. не знаю уже что думать, неделю по вечерам в гараже висну...
Цитата: Алексей Kld от 13 Июнь 2019, 10:12:28Точно, снять вообще термостат и прогреть а потом проверить все горячие или нет.... Если нет потом дальше искатья думаю в первую очередь нужно смотреть на работоспособность помпы
Точно, снять вообще термостат и прогреть а потом проверить все горячие или нет.... Если нет потом дальше искать