Okella написал:
1. Гидравлический натяжитель 2шт.
2. успокоители цепи 4шт.
3. сами цепи 2шт.
4. звездочки цепи 4шт.
5. прокладки клапанных крышек 2шт.
anduey написал:регистрируйся на экзисте, в твоем городе есть 3 офиса экзиста http://exist.ru/About/Address.aspx?c=103 доставка бесплатно. запчасти оригинал, при заказе предлагаются альтернативы по неоригиналу с другими ценами (естественно), если таковые вообще существуют
уважаемые форумчане вы не в курсе на экзисте всегда оригинальные запчасти приходят ? или можно заказать оригинал , а прийдёт не арегинал ? может кто заказывал через них мне паренёк в челябинске за 9000 руб привезти предлагает ,(2 прокладки , два натяжа , два колпочка ) а в экзисте 5000 сами запчясти и не знаю сколько доставка , но мне кажется не хера не 4000руб , опять же кто знает скока этот комплект доставить стоит то напишите , спс
anduey написал:
уважаемые форумчане вы не в курсе на экзисте всегда оригинальные запчасти приходят ? или можно заказать оригинал , а прийдёт не арегинал ? может кто заказывал через них мне паренёк в челябинске за 9000 руб привезти предлагает ,(2 прокладки , два натяжа , два колпочка ) а в экзисте 5000 сами запчясти и не знаю сколько доставка , но мне кажется не хера не 4000руб , опять же кто знает скока этот комплект доставить стоит то напишите , спс
Gunner написал:ну сезон к концу близится...как раз поменяешь
Блин, и у меня зашумело что то спереди справа под сброс газа:o
Пробег всего 25 тысяч:@
Gunner написал:
А можно ездить то? Че то стремно как то::бах::
Gunner написал:ну тык, я те про что и говорил))
Вчера только зашумели((
Добавлено через 32:38 мин.
Позвонил в motorradhof, у них есть в наличии! Завтра заберу::еху::
6yka написал:
Какой должен быть звук, если пора менять?
мичман написал:Кошка, однажды севшая на раскаленную плиту, больше на нее никогда не сядет. даже на холодную.
Те самые!!!Думаю что замена натяжителей ни к чему не приведёт кроме нового стука через три-пять тысяч...
Gunner написал:
Пришел я сегодня в гараж, завел, прогрел немного... И тишина! Никаких посторонних звуков нет::о боже::
Как это понимать то?! 2 дня пошумело и всё, хватит?::нуу::
anduey написал:
Ребзя, а кто подскажет , как узнать растянута цепь грм или нет ??
Taxnav написал:
Manu, меняй натяжи и катай дальше. Никаких цепей менять не нужно. И что означает "подтяжка"? Развод чистой воды.
homeless написал:
TIG,
откуда заказал и сколько ждать? Я на экзисте натяжители заказал по 3 160,95 р. Ждать месяц.
Товарищи. Беда с этим стуком в районе правой крышки двигателя. Заменил натяжители - звук не пропал. Слышен на холостых. Громкость звука по ощущениям осталась на прежнем уровне.такой же звук (в смысле там же), только натяжители еще не менял, вот думаю - стоит ли, или это что-то другое? Пробег 38т.км, меняли раньше натяжители или нет - хз
Что это может быть? цепь ГРМ? но тогда хоть чуть чуть должны было новые натяжители помочь. Подшипник какой?
Okella написал:у меня так же, зимой буду менять натяжители точно, цепи по обстоятельствам
У меня пробег 46 000, звука практически не было, просто на средних подергивался. И иногда на средних же оборотах было шелестение.
По поводу промывки форсунок, ребята наши говорят, что если форсунки керамические, то там специальные ванны должны быть
Okella написал:вот походу у меня то же самое, потому что на счет звука, те кто слушал сказали ничего страшного - паранойя, но в районе 3,5т.об. подергивания (обороты прыгают +/-100)
звука практически не было, просто на средних подергивался. И иногда на средних же оборотах было шелестение.
JOHNNY написал:а зачем ждать зимы ?? Может и правда быть поздно. Да и ездить не очень удобно с этим дерганьем.
у меня так же, зимой буду менять натяжители точно, цепи по обстоятельствам
Okella написал:ЦитироватьJOHNNY написал:а зачем ждать зимы ?? Может и правда быть поздно. Да и ездить не очень удобно с этим дерганьем.
у меня так же, зимой буду менять натяжители точно, цепи по обстоятельствам
Xavin написал:
дискуссии ради и нахождения истины жду контраргументов
сам натяжитель не изнашивается вообще! он не соприкасается с цепью и с другими движущимися деталями. кто-то скажет "пружина ослабевает" - не факт, в клапанах тоже пружины и нагрузка на них в разы выше, но их же никто не меняет. единственный случай в котором действительно нужно менять именно натяжитель - это если его заклинило по какой-то причине (причину придумать не могу).вот по сути этот "башмак" который находится между цепью и натяжителем и нужно менять... как-то так
Во всех же остальных случаях нужно менять другое: либо стертый успокоитель (который непосредственно соприкасается с цепью ГРМ и соответственно изнашивается), либо вытянутая цепь.
Okella написал:
Погоди, а как же тогда фактор повального улучшения у всех, кто менял натяжители? Сам башмак тоже хорошо бы сменить, но тогда это с полной разборкой и тогда чего уж экономить, менять надо и цепи.
Okella написал:
Погоди, а как же тогда фактор повального улучшения у всех, кто менял натяжители? Сам башмак тоже хорошо бы сменить, но тогда это с полной разборкой и тогда чего уж экономить, менять надо и цепи.
vfr13 написал:Ну это не совсем так. Пружинка там совсем чахлая. Там и не нужно ни какого усилия от пружины уж такого сильного. Главное, что бы работал фиксатор. Слабина появляется, ее и выбирает пружинка и шток фиксируется в этом положении. Так вот основная проблема таких натяжителей, что от времени именно в рабочей зоне перестает работать фиксатор. Т.е. он в начале и в конце нормально фиксируется, а вот в рабочем положении как раз не фиксируется.
она лучьше выдавливает шток который давит уже на успокаитель т натягивает цепь лучьше.
четко видно, что они и на половину возможной длины не выдвинутыэто фактически подтверждение очень большого ресурса цепи
JOHNNY написал:три года владения FJR и ни разу про такое не слышал :)
на фыжерах частая процедура, перевзвод натяжителя.
JOHNNY написал:
у fjr он механический, и иногда его подклинивает, а в выферах клинить ему не дает то самое масло, хонда лучшая!!:) а вообще да, у хонд проблемы с натяжителями cbr vfr дрозд...., как и с РР на старых годах, как коробка у ямах
vfr13 написал:ЦитироватьOkella написал:
Погоди, а как же тогда фактор повального улучшения у всех, кто менял натяжители? Сам башмак тоже хорошо бы сменить, но тогда это с полной разборкой и тогда чего уж экономить, менять надо и цепи.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Если улучьшается после замены натяжитея значит расмотрим его конструкцию и работу)
самое основное в натяжители это ПРУЖИНА, ШТОК, СТОПОР. Сответствинно когда мы меняем новый натяжитель Пружина там новая и она лучьше выдавливает шток который давит уже на успокаитель т натягивает цепь лучьше.
Вот весь и ответ.
Пока мы ждали новый натяжитель от делать нечего разобрали старый:) посмотрели конструкцию и пришли к выводу что изнашиваться там нечему кроме как пружене. собрали его обратно приэтом взвели пружину посильнее. Один поставили новый второй старый (взведенный) эфект пока как будто оба новые)) вот теперь эксперементируем на сколько его хаатит) Мот был VFR800 2004г.
Antonmg написал:Цитироватьvfr13 написал:ЦитироватьOkella написал:
Погоди, а как же тогда фактор повального улучшения у всех, кто менял натяжители? Сам башмак тоже хорошо бы сменить, но тогда это с полной разборкой и тогда чего уж экономить, менять надо и цепи.
Ты сам ответил на свой вопрос.
Если улучьшается после замены натяжитея значит расмотрим его конструкцию и работу)
самое основное в натяжители это ПРУЖИНА, ШТОК, СТОПОР. Сответствинно когда мы меняем новый натяжитель Пружина там новая и она лучьше выдавливает шток который давит уже на успокаитель т натягивает цепь лучьше.
Вот весь и ответ.
Пока мы ждали новый натяжитель от делать нечего разобрали старый:) посмотрели конструкцию и пришли к выводу что изнашиваться там нечему кроме как пружене. собрали его обратно приэтом взвели пружину посильнее. Один поставили новый второй старый (взведенный) эфект пока как будто оба новые)) вот теперь эксперементируем на сколько его хаатит) Мот был VFR800 2004г.
как взвели старый?)))) может и моя проблема в натяжителях....)))
Lexxer написал:даже более того, нет цепи :(
у 98-01 точно нет натяжитеелй и цепи? )
xalyava написал:
ну вот и мое время пришло менять натяжители Может кто знает где есть в наличие, а то все говорят будет через 2-3 недели. А охота побыстрее а то страшно становиться ездить когда двигатель работает не так как надо
Frend написал:
в москве в наличие нет ни где-сам ищу
Добавлено через 00:47 мин.
ааааааааааааааааааа-вот кто купил последние!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уже счет на оплату взял!!!!!!!!!!!!!ан нет опоздал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Frend написал:Я тоже вчера звонил говорят есть вышли свои данные выслал сегодня приходит ответ Закончились будут недели через 2.
в москве в наличие нет ни где-сам ищу
Добавлено через 00:47 мин.
ааааааааааааааааааа-вот кто купил последние!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!уже счет на оплату взял!!!!!!!!!!!!!ан нет опоздал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Упс.... =Ъ А он еще как то странно ухмыльнулся после того как он спросил ты звонил я ему говорю нет ...Я кстати неделю назад туда приезжал были и вчера приехал были ...Вывод :они долго там лежали ...
Xavin написал:
ага, лично для меня была очень полезна информация последних двух сообщений, в частностиЦитироватьчетко видно, что они и на половину возможной длины не выдвинутыэто фактически подтверждение очень большого ресурса цепи
значит мое предположение про хреновые хондовские натяжители было верным =) вот и логическое объяснение повального выздоровления после замены натяжителей.
еще я так понял, что можно выкрутить натяжитель и понять состояние цепи и самого натяжителя, в случае чего заменить оный, либо засунуть старый на место, возможно с подтянутой пружиной
эврика! сэкономлено 6 килорублей ::еху::
Antonmg написал:Антох, так они столько и ходят в среднем
апну.... я что то задумался, может у меня пробег не родной? 26 000... я думал подергивание и звуки странные от натяжителей, а терь думаю может сцепление мозги иет...
tygodymchik написал:
Парни кто-нибуть знает при каком пробеге менять натяжители по мануалу положено? Пока ничего не гремит, но нехочется в начале сезона загреметь. Пробега 27 000 щас на одометре. Сколько по факту не знаю.
tygodymchik написал:
Парни кто-нибуть знает при каком пробеге менять натяжители по мануалу положено? Пока ничего не гремит, но нехочется в начале сезона загреметь. Пробега 27 000 щас на одометре. Сколько по факту не знаю.
Antonmg написал:
парни, на 1й странице все написано.
буду скоро менять, вот ценник-оригинал
Натяжитель цепи ГРМ 14520MCW013 2970
Прокладка натяжителя 14523MCW003 115
Крепеж 14524MBB000 110
все по два :)
Antonyi написал:
а никто не разбирал старый натяжитель, который гремит? а то когда ставил два новых, ручками подергал штоки и новых и старых в разные стороны. особой разницы в люфтах не почувствовал ::о боже::
что конкретно в нем могло износиться?
Yurik1986 написал:
Антон, Михаил, остальные желающие... Еще раз предлагаю заказать сразу несколько комплектов https://www.partzilla.com/index.php?pcsid=3eivnb981mmj3539l1c83uu667&p=cart
mikky написал:ЦитироватьYurik1986 написал:
Антон, Михаил, остальные желающие... Еще раз предлагаю заказать сразу несколько комплектов https://www.partzilla.com/index.php?pcsid=3eivnb981mmj3539l1c83uu667&p=cart
Так не вопрос, согласен. Вот только пока недовыяснил для себя, надо ли еще и цепи-звезды менять.
mikky написал:среднестатистически это нужно делать на 80-ти тысячах
Вот только пока недовыяснил для себя, надо ли еще и цепи-звезды менять.
Yurik1986 написал:
mikky,
Если тебе станет от этого легче, то я на своем 06 году при пробеге 42000 не планирую менять башмаки, цепи, звезды... только натяжители)))))) Кстати, заинтересовала идея и её реализация поджать пружины в старых натяжителях: получилось? Есть положительный опыт?
ну значит пружину в задней подвеске поджимать это не колхоз(конечно лучше сразу на новую, более жесткую заменить) а поджать в пружину в натяжителе, увеличив ее жесткость - это клин
Да, и откуда Москва знает про Малую Арнаутскую? :)
nik800 написал:
Здрасте всем!!! ездию на выфере , четири года,накатал 30 тыс.км и никаких головняков ненаблюдаю с ГРМ, делал только клапана на 50-ти тысячном т.о.,несмотря на пробег в 43тыс.видел мот. с пробегом около 100 тыс , да там меняли и цепь и натяжители.
мичман написал:Цитироватьnik800 написал:
Здрасте всем!!! ездию на выфере , четири года,накатал 30 тыс.км и никаких головняков ненаблюдаю с ГРМ, делал только клапана на 50-ти тысячном т.о.,несмотря на пробег в 43тыс.видел мот. с пробегом около 100 тыс , да там меняли и цепь и натяжители.
Я так ни фига и не понял...Пробег 43,ТО 50 накатал 30,видел 100...Объясняю ещё раз...45-50 тысяч-первые признаки и лязг ццепей(первой загремит передняя),на этом этапе достаточно поменять натяжители...70-80 грохочет сильнее,пора менять натяжители плюс цепи,при этом стуки в моторе исчезнут не все...На 100 готовьте замену сцепления...А у кого такие маленькие (велосипедные)пробеги по 30 000 за 4 года вообще волноваться нечего...Можно сказать вы вообще на мотоцикл не тратитесь...
pashgan написал:
Заказал оригинал , поставил и забыл. Думаю что японцы далеко не глупые ребята .
мичман написал:
Главное не уронить металический колпачок в мотор...
мичман написал:
Ни чего выставлять не нужно...Главное не уронить металический колпачок в мотор...Вытаскивать натяжители нужно без малейшего усилия и если на выходе цепляются не тянуть нахалом...
А прокладки там есть в комплекте???
и пришли к выводу, что просто со временем проседает пружина, в своем среднем положении(рабочем) не дает достаточного натяжения.
gwyn-gones написал:
всем доброго дня!)
сегодня купил натяжители!в магазине мужик меня смутил разговорами про цепь грм и звезды....!!якобы без них замена натяжителей может выйти потом еще дороже...!при чем в ближайщшие5ть тыщ!цепь грм звезды + еще одни натяжители!!если повезет то будешь ездить и горя не знать..))
просмотрел еще раз тему:так и не понял сколько можно будет еще катать и не париться про цепь,звезды...???
2004 год пробег 38т,скрутили еще т30)
летом планируется отпуск с пробегом 10-15т вот и задумался
gwyn-gones написал:
это я уже понял!)
вопрос сколько мот еще проедет без проблем??:|
не хотелось бы встрять где нить под Новосибирском или еще где...прост уже так встревал,правда не очень далеко..
Stratus22 написал:
У меня есть 2 комплекта( 2+2+2 ) , по 7 т. руб.( кому интересно )
Естественно оригинальные в упаковках...
tapo4ek написал:
тоже менял натяжители ,вот в чём вопрос при сбросе газа треск стоит опять хотя как поставил их такого не было , прошёл на натяжителях 700 км уже и такая песня началась , что делать ,цепи менять ???? или не заморачиваться ? , и вот ещё масло перелил не много , выше верней нормы может из за этого ??? , прям не знаю где ещё копать задолбался я уже с этими натяжителями
Добавлено через 02:27 мин.
и ещё до отсечки крутил пару десятков раз чтобы коробочники услышали на дороги ,может приговорил их ? ))
Duke_Nuke написал:
ребята.и правда никто так и не ответил, сколько тысяч можно проехать после замены натяжителя? Всю тему прочитал. Кто то вскольз упоминал , мол тысяч на 10~15 можно забыть про это. Но ни одного сообщения , что у меня вот столько км намотано и второй раз меняю. Либо все не откатали ло следующей замены?
Duke_Nuke написал:
ребята.и правда никто так и не ответил, сколько тысяч можно проехать после замены натяжителя? Всю тему прочитал. Кто то вскольз упоминал , мол тысяч на 10~15 можно забыть про это. Но ни одного сообщения , что у меня вот столько км намотано и второй раз меняю. Либо все не откатали ло следующей замены?
мичман написал:
После замены всего комплекта прошел 35000 и ни какого звука не появилось
Antoniy написал:
А у меня еще вот такой вопрос, натяжители меняли все на раздушенных мотах или на япах не раздушенных тоже статистика 50тык? Не замечали разницу?
Износ деталей получается разный все-таки или я не прав?
protek написал:ЦитироватьAntoniy написал:
А у меня еще вот такой вопрос, натяжители меняли все на раздушенных мотах или на япах не раздушенных тоже статистика 50тык? Не замечали разницу?
Износ деталей получается разный все-таки или я не прав?
Лично я снял с японца только отсечку, езжу не торопясь, пробег 46,немного постукивает только на холодном, и то один вроде какой то, так что думаю стиль езды однозначно влияет на износ деталей...как ни крути!!
protek написал:Цитироватьмичман написал:
После замены всего комплекта прошел 35000 и ни какого звука не появилось
Привет, Саш, если на холодную немного правый подсттукивает а потом пропадает звук, это критично? прбег 46..
мичман написал:Цитироватьprotek написал:Цитироватьмичман написал:
После замены всего комплекта прошел 35000 и ни какого звука не появилось
Привет, Саш, если на холодную немного правый подсттукивает а потом пропадает звук, это критично? прбег 46..
Нет не критично...Когда будет грохотать постоянно поменяешь...Но при таком пробеге пора готовить комплект на замену...Пусть лежит,продать всегда можно,а вот купить не всегда...
frozenPanda написал:Буду признателен! :D
Посмотрю в гараже, не падай духом !
Старые перед вытаскиванием взвести нужно...Естественно длина потеряется...
Привет!Да нормально,переднюю крышку без герметика на прокладке не поставить,а по мануалу герметик льют в углубления головы.
С момента замены натяжителей на восстановленные проехал около 2 тыс. Пока все замечательно.
Кстати, когда настраивал клапаны, посмотрел метки на всякий случай - на передней голове выпуск был сдвинут на два зуба. Не знаю уж, произошло это из-за года езды на стучащем натяжителе, или это еще от предыдущего "настройщика клапанов" (который зачем-то сажал прокладки на головах на герметик, чудак).
Всем привет, появился шум при сбросе газа в районе 4-5 т км. Вопрос: можно ли забить и катать дальше, или же все таки готовиться к замене всего комплекта? Мот 2004 г, 40 т.км, раздушенный японец. Заранее спасибо. И где можно приобрести подешевле ЗЧ?)))Можешь в любой момент клин словить, лучше не рисковать, дешевле натяжители поменять, чем двигло целиком. По магазинам в Питере не подскажу.
забыл упомянуть, что только на ходу что-то гремит, на холостых все хорошо работает, посторонних звуков нет.Всем привет, появился шум при сбросе газа в районе 4-5 т км. Вопрос: можно ли забить и катать дальше, или же все таки готовиться к замене всего комплекта? Мот 2004 г, 40 т.км, раздушенный японец. Заранее спасибо. И где можно приобрести подешевле ЗЧ?)))Можешь в любой момент клин словить, лучше не рисковать, дешевле натяжители поменять, чем двигло целиком. По магазинам в Питере не
подскажу.
они как раз гремят при сбросе газа, но бываю случае и на холостых грохочут.забыл упомянуть, что только на ходу что-то гремит, на холостых все хорошо работает, посторонних звуков нет.Всем привет, появился шум при сбросе газа в районе 4-5 т км. Вопрос: можно ли забить и катать дальше, или же все таки готовиться к замене всего комплекта? Мот 2004 г, 40 т.км, раздушенный японец. Заранее спасибо. И где можно приобрести подешевле ЗЧ?)))Можешь в любой момент клин словить, лучше не рисковать, дешевле натяжители поменять, чем двигло целиком. По магазинам в Питере не
подскажу.
И забыл уточнить, что такой звук только на ходу, на холостых все ровно. Спасибо за ответы.они как раз гремят при сбросе газа, но бываю случае и на холостых грохочут.забыл упомянуть, что только на ходу что-то гремит, на холостых все хорошо работает, посторонних звуков нет.Всем привет, появился шум при сбросе газа в районе 4-5 т км. Вопрос: можно ли забить и катать дальше, или же все таки готовиться к замене всего комплекта? Мот 2004 г, 40 т.км, раздушенный японец. Заранее спасибо. И где можно приобрести подешевле ЗЧ?)))Можешь в любой момент клин словить, лучше не рисковать, дешевле натяжители поменять, чем двигло целиком. По магазинам в Питере не
подскажу.
Сначала я бы проверил приводную цепь...Рановато на 40000 натяжителям грохотать(если конечно пробег не скручен)Если только в Японии скрутили.
Тут недавно в очередной раз менял у себя натяжители. Менял как всегда оба натяжителя, хотя греметь начал только задний. И вот я задумался, может зря я их всегда парой меняю, вдруг они изнашиваются по разному, передний еще 20 000 тыс. прошел бы? У кого какие соображения?После зимней замены всего комплекта(во всем нам известном сервисе) съездил в Крым и после поездки загрохотал мотор так что было страшно заводить...Взял у Димона 101 БУ натяжитель,поставил и откатал еще 27000...Так что раз на раз не приходится...Если знаешь какой точно стучит можно поменять только его и ждать приветов от второго...
Но напоминаю,перед этим был поменян весь комплект ГРМ...Так что не ждите от замены только натяжителей такого же результата
к4 скажу тебе так- да шляпа это а не натяжитель да еще и за такие деньги. Встречал мотик с такими - мля за ними следить надо!Не понимаю что там следить-зашелестело-подкрутил болт
к4 скажу тебе так- да шляпа это а не натяжитель да еще и за такие деньги. Встречал мотик с такими - мля за ними следить надо!
сей девайс кто нибудь пробывал?
http://www.ebay.com/itm/BLACK-MANUAL-CAM-CHAIN-TENSIONER-2002-2009-HONDA-INTERCEPTOR-800-VFR800-VFR-T6R-/360837192431?hash=item5403929aef&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/BLACK-MANUAL-CAM-CHAIN-TENSIONER-2002-2009-HONDA-INTERCEPTOR-800-VFR800-VFR-T6R-/360837192431?hash=item5403929aef&vxp=mtr)
ну так я все время резко откручиваю и долго за 200км/ч еду. Теперь все равно не менять?)))))Нет!! Может ты на них еще 20000км проедешь!?))
скажу что хватит на 300-500 км как говориться мёртвому горчичник)Ты делал так, дружище, загремело снова?
Да пробовал ) хотел судьбу нае..... Хватило не надолго.
у кого-нибудь были успешные истории замены цепей ГРМ без замены звездочек?В мануале по мотоциклам четко сказанно,как проверяются звезды грм на износ. Если звезды в норме,зачем их менять? Понятно,что все будут говорить,что менять только комплектом,но говорят те,кто не платит за них. Я видел выферы в работе по замене всего грм и просил мастеров указать на предмет износаивсех заменяемых деталей. Кроме изношенных натяжителей я ни чего больше не видел.
Сильно ли в действительности сократится ресурс цепи если оставить старые?
Понятно,что все будут говорить,что менять только комплектом,но говорят те,кто не платит за них.Не очень понял...т.е. мне запчасти дарят???
Нет,не дарят. Я имею ввиду то,что если вы придете в магазин запчастей или мото сервис,который вам будет предоставлять запчасти,они непременно скажут,что менять только все скопом,а лучше весь мотоцикл и лучше по запчастям!Особенности местного жаргона)
Я что то не пойму,в какой либо теме и что бы я не писал,меня не понимают. Я не на том языке говорю что ли?
как проверить износ этих звезд?Для начала можно открыть мануал, и посмотреть там.
Открыл,посмотрел,не нашел имфы о замене звезд. Правда мануал на английском. Сегодня до работы доеду,там у меня в книжном формате на русском есть,еще посмотрю. Смотрел по другим мотам,кавасаки,ямаха,сузуки,что то не нашел.как проверить износ этих звезд?Для начала можно открыть мануал, и посмотреть там.
Добрый день. В мануале такой информации ты ни когда не найдешь, т.к. звезды эти эвольвентные(как в зубчатом зацеплении) по внешнему виду. Если производитель выложит эту информацию, то любой товарищь из рисовой страны уже к утру наштампует их 1000ми)) В мануале так же отсутствует и периодичность замены цепи (немного огорчает), и меняются ли при этом звезды, так же ни чего не сказано. Работу эту должен производить человек у которого позволяет специализация и знания/опыт, сможет явно определить подлежит ли замене отдельные детали механизма привода ГРМ. Но в общем плане, это соразмерно если ты поставишь зубчатые колеса с различным износом. Так же и цепь со звездами заменются в паре, ГРМа 6-го поколения VFR.Открыл,посмотрел,не нашел имфы о замене звезд. Правда мануал на английском. Сегодня до работы доеду,там у меня в книжном формате на русском есть,еще посмотрю. Смотрел по другим мотам,кавасаки,ямаха,сузуки,что то не нашел.как проверить износ этих звезд?Для начала можно открыть мануал, и посмотреть там.
Полет нормальный это понятие растяжимое...Он может быть нормальным 75000 вместо 100000...Ресурс ГРМ на выфере составляет около 50000 км,это особенность данной модели,на многих авто цепи ГРМ ходят 250-300 тысяч...Замена одного из узлов ГРМ значительно снизит ресурс этого механизма...В чем отличие? В принципе воздействия цепи грм на звезды и приводной цепи,точнее принцип зацепления узлов. На грм оно конусное. На приводной цепи круглые ролики разбивают место посадки на звезду.
Если вы в курсе о работе приводных цепь-звезда,то интересно чем отличается работа этой пары в ГРМ???
В принципе воздействия цепи грм на звезды и приводной цепи,точнее принцип зацепления узлов. На грм оно конусное.Можно подробнее??? В цепи ГРМ ролики не круглые???Посадочное место на звезде не круглое???
Пара ролик-звезда. Это пара качения, которая работает практически только при набегании цепи на звезду.С другого ресурса
Также следует учесть, что неравномерность движения мотоцикла по неровностям, работа сцепления и тормоза и ряд других моментов создают ударные нагрузки.
Исходя из этого элементы цепи должны быть прочными, упругими и стойкими к истиранию, но не хрупкими. Это достигается путем использования вязкой сердцевины и очень твердой поверхности, получаемой благодаря технологиям поверхностного упрочнения. Такая обработка существенно продлевает срок службы трущихся пар. Ведь упрочненный поверхностный слой пинов и втулок истирается очень медленно. Но возникает и дополнительный эффект. Т.к. упрочненный поверхностный слой имеет ограниченную толщину, когда он протрется насквозь, нагрузка ляжет на внутреннюю вязкую (но не износостойкую) часть материала. Скорость износа возрастет в десятки раз.
Также на скорость износа пинов и втулок влияет работа пары «ролик-звезда».
Цепь и звезды действительно лучше менять комплектом.
Во время замены цепи рекомендуется заменить шестерни, а также направляющие, в противном случае начнет происходить "притирка", которая может уничтожить либо новую цепь либо шестерни.Любой грамотный механик скажет вам тоже самое...
только они не взаимодействуют со звездами и они мягкиеЯ больше вообще ни чего не могу сказать...Линки экстрасенсы не взаимодействующие со звездами передают момент силы на расстоянии...При этом они ещё и мягкие...Вершина машиностроения!!!
ели итересует оригенал то цена не сильно разниться в Москве без проблем а в регион кто отправит хз вот они должны помоему MOTORRADHOFСпасибо Механик
Всем привет. Подскажите знающие люди...немного появился шелест на сбросе газа , где то в районе 5000-7000 об. Поменял натяжители( оригинал) проехал около 300-400 км, такое ощущение что звук стал ещё больше чем был до замены...что посоветуете?менять в межсезонье все по полной с цепями?Пробег?
Всем привет. Подскажите знающие люди...немного появился шелест на сбросе газа , где то в районе 5000-7000 об. Поменял натяжители( оригинал) проехал около 300-400 км, такое ощущение что звук стал ещё больше чем был до замены...что посоветуете?менять в межсезонье все по полной с цепями?Пробег?
56500
56500
естественно нет.
нет конечно. слушать надо.может цепь сильно растянулась? или сбились метки ГРМ?
просто пробег явно больше . как неправильно поставить оригинальный натяжитель я себе плохо представляю...
Парни, не могу в поиске найти тему про замену цепей, только про натяжители все пишут. Была же.
Или напиши кто как менял цепи, какой комплект желательный, какой допустимый ?
1) Цепи+натяжители
2) Цепи + звезды + натяжители
3) Цепи + зведы + башмаки + натяжители (короче все :( )
Менял в своё время в сервисе у Антона, решили менять по п.2, Цепи + звезды + натяжители
Доброго времени суток. Решил вставить свои пять копеек))) Буду менять натяжители второй раз за время владения мотом. Первый раз менял после того как откатал сезон. Пробег на тот момент был в районе 40 т. После замены все стало ок. На данный момент опять застучали. Пробег уже 72 т. Сегодня заказал новые. Надеюсь после замены все станет на свои места. Надеюсь до сотни отходят, а там можно и цепи со звездами поменять)))Схожий сценарий. Характерный звук на прогретом моторе при сбросе газа. Пробег 76 тысяч.
Замена толкателей при растянутых цепях-бесполезная трата денег.Проверяно на собственном кошельке.поддерживаю! Зимой менял цепи. Натяжители никакие не гидравлические, с винтовой передачей, ломаться там нечему, только если пружинка ослабнет, сами они вечные. Звезды менять смысла нет, на них если и есть выработка, то в несколько микрометров (да и на то не похоже), а вот цепи вытягиваются на полтора два звена. Стук предположительно вибрацией цепи попавшей в резонанс между распредвалом и коленом со стороны успокоителя, есть еще предположение, что стук может быть между распредвалами по маленькому успокоителю. Как надо растянуть цепь, чтобы она проскочила, ума не приложу, сдается, что это байки (хотя если это нельзя вообразить, не факт, что этого нет). Бошмаки и успокоители похожи на нескончаемые, не менял. Менять цепи самому в одни руки, чудовищное приключение, если занесет в этот квест, берите помощника, без еще пару рук, собрать сложно. Вот отъездил сезон на новых цепях, полет нормальный.
нужно ли выставлять грм по меткам перед снятием натяжителя, чтобы типа не перескочила цепь?нет, цепь не проскочит.