Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 78667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Это не основная проблема проводки выфера...Тут нужно начинать с катушки...У меня как то оторвался провод от катушки и висел на одной изоляции...После пайки все исправилось
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Sergiofe

  • Гость
Отличная статья, как раз, то что я, искал и знающие люди направили сюда. Волею судеб пришлось менять на новые, родные, реле заряда и статор.
Подключив все это дело, обнаружил, что греются провода идущие от статора гены к колодке соединения с реле(((
 Прочитав данную статью, думаю спаять напрямую, пока чего плохого опять не произошло. Поскольку в электрике 0 хочу задать несколько простейших вопросов автору, ну, и все кому не лень, в очередной раз, ответить новичку. Итак: что из себя представляет провод, которым нужно спаять концы от статора и реле, сечение итд и где его купить? также интересны термоусадки на место спайки, где купить? И самое главное: имеет ли значение порядок пайки проводов или нет?

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Провод из себя не представляет ровным счетом ничего. Объясняю. Провода спаиваются между собой либо клеммами, либо напрямую около этих клемм. Наращивать ничего не надо проводами. Просто размыкаешь разъём Генератор-Реле, вытаскиваешь из него 3 клеммы с проводами жёлтого цвета, и соединяешь их напрямую, минуя пластиковый разъём. После этого спаиваешь прям сверху клемм. После того как спаял хорошо, можно изолировать. У меня сначала заизолировано тканевой изолентой, потом обычной сверху.
Если не ошибаюсь, то 3 провода можно менять между собой местами.

У меня сделано так. Кто еще знает более практичный способ, помогайте новичку.

Оффлайн Nik911

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 8
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Gsx-R 600=>Vfr800 Vtec=> Vfr 1200 FD
Я вообще эти клемы обрезал и поставил разъем с болтами который применяется в домашней проводке

Sergiofe

  • Гость
Nik911,
Хорошая задумка, и с таким разъемом провода перестали греться?! я, думал, что идеальный вариант, это паять напрямую?!))

Оффлайн Nik911

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 8
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Gsx-R 600=>Vfr800 Vtec=> Vfr 1200 FD
Нет не грелись. Ты сначала концы проводов пропаяй хорошо.

Sergiofe

  • Гость
Nik911,
Поясни, что значит пропаять концы?:)) я, так понимаю, что в таком соединение нужно только зафиксировать провод винтом, зачем пайка?

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
Да уж. Nik911, я как на счет возможности плохого контакта?
По мне, так не стоит изобретать аелосипед с клемником...

Оффлайн Nik911

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Карма: 8
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Gsx-R 600=>Vfr800 Vtec=> Vfr 1200 FD
Пропаять концы нужно доя того что бы когда их будешь винтами зажимать они не распушильсь. Так более точно винт их зажимает. Главное конец провода делай такой длины что бы он попадал под два конца.  Влад когда болтами зажимаешь то пропаяные провода плющит.  Там очень хороший контакт.

Sergiofe

  • Гость
Nik911,
Спасибо, буду делать, как у тебя, мне кажется, это довольно практично. Контакт хороший будет и отстегнуть можно!

Оффлайн faderer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800, R1200GS, XR400SM, FLHTCU
  • Обращение: Глеб
Возможно кому то пригодится.
Пару дней назад на байк прилетел кусок "счаться" в виде плит облицовки дома с 9го этажа. (Плиты размером с хороший кирпич)
Попали аккурат в морду. (картинка разрушений прицеплена к посту для понимания)

Зафиксировав с участковым повреждения решил что ничего не мешает не дожидаясь экспертизы прикрутить ничего зеркала, подстянуть остатки морды стяжками и спокойно ездить хоть как то, хоть и без ветровика.
Сказано - сделано.
Однако меня ждал сюрприз: после включения зажигания включается свет, горит полсекунды и все гаснет, включая часы на приборке.

Догадка что что-то коротнуло в морде после удара появилась сразу.
Стало понятно что улетел основной предохранитель (30А под сиденьем), но не было понятно из за чего.
Проверка предохранителей показала что сдох только основной, все остальные выжили.

Процесс поиска неисправности описывать не буду, но до этого на такое не нарывался.
Из за удара кирпича по машинке тормоза её слегка провернуло по рулю и контакт датчика нажатия на тормоз продавив резину лег на руль.
Т.к. на него в момент подачи зажигания подается 5V остальное было не удивительно.

Соотвественно при КЗ в лампе тормоза точно так же вылетать скорее всего будет основной.
Почему не вылетал предохранитель E на 10А - загадка.
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 08:43:20 от faderer »

Оффлайн RedGrant

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
  • Карма: 1
  • Город: Собакинский Ликсутск
  • Мотоцикл: VFR 800 VTEC 2002
вот и я докатился сюда... Внезапно, ни с чего, возьми и пропади зарядка. Встал в 10 км от дома. Посмотрел клеммы - с оплавленным слегка проводом только массовая колодка между баком и рамой слева. Купил шину земляную - буду вживлять. Остался всё-равно вопрос, жив ли РР и статор...

Оффлайн pkentavr

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 101
  • Карма: 2
  • Город: Новосибирск
  • Мотоцикл: VFR-800 2002
Только проверять. На форуме все процесс описан.


Оффлайн ДимкаЯр

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2004
  • Обращение: Дмитрий
А по мануалу, который хонда выпустила, который на сайте Сержика висит, есть смысл переделывать? Я так понял там левую и правую фару разделяют и их массу по разным проводам тянут ближе к РР, а из голубого 18 пинового коннектора вообще массу зеленого цвета убирают со стороны фар. Такая схема даст эффект?

Оффлайн Evgenigz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: в поиске
  • Обращение: Евгений
Здравствуйте!
Воспользуюсь этой темой, ибо создавать новую по поводу 100 раз обсуждаемой ситуации нехорошо)


В общем есть выфер 1998 года. Купил его, покатался пару раз, поначалу всё было нормлаьно, потом уехал в командировку, приехал, оказался севший аккумулятор, растолкали его с товарищем, померили напряжение на аккумуляторе - 13.8, но при повышении оборотов падало ниже 13. - это раз
Затем, на след день решил покопаться, завёл, прогрелся, всё так же показывает, прокатился, опять померил - на хх показывает 12.8, при повышении оборотов возрастает до 13.5, дальше не идёт. Потом опять на холодную мерил - 13.8 на хх. - это два)
Плюсом плаваю хх, пока прогревается, держится - 1000 +-, прогрелся - стоит на 1200, как проедусь, хх возрастает до 1400-1500 - это три)
Поменялись свечи, воздушный фильтр, подкрутились винтом обороты. Вроде бы всё заработало ровно, но не долго....
На данный момент вообще шайтан какой-то...
Зарядка:
13.6-13.9 на хх, при повышении оборотов понижается до 13 с копейками
вместо разьёма на соединения генератор-рр, поставил обычный клемник
Сопротивление на катушках генератор одинаковое - 0.4 Ома
Катушки на массу не пробивают.
Напряжение выдаваемое генератором на хх 17-19 вольт, на 5000 под 70 вольт
Ладно - здесь можно грешить на реле заряда.


Теперь холостой ход
На прогретом плавают обороты(1000-1500), причем обороты порой проседают очень хорошо, притухает свет и приборка.
Может просто взять и заглохнуть резко, ни с того. ни с сего..., как будто кнопку стоповую нажал.
Так же во время проседания оборотов. подключенный к аккуму вольтметр показывает проседание напряжение до примерно 13.4 вольт.
С низов, при начале движения, начал подтупливать и тянуть с рывками, как только даешь оборотов - едет нормально...


На этом. собственно, у меня мысли и кончились. Что с чем связано и на что завязано уже запутался. Неужели РР может давать такие эффекты на всю систему?
Из темы я понял. что стоит проверить все сочленения проводов, катушек, масс.... На что еще можно обратить внимание?

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru