Процесс замены натяжителей цепи ГРМ занимает около полтора часа.
Менял:
1. Гидронатяжитель цепи 14520-MCW-013 2шт.
2. Прокладка 14523-MCW-003 2шт.
3. Крышка 14524-MBB-000 2 шт.
Рис. 1Замену натяжителей рекомендую проводить на холодный двигатель дабы не обжечься об натяжители и немного вытекшего, в процессе замены, масла.
И так приступим.
Менять натяжители можно в произвольном порядке я начал с нижнего.
1. Снимаем правое крепление водительской подножки и защитный кожух (рис. 2)
Рис. 21.1. Открутите винт №1 и №2 шестигранником.
1.2. Открутите винт №3 головкой на 8.
1.3. Немого потяните на себя, что бы просунуть руку под защитный кожух.
1.4. Придерживая гайку ключом на 10 и шестигранником открутите винт №4 и № 5. Аккуратнее, не потеряйте шайбы под гайками.
1.5. Отведите крепление в сборе и вытащите защитный кожух (рис. 3).
Рис. 3Перед вами будет первый натяжитель (рис. 4).
Рис. 42. Снимаем первый нятяжитель (рис. 5)
Рис. 52.1. Головкой на 8 слегка ослабьте винт №1.
2.2. Открутите винт №2 и №3.
ВНИМАНИЕ!!! При откручивания последнего винта натяжитель спружинит. Выльется немного масла.
2.3. Потихоньку выньте натяжитель. Будьте осторожный! Вынимать натяжитель надо четко пот тем углом к двигателя как он стаял. Не применяйте усилия. Если чувствуете сопротивление, не тяните дабы не соскочил колпачок. доставать его очень сложно будет. Запомните какой стороной лежит прокладка на натяжителе.
Рис. 63. Устанавливаем новый натяжитель.
3.1. Собираем комплект натяжителя (рис. 7), стопор оставляем как она есть пока (рис.

.
Рис. 7
Рис. 83.2. Устанавливаем его на место и завинчиваем винт №2 и №3 рис. 5.
Рис. 93.3. После того как закрутили эти два винта тоненькой отверткой выньте стопор, натяжитель щелкнет, и за место стопора закрутите винт №1 рис. 5.
4. Все теперь можно устанавливать защитный кожух и правое крепление подножки в обратном порядке.
Теперь приступим к замене второго натяжителя.
1. Открутите винт №1 и №2 рис. 10.
Рис. 102. Поднимите бак (рис. 11).
Рис. 113. Снимаем воздушный фильтр с корпусом (рис. 12).
Рис. 123.1. Открутите все саморезы крышки воздушного фильтра и снимите резиновую трубку.
3.1. Вытащите воздушный фильтр.
Рис. 133.3. Открутите 4 рестриктора. У дилерских мотоциклов они разной высоты так что не перепутайте. У не раздушенных японцев одной.
Рис. 14
Рис. 153.4. Снимаем нижнею часть корпуса воздушного фильтра, предварительно сняв трубки рис. 16, 17, 18, разъемы рис. 19, 20 и открутив датчик рис. 21.
Рис. 16
Рис. 17
Рис. 18
Рис. 19
Рис. 20
Рис. 21
Рис. 22 4. Для удобства отключаем три клеммы.
Рис. 235. Раскручиваем хомут и снимает трубку охлаждения.
Рис. 246. Также как и в первом случае ослабляем верхний винт, а потом откручиваем два нижних. Также будьте осторожны при вынимании натяжителя не уроните наконечник.
7. Собираем комплект натяжителя. Но тут есть хитрость. Так как там место очень мало и нельзя опускать натяжитель и держать одновременно прокладку. Я на сам натяжитель нанес три капли масла моторного и потом надел прокладку она прилипает к натядителя. Это достаточно что бы установить натяжитель на свое место.
8. Как и в первом случае сначало прикручиваем натяжитель двумя винтами к двигателя, потом вынимаем стопор и закручиваем третья винт сверху натяжителя.
9. Теперь все можно собирать в обратном порядке.
Мой совет народу: Как только поменяли натяжитли и завили двигатель не мучайте их сразу резкими рывками дросельнох заслонок. Дайте им набрать масла. После чего дайте им немного притереться, хотя бы кило 500.
Вот вроде бы. Если что то забыл пишите добавлю.
Всем удачи!