Автор Тема: Мотоцикл глохнет на ходу при закрытии газа и переключениии вниз  (Прочитано 14125 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JonickD

  • Гость
Мотик VFR 800 2003
Двигатель работает ровно, холостые стабильные, клеммы на аккуме проверял.
Едешь на 3-4 передаче, выжимаешь сцепление, закрываешь газ, переключаешься вниз, оттормаживаешься и где то в этот момент (после закрытия газа) мот глохнет. Особенно проявляется в жару.

Может кто сталкивался с подобным? Где искать виноватого?
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 18:36:47 от JonickD »

Оффлайн saxar9

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 146
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Мне стыдно быть хорошим!
  • Город: Москва-Перово
  • Мотоцикл: HONDA VFR800 EXUP 120 Hp
  • Обращение: Антон
Цитировать
JonickD написал:
Мотик VFR 800 2003
Двигатель работает ровно, холостые стабильные, клеммы на аккуме проверял.
Едешь на 3-4 передаче, выжимаешь сцепление, закрываешь газ, переключаешься вниз, оттормаживаешься и где то в этот момент (после закрытия газа) мот глохнет. Особенно проявляется в жару.

Может кто сталкивался с подобным? Где искать виноватого?

 У меня еще и приборка тухла вместе со всем, причина в оплавлении разъемов справа под пластиком.
I CAN`T DO IT ANY OTHER WAY

Оффлайн Cypuk

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 143
  • Карма: 0
слева под пластиком =) смотри синий разъем
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 19:04:02 от Cypuk »

Оффлайн vfr13

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 664
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Челябинск
  • Мотоцикл: Былb VFRы Сейчас Гусенок
  • Обращение: Дима
Масса она такая)))
Если ты не веришь в другое пространство, значит ты не понел еще мот...

JonickD

  • Гость
Слева под пластиком? Что конкретно искать то?
Не вкурил про разъем.

Сегодня подкрутил холостые повыше - вроде меньше проявляться стало.

JonickD

  • Гость
Цитировать
saxar9 написал:
Цитировать
JonickD написал:
Мотик VFR 800 2003
Двигатель работает ровно, холостые стабильные, клеммы на аккуме проверял.
Едешь на 3-4 передаче, выжимаешь сцепление, закрываешь газ, переключаешься вниз, оттормаживаешься и где то в этот момент (после закрытия газа) мот глохнет. Особенно проявляется в жару.

Может кто сталкивался с подобным? Где искать виноватого?

 У меня еще и приборка тухла вместе со всем, причина в оплавлении разъемов справа под пластиком.


Приборка не тухнет, не моргает, все лампочки горят как при включенном зажигании. Просто двигатель перестает работать. Тут же заводится с кнопки.

Оффлайн Okella

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 394
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
    • www.Mazda-Club.ru
  • Город: Москва,Севастополь
  • Мотоцикл: Suzuki RF400RV, VFR800, BMWG650XCHALLENGE, BMW R1200GS LC
  • Обращение: Дмитрий
та же фигня! Особенно в жару или когда долго по пробкам едешь, глохнет именно на сбросе газа. И еще кажется, что при ровном газу , где-то на 3000-4500 кажется что мот подергивается. Обычно на этих оборотах едешь в междурядье.... Вчера помыл дроссельные заслонки, вроде все трубки проверил. Возможно свечи, я на них уже тысяч 10 проехал.

Только что обнаружил свою прошлогоднюю тему по этому же вопросу!! ВОТ. За одно вспомнил, что свечи менял сразу после промывки инжектора. Так что на них совсем мало проехал.
Давайте как то в одной тему уже писать, а то зароемся.
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2013, 11:43:48 от Okella »

Mokriy

  • Гость
Цитировать
Cypuk написал:
слева под пластиком =) смотри синий разъем


Привет а какой именно разьем крутить?
отметь пожалуйста, а то я с цветами с детства не дружу::протри глаз::

JonickD

  • Гость
Присоединяюсь к вопросу про разъем.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
"Внимание циклическая ссылка"))))))))))
Даже не знаю в какой теме теперь отвечать на вопросы...Винегрет настоящий...Последний раз объясняю...Все проблемы на VFR 800 не считая прокола колеса начинаются из за хреновых контактов в проводке...Вопрос был задан в параллельной теме ответ там есть http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?forum_id=10&thread_id=2415&pid=79007#post_79007

Добавлено через 06:32 мин.

По поводу глохнет смотрите ещё холостые(не ниже 1200),воздушный фильтр и свечи...Если это в порядке то контакты...С жарой связано из за сильного нагрева проводки
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн Pedalyuga

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: VFR 800x crossrunner
  • Обращение: Антон
Друзья, подскажите плз!
VFR800 1998 года, при самодиагонстике лампочка FI мигает длинными вспышками, бесконечное колличество раз! WTF???
« Последнее редактирование: 30 Июль 2013, 16:24:03 от Pedalyuga »

AntonZav

  • Гость
По теме. Было один в один как у создателя топика. Снял клеммы с акума, выглядели нормально и затянуты были нормально. Прошелся по ним шкуркой и карчеткой чтобы снять окислы. Затянул хорошо и все пропало. Не глохнет.

JonickD

  • Гость
В итоге перестал глохнуть. Странно.

Оффлайн DIMON101

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 984
  • Карма: 10
  • Пол: Мужской
  • оголдевший выферовод
  • Город: Сабянинск
  • Мотоцикл: GL1800
  • Обращение: Дмитрий
Цитировать
JonickD написал:
В итоге перестал глохнуть. Странно.


в свое время было у меня такое. Причина оказалась с потерей земли в одном из разъемов(подгорел контакт) весьма распространенная неисправность для выфера.
разьемов всего два, один возле приборки, второй с левой стороны в жгуте у третьего котла.

пробегись поиском, я там даже фотку выкладывал и переделывая данный разьем использовал шинку АВВ
кто понял жизнь - тот не спешит.

Оффлайн ДимкаЯр

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 61
  • Карма: 6
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Honda VFR800 2004
  • Обращение: Дмитрий
Столько тем по этой проблеме. Напишу и сюда тогда:Сегодня и меня настигла эта беда. Мот 2004 год без абс. В общем: заводится с тычка, холостые ровные 1300. Если не динамично разгоняться - все впорядке. Но если откручивать тысяч до 6-7, то при сбросе газа и выжиме сцепления мот глохнет. Обороты ноль и лампа масла горит. Сцепление бросаешь заводиться как ни в чем не бывало. Сегодня ехал с работы. Разогнался до 115 км/ч сбросил газ, выжал сцепление мот заглох. Отпустил сцепление завелся. Три раза подряд сбросил газ/выжал сцепление, сбросил газ/выжал сцепление, чтобы в косяке убедиться. И все три раза он заглох, а когда отпускал сцепление заводился. С чего мне начать копать? Заранее спасибо, всем добрым людям.

Почитал форум еще. Пишут: вакуумные шланги, клеммы проводки, свечи, фильтр воздушный/топливный, бензонасос. Что наиболее вероятно?

Еще почитал. Добавлю что было не жарко. 15 градусов, раннее утро. Бензин 95G газпром, бак чистый вроде.

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 18: OBLOMoff (39)
Апр. 18: Wolf1990 (34)
Апр. 18: Soni Banelli (55)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru