Автор Тема: замена масла в редукторе  (Прочитано 44136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Xимера

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 95
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Я на Serjik.ru
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR 1200 X Crosstourer 13'
  • Обращение: Павел
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #120 : 07 Июнь 2018, 19:44:52 »
Ещё раз повторю: при моих эксперементах на синтетике редуктор греется заметно больше.
Вернулся к Castrol EPX для нагруженных трансмиссий.
Масло отлично зарекомендовало себя на джипах.
Меняю раз в сезон, проливая 2 раза.
Я так вижу и чую, остальное дело каждого.
Джипер - это утончённая, творческая личность!
А уж потом небритая пьяная сволочь...

Оффлайн Dron650

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Андрей
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #121 : 08 Июнь 2018, 08:20:50 »
Подтверждаю про Castrol EPХ.

Лил сначала GEAR 300 75W-90, редуктор грелся прилично. Заменил на Castrol EPХ и редуктор стал в два раза меньше греться.

Оффлайн Juggler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD
  • Обращение: Влад
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #122 : 08 Июнь 2018, 11:29:04 »
Я думаю если вместо 80 лить 90, а лучше 140, то будет греться еще сильнее? Какой смысл насиловать редуктор и лить вместо sae80 90е масло?

Оффлайн Dron650

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Андрей
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #123 : 08 Июнь 2018, 13:05:41 »
 :) Где взять 80-ку?!
Что предлагаешь заливать? Имею ввиду из доступных масел. ;)
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2018, 13:17:33 от Dron650 »

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #124 : 09 Июнь 2018, 06:02:01 »
Греется не от вязкозти а от теплоотводящих способностей масла..у синтетики этот показатель выше кто бы что не говорил..проверенно термописталетом..к примеру в рефустановках используется только синтетика уже давным давно от минералки отказались и текучесть у синтетики выше из за более стабильной вязкозти..
75w90..почитай что означают цифры в маркировке масла и в чем разница GL4 от GL5...
Если углублятся  и обьяснять на пальцах то...в синтетике молекула намного длиннее чем у минералки и соответственно молекулярные связи намного крепче и поэтому синтетика намного лучше держит ударные нагрузки, маслянная пленка стабильнее и сохраняет заданную вязкость в более широком спектре температур...Минералка это чисто экологический и бюджетный ход...

Вот немного информации для гаражных знатоков..

Минеральные масла

Минеральные масла являются продуктом перегонки мазута. Есть еще минеральные масла, которые изготавливаются из технических сельскохозяйственных культур. Технология получения минеральных масел из нефтепродуктов очень проста, поэтому минеральные масла на их основе достаточно дешевы. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали.

В натуральном виде минеральные масла практически не используются. Они обладают хорошими смазочными свойствами лишь в интервале «комнатных» температур или с различными присадками. Присадки увеличивают антикоррозионные, противоизносные и моющие свойства минеральных двигательных масел. Нужно отметить, что задачей современных моторных масел является не только уменьшение сопротивления трения, но и очистка деталей двигателя от продуктов сгорания топлива.

Под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов. Устранить эти два недостатка удалось в синтетических маслах.

Синтетические масла

Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Синтетические масла значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.

Его нет в природе, это продукт человеческого ума, но без «синтетики» уже невозможно представить себе работу двигателя. Оно более стабильно против окисления. Такое масло дороже минерального по производству, но без него невозможно эксплуатировать технику в условиях заполярья.

Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:

— они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры;
— синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах;
— такие масла имеют меньшую испаряемость;
— они обладают лучшими антифрикционными свойствами;
— синтетические масла обладают повышенной стойкостью;
— для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства.

Отличие синтетического масла от минерального

Прежде всего, эти масла отличаются на молекулярном уровне. Молекулы «синтетики» синтезируются с заданными свойствами, а молекулы минерального масла создала сама природа. Минеральные масла «моют» отложения на деталях постепенно, а синтетические масла благодаря высокой текучести «соскабливают» отложения с деталей двигателя, которые могут забивать сетки фильтров и маслопроводы. Может появиться масляное «голодание» и последующий выход со строя двигателя.

Разница между синтетическим и минеральным маслом заключается в следующем:

— Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
— Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
— Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
— Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя...
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2018, 06:37:03 от rise30 »

Оффлайн Juggler

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200XD
  • Обращение: Влад
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #125 : 09 Июнь 2018, 10:39:32 »
:) Где взять 80-ку?!
Что предлагаешь заливать? Имею ввиду из доступных масел. ;)
на гугле забанили? :D первое попавшееся sae 80 для гипоидных передач - именно такое что прописано в библии. 1л хватит на "всю жизнь" - меняется 200 грамм.
продается чуть ли не на каждом углу. любит у нас народ изобрести велик и подтянуть теорию, когда можно просто тупо купить то, что прописано в мануале.

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #126 : 09 Июнь 2018, 11:05:48 »
Ликбез отличный! Смешной вопрос- зачем пытаться опровергнуть рекомендации (80W90 GL-4,5)инженеров Хонды?))

Оффлайн Dron650

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 257
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • Город: Зеленоград
  • Мотоцикл: VFR1200XDA
  • Обращение: Андрей
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #127 : 09 Июнь 2018, 11:25:49 »
Ликбез отличный! Смешной вопрос- зачем пытаться опровергнуть рекомендации (80W90 GL-4,5)инженеров Хонды?))
Они не такое масло рекомендуют (80W90 - это SAE80W-зимний показатель вязкости, а SAE90- это летний показатель вязкости) ;) Рекомендуют чисто летнее SAE80

Причем оригинальное масло в редуктор от Honda, которое она продает как раз SAE 80W90.

Сами себе противоречат :)
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2018, 11:50:26 от Dron650 »

Оффлайн rise30

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Карма: 12
  • Пол: Мужской
  • НОВОРОССИЙСК
  • Город: Новороссийск
  • Мотоцикл: Honda: Transalp XL700VA; VFR 1200FA, 2010,Fury VT1300CS, Victory Magnum X1
  • Обращение: Александр
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #128 : 09 Июнь 2018, 17:51:05 »
Ну вот и ответ на вопрос...если выбрать 75W90..это отличный выбор для всех климатических зон России...75 отличный зимний показатель а 90 то,что надо для юга...когда жара 40 в тени..,а если еще и синтетика которая в разы стабильней то ответ очевиден...

Оффлайн xrvm

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 168
  • Карма: 2
  • Город: Мск
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Тёма
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #129 : 18 Август 2018, 01:18:20 »
Кто в лес, кто по огурцы... Самое лучшее масло Eni(Agip) Gear 80w90 api gl-5. Как владелец двух вфр в разных концах земли с диаметрально разным климатом, и перепробовавший массу производителей, это -- зе бест.

Оффлайн Serg027

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Ярославль
  • Мотоцикл: Vfr 1200fd
  • Обращение: Serg
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #130 : 04 Декабрь 2018, 22:47:06 »
Я тоже за eni :)

Оффлайн MoRyAk35

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 055
  • Карма: 35
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва САО Дубнинская
  • Мотоцикл: ИЖ-ЮПИТЕР 5;VFR800 2006 ABS;VFR1200FD 2010г.
  • Обращение: ШУРИК
Re: замена масла в редукторе
« Ответ #131 : 05 Декабрь 2018, 07:16:42 »
Кто в лес, кто по огурцы... Самое лучшее масло Eni(Agip) Gear 80w90 api gl-5. Как владелец двух вфр в разных концах земли с диаметрально разным климатом, и перепробовавший массу производителей, это -- зе бест.
А как вы поняли,что оно лучшее? Редуктор тише стал крутить и меньше нагреваться?
— Нюхни, нюхни, у тебя денежки есть? — Нет… — Вы нюхни, вы нюхни!!!   ::валяюся::

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 28: zizer1987 (37)
Март 28: Biomekh (47)
Март 28: lex933 (48)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru