[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: eagle69rus от 16 Февраль 2020, 10:10:36
-
Привет. Вопрос к владельцам 800-х выферов от 2002 года с "японскими фарами" - у которых нет лампочки габарита и лампа ближдено света h4. У вас при включении дальнего, в лампе ближнего света вторая нить загорается (тоже включается дальний)?
Хочу поменять свои побитые "европейские" фары (оба цоколя h7), но в доступности сейчас только "японские".
-
нет, не включается, но можно подкинуть на нить дальнего Н4 питание, т.к. штекер с гнездами под 3 пина. Как поведет себя отражатель не скажу, но возможность есть. Еще нюанс, в японских фарах не совсем Н4, т.е. внешне все тоже самое, но усики на цоколе лампы (металические) на японских лампах расположены через равные углы, а на европейской версии Н4 усики ресположены не равномерно. Для оптимизации евро лампочки я обрезаю два нижних усика и устанавливаю лампу с центровкой по одному верхнему. Если фара снята можно расточить пазы в отражатели под евро лампу
-
нет, не включается, но можно подкинуть на нить дальнего Н4 питание, т.к. штекер с гнездами под 3 пина. Как поведет себя отражатель не скажу, но возможность есть. Еще нюанс, в японских фарах не совсем Н4, т.е. внешне все тоже самое, но усики на цоколе лампы (металические) на японских лампах расположены через равные углы, а на европейской версии Н4 усики ресположены не равномерно. Для оптимизации евро лампочки я обрезаю два нижних усика и устанавливаю лампу с центровкой по одному верхнему. Если фара снята можно расточить пазы в отражатели под евро лампу
Привет. Слушайте, не стоит не чего растачивать. Достаточно откусить два нижних усика. Лампочка и так встанет как родная и держаться будет. Сам так делал в своё время!
-
нет, не включается, но можно подкинуть на нить дальнего Н4 питание, т.к. штекер с гнездами под 3 пина. Как поведет себя отражатель не скажу, но возможность есть. Еще нюанс, в японских фарах не совсем Н4, т.е. внешне все тоже самое, но усики на цоколе лампы (металические) на японских лампах расположены через равные углы, а на европейской версии Н4 усики ресположены не равномерно. Для оптимизации евро лампочки я обрезаю два нижних усика и устанавливаю лампу с центровкой по одному верхнему. Если фара снята можно расточить пазы в отражатели под евро лампу
Привет. Слушайте, не стоит не чего растачивать. Достаточно откусить два нижних усика. Лампочка и так встанет как родная и держаться будет. Сам так делал в своё время!
Привет, отличный лайфхак, надо взять на вооружение)))
-
если подрубить дальний на н4 лампу то будет перегорать предохранитель он не выдерживает такой нагрузки а если ставить большего номинала может сгореть чтото другое делал так но только с диодными лампами а не с обычными
-
Есть ли у кого информация по "японским" лампочкам? Я так маркировку и не нашёл.
-
Есть ли у кого информация по "японским" лампочкам? Я так маркировку и не нашёл.
Японские лампы HS1
С загибом 2 усов встают Н4.
-
Доброго дня всем. Вопрос: у меня 2002 японец, купил с фарами ближний свет светодиод приколотили, дальний галоген, какие лампы стоят в таких мото? Хочу сменить дальний тоже на светодиоды но не знаю какие маркировки брать?
-
На дальний встают h7
-
если подрубить дальний на н4 лампу то будет перегорать предохранитель он не выдерживает такой нагрузки а если ставить большего номинала может сгореть чтото другое делал так но только с диодными лампами а не с обычными
точно...сам проверял...на галогенках не держит пред и если мот дорестайл то проводка очень греется...я поставил светодиоды в ближний и вот с ними прокатывает...пред не горит...провода не кипят