[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: Эddy от 08 Сентябрь 2021, 22:22:41
-
Всем привет. Парни, сгорел статор, перемотали (колхозно, шо капец, ну да ладно, 1,5 рубля всего). Поставил, сначала завел на одном аккумуляторе: 26В на всех трех обмотках(мот холодный, обороты почти 2k). Подключил генератор, завел: 14,7-14,8 В на ХХ (мне кажется многовато). При включении дальнего на ХХ проседает до 13,3-13,6. Прогрел, на 5k тоже 14,7-14,8, как с дальним, так и с ближним. Вопрос такой: 14,8 на ХХ - это нормально или много? С ближним, и с дальним на 5-7k оборотов. Мот VFR800 - 2007 г.в.
И еще, крышка генератора капец какая горячая, намного горячее чем крышка сцепления.
-
14,8 - нормальный заряд, вписывается в мануальные значения.
-
14,8 - нормальный заряд, вписывается в мануальные значения.
С зарядом согласен, а вот температура крышки генератора меня беспокоит. Если до крышки сцепления можно спокойно дотронуться ладонью и задержать ее на ней на пару секунд (на горячем мотоцикле, темп на приборке 85-90), то задержать даже палец (где кожа потолще) на крышке генератора просто невозможно. Конечно не "шипит" как утюг, но очень горячо, отдергиваешь сразу, и остывает она ооочень долго, в отличие от сцепления. И провода от генератора к рр тоже горячие, и само рр