[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
VFR 1200 (7e поколение) => Технический раздел => Тема начата: R o m a n от 14 Март 2022, 12:00:10
-
Всем привет!
На обновке VFR1200FDA 2010г.в. снял правый пластик и увидел подтеки проводки и свищ в изоляции проводки (см. приложенное фото). Этот жгут проводов проложен справа в районе АКПП.
Вопрос знатокам: что за электрика проходит в этом жгуте? Электропитание чего?
Это может быть жгут проводов от ручки тормоза к стоп-сигналу? Спрашиваю в связи с тем, что пока из неисправностей выявил только негорящий стоп-сигнал при нажатии ручки тормоза (при нажатии ножного тормоза - стоп-сигнал загорается). В остальном с функционированием электрики вроде всё тьфу-тьфу-тьфу.
-
Вообще с этой стороны соленоиды управления роботом расположены. С большой вероятности эта проводка DCT.
-
Нашел ответ на свой вопрос в разделе "General Information" сервисной инструкции.
Короче, это проводка датчика №1 давления масла DCT.
Буду вскрывать изоляцию, смотреть че там поплавилось.
Странно, что это произошло в месте, где нет ни перегибов, ни соединений. Изоляция вроде заводская...
Спасибо за участие!
-
Итог: Помимо изоляции, провода обмотаны пластичной полоской (для дополнительной защиты от тепла двигателя походу).
Эта полоска имеет липкий слой, типа мастики битумной.
При нагреве эта мастика разжижалась, просачивалась между витками изоленты и вытекала на двигатель.
Такие дела. Всем добра!