[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Ремонт/Обслуживание => Тема начата: Веселый от 26 Май 2014, 11:13:13
-
Во время поездки в Брест выявилась следующая "проблема":
Исходные условия:
1. Заезд на заправку после 300 км с обсыхающим баком;
2. Залив полного бака;
3. При попытке пуска двигателя, щелкает стартер (начинает крутить)
и электроника мота перезапускается, как при повороте ключа зажигания (снова начинает пусковой кач бензонасос и т.д.). Ощущение, что на мгновение обрубается все эл.питание.
4. Что интересно - сбрасываются показатели trip'а.
5. Пока не пытаешься запустить двиг: фары светят, гудок-гудит, т.е. АКБ в норме.
6. Вопрос запуска двигателя был решен с толкача ( снова привет и спасибо Banya =)).
7. После того, как завелся, можешь выключить двиг и без проблем запустишься снова.
Вопрос знатокам, что это ? =)))
-
Часы сбивались???
-
Часы нет, не сбивались, только трип, его показатели обнулялись
-
У вас питание на часы идет отдельно...Значит это не аакум и не клемы
Добавлено через 04:03 мин.
Только предохранитель G остается...Он как раз отключает катушки,шматушки,приборку и всё остальное...Бензонасос и стартер при этом работают
-
АКБ и клеммы, подозрение с них сняли, как проверили фары-горят нормально, эл.сигнал - гудит=).. Такое впечатление, что срабатывает на что-то хитрый датчик=)))
-
Ну не знаю точно...Вот поводи пальцем от предохранителя до приборов,может чего понятно станет http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=2000&highlight=%F6%E2%E5%F2%ED%E0%FF+%F1%F5%E5%EC%E0&pid=33131#post_33131
-
Ок, спасибо=)).
Сегодня планируем поглядеть. По результатам отпишусь.
-
У меня была похожая ситуация, только дело было осенним прохладным утром. Стартер сделал пару оборотов и не смог завести двиг. при повторном нажатии на кнопку тоже электроника перезагружалось, стартер уже не крутил. Завел с толкача.
Грешил на стартер и его реле начал с них проверку, а оказалось дело было в аккумуляторе(стоял китай). Хотя напряжение на нем было 12,9в
Поставил новую Vарту и все нормализовалось.
Вот ещё один малоизвестный факт о VFR: на моделях 98 и 99 годов ставились слабые стартеры. В последующие годы завод заменил на более мощные стартеры.
ТАк что нашим "true" VFRам =)) исправный РР и свежий аккум жизненно необходим.
-
ninja,
Спасибо за инфу =)).
В планах, замерить напругу на АКБ, глянуть на стартер.
Меня заинтересовало, что случалось это только при условии:
-горячий движок;
- заправка "по горлышко" в сухой бак. =))
Во все остальные моменты- все ок)), заводится с тычки))
-
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, обороты плавают на холостых и плохо заводится, это может быть из за датчика температуры? который находится в приборке? 98год
-
DarkFreez, нет
-
а из-за чего может это быть, если это стало после падения? повредилась только приборка
-
из-за мозгов тоже может быть. их может "раздавить" при падении.
на какую сторону падал, DarkFreez ?
-
мичман написал:
Часы сбивались???
из за чего это бывает? раза два в месяц такое происходит
-
BESHIK написал:
мичман написал:
Часы сбивались???
из за чего это бывает? раза два в месяц такое происходит
из за того, что клемма отходит
часы сбиваются вместе с суточным пробегом?
-
У меня вылезла похожая бяда...было уже пару раз...с перерывом в неск дней...поворачиваешь ключ...все пучком...давишь на стартер...он пару-тройку секунд крутит...потом щелчок где-то под сидухой и мот тухнет и сразу снова включается, буд-то выключили и включили зажигание...после этого только дотронешься до кнопки сразу схватывает...вся эта бадяга происходит на холодную,если моц постоял день-два...на горячую всегда пучком...ни чего не сбрасывается-обнуляется...работает ровно...клеммы вроде в норме...прикручены намертво...главный пред чистый...контакт не оплавленный...разъема от гены к РР нету...отгрызен и провода спаяны...мож кто подскажет куда сунуть нос и руки...только с гарантией что я там чо-нить не оторву:D и это...сильно сцаными тапками не кидаться:)
-
Робин Гуд написал:
У меня вылезла похожая бяда...было уже пару раз...с перерывом в неск дней...поворачиваешь ключ...все пучком...давишь на стартер...он пару-тройку секунд крутит...потом щелчок где-то под сидухой и мот тухнет и сразу снова включается, буд-то выключили и включили зажигание...после этого только дотронешься до кнопки сразу схватывает...вся эта бадяга происходит на холодную,если моц постоял день-два...на горячую всегда пучком...ни чего не сбрасывается-обнуляется...работает ровно...клеммы вроде в норме...прикручены намертво...главный пред чистый...контакт не оплавленный...разъема от гены к РР нету...отгрызен и провода спаяны...мож кто подскажет куда сунуть нос и руки...только с гарантией что я там чо-нить не оторву:D и это...сильно сцаными тапками не кидаться:)
Абсолютно такая же проблема. Двя дня назад приехал в гараж заглушил и ушел. Все норм было. Пришел сегодня. Начал заводить и те же симптомы. Реле щелкает. Электроника перезагружается... что проверять кто подскажет?
-
Похоже в момент пуска просаживается напряжение до нуля...
Тут цепь очень короткая...Аккумулятор-реле стартера-предохранитель там же-стартер...
Проверить все эти звенья включая крепление стартера к двигателю...Один раз было такое на машине,стартер был плохо зажат и глючил
-
мичман написал:
Похоже в момент пуска просаживается напряжение до нуля...
Тут цепь очень короткая...Аккумулятор-реле стартера-предохранитель там же-стартер...
Проверить все эти звенья включая крепление стартера к двигателю...Один раз было такое на машине,стартер был плохо зажат и глючил
Если все контакты в порядке. Пробовать другой акум? Этот вроде только зарядил. В тот раз он у меня сел из-за того что рр померла. Сейчас после зарядки выдает 12.3 В.
-
Ilia написал:
Робин Гуд написал:
У меня вылезла похожая бяда...было уже пару раз...с перерывом в неск дней...поворачиваешь ключ...все пучком...давишь на стартер...он пару-тройку секунд крутит...потом щелчок где-то под сидухой и мот тухнет и сразу снова включается, буд-то выключили и включили зажигание...после этого только дотронешься до кнопки сразу схватывает...вся эта бадяга происходит на холодную,если моц постоял день-два...на горячую всегда пучком...ни чего не сбрасывается-обнуляется...работает ровно...клеммы вроде в норме...прикручены намертво...главный пред чистый...контакт не оплавленный...разъема от гены к РР нету...отгрызен и провода спаяны...мож кто подскажет куда сунуть нос и руки...только с гарантией что я там чо-нить не оторву:D и это...сильно сцаными тапками не кидаться:)
Абсолютно такая же проблема. Двя дня назад приехал в гараж заглушил и ушел. Все норм было. Пришел сегодня. Начал заводить и те же симптомы. Реле щелкает. Электроника перезагружается... что проверять кто подскажет?
ну у меня решилось заменой аккума...помер...выяснил опытным путем...пару дней держит нормально,на третий высаживался в практически ноль::о боже:: как буд-то кран открыли -воду слили::ааа:: каких-то посторонних потребителей кроме хисса нет...
-
Ilia, Это РР померла из за него:D
-
Хоть тема и старая, напишу, может, кому поможет. Тоже появился такой симптом. При включении стартера он делал пару оборотов, потом на несколько мгновений затыкался, похожее бывает на авто, когда во время завода поджигает ксенон и забирает на себя весь ток (не знаю, понятно объяснил или нет). Сначала грешил на старый АКБ, но с его заменой проблема не ушла. Короче, начал проверять цепь, как описано выше и обнаружил подгоревший контакт на разъёме реле стартера (возле аккумулятора красный разъём, объединённый с предохранителем). Подгорел самый толстый красный провод. Полечил клемму, всё прошло, затыка при заводе теперь нет.