[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia
Технический раздел => Электрика => Тема начата: Веселый от 22 Июнь 2015, 12:45:54
-
Собственно все в названии.
Началось с того, что старый АКБ умер и я его заменил на новый.
Все было ок, завелся с тычки. Вся светотехника в порядке.
Вольтаж без завода 12,8, на ХХ - 13,6.
Возвращаясь с работы в тот же день получил массу удовольствия от глохнущего на ходу мота,
основные симптомы - сброс газа, понижение передачи - заглох. На накате переткнул на нейтраль - завелся, поехал дальше и так несколько раз. В какой-то момент при температуре 105С перестал заводиться, остыл - завелся - на аварийках добрался до гаража.
Сам АКБ не кипит, не течет.
Смотреть электрику - болячки 02-05 годов? Или куда-то в другую сторону копать?
Предохранители целые.
-
Продолжение.
Решил пробежаться по потенциальным "болячкам"-разъемам.
Результат в фото:
https://yadi.sk/i/PTBvOR9MhQew5 (https://yadi.sk/i/PTBvOR9MhQew5)
https://yadi.sk/i/8bR7xaMAhQfDx (https://yadi.sk/i/8bR7xaMAhQfDx)
https://yadi.sk/i/cdMFtr7fhQevS (https://yadi.sk/i/cdMFtr7fhQevS)
https://yadi.sk/i/eCND-JunhQevW (https://yadi.sk/i/eCND-JunhQevW)
https://yadi.sk/i/3iIwI2e0hQevY (https://yadi.sk/i/3iIwI2e0hQevY)
https://yadi.sk/i/I2BqkjIQhQeve (https://yadi.sk/i/I2BqkjIQhQeve)
https://yadi.sk/i/wEU8vZ_-hQevk (https://yadi.sk/i/wEU8vZ_-hQevk)
https://yadi.sk/i/Cr39AB2LhQevp (https://yadi.sk/i/Cr39AB2LhQevp)
Разъемы в норме, подгаров, залипаний, черноты и т.п. не обнаружил. Завтра подчищу, обработаю жидкостью для контактов и закрою.
Исключение - плюсовй к 30А предохранителю под седлом. Разъемы прикипели. Провод достаточно сильно окислен, сам разъем в норме. Предохран - целый. Буду резать и паять напрямую. Вряд ли это причина вышеописанного.
Куда копать дальше, есть мысли, Камрады?
-
недавно была такая же ситуация, но на сузуке м50. Человек сказал что косяк в аккуме. Смотри контакты на нём, подтяни клемы. мне помогло, или проверять реле регулятор.
Моя ситуация, едешь на 5ой начинаешь тормозить(без выжима сцепы) он двиглом оттормаживает неспеша, как толлько выжал сцепление обороты тут же падают и мот глохнет.У тебя так же?
Если да то смотри по контактам питания, что то где то коротит.
-
Есть еще вариант - ржавчина в баке и как следствие убитый бензонасос
-
похожие симптомы были у меня..датчик нейтрали, как согревался вырубало двигатель ...вылечил стачиванием шайбы,но это временное решение нужно менять...
-
Контакты АКБ посмотрел в первую очередь. Все ок-протянуты, чистые. Напряжение на выкл. -12,68В, на ХХ-13,6.
Контакты питания все ок, за исключением одного - но и там только окисление. Перепаяю напрямую. Хотя вряд ли он - предохран 30А целый.
Очень похоже на твою ситуацию - выжал сцепление-переключился вниз-мот заглох.
По бензонасосу. В начале сезона бак чистился, все ок. К тому же заводится нормально, ХХ держит и не глохнет на нейтрали.
Если бы сетка была забита, предполагаю, так бы не было.
Один из вариантов - сцепление не до конца разрывает связь ...получается что-то вроде резкого броска сцепления на понижении. Хз.
Francuz,
спасибо за вариант. А какова механика отключения двигателя в этом случае? Просто после того как двиг глохнет, с нейтрали заводится снова.
Единственный глюк - если температура около 104-106 (температура вкл-я вентилятора) может не заводится. Остынет и все ок.
-
заводится нормально, при движении рывки..как будто на миг отрубается вся электрика, мотор сразу схватывает..короче движение рывками..чем выше температура тем чаще отрубает, до полной невозможности завести...остывает схватывает сразу..в датчике шток..у него выработка вроде не заметная,но...((не обязательно у тебя то же самое но как вариант...
-
Francuz, спасибо.
В чем то похоже, только у меня двиг после отключения сразу не схватывает.
Нейтраль ловится нормально, признаков неполного разжатия сцепления нет.
Будет одной из версий.
Собственно вчера все разъемы почистил, обработал чисткой окислов. Перепаял подгоревший разъем к 30А напрямую.
Все заводится. Сегодня, планирую проехаться до мастера, посмотрю как будет себя вести.
-
Столкнулась на днях точно с такой же проблемой, глох на ходу при сбросе газа и понижении передачи! Поехала в сервис, ребята поменяли бензонасос и проблема устранилась, глохнуть перестал!
-
Mishel, спасибо за информацию. Проверим бак и насос.
А на холостом ходу норм все было?
Заводился, держал обороты?
-
Заводился нормально, обороты держал 1,1! При мне мастер пытался добавить обороты, но они так и оставались 1,1, он попытался газовать до красной зоны на холостом ходу, и он заглох пару раз тоже! При смене бензонасоса обороты стали 1,3 ровно, и глохнуть перестал!
P.S.: Объясняю с женской точки зрения, и что видела лично! Надеюсь смысл понятен! :)
-
Спасибо за инфу =))
-
Веселый,
Наверное сразу в бензонасос лезть не надо. Думаю, для начала посмотри, как одеты ВАКУУМНЫЕ ШЛАНГИ на корпус воздушного фильтра (их 4 штуки, по два с каждой стороны), мог одеть слабо и он слетел в процессе движения. Если так, то будет такой эффект: на холостых будет работать ровно, газовать на месте с прострелом (если прямоток), а вот в движении при сбросе газа будет глохнуть. Перегреется - встанет.
Далее...смотри все разъёмы и соединения, особенно всяких датчиков...
и ИМХО, это не сцепление, это точно, проверено на себе, давно правда.
Бензонасос, может быть, но вероятность того, что при разборе ты мог его испортить - мала.
Если не помогло, отпишись в теме всё равно, чтоб знать...
-
Bumblebee,
спасибо, дружище. Гляну воздушник и шланги. По описанию - все так и есть, ровная работа на ХХ, при перегреве-стоп, при сбросе газа - глохнет.
Все основные разъемы я глянул.
На какой датчик можно погрешить?
-
У меня ещё выходил из строя датчик дросельной заслонки, но там СОВЕРШЕННО другие симптомы... Разгонялся вяло и больше 160 с горки не ехал вовсе...
ХЗ если честно, больше так мот проблем не создавал...
-
Хм...собственно вчера покопались в моте.
Проверялся бак-бензонасос
и вакумники на воздушном.
Итог - в баке 50-70 мл воды со ржавчиной, привет заправкам.
Промыли фильтр грубой очистки - "мочалку", сеточку, взгрустнул на топливный фильтр(пора менять старика) - в основном и целом все ок.
Вакумники - ок.
Из результатов, после перепайки провода напрямую, по дороге к мастеру остановов не было, обратно тоже, приехал на работу и планирую поездку в Малояр.
Очень похоже, что все таки это косяк проводки, который я устранил.
Дорога покажет =))
-
Какой пробег у мота?
У меня на 2001 года, пробег был 48000 км, когда датчик дроселя нае...ся. Пока искал неисправность, тоже лазил в бензонасос и перепаивал контакты на минусовой клеме (на 98-01 годов она в хвосте, оранжевая)...
В твоём случае, не врятли клема, но всё же, хз может при торможении контакты как-то разъединялись...
ИМХО, может действительно дело в плохом топливе и как следствие бензонасос и фильтр...
Отпишись, как проедешь...
-
Bumblebee,
Дорога Москва-Малояр-Москва - 280+ км.
Мотоцикл проехал отлично, полтора дня под дождем
никак на обратную дорогу не повлияли.
Таки прихожу к мысли, что именно перепаянный напрямую разъем к главному предохранителю и был причиной:
окислившаяся медь при нагреве переставала "пропускать".
Пробег мота - 35 + тыс.км.
-
Странно что это произошло на 2007...У вас проводка нормальная...Обычно глючит или правый пульт или замок зажигания...
Сам по себе этот предохранитель не горит...На то есть причина...Нужно её искать если повторится
-
Сам по себе этот предохранитель не горит...На то есть причина...Нужно её искать если повторится
Саш, там предохранитель и не сгорел. Участок от РР к главному предохранителю, который через разъем коммутируется.
Провод входящий в разъем и выходящий в местах входа сильно был окислен и перегревался имхо.
Напряжение от РР в норме.
-
Наблюдай дальше...Дай бог что бы все было хорошо...Может просто от влаги окисление
-
Предохранител кстати обычно и не горит...Выплавляется разъем,стекает пластик с предохранителя и он торчит голенький из проводов
-
Ок, буду смотреть.
Место пайки в норме, не перегревается. Проверял сразу после приезда из Малояра.
Посматриваю в общем.=)
Пасиб.
-
Как погудели в Пьяноярославце???Создайте тему,скиньте фотки...
-
Вечерком отпишусь про гудеж =)). Сам фоток не делал, у камрадов надергаю.
-
Карась,Охуген с тобой были или вы раздельно???
-
Сегодня и меня настигла эта беда. Мот 2004 год без абс. В общем: заводится с тычка, холостые ровные 1300. Если не динамично разгоняться - все впорядке. Но если откручивать тысяч до 6-7, то при сбросе газа и выжиме сцепления мот глохнет. Обороты ноль и лампа масла горит. Сцепление бросаешь заводиться как ни в чем не бывало. Сегодня ехал с работы. Разогнался до 115 км/ч сбросил газ, выжал сцепление мот заглох. Отпустил сцепление завелся. Три раза подряд сбросил газ/выжал сцепление, сбросил газ/выжал сцепление, чтобы в косяке убедиться. И все три раза он заглох, а когда отпускал сцепление заводился. С чего мне начать копать? Заранее спасибо, всем добрым людям.
Почитал форум еще. Пишут: вакуумные шланги, клеммы проводки, свечи, фильтр воздушный/топливный, бензонасос. Что наиболее вероятно?
Еще почитал. Добавлю что было не жарко. 15 градусов, раннее утро. Бензин 95G газпром, бак чистый вроде.
-
Пробегись по проводке. За левым боковым пластиком несколько контактных колодок, проверь их состояние.
Это достаточно быстро можно сделать и самостоятельно. Как более опытные товарищи пишут, у дорестайлинговой версии 6 поколения большинство проблем именно в проводке и контактах.
Если не оно, будешь копать дальше.
-
Пробегись по проводке. За левым боковым пластиком несколько контактных колодок, проверь их состояние.
Это достаточно быстро можно сделать и самостоятельно. Как более опытные товарищи пишут, у дорестайлинговой версии 6 поколения большинство проблем именно в проводке и контактах.
Если не оно, будешь копать дальше.
Спасибо. Займусь непременно. Проверю все клеммы, шланги от короба воздушника. Еще думаю проверить бензонасос по методике из мануала. Что он за 10 сек должен с обратки 150 мл накачать.
-
Короче ситуация такова-втек "03,глох после сброса газа,при подгазовках.Полез-оказалось чтл расплавился главный пред с разьемом,поменял,все стало ок.Перебрал после покраски,поставил бак-опять глохнуть начал.Я уж чуть не поседел,перепахал всю проводку,снял опять бензонасос.В момент когда закручивал шланг высокого давления из бака подумал что а ведь в болте то две дырочки есть перпендикулярных и одна через ось болта проходит.И наверное надо чтобы две перпендикулярные дырки(вход в полый болт),совпадали с входом в штуцер шланга..нарисовал метки маркером,закрутил чтобы совпадали отверстия, и о чудо-работает как часы.Может японская магия какая а может чудо инженерной мысли..
-
Может выше и писали, попробуй "волшебную" кнопку почистить ..
-
помимо полностью доработанной электрики заменил свечи(пробег у которых около 50к был уже)-вот уже месяц не единой проблемы.