Автор Тема: Реле-регулятор или реле стартера?  (Прочитано 2886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Парни подскажите мне неопытному. Расскажу так сказать все в подробностях. У меня выфер 96 года, голладнец. Вчера поехал кататься, ездил долго, двигатель само собой нагрелся прилично, потом я остановился поговорить по телефону и заглушил его. Но потом как я включаю зажигание у меня стартер не крутится вообще, вначале так легонечно крутанулся и все. Я думал аккум здох, но аккум как два только купил. Кое как завел со столкача, поработал он не много. Я опять заглушил, думаю дай ка еще раз попробую и опять тоже самое, заехал в гараж снял бак, прямо на аккуме лежит реле-регуятор, как я понял, все замотанное. Я его размотал, что потыкал, подергал, думал может отходит, но теперь при нажатии на кнопку запуска стартера он в прямом смысле трещит и нагревается плюс на аккумуляторе, значет где то замыкает. В чем проблема?

Оффлайн KoT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Карма: 0
Реле-регулятор или реле стартера?
« Ответ #1 : 06 Июнь 2011, 14:00:43 »
Вот тут уже всё это пережёвано http://www.vfrclub.ru/forum/viewthread.php?thread_id=575    Трещать может реле стартёра когда аккум дохлый, проверь заряд аккума первым делом. Ну а начни всё с внимательного прочтения выше приведённой ссылки

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 23: mikky (27)
Апр. 23: Artem (47)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru