0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Смысл, им лапшу на уши вешать??? От этого они не какой выгоды не получают.
Цитата: FILL от 02 Февраль 2016, 19:04:25Смысл, им лапшу на уши вешать??? От этого они не какой выгоды не получают. А чтобы ты у них аккум купил тыщ за 11000))) От этого они и получают выгоду.Немного не в тему. Был я на Зорге один раз, благо не выфера обслуживал. Мне не очень понравилось общение и отношение.По теме: у меня в своё время подошёл аккум. Стояла юса, и брать решил её же. Остановили цены. Нашёл по распродаже в байкленде её же. Цена была 6000р., везде 10-11т. Дату выпуска не смотрел. Но за 11000 я бы не стал её брать, взял бы какой нибудь бош, варту или другие менее именитые бренды.А на счёт горящих генераторов, это всё относительно. Если аккум уже убитый и старый, то в теории есть вероятность выхода из строя генератора. А если аккум нормальный и живой, то с чего генератору гореть. Да и вообще, на выферах 2002-2005гг. генератор горит из за проблем с проводкой в основном.
В Мр.мото сейчас за 7150 продается TTZ12S. Это не "гелевый" аккумулятор, в нем "заливаемый" электролит. И сделан он как раз (внимание!) в Китае! Ну, точнее, на Тайване.Там же можете купить еще:- SKYRICH YTZ12S за 3170 руб. или YTZ14S за 2940 руб. (CCA = 150 немного маловат, но сделано АМЕРИКАНСКОЙ корпорацией Skyrich Powersport на одном из своих заводов в Китае);- SKYRICH HJTZ14S-FP литий-ионная батарея - YTZ12S за 13690 руб. Весит ВСЕГО 1 кг, имеет емкость 11,2 Ач и, главное, самый высокий CCA= 290. Производитель сладко пишет и про в 10 раз более высокий жизненный цикл, и про короткое время зарядки. Давно хотел попробовать, но останавливает только высокая цена. Платить такие деньги за всё-таки присутствующий риск получить отрицательный результат (ибо LiIon для мото вещь новая) не могу. А, да, ещё и зарядку надо новую купить для LiIon;- YUASA YTZ12S за 10450 руб. (это то, что, видимо, здесь назвали "оригиналом");- YUASA YTZ14S за 11550 руб. (+1000 руб к предыдущей строке за дополнительные 0,2 Ач емкости, и это, как здесь бы сказали "оригинал" для 1200);- YUASA TTZ14S за 7810 руб. ("заливаемый" электролит, Тайваньское производство);- KYOTO Ultra YTZ12S за 3200 руб. Японско-швейцарская компания Kyoto Japan, аккумуляторы (якобы) делает на заводе в Италии.Дать совет, что покупать в Мр.Мото?- Если "бабладохера" - возьмите литий-ионный Скайрич, расскажете потом клубу про опыт эксплуатации очень интересных и перспективных батареек. Если эксперимент будет неудачным, то выбросите и купите "оригинал" (см.след.пункт);- Если сторонник "только оригинал" (а лампочки вы тогда какие ставите?) - то YUASA YTZ12. Если денег нет, то срочно взять в кредит в любом банке ;- Если вы человек разумно-экономный, то смотрите на KYOTO Ultra YTZ12S за 3200 руб. Компания известна лет 15. Свежий аккум три года точно отходит.И да, при покупке посмотрите всё-таки на дату изготовления: ранее 2015 года брать не стоит, или только со скидкой в 50%.Не нашли ничего подходящего в МрМото? Ну, Гугл в помощь + телефон. Эта тема - не справочная "где купить".
Заинтересовался li-on. И вычитал, что его нельзя применять при низких температурах. А диапазон рабочих температур не указан.