Автор Тема: Основные проблемы проводки VFR800 и методы их устранения  (Прочитано 78722 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Понятно теперь...Короче не нужно реле трогать...Сразу делайте то что в первом посте описано))
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн MotoMoto

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
  • Город: Кострома
  • Мотоцикл: XR250-2003 VFR800-2002
  • Обращение: Иван
Всё было один в один! Только этот синий разъём ну никак не хотел разъединяться. Пришлось применить хиррургическое вмешательство. Через год проблема повторилась. Полез сразу в разъём, обмотанный изолентой.

Оффлайн Робин Гуд

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 193
  • Карма: 4
  • Город: Питер
  • Мотоцикл: VFR800 05г. Япошка
у мну нимношка другие трудности были...из описанных только разъем гена-РР пришлось отгрызть и на прямую спаять...все остальные разъемы тьфу-тьфу чистые...у меня 2 раза провода на замке зажигания отпаивались...их там 4...вот 2 которые по центру...причем везло просто офигенски...первый раз на светофоре встал,загорается зеленый,я передачку топ, а байк хлоп и потух...работает только аварийка...а я перед этим по каду жарил.. :o второй раз примерно через месяца 3... утром вышел-ключом щелк,а мот ни але...хотя предыдущим днем нормально откатал...чтоб до этих проводов добраться это тот еще секас...они закрыты заглушкой на 2-х винтах...винты внутренняя звездочка да еще и со штырем по середине, т.е. отвертка должна быть полая...места мало...провода находятся в чашке,вокруг пластик...паяльником не очень то развернешься...да еще и без кислоты не паяются >:( >:( ...теперь немножко очкую...
Если водитель машины в соседнем ряду на светофоре закрывает все окна и двери, поддержи его взгляд на жизнь: порычи в его сторону.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Не знаю повторяюсь я или нет,но перепаяв один разъем или поставив более мощный предохранитель вы устраняете только последствия,а нужно устранить причину...Начинайте с массы и с замены дохлого аккума и все будет на много проще
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
shefer, у меня такой разъем есть запасной
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн JaKiL

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Мотоцикл: VFR800 2002
  • Обращение: Антон
А откуда, если не секрет, инфа про 50v и 2ома? Для холостых оборотов 50 вольт многовато чет. На оборотах тыщь в 8, так вообще тогда  сотни вольт будет. Это ж какая нагрузка на реле регулятор. Да и зачем столько? И 2 ома тоже много. По опыту проверок узла генератор-рр и изготовления самих релюх для разных мотов, могу сказать, что нормальное активное сопротивление обмотки 0,2-0,9 ома, исключая собственное сопротивление щупов мультиметра. Средняя напруга на холостых 20-30 вольт.
« Последнее редактирование: 30 Март 2016, 14:45:55 от JaKiL »

Оффлайн mikky

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 637
  • Карма: 95
  • Пол: Мужской
    • http://mikky7.blogspot.com/
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR800'09
  • Обращение: Миша
Ребята, а вы мануалы читаете? Полезно, иногда.

Сопротивление - 0,1 - 1 Ом при 20 градусах. И тестер нужен НЕ бытовой.
Удачи, на дорогах, и не только!

Оффлайн candybar

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 225
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Мастер по-кранам
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: vfr 800 "04
  • Обращение: Андрей
а точнее нужен мегометр)
Подъемно-транспортные механизмы. Конструирование, производство, монтаж, сервис.
Санкт-Петербург

volk198344

  • Гость
А НАСЧЕТ МАНУАЛА, куда многие и часто посылают..ну нет у меня такого.. а "по-английски" не умею понимать, а учить поздно..
а прикупить мануал на русском никак??

Оффлайн JaKiL

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 92
  • Карма: 11
  • Пол: Мужской
  • Город: Саратов
  • Мотоцикл: VFR800 2002
  • Обращение: Антон
Shefer нормально у тебя все с генератором, будь спокоен. Если у тебя напруга одинакова до десятых долей, значит межвитковых замыканий обмоток нет и сопротивления будут еквивалентны. В противном случае, закон ома сделал бы свое дело, и напряжения бы не совпадали. Проверь еще сопротивление между каждой обмоткой и массой, чтоб исключить пробой на корпус статора, и тогда точно все гут))

Оффлайн Борода

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
    • Вконтакте
  • Город: Краснодар
  • Мотоцикл: Honda VFR 800 99г.
  • Обращение: Сергей
Ну вот и я к вам попал (Скажу сразу, с электрикой я вообще не дружу.. И буду отдавать мот электрику вместе с распечатаным первым постом. Но сейчас прошу помощи т.к. сегодня вечером с друзьями едим на природу отмечать открытие сезона на все выходные. И не хотелось бы поехать на такое мероприятие на машине..
Собственно проблема: Последние дни на прогретом двигателе, на светофорах, когда включена передача и выжато сцепление начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет) и иногда не горела лампа нейтрали, сразу начал листать форум. Вроде нашел инфу что это датчик нейтрали. ну думаю дождусь зп откачу к электрику. Но не тут то было, сегодня утром повернул ключ, а ничего нет. ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера,  ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?

Оффлайн FROSST

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Карма: -8
  • Пол: Мужской
  • Мотоцикл: VFR FI 99г Юбилейка => VFR 2007 Юбилейка)
  • Обращение: Влад
Ну вот и я к вам попал (Скажу сразу, с электрикой я вообще не дружу.. И буду отдавать мот электрику вместе с распечатаным первым постом. Но сейчас прошу помощи т.к. сегодня вечером с друзьями едим на природу отмечать открытие сезона на все выходные. И не хотелось бы поехать на такое мероприятие на машине..
Собственно проблема: Последние дни на прогретом двигателе, на светофорах, когда включена передача и выжато сцепление начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет) и иногда не горела лампа нейтрали, сразу начал листать форум. Вроде нашел инфу что это датчик нейтрали. ну думаю дождусь зп откачу к электрику. Но не тут то было, сегодня утром повернул ключ, а ничего нет. ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера,  ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?
У меня такая фигня была от окисленных и плохо прикрученных клемм аккумулятора. Открутил, почистил, прикрутил на совесть и забыл об этом)

Оффлайн Влад

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 687
  • Карма: 263
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва, север
  • Мотоцикл: vfr400, 87г.>vfr800, 98г.>vfr800, 04г.
  • Обращение: Владислав
начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет)

 ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера,  ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?

Под приборкой у меня тоже щёлкало, когда был у меня 98 год, ездил, не парился.
Возьми с собой в дорогу несколько предохранителей. Возможно где то что то замыкает...
И дождевик не забудь!

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Ну вот и я к вам попал (Скажу сразу, с электрикой я вообще не дружу.. И буду отдавать мот электрику вместе с распечатаным первым постом. Но сейчас прошу помощи т.к. сегодня вечером с друзьями едим на природу отмечать открытие сезона на все выходные. И не хотелось бы поехать на такое мероприятие на машине..
Собственно проблема: Последние дни на прогретом двигателе, на светофорах, когда включена передача и выжато сцепление начало что то щелкать под приборкой (звук похож как будто там кто то шкребет) и иногда не горела лампа нейтрали, сразу начал листать форум. Вроде нашел инфу что это датчик нейтрали. ну думаю дождусь зп откачу к электрику. Но не тут то было, сегодня утром повернул ключ, а ничего нет. ПРоверил все предохранители что нашел под седлом: это несколько по 30А, одни идущий от аккума, потом второй который под помоему на реле стартера,  ну и в самом блоке предохранителей все проверил. Все целые. Куда еще глянуть? чтоб оживать своего коня?
Ты ни какого отношения к этой теме не имеешь...Тема для ВТЕКов...На вашей модели нет проблем с проводкой,есть проблемы с уходом за мотоциклом)))...
Почисть клемы на аккумуляторе и все будет хорошо
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

Оффлайн logunover

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 582
  • Карма: 37
  • Пол: Мужской
    • logunover.livejournal.com
  • Город: Нахабино
  • Мотоцикл: VFR800(99), Triumph Tiger Sport
  • Обращение: Егор
О да, та еще хрюкалка на пятерочках. Меня иногда напрягает "что подумают люди, какой позор-позор".
Honda CB-1 -> Honda VFR 800 (99) Shikami, Triumph Tiger 1050 Sport
В9ОЬО55ОЧЧВ

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Дни рождения
Март 29: Sayrax (44)
Март 29: Vladislav (40)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru