Автор Тема: Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана  (Прочитано 5571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн LSV

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 89
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва,(Подольск). РБ г.Витебск.
  • Мотоцикл: VFR1200F 12г.
  • Обращение: Сергей
Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« : 07 Декабрь 2013, 00:15:08 »
Была тут тема, но как то размазано и мало ее обсуждали. :|

Итак, имеем фактически свежий ВФР1200F с пробегом 3600 км (12-ый год).

Первое. Очень слышно сцепление на холостой работе дрыжка. Т.е. сцепу выжимаем - тишина полная, отпускаем - появляется шум, и он очень таки слышен.(
Второе. Трогаемся с места - тишина. А вот дальше, если на  ХХ передвигаться, то есть небольшие как бы рывки в работе движка и слышны стуки/щелчки в районе КПП и кардана. Или, тронулись с места, едем на ХХ, потом выжимаем сцепу, катимся, отпускаем (не бросаем!) сцепу - стучок/щелчек опять в районе КПП и кардана (в этом случае то бывает, то нет, но момент этот поймать можно, и чаще он бывает стучек, чем не бывает).

Вопрос, это нормально на свежем моте?! ::нуу::

ПыСы. Я конечно не прислушивался, но вроде на К1300S БМВ не слышал такого, ну или не обратил внимание.
« Последнее редактирование: 07 Декабрь 2013, 11:04:51 от LSV »
Ни что не укрепляет веру в человека так, как 100%-я предоплата!

Оффлайн semen264

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 74
  • Карма: 5
  • Пол: Мужской
  • Город: Салават, Башкортостан
  • Мотоцикл: VFR 1200F, амер.
  • Обращение: Семен
Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #1 : 14 Декабрь 2014, 13:50:51 »
Приветствую. Про сцепление шум аналогичный, мот 10 года с пробегом 14 тыс. Норма видимо для этой модели.
Kawasaki ZR-7S '03 => Suzuki SV 650S '06 + Suzuki DR-Z400E '07=> Honda VFR 1200F '10 + KTM 250 EXC Six Days

Оффлайн Bystrov-Vodkin

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #2 : 14 Декабрь 2014, 20:26:24 »
естественно будут стуки в районе заднего редуктора, зазоры выбираются. на бмв гс то же самое

Оффлайн Серега71

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 918
  • Карма: 13
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: VFR1200X
  • Обращение: Сергей
Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #3 : 14 Декабрь 2014, 21:35:34 »
Всё верно, стук от сочленения коробка-кардан, на БМВ в этом узле стоит демпфер , на Хонде его нет, от этого стук при движении на около нулевых скоростях.
Секрет счастливой жизни, никогда не заглядывай в пирожок, который ешь !

Оффлайн Bumblebee

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 2 216
  • Карма: 23
  • Пол: Мужской
  • Город: Собянинск-Сити
  • Мотоцикл: VFR800Fi; VFR1200F
  • Обращение: Дмитрий
Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #4 : 22 Декабрь 2014, 18:49:21 »
Тоже раздражало по началу это клацанье. Пришел к выводу  в процессе  эксплуатации,  что мот надо держать всегда в натяг, чтоб двигло тянуло колесо, либо наоборот, но не как что-то  между ...)))
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти

Оффлайн Aleksei 1200 F

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 279
  • Карма: 19
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Honda VFR 1200 F, 2012 (япошка)
  • Обращение: Алексей
Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #5 : 27 Март 2015, 18:31:00 »
Тоже столкнулся сейчас с этой проблемой 2012 года пробег 3245, стук около КПП и Кардана. Всё разобрал посмотрел, вроде норм.
Пошёл читать.  Значит это у всех. Я уж думал попал на бабки....
Пойду обратно всё собирать.

Оффлайн мичман

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 5 487
  • Карма: 1007
  • Пол: Мужской
  • И кто тут против
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: bmw gs 1200
  • Обращение: Саша
Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #6 : 27 Март 2015, 19:46:42 »
На Гусе неделю привыкал и переучивался пользоваться ручкой газа...Стуки исчезли
Спасибо дедушке Соичиро за наше прекрасное детство

gray-haired

  • Гость
Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #7 : 11 Апрель 2015, 11:38:36 »
Аналогичная ситуация, мот новый 2014 года.  Все выше описанное присутствует) Думаю такая конструкция honda. Наслаждайтесь))

Оффлайн LEO1968

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 360
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Город: Сасово
  • Мотоцикл: BMW K1600GT
  • Обращение: Леонид
Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #8 : 23 Апрель 2015, 17:01:05 »
Привет! Новый крос на механике - точно все так, пробег-6 тыщ, всем удачи!

Оффлайн Antontumen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 42
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Тюмень
  • Мотоцикл: VFR1200
  • Обращение: Anton
Re: Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #9 : 15 Июль 2016, 17:16:04 »
Аналогичная ситуация!

Оффлайн Romanelfero

  • Заинтересованный
  • **
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: Bandit 2003, FZ6-S2 2007,VFR 1200F 2013
  • Обращение: Роман
Re: Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #10 : 12 Август 2016, 14:35:31 »
8000 та же ситуация)
No pain - no gain!

Оффлайн Zak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Город: Днепропетровск
  • Мотоцикл: VFR800A VFR1200fD DCT
  • Обращение: Захар
Re: Еще раз про стуки/шумы МКПП/кардана
« Ответ #11 : 14 Август 2016, 21:22:52 »
Всё верно, стук от сочленения коробка-кардан, на БМВ в этом узле стоит демпфер , на Хонде его нет, от этого стук при движении на около нулевых скоростях.

демфер есть!  єтот демфер выполнен виде резинового сочленения  между крестовиной и шрусом...... но он жесткий и клацки , шелчки это нормально......

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 28: vartan71 (53)
Апр. 28: Romario 78 (46)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru