Автор Тема: Проблема не заводится  (Прочитано 3098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Гость
Проблема не заводится
« : 07 Июль 2010, 01:21:45 »
Обрисую ситуацию. Пришел в гараж - завел, прогрел моц. Все нормально. Проехал 30~км остановился покурить 5 минут, заглушил двигатель, начинаю заводить - ноль эмоций, только щелчки. Потом щелчки, принажатии на стартер, и вовсе пропали. В итоге оказалось, что сел аккум, прикурив его от машины нормально завелся.
Вопрос: может ли из-за лишних проводов с аккума (хозяин сделал на половину подсветку, напрямую от аккумы) каротить на массу или же дело в РР?

вфр 98года
« Последнее редактирование: 05 Декабрь 2010, 21:11:01 от Bumblebee »

Оффлайн Warlock

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 517
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • плюс7909пятьвосемьпять91полстапять
  • Город: Санкт-Петербург
  • Мотоцикл: Honda VFR 2003A
  • Обращение: Олег
Проблема не заводится
« Ответ #1 : 07 Июль 2010, 02:14:28 »
Гырр....Если дальше ехал нормально и потом так же заводился значит дело в подсветке.Если и дальше всё хреново,то реле зарядки халтурит.А кроме подсветки что ещё на клеммах висит?Сигналка?
Heavy metal never dies

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #2 : 07 Июль 2010, 05:51:10 »
Цитировать
Warlock написал:
Гырр....Если дальше ехал нормально и потом так же заводился значит дело в подсветке.Если и дальше всё хреново,то реле зарядки халтурит.А кроме подсветки что ещё на клеммах висит?Сигналка?

После того как прикурили, проехал опять эти 30~км до дома вполне адекватно, и, заглушив, в гараже завелся нормально. На аккуме только балтающиеся клеммы подсветки, более ничго ;/

Оффлайн Serega

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 1 305
  • Карма: 354
  • Пол: Мужской
  • Город: Москва
  • Мотоцикл: ZZR-1400, GL1800
Проблема не заводится
« Ответ #3 : 07 Июль 2010, 10:14:27 »
Первые 30 км. по пробкам на малых оборотах может пробирался?
Не делай зла — не будешь в вечном страхе.

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #4 : 07 Июль 2010, 10:52:14 »
Цитировать
Serega написал:
Первые 30 км. по пробкам на малых оборотах может пробирался?
По трассе, на малых-средних.

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #5 : 07 Июль 2010, 11:18:04 »
А после того как прикурил и поехал ничего не отключал (фару, подсветку)???
А вообще у меня была схожая ситуация: при включенной фаре РР выдавала 11,5-12В и когда долго едешь, потом глушишь - аккум мертвый был, фару выключаешь и напряжение поднимается до 13,2В и после непродолжительной поездки аккум опять крутит. Так что проверь РР.

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #6 : 07 Июль 2010, 12:08:13 »
Цитировать
SMB написал:
А после того как прикурил и поехал ничего не отключал (фару, подсветку)???
А вообще у меня была схожая ситуация: при включенной фаре РР выдавала 11,5-12В и когда долго едешь, потом глушишь - аккум мертвый был, фару выключаешь и напряжение поднимается до 13,2В и после непродолжительной поездки аккум опять крутит. Так что проверь РР.
Подсветка она и так всегда отключена была. Думал могло и пробить на массу. Уберу все ее провода вообще от аккума. Фару не отключал.
Спасибо за совет, буду разбираться.

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #7 : 07 Июль 2010, 17:16:02 »
seq,кинь тестор на акум - заведи и посмотри как РР себя ведет - 90% что подыхает оно:o

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #8 : 07 Июль 2010, 17:52:14 »
Цитировать
Vikt0r написал:
seq,кинь тестор на акум - заведи и посмотри как РР себя ведет - 90% что подыхает оно:o
спасибо. если всеже оно начинает умирать, то лечится ли оно или сразу стоит заказывать новое и уже на него ставить кулер?

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #9 : 07 Июль 2010, 19:49:45 »
Если РР умирает, то лечиться только заменой на новое. Варианта три: можно купить новое (цена правда космическая), можно купить б/у (только никто не знает сколько оно проживет) и можно сделать/заказать самодельное (иной раз работает даже лучше родного, только вид у него не такой презентабельный).

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #10 : 09 Июль 2010, 16:17:44 »
Вобщем зарядил аккум, поставил 12.22в. Заводишь - работает моц, напряжение поднимается 13~.
Проехал минут 10, заглушил, так же и держик 12.22. Проехал еще 15минут назад в гараж, заглушил/подождал, стало 12.12в. Пробую завести, не заводится. Мерию напряжение, оно начинает дико падать( чуть ли не до 10.00в).
Принес домой аккум, проверяю, показывает 12.00в.

Есть ли шанс, что убитый аккум ил другая проблема, или 100% умирает РР?

Оффлайн alexx

  • Почетный член клуба
  • *****
  • Сообщений: 713
  • Карма: 0
Проблема не заводится
« Ответ #11 : 09 Июль 2010, 19:58:43 »
по ходу акуму хана,древний??
« Последнее редактирование: 09 Июль 2010, 20:00:09 от alexx »
Rock 'N' Roll  ::мьюзик::

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #12 : 09 Июль 2010, 22:34:47 »
seq,
Цитировать
Заводишь - работает моц, напряжение поднимается 13~.

Нужно газом подержать 4000 об , вольтаж должен держаться 14-15В
если держится хана АКБ , не поднимается - хана РР

  • Гость
Проблема не заводится
« Ответ #13 : 09 Июль 2010, 22:38:51 »
seq,А вообще я всем советую выводить вольтметр к приборке
Вродаются разные автошняги ( там и вольтметр и температура и время ) вроде недорогие
Процедура проверки электрооборудования мотоцикла.

1. Заряжаем аккумулятор, измеряем напряжение на АКБ. Желательно установить заведомо исправную батарею.

Рабочая АКБ без нагрузки показывает 12,4-12,9В, при включенном стартере - 8-10В (должны соблюдаться оба условия). Если после зимы напряжение упало ниже 7-9В, современный необслуживаемый аккумулятор уже является кандидатом на помойку. Следите за током зарядки, многие АКБ не позволяют быструю зарядку и требуют ток зарядки в районе 1А.

2. Если с электрикой все в порядке, должна получаться следующая картина:

При выключенном зажигании и выключенном двигателе напряжение на АКБ 12,4-12,9В

На 2500 Об/мин > 13В

На 5000 Об/мин < 15В

Если цифры сильно отличаются - идем дальше.



3. Проверяем падение напряжения между аккумулятором и реле-регулятором на холостом ходу (проверяем состояние проводки):

Между ( ) аккума и ( ) реле <0,2В

Между (–) аккума и (–) реле <0,2В

Между ( ) аккума и ( ) после зажигания на реле (если есть такой провод) <0,2В

Если падения напряжения больше – чистим контакты. Если падений напряжения нет – идем дальше.



4. Измеряем сопротивление обмоток генератора, выключив зажигание, и отключив реле-регулятор:

Между обмотками - 0,1-2 Ома, (Обычно 0,2 Ом, но главное, чтобы оно было одинаковым для всех трех обмоток)

Между обмотками и массой - бесконечность.

Заводим мотоцикл и измеряем напряжение с обмоток генератора на 5000 Об/мин. (не подключая реле-регулятор)

Между всеми тремя обмотками > 50В (Может быть меньше, но обязательно одинаковое для всех трех обмоток)

Если сопротивления и напряжения скачут – лечим/меняем генератор. Если они в норме и одинаковые – идем дальше.



5. Остается один виновник неисправности – реле-регулятор.

Без мануала можно проверить только диодную развязку на входе между плюсовым выходом и выходами на обмотки генератора тестером в режиме проверки диодов:

Красный щуп к плюсовому контакту , черный щуп к каждому из выходов на генератор – нет показаний или выше 1,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к плюсовому контакту, красный щуп к каждому из выходов на генератор – около 0,5 V для каждого из трех измерений.

Черный щуп к минусовому контакту (если его нет – к корпусу реле),

Красный щуп к каждому из выходов на генератор - около 0,5 V для каждого из трех измерений

 

Профиль

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Не получили письмо с кодом активации?


Календарь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30
Дни рождения
Апр. 25: Манул (54)
Апр. 25: small (42)
Апр. 25: Romzes4 (44)
Апр. 25: Gregorius (51)
Яндекс.Метрика    Рейтинг@Mail.ru