[H.V.C.R.] HONDA VFR CLUB Russia

VFR 800 VTEC (6е поколение) => Технический раздел => Тема начата: Random от 12 Апрель 2020, 17:35:08

Название: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 12 Апрель 2020, 17:35:08
Всем привет. После зимы перестал заводиться без газа и держать нормальные холостые обороты, стал примерно 700 оборотов в минуту. Крутилка регулирующая хх выкручена на максимум, ошибок никаких не выдает, коллекторные трубы все горячие, значит все цилиндры работают. Выкручивал свечи, были в бензине. Сначала грешил на забитые каналы хх почистил их очистителем карбюраторов, не помогло. Что может быть? Есть видео, но не знаю, можно тут кидать ссылки или нет
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Zveroboy от 13 Апрель 2020, 01:09:38
Трубки все одеты на впускном коллекторе?Нет порванных?И шланг на МАР сенсоре одет?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 13 Апрель 2020, 05:17:40
Все целое, все одетое
Я вот думаю что возможно свечи, но мот выше 3к оборотов отлично работает
https://youtu.be/3AipcFQlD-4 вот видео
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 13 Апрель 2020, 12:06:12
после зимы старый бензин слейте свежий залейте, в моей практике запуск на старом бензине однажды прошел удачно, поработав 5 мину двигатель заглох и потом 3 дня я его запускал на свежем, закончилось тем что три здоровых мужика до сырых спин толкали его по дороге но завели. С тех пор я старый бензин сливаю в машину в мотик всегда свежий. Это простая и не дорогая проверка для вас, замена бензина
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 13 Апрель 2020, 12:16:57
после зимы старый бензин слейте свежий залейте, в моей практике запуск на старом бензине однажды прошел удачно, поработав 5 мину двигатель заглох и потом 3 дня я его запускал на свежем, закончилось тем что три здоровых мужика до сырых спин толкали его по дороге но завели. С тех пор я старый бензин сливаю в машину в мотик всегда свежий. Это простая и не дорогая проверка для вас, замена бензина
Я как раз на старом бензе завел, но потом тоже слил его и залил новый. Думаете дело в нем? Надо просто погонять на хорошем подольше?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 13 Апрель 2020, 13:27:07
На свежем дать поработать минут 15, если улучшения нет, то я бы снял все свечи (не только те которые удобно) и прокалил их на плитке электрической (да метод дедовский но он дает простой способ диагностики) если заработает то свечи оставить, а новые в запас купить. Ну и попутно осмотреть свечные катушки на трещины и подпалины (черные, коричневые, сизые, белые любые). Просто вы написали что свечи в бензине, значит может быть проблема с искрой. Ну и конечно же если вы по какой либо причине снимали или пытались снять отодвинуть воздушный короб, обязательно проверить шланги на нем и дроселе, здесь многие обжигались на этой проблеме, желательно найти тему про этот короб там есть описание где какой шланг должен стоять
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 13 Апрель 2020, 13:32:53
Пересмотрел видео, вы пишете мот олично работает после 3000 оборотов, а я не слышу подрыва втека после 6500, странно, что-то делали с заслонкой на коробе??
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 13 Апрель 2020, 14:04:10
Пересмотрел видео, вы пишете мот олично работает после 3000 оборотов, а я не слышу подрыва втека после 6500, странно, что-то делали с заслонкой на коробе??

Не делал, но в мануале прочел что она только на включенной скоростиоткрывается
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 13 Апрель 2020, 18:06:51
возможно, я о таком нюансе не знал
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 14 Апрель 2020, 20:24:13
Был в гараже, прокалил свечи, ноль эффекта. Причем после того как завел после прокаливания, мот сначала вообще не завелся, как будто аккум сел, потом завелся, но выше 2к оборотов совершенно не набирал и совсем не держал холостые обороты и какое то громыхание было в задней части мота, но громыхание списываю на вибрацию повышенную, видимо там или ключи или ещё что болтало. Прогрелся мот примерно до 60 градусов. Вырубил подождал минуты две, завел и он снова стал относительно норм, 700 оборотов на холостых и относительно нормальный подрыв, чутка лучше чем на видео я записывал. Вот и думаю что за нах) может конечно свечам уже совсем кирдык пришел, может датчик какой, может я идиот что то не подсоединил все таки. Завтра буду капитально все смотреть. Ещё хочу что сказать, по осени обороты плавали холостые, может в пределах 100-200 оборотов, хотел как раз отсинхронить по весне, а тут вот такой сюрприз. Есть у кого какие ещё идеи?😵
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Warlock от 14 Апрель 2020, 20:57:41
Нужно дроссель отсинхронить.Держу пари,если снять короб воздухана,то обороты встанут нормально.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 14 Апрель 2020, 21:02:11
Нужно дроссель отсинхронить.Держу пари,если снять короб воздухана,то обороты встанут нормально.
Как его отсинхронить нормально если обороты нужны 1200 а у меня всего 700?
И я пробовал без фильтра, то же самое
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Warlock от 14 Апрель 2020, 21:08:52
Сними воздухан и без него начинай крутить регулятор от края до края.У меня такое было.С коробом низкие обороты,без короба нормальные крутилка не помогала.Отсинхронил и произошло чудо.А так грешил на бензонасос.Заодно проверишь всё ли правильно подключил.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 16 Апрель 2020, 08:23:36
Сними воздухан и без него начинай крутить регулятор от края до края.У меня такое было.С коробом низкие обороты,без короба нормальные крутилка не помогала.Отсинхронил и произошло чудо.А так грешил на бензонасос.Заодно проверишь всё ли правильно подключил.
Сделал, не помогло) конечно обороты стали чуть выше но около 900, и подрыв стал лучше. Но главная проблема с низкими холостыми осталась. А ещё вопрос, так и должно быть, что из каналов холостого хода при работе движка воздух циклично обратно выдувает?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 16 Апрель 2020, 14:54:34
Видимо свечи, по одной начал отрубать при работающем движке, у одной вообще разницы нет, у других малое проседание оборотов
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 16 Апрель 2020, 18:44:12
возможно и свечи и рассинхрон, рассинхрон был вы ездили и особо не замечали, а после зимы и свечи дошли. Не плохо поменять свечи и сделать синхронизацию. Но сразу хочу сказать что все это по сути своей гадание на кофейной гуще (может вообще дело не в свечах и прочем), кстати можно еще проверить работоспособность датчика температуры охлаждайки, потому что если он обманывает эбу, то мозги готовят не правильную смесь. По моему в сервисмануале были данные о сопротивлении датчика
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Руслан от 21 Апрель 2020, 12:51:43
возможно и свечи и рассинхрон, рассинхрон был вы ездили и особо не замечали, а после зимы и свечи дошли. Не плохо поменять свечи и сделать синхронизацию. Но сразу хочу сказать что все это по сути своей гадание на кофейной гуще (может вообще дело не в свечах и прочем), кстати можно еще проверить работоспособность датчика температуры охлаждайки, потому что если он обманывает эбу, то мозги готовят не правильную смесь. По моему в сервисмануале были данные о сопротивлении датчика
Здравствуйте. У меня чуток похожий случай. На холодную без подгазовки не держит прогревочные обороты пока не подержишь секунд 10-15 ручкой газа 2000 оборотов. Потом отпускаешь и он сначала держит 1200 потом постепенно обороты поднимаются до прогревочных. Как прогрелся держит 1200 но обароты тоже плавают. Хотя недавно чистил и синхронизировал(мастер который синхронизировал сказал что это v образник и чуть плавающие обороты это нормально, мол это же не рядник)
PS.  Раньше без проблем приходом пуске обороты мнгновенно 2000 на прогреве. Грешил на восковой блок... заменил... ничего не поменялось. До сих пор не могу найти причину.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 04 Май 2020, 20:10:02
Итак) поменял свечи, почистил форсунки, ещё хуже стал работать, теперь и выше 3к оборотов не набирает, затапливает видимо. Следующий шаг проверка насоса топливного. И вопрос, может забитый топливный фильтр влиять так? По идее наоборот топлива не должно хватать, но с другой стороны давление в рампе не создаётся нормального и тем самым не пшикает а льет бензин
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 05 Май 2020, 13:50:16
Если грещить на насос и распыление, то надо проверять работоспособность вакуумного регулятора на рампе в том числе. Насос и фильтр я бы проверил собрав линию из насоса топливного автомобильного  и шланга с хомутами, запитав его от фишки родного насоса, и в канистру с бензином. Тем самым потратив 1500 рублей на насос, можно отсечь сразу проблемы и насоса и фильтра. Кстати встроив в систему тройник и прикрутив к нему манометр, вы узнаете давление в рампе и тем самым проверите работу регулятора.
З.Ы. а вообще смерть бензонасоса обычно сопровождается плохим запуском, т.е. не с первой попытки и провалом на высоких оборотах
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 08 Май 2020, 19:00:08
Если грещить на насос и распыление, то надо проверять работоспособность вакуумного регулятора на рампе в том числе. Насос и фильтр я бы проверил собрав линию из насоса топливного автомобильного  и шланга с хомутами, запитав его от фишки родного насоса, и в канистру с бензином. Тем самым потратив 1500 рублей на насос, можно отсечь сразу проблемы и насоса и фильтра. Кстати встроив в систему тройник и прикрутив к нему манометр, вы узнаете давление в рампе и тем самым проверите работу регулятора.
З.Ы. а вообще смерть бензонасоса обычно сопровождается плохим запуском, т.е. не с первой попытки и провалом на высоких оборотах
Ну сейчас как раз занимаюсь системой с манометром, там проточный болт просто можно сделать с штуцером на шланг, который к насосу прикручен. А как проверить вакуумный регулятор? От машины подойдёт насос? Он там нужное давление выдает?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 09 Май 2020, 13:34:59
Я вам очень настоятельно рекомендую или приобрести сервис мануал на русском (его продают и здесь на форуме и в других электронных магазинах по мануалам) или для оперативности скачать его английскую версию здесь на форуме (там много картинок и даже без знания языка во многом можно разобраться), просто в разделе топливная система около 10 пунктов проверок (датчики байпасы и прочие радости) причем не на глазок а с фиксироваными результатами мультиметра.
По существу вашего вопроса бензонасос автомобильный подойдет любой (возможно самый дешевый в магазине и не справится) в книге есть его характеристика производительности 150 см*3\ 10 секунд. Регулятор давления должен поддерживать давление топлива в рампе на Х.Х. 250 кПа, он установлен на рампе задних цилиндров.
 И так если насос у нас заведомо исправный и на холостом ходу манометр кажет 250 кпа значит регулято исправен (почему то не нашел давление подпора в рампе до запуска, хотя я довольно бегло пробежался), если нет 250 кпа на оборотах х.х. тогда ищем утечку, или регулятор или форсунка не держит
Проточный болт = болт банджо))
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 23 Май 2020, 17:30:51
Итак) проверил давление бензонасоса, на примерно 600 оборотах холостого, 2.5 кПа, при начальном накачивания перед запуском тоже самое, по мануалу все в норме. Проверил протекание топлива, вылил около 100мл за 10 секунд, по мануалу 150, из-за этого может повлиять на работу? Из мануала, либо шланг, либо фильтр, либо регулятор, буду пробовать менять бензофильтр, если нет, то регулятор уже.
И ещё вопрос:
тестовый жгут проводки 070mz-0010100, без него можно как то проводить измерения? Или обязательно покупать надо?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 23 Май 2020, 19:07:28
Не спешно вы конечно))
Влиять конечно может, суть такая что насос перекачивает через рампу топливо меньше чем это не обходимо (тем более что 150 мл/с это вроде минимальная величина производительности насоса), а это значит что и в камеру сгорания попадает меньше чем необходимо. Я правда никогда не сталкивался со случаем, когда севший насос так влиял на работу двигателя, обычно это провал на оборотах, нехватка мощности и плохой запуск после незначительного простоя. Если давление в рампе поднимает и держит значит регулятор жив здоров, а вот насос или фильтр скорее всего устали. Я так понимаю вы не стали собирать линию отдельную с новым насосом, а просто установили манометр в магистраль действующую?? Кстати продуть и пролить шланг от бака тоже не мешает, возраст мотоциклов уже достаточен для того что бы мог отслоиться внутрений слой резины, а в этом случае под давлением он смело перекрывает проток топлива. Про жгут сказать ничего не могу, книги под рукой нет, а когда я смотрел по вашему вопросу, я бегло просматривал информацию. Но мне кажется жгут этот требуется только для контроля связи мозгов и датчиков двигателя, да съема величин сигналов
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 23 Май 2020, 21:11:12
Не спешно вы конечно))
Влиять конечно может, суть такая что насос перекачивает через рампу топливо меньше чем это не обходимо (тем более что 150 мл/с это вроде минимальная величина производительности насоса), а это значит что и в камеру сгорания попадает меньше чем необходимо. Я правда никогда не сталкивался со случаем, когда севший насос так влиял на работу двигателя, обычно это провал на оборотах, нехватка мощности и плохой запуск после незначительного простоя. Если давление в рампе поднимает и держит значит регулятор жив здоров, а вот насос или фильтр скорее всего устали. Я так понимаю вы не стали собирать линию отдельную с новым насосом, а просто установили манометр в магистраль действующую?? Кстати продуть и пролить шланг от бака тоже не мешает, возраст мотоциклов уже достаточен для того что бы мог отслоиться внутрений слой резины, а в этом случае под давлением он смело перекрывает проток топлива. Про жгут сказать ничего не могу, книги под рукой нет, а когда я смотрел по вашему вопросу, я бегло просматривал информацию. Но мне кажется жгут этот требуется только для контроля связи мозгов и датчиков двигателя, да съема величин сигналов
Ну работа не позволяет особо сидеть над потом, и долго искал токаря, одного ждал неделю, пока выточит, в итоге он просто заигнорил меня)))
Да, я в проточный болт врезался манометром. Ну в мануале как раз проверка насоса этим путем показана, что если держит давление то все ок, получается не ок? У меня как раз сейчас симптомы: заводится только через газ, провалы жесточайшие при открывании газа, низкие холостые. Ну следующий шаг фильтр.
На счёт шлангов. Мож тогда попробовать с самого отверстия насоса набрать топлива? Если так же мало наберёт то дело не в шлангах.
На счёт тестового жгута. Просто он стоит 50 тысяч) а в мануале все датчики проверяются через него, там не только компьютер тестится
И ещё) а не может такого быть что регулятор не до конца открывается и тем самым топливо не поступает в нужном давлении на рампу? Или я просто не до конца понял принцип его работы?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 23 Май 2020, 22:37:15
С токарями знакомая проблема, даже за деньги найти проблема)) Выферовский мануал не совсем полон, в автомобильных обычно указыается давление в рампе перед запуском, на холостых, и бывает еще на оборотах. Т.е то что давление 250кпа дал насос означает что регулятор исправлен, еще косвеный признак исправности регулятора это то что он держит давление в рампе после остановки двигателя. Регулятор стоит на выходе из рампы, т.е на сливе с рампы в бензобак, вообще для понимания регулятор это подпружиненая мембрана, со стороны слива в бак держит пружина, подпор давления в рампе, после запуска разряжение впуска тянет мембрану на себя преодалевая давление пружины, тем самым давление в рампе должно снижаться до тех самых 250 кпа. Можно конечно проверить производительность насоса и на выходе прямо с бака тем самым исключив шланг. Зря вы не решились на сборку отдельной линия с новым насосом, замена фильтра конечно полезная процедура, но если результата не будет, следующим шагом вы решите поменять и насос, а вот если и после его замены не будет результата, будет обидно
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 24 Май 2020, 04:47:39
С токарями знакомая проблема, даже за деньги найти проблема)) Выферовский мануал не совсем полон, в автомобильных обычно указыается давление в рампе перед запуском, на холостых, и бывает еще на оборотах. Т.е то что давление 250кпа дал насос означает что регулятор исправлен, еще косвеный признак исправности регулятора это то что он держит давление в рампе после остановки двигателя. Регулятор стоит на выходе из рампы, т.е на сливе с рампы в бензобак, вообще для понимания регулятор это подпружиненая мембрана, со стороны слива в бак держит пружина, подпор давления в рампе, после запуска разряжение впуска тянет мембрану на себя преодалевая давление пружины, тем самым давление в рампе должно снижаться до тех самых 250 кпа. Можно конечно проверить производительность насоса и на выходе прямо с бака тем самым исключив шланг. Зря вы не решились на сборку отдельной линия с новым насосом, замена фильтра конечно полезная процедура, но если результата не будет, следующим шагом вы решите поменять и насос, а вот если и после его замены не будет результата, будет обидно
И то правда, буду собирать с другим насосом
И да, давление держит, значит регулятор в норме
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 25 Май 2020, 21:07:34
Собрал с насосом от пятнахи, вернулось на начальную проблему)) не заводит без газа, хх 500 оборотов, но хотя бы уже можно его раскочегарить газом до любых оборотов, то есть на низких оборотах все херово, на высоких нормально относительно. Попробовал при работе движка отсоединить вакуумный шланг к регулятору который, ноль эффекта, возможно он и не должен как то на это регулировать. Вот и не знаю что теперь смотреть. И кстати попробовал проток топлива сразу с насоса проверить, не пойдёт такая проверка) за 6 секунд миллилитров 200 набрал)
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 25 Май 2020, 21:48:48
А как вы измеряли в первый раз, когда получили 100 мл, с обратки в бак замер проводили что-ли? Насос от пятнахи новый? Подсоединяли его к родному шлангу или шланг поставили тоже новый до рампы? Манометр с новым насосом не подкидывали?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 25 Май 2020, 21:58:38
А как вы измеряли в первый раз, когда получили 100 мл, с обратки в бак замер проводили что-ли? Насос от пятнахи новый? Подсоединяли его к родному шлангу или шланг поставили тоже новый до рампы? Манометр с новым насосом не подкидывали?
Шланг с обратки который был присоединен к баку кинул в стакан
Насос не новый, но машина ездит никаких признаков что с ним что то не то
Подсоединил к проточном у болту, манометр снял, и на его место насос от авто, шланги старые все
Манометр не покидывал, это нужно тройник ещё искать
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: фрол от 25 Май 2020, 22:22:13
Один в один ситуация после зимы.Бензин обновил.Свечи менял.Бензонасос без всех фильтров в бак кидал.Катушки прозванивал. Даже катализатор выбил.Не чего не помогло.Уже не знаю куда лезть.Держи в курсе.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Driver от 25 Май 2020, 22:57:14
Подсос воздуха
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 26 Май 2020, 00:01:55
Замер производительности после регулятора давления не идет в зачет, значит все хорошо с вашим родным бензонасосом и фильтром в том числе, 200 мл говорят сами за себя. Если откинуть практически невероятную ситуацию, что у вас единственного, отслоился и закупорился шланг. Тогда я бы тоже проголосовал за подсос воздуха, но откуда ему взяться если топикстартер ни чего не делал с мотиком и плюс уже осматривал шланги и шланчики. Дальше я вижу контроль сопротивлений датчиков двигателя, осмотр всех разъемов, проверку уровня заряда аккумулятора, проверка наличия зарядки от генератора (причем начать в обратном порядке). Кстати Fi ошибку не выдает, но она же горит при включении зажигания? Ну и расмотреть вариант отдать мотик в сервис, просто опытный глаз механика видит очевидные вещи, которые владелец зачастую и не воспринимает
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 26 Май 2020, 07:37:12
Один в один ситуация после зимы.Бензин обновил.Свечи менял.Бензонасос без всех фильтров в бак кидал.Катушки прозванивал. Даже катализатор выбил.Не чего не помогло.Уже не знаю куда лезть.Держи в курсе.
А форсунки чистили? Просто у меня небольшое подозрение что может меня обманули с форсами, вот и мучаюсь
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 26 Май 2020, 07:48:21
Замер производительности после регулятора давления не идет в зачет, значит все хорошо с вашим родным бензонасосом и фильтром в том числе, 200 мл говорят сами за себя. Если откинуть практически невероятную ситуацию, что у вас единственного, отслоился и закупорился шланг. Тогда я бы тоже проголосовал за подсос воздуха, но откуда ему взяться если топикстартер ни чего не делал с мотиком и плюс уже осматривал шланги и шланчики. Дальше я вижу контроль сопротивлений датчиков двигателя, осмотр всех разъемов, проверку уровня заряда аккумулятора, проверка наличия зарядки от генератора (причем начать в обратном порядке). Кстати Fi ошибку не выдает, но она же горит при включении зажигания? Ну и расмотреть вариант отдать мотик в сервис, просто опытный глаз механика видит очевидные вещи, которые владелец зачастую и не воспринимает
Из-за подсоса воздуха заливает свечи? Ошибку выдает на датчик температуры воздуха в коробе, он отсоединен. Замерял напряжение на фишке при первоначальном включении, свои 12 вольт с копейками даёт
В сервис только в крайнем случае, во первых по близости нет сервиса кому бы я доверился, во вторых денег лишних нет совсем)
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 26 Май 2020, 08:46:01
Из-за подсоса воздуха не правильно готовит смесь в камеру сгорания. В карбюраторных двигателях чаще всего сопровождается не подконтрольным разгоном оборотов, в инжекторных может происходить любая дичь. Замер на фишке генератора  я так понимаю, 12 с копейками на оборотах ? это мало. Правильность проверки генератора описана в теме Проверка генератора. Тогда и контроль уровня заряда аккумулятора нужен. В соедней теме человек тоже жаловался на обороты, закончилось все сгоревшим генератором
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 26 Май 2020, 11:22:26
Из-за подсоса воздуха не правильно готовит смесь в камеру сгорания. В карбюраторных двигателях чаще всего сопровождается не подконтрольным разгоном оборотов, в инжекторных может происходить любая дичь. Замер на фишке генератора  я так понимаю, 12 с копейками на оборотах ? это мало. Правильность проверки генератора описана в теме Проверка генератора. Тогда и контроль уровня заряда аккумулятора нужен. В соедней теме человек тоже жаловался на обороты, закончилось все сгоревшим генератором
Не генератор норм, при работе на холостых 14 заряд на аккуме.
Замер 12 с копейками на фишке насоса был, сейчас при работе двигателя показывал 13 вольт.
Сейчас подключил как обычно, насос мота, начал работать относительно неплохо, провалы не очень сильные, но есть, набирает обороты бодрее, но так же держит 800холостых. Ещё, не знаю, вдруг важно, из второго цилиндра периодически вырывается воздух, и из четвертого простреливает, но я списываю на детонацию лишнего бенза. И ещё, давление в манометре падает до 2 бар после выключения зажигания, так же падает до двух и после первоночального набора давления перед запуском, мож все таки регулятор?
Проверил ещё раз все шланчики, проверил манжеты от рампы до цилиндров на сколько смог, целое все.
Отключил попробовал датчик мап, никаких изменений в работе, мож в нем дело.

Добавлю, что при работе стабильно 2.5 держит, не опускается давление
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 26 Май 2020, 14:09:14
Работа регулятора не совсем мне понятна, правда возможно есть какая-то особенность в конструкции выферовского регулятора (я тут уже когда то обламывался со воими знаниями на сальнике, ведущей звезды, с буртиком). Последний вариант проверки топливной я вижу, снятие шланчика с регулятора, запуск без шланчика (регулятор остается на механике), кратковременно пережать шланг обратки в бак, все это с контролем давления на манометре. Проверку надо делать с головой, т.к. заставляем насос работать без циркуляции топлива, так что все очень внимательно и вдумчиво. В процессе проконтролировать не течет ли топливо через регулятор, через отверстие для воздушной трубки. Если есть сомнения в этой идее то лучше ее не исполнять))
А что за вырывающийся воздух из 2-го цилиндра?
Ну и контроль состояния разъемов до которых дотягивается рука и которые смущают своим внешним видом, на наличие окислов, не забыть посетить тему с детскими болезнями проводки 6-го поколения.
Ей богу, у меня заканчиваются простые идеи проверок, дальше лезут мысли о неправильной синхронизации, перескочившей цепи грм на зуб, прогоревших клапанах и отказавших датчиках, которые не мониторит FI))
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Driver от 26 Май 2020, 14:58:13
и компрессию померить
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: фрол от 26 Май 2020, 20:02:16
Форсунки не чистил.Заправил полный бак свежего бензина. На неделе думаю сгонять на работу и обратно где-то 120км может прочихаться.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 27 Май 2020, 18:31:53
Работа регулятора не совсем мне понятна, правда возможно есть какая-то особенность в конструкции выферовского регулятора (я тут уже когда то обламывался со воими знаниями на сальнике, ведущей звезды, с буртиком). Последний вариант проверки топливной я вижу, снятие шланчика с регулятора, запуск без шланчика (регулятор остается на механике), кратковременно пережать шланг обратки в бак, все это с контролем давления на манометре. Проверку надо делать с головой, т.к. заставляем насос работать без циркуляции топлива, так что все очень внимательно и вдумчиво. В процессе проконтролировать не течет ли топливо через регулятор, через отверстие для воздушной трубки. Если есть сомнения в этой идее то лучше ее не исполнять))
А что за вырывающийся воздух из 2-го цилиндра?
Ну и контроль состояния разъемов до которых дотягивается рука и которые смущают своим внешним видом, на наличие окислов, не забыть посетить тему с детскими болезнями проводки 6-го поколения.
Ей богу, у меня заканчиваются простые идеи проверок, дальше лезут мысли о неправильной синхронизации, перескочившей цепи грм на зуб, прогоревших клапанах и отказавших датчиках, которые не мониторит FI))
Попробовал проверить, не получилось, при задержании обратки он ещё хуже начал работать, да и стрёмно стало продолжать)
На счёт воздуха, чихи такие, в основном из 1 цилиндра https://youtu.be/7g0qRi7iksY. Из 2 и 4 цилиндров иногда со вспышкой вырывается но редко

Вот думаю может форунки не держат давление? Но максимум что смог это проверить работу стетоскопом, все работает

Добавлю что при замене давления на датчик МАР да и при синхронизации разряжение всего лишь 100кпа, хотя по мануалу пишет что 150-200 нужно, но все что мануал предлагает, это что шланг пережат
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: фрол от 27 Май 2020, 20:27:51
Поездка на работу не чего  не принесла. Мот как ехал плохо так и едет.Заехал к другу занимается диагностикой правда авто.Померели давление бензонасоса 2,5 бар при перегазовки падает до 2.Говорит насос уже устал но работать должен.Форсунки чистые.Грешит на мап сенсор.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 27 Май 2020, 21:12:21
Поездка на работу не чего  не принесла. Мот как ехал плохо так и едет.Заехал к другу занимается диагностикой правда авто.Померели давление бензонасоса 2,5 бар при перегазовки падает до 2.Говорит насос уже устал но работать должен.Форсунки чистые.Грешит на мап сенсор.
Держи в курсе, если найдешь проблему)
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: фрол от 27 Май 2020, 21:56:58
Заказал map sensor у биба.Думаю дней за 5 придёт.Ждем.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 27 Май 2020, 22:13:36
Форсунки же вы вроде проверяли? По мап сенсору, да и по остальным датчикам ничего конкретного не скажу, книги под рукой нет (я на вахте), а без книги это будут бесполезные рассуждения которые можно почерпнуть в любой статье интернета.
Хлопки воздуха во впуск...якобы ранее зажигание, тут конечно не паханное поле для идей, начиная с проблемного датчика и заканчивая сбоем в работе фаз газораспределения. Сколько пробег и были ли проблемы с гидронатяжителями цепи грм? Если были, как решали?
Ну и не хочу показаться мудаком, но в сложившейся ситуации дросельная заслонка очень грязная!
На самом деле должна быть какая то простая проблема, вы ведь отъездили прошлый сезон, все было хорошо, потом поставили мотик на зиму и вот по весне проблема. Ни чего не делали, никуда не лазили, ни как особо извращенно не консервировали (например налить масла под свечи)? Само ни когда не ломается, само могут происходить только физические процессы, такие как окисление, рассыхание и прочие мелкие неприятности
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Driver от 28 Май 2020, 00:31:26
Согласен. Всегда бритва окамы
Поэтому куда лазил там и проблема
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 28 Май 2020, 05:12:55
Форсунки же вы вроде проверяли? По мап сенсору, да и по остальным датчикам ничего конкретного не скажу, книги под рукой нет (я на вахте), а без книги это будут бесполезные рассуждения которые можно почерпнуть в любой статье интернета.
Хлопки воздуха во впуск...якобы ранее зажигание, тут конечно не паханное поле для идей, начиная с проблемного датчика и заканчивая сбоем в работе фаз газораспределения. Сколько пробег и были ли проблемы с гидронатяжителями цепи грм? Если были, как решали?
Ну и не хочу показаться мудаком, но в сложившейся ситуации дросельная заслонка очень грязная!
На самом деле должна быть какая то простая проблема, вы ведь отъездили прошлый сезон, все было хорошо, потом поставили мотик на зиму и вот по весне проблема. Ни чего не делали, никуда не лазили, ни как особо извращенно не консервировали (например налить масла под свечи)? Само ни когда не ломается, само могут происходить только физические процессы, такие как окисление, рассыхание и прочие мелкие неприятности
Натяжители менял, передний поменял в прошлом году, задний как раз зимой, но ставил аккуратно первый снял, второй поставил, нечего более не трогая. Но идея конечно интересная) надо смотреть метки, если не подтвердится МАП сенсор
А разве не должны быть симптомы пожестче, если на зуб перекинуло, сейчас у меня последний раз и обороты набирал охотно и холостые около 900 были

Пробег 126к из них 100 японских. По электрике единственное было это шина масс под передним пластиком, но я ее сделал. Сегодня гляну ещё за что отвечает вторая шина, может и ее надо лезть смотреть.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 28 Май 2020, 09:31:42
Метки однозначно под проверку, пробег больше 80000 (завод рекомендует замену цепей на 80 если мне память не изменяет), тут уже явно растяжение цепей. При замене натяжителя метки могли смело убежать на зуб-ползуба, за выфер конкретно не скажу, но из практики моей общей на одних двигателях сбой на зуб дает троящий двигатель (инжекторные двс УАЗ), на других более современных двигатель (двс Форд Фокус) не развивал больших оборотов как следствие машина двигалась по дороге не больше 60 км/ч. Я к тому что, во преки устоявшемуся мнению, смещение меток на зуб в большинстве случаев не приводит к загибу клапанов, а движок просто очень плохо работает. Но если метки сбиты, после выставления меток, проверка компрессии обязательна
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: U-StaSS от 29 Май 2020, 13:20:11
Приветствую.
Прочитал 4 страницы всяких танцев вокруг мота, но так и не увидел, чистились ли дроссельные заслонки и менялся ли / мылся(если многоразовый) воздушный фильтр.
У меня после зимы была такая же фигня.
Дроссельные заслонки до конца не закрывались из-за застывшей за зиму грязи/копоти/масла по периметру заслонок. Отсюда и подсос воздуха. Отмачивал спреем для очистки карбов и ЕГР фирмы CRC.
Ну и фильтр заодно поменял.
Мот после этого работает как часики и ошибка пропала где-то через 30км, мозги осознали, что всё ок.
Часто бывает, что проблема решается проще, чем мы думаем.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 29 Май 2020, 16:26:34
Приветствую.
Прочитал 4 страницы всяких танцев вокруг мота, но так и не увидел, чистились ли дроссельные заслонки и менялся ли / мылся(если многоразовый) воздушный фильтр.
У меня после зимы была такая же фигня.
Дроссельные заслонки до конца не закрывались из-за застывшей за зиму грязи/копоти/масла по периметру заслонок. Отсюда и подсос воздуха. Отмачивал спреем для очистки карбов и ЕГР фирмы CRC.
Ну и фильтр заодно поменял.
Мот после этого работает как часики и ошибка пропала где-то через 30км, мозги осознали, что всё ок.
Часто бывает, что проблема решается проще, чем мы думаем.
Ну после меток ГРМ попробую. Очистителем карбюраторов можно их мыть?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: U-StaSS от 31 Май 2020, 23:17:11
Ну после меток ГРМ попробую. Очистителем карбюраторов можно их мыть?
Странно, что Вы так издалека начали.
Насчёт можно или нет - не могу ответить. Я же не офф.сервис.  ;) Но г@внище оно отмачивает отлично. По крайней мере тот, которым я пользовался.
За продукцию остальных производителей сказать не могу.
В любом случае, интересно уже, чем история закончится. :-\
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: фрол от 01 Июнь 2020, 21:40:39
И так поставил map senser с разборки.Нечего не поменялось.Следующий этап датчик положения коленвала.Должен придти на днях.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 02 Июнь 2020, 05:05:57
И так поставил map senser с разборки.Нечего не поменялось.Следующий этап датчик положения коленвала.Должен придти на днях.
У меня метки ушли, я зимой менял натяжитель, вот видимо и тогда и произошло. Ещё не запускал двигатель, но практически уверен что в них дело, как запущу отпишусь

Ещё выше U-StaSS писал про грязные заслонки, тоже здравая идея
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 02 Июнь 2020, 11:27:48
И так поставил map senser с разборки.Нечего не поменялось.Следующий этап датчик положения коленвала.Должен придти на днях.
Датчик ПКВ ни чего не даст, датчик ПКВ единственный датчик без которого инжекторный двигатель не будет работать, если вы ездили на своем мотоцикле то датчик ПКВ исправен
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: фрол от 03 Июнь 2020, 19:58:44
Добрый день.Сегодня завёл мотоцикл на 5 секунд и потрогал выхлопные патрубки.Два выхлопных патрубка по диагонали были заметно горячей остальных двух.Может есть к кого мысли?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Vadik от 04 Июнь 2020, 02:01:25
пришло время синхронить дроселя
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 04 Июнь 2020, 17:16:09
Итак, все таки метки, видимо зимой когда менял натяжитель распредвал и перескочил на зуб два. Всем большое спасибо за помощь и советы, извиняюсь за написанный сумбур, был в легком замешательстве) теперь буду делать синхронизацию и собирать мотоцикл. Теперь знаю свой мот ппц как)
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 04 Июнь 2020, 22:07:42
Поздравляю)) Вы изучили только топливную систему своего мотоцикла, впереди мир полон открытий)) Как я вам и говорил, опытный глаз механика видит вещи, которые не значительны для обычных пользователей. Мне хватило всего лишь раз посмотреть видео о хлопках во впуск, что бы задать вам правильные вопросы. Ну и о таких нюансах, что сделано за зиму, а потом не едет, надо писать в первом мессенже. Это не упрек вам, это посыл для тех кто просматривал эту тему из любопытства
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 06 Июнь 2020, 20:32:39
Продолжение истории) теперь обороты можно нормально выставить, отсинхронил, но теперь обороты плавают и при резком открывании газа идёт провал. https://youtu.be/DI2DQ-5hdCU
Ещё периодически бывают хлопки в воздушный фильтр.
На холодную вообще плохо соображает, и хлопки и обороты сильнее скачут и при даже не резком открывании газа проваливаются обороты. Ппц)
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 06 Июнь 2020, 21:09:40
пришло время синхронить дроселя
Ну что, есть результат?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: фрол от 06 Июнь 2020, 22:29:39
Сегодня компрессию мерил все отлично.И бензонасос другой подключали без результата.Зписался в мотосервис Hmr на среду две недели назад.Может там помогут.Тоже грешу на перескок цепи.Но с чего да и компрессия нормально
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: TemaMexanik от 07 Июнь 2020, 11:22:27
Продолжение истории) теперь обороты можно нормально выставить, отсинхронил, но теперь обороты плавают и при резком открывании газа идёт провал. https://youtu.be/DI2DQ-5hdCU
Ещё периодически бывают хлопки в воздушный фильтр.
На холодную вообще плохо соображает, и хлопки и обороты сильнее скачут и при даже не резком открывании газа проваливаются обороты. Ппц)
Вы компрессию меряли?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 07 Июнь 2020, 12:53:09
Продолжение истории) теперь обороты можно нормально выставить, отсинхронил, но теперь обороты плавают и при резком открывании газа идёт провал. https://youtu.be/DI2DQ-5hdCU
Ещё периодически бывают хлопки в воздушный фильтр.
На холодную вообще плохо соображает, и хлопки и обороты сильнее скачут и при даже не резком открывании газа проваливаются обороты. Ппц)
Вы компрессию меряли?
Завтра поеду переходник заказывать на компрессометр
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 11 Июнь 2020, 08:55:32
Компрессия 10 - 10,5. Но это у меня ещё компрессометр такой себе не сильно герметичный, думаю около 11 есть. Буду дросселя чистить и ещё раз все просматривать. Я так понял что если бы клапана работали неправильно, то и компрессия была бы говно?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: фрол от 11 Июнь 2020, 09:14:44
Всем привет.Съездил вчера в мотосервис HMR и мою неисправность нашли.при замене корзины сцепления был смещен реперный диск на один зуб.как это получилось х знает.Удачи на дорогах.
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 13 Июнь 2020, 19:24:15
Почистил заслонки, теперь после простоя очень плохо работает, но чуть времени даю поработать и становится норм кроме оборотов, они так же плавают. На горячую работает хорошо за исключением тех же оборотов. Ппц, повезу все таки в сервис на диагностику. По крайней мере уже можно ездить хоть
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Константин-любитель от 07 Август 2020, 03:24:01
И что диагностика? Извините, что вмешиваюсь, просто приобрел себе 2002 года vfr, точней еще не приабрел, еще нп томожне в японии, но уже штадирую ваши архивы, "с попкорном и колой" читал эту статью и все же интересно, чем все закончилось?
Название: Re: Очень низкие холостые обороты и плохая тяга на низах
Отправлено: Random от 07 Август 2020, 06:41:35
А блин, замотался. Короч дело было в растянутых цепях ГРМ. Поменял, сейчас обороты чуть плавают но двиг работает ровно, без провалов. Плавающие обороты списываю на свой дегенератизм в виде того что смыл смазку с дроссельных каналов